Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП7 апреля 2016Roman Todorov

Af-17 Не включает передачи на высоких оборотах

Добрый день. А вы айсинами заниматесь? Opel Astra H 2008 1.8 АКПП гидроавтомат как я понимаю AF17. При спокойном стиле вождения — все хорошо. и при нажатии на педаль газа в пол или не совсем — двигатель уходит в отсечку, а коробка в нейтраль, хотя горит передача. Потом все нормализуется, если отпустить газ. В режиме спорт совсем не едет. Смотрели на сервисе последним GM прибором - на коробке все в допусках, ошибок нет. Есть ли мысли, что это такое и как ремонтируется. пробег 150к. Спасибо
Неисправность не стандартная. Для нахождения причины необходимо сделать грамотную диагