20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите про торможение на механике?

Добрый день. Подскажите пожалуйста...недавно просто за рулем, и знаю все ездят по разному...как лучше тормозить и главное удобнее и проще? МОжно так: выжать сцепление - нейтралка и просто тормозом останавливаться, так ведь еще и топливо экономиться? Спасибо.
kostya1990@inbox.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
138
КуКСов Алексей
Первое правило - не разрывать связь двигатель-колесо,особенно актуально при гололёде. Не знаю,как учат сейчас,но меня учили выключать скорость,когда машина уже остановилась,т.е. сцепление выжималось в последний момент,перед остановкой. Порядок и сейчас помню: остановился-ручник-выключил скорость. Так-же при начале движения:включил передачу-снял со стояночного тормоза-поехали..
СсылкаПожаловаться
виктор зарядныйВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Первое правило - не разрывать связь двигатель-колесо,особенно актуально при гололёде. Не знаю,как учат сейчас,но меня учили выключать скорость,когда машина уже остановилась,т.е. сцепление выжималось в последний момент,перед остановкой. Порядок и сейчас помню: остановился-ручник-выключил скорость. Так-же при начале движения:включил передачу-снял со стояночного тормоза-поехали..
СсылкаПожаловаться
каждый раз дергать ручник--------------------это ж где тебя так научили ну ка расскажи
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на виктор зарядный
виктор зарядный
каждый раз дергать ручник--------------------это ж где тебя так научили ну ка расскажи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо усугублять. Если Вы имели ввиду кратковременные остановки на перекрёстках и светофорах,то в этом случае конечно - без ручника.
СсылкаПожаловаться
Александр КузьминВ ответ на виктор зарядный
виктор зарядный
каждый раз дергать ручник--------------------это ж где тебя так научили ну ка расскажи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина с авто запуском, на передаче никогда не оставляю, только ручник, за 2 года 1 раз подтянул. Алексей прав.
СсылкаПожаловаться
Сергей КрасавцевВ ответ на виктор зарядный
виктор зарядный
каждый раз дергать ручник--------------------это ж где тебя так научили ну ка расскажи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот-вот, так вас неучей и учат, и кто?...
Порой посмотришь на действия инструктора за рулём(без курсанта) где-нибудь на перекрёстке или на дороге и диву даёшься, как данный "субъект" ещё других учит. Одним словом-"выкидыши-двухмесячные"!
СсылкаПожаловаться
Румия Фаридовна ТимраляеваВ ответ на виктор зарядный
виктор зарядный
каждый раз дергать ручник--------------------это ж где тебя так научили ну ка расскажи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каждый раз дергать ручник--------------------это ж где тебя так научили ну ка расскажи
СсылкаПожаловаться
владимир иваненкоВ ответ на виктор зарядный
виктор зарядный
каждый раз дергать ручник--------------------это ж где тебя так научили ну ка расскажи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дёргать ручник каждый раз-это аксиома вождения.Это намного реже чем Вы дёргаете ногой тормоз при движении авто.Этому учат везде и странно,что этому Вас не учили.Есть пословица-умные учатся на чужых ошибках,а дураки на своих.Вчера к нам во двор заехал бебил 19-летний на раздолбанном Рено,не поставил на ручник авто,оно и покатилось,ударило новенький Ниссан-блюберт,которыйпригнали позавчера с Сахалина без единой царапины.
СсылкаПожаловаться
Репников СергейВ ответ на виктор зарядный
виктор зарядный
каждый раз дергать ручник--------------------это ж где тебя так научили ну ка расскажи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тому научили современные машины. На заре моей "карьеры" водителя считалось дурным тоном пользоваться ручником: МАЗ 503 - да не вытянешь ты эту кочергу до торможения! Или, на леговых или тросики порвёт, или коромысло перекосит - какое колесо держит?- а кто его знает. Сейчас (странно, да?), всё работает! Сколько раз дёрнешь, столько и сработает. А вообще-то, не поставив машину на стояночный тормоз - не сдашь экзамен по вождению... Как-то так.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗахаровВ ответ на виктор зарядный
виктор зарядный
каждый раз дергать ручник--------------------это ж где тебя так научили ну ка расскажи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты ленивый оказывается
СсылкаПожаловаться
Леонид ЛокотошВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Первое правило - не разрывать связь двигатель-колесо,особенно актуально при гололёде. Не знаю,как учат сейчас,но меня учили выключать скорость,когда машина уже остановилась,т.е. сцепление выжималось в последний момент,перед остановкой. Порядок и сейчас помню: остановился-ручник-выключил скорость. Так-же при начале движения:включил передачу-снял со стояночного тормоза-поехали..
СсылкаПожаловаться
+, Можно тормозить движком, переключая передачи с высокой на пониженную и притормаживая потихоньку.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Первое правило - не разрывать связь двигатель-колесо,особенно актуально при гололёде. Не знаю,как учат сейчас,но меня учили выключать скорость,когда машина уже остановилась,т.е. сцепление выжималось в последний момент,перед остановкой. Порядок и сейчас помню: остановился-ручник-выключил скорость. Так-же при начале движения:включил передачу-снял со стояночного тормоза-поехали..
СсылкаПожаловаться
Первое правило - не разрывать связь двигатель-колесо,особенно актуально при гололёде. Не знаю,как учат сейчас,но меня учили выключать скорость,когда машина уже остановилась,т.е. сцепление выжималось в последний момент,перед остановкой. Порядок и сейчас помню: остановился-ручник-выключил скорость. Так-же при начале движения:включил передачу-снял со стояночного тормоза-поехали..
мене также учили...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
не нужно каждый раз сцепление выжимать...это не правильно...и с точки зрения безопасности и износа самого сцепления
СсылкаПожаловаться
Владимир ГончаровВ ответ на _Димон_
_Димон_
не нужно каждый раз сцепление выжимать...это не правильно...и с точки зрения безопасности и износа самого сцепления
СсылкаПожаловаться
не нужно каждый раз сцепление выжимать...это не правильно...и с точки зрения безопасности и износа самого сцепления

Педаль находится посередине. Справа газ(акселератор, по умному), слева сцепление( по умному не знаю), а вот посередке тормоз! Иногда тормоз находится между рулем и сиденьем! Надеюсь, последнее не Ваш случай:-) .
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"...нейтралка и просто тормозом останавливаться, так ведь еще и топливо экономиться?"
На нейтрали топливо расходуется на холостой ход двигателя, а вот если двигатель вращать от трансмиссии, при торможении с включенной передачей и не нажатым газом, то действительно немного экономится.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на Дрюня
Дрюня
"...нейтралка и просто тормозом останавливаться, так ведь еще и топливо экономиться?"
На нейтрали топливо расходуется на холостой ход двигателя, а вот если двигатель вращать от трансмиссии, при торможении с включенной передачей и не нажатым газом, то действительно немного экономится.
СсылкаПожаловаться
НА современных авто на скоростях свыше определенного порога вообще нет расхода, бензонасос отключается просто.
У ВАЗов вроде на 60, У Японок и 40 и 60 встречается.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
НА современных авто на скоростях свыше определенного порога вообще нет расхода, бензонасос отключается просто.
У ВАЗов вроде на 60, У Японок и 40 и 60 встречается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вечный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
НА современных авто на скоростях свыше определенного порога вообще нет расхода, бензонасос отключается просто.
У ВАЗов вроде на 60, У Японок и 40 и 60 встречается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага, а двигатель глохнет, и катимся по накатанной. а потом при нажатии на педаль газа двигатель сам заводится и едет. бред же. сами понимаете.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на -
-
ага, а двигатель глохнет, и катимся по накатанной. а потом при нажатии на педаль газа двигатель сам заводится и едет. бред же. сами понимаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не бред. Это система "старт-стоп". В пробке мотор отключается. При нажатии на педаль газа заводится. Погуглите - удивитесь.))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Это не бред. Это система "старт-стоп". В пробке мотор отключается. При нажатии на педаль газа заводится. Погуглите - удивитесь.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну я тогда не представляю какой износ у двигателя... кол-во включений выключений в любой электронике негативно сказывается. а тут такая сложная механика. положение коленвала и т.п. вещи. при такой системе сомнительная экономия.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на -
-
ну я тогда не представляю какой износ у двигателя... кол-во включений выключений в любой электронике негативно сказывается. а тут такая сложная механика. положение коленвала и т.п. вещи. при такой системе сомнительная экономия.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) При сомнительную экономию мне тоже понятно, Вы, видимо, тоже с авто знакомы не по-наслышке))) Я даже эксплуатировал "Лексус РХ 400" - гибридный монстр (не моя машина была, сразу скажу). Конечно, средний расход у него - 12.9 л/100 км (у меня было так по компу) приятный. Особенно, для мотора такого. Однако, потом я узнал цену замены блока батарей - и потух. За такие деньги можно купить машину. И, если подойти с умом - даже две. Но, позиционируется эта хрень как "новое слово в автомобилестроении" и стоят такие инновации нереальных денег. Я-бы может и принял это все за откровение и оценил кучей плюсов - если-бы мой доход превышал бюджет небольшой африканской страны)))) А так - баловство это все и ненужная переплата.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария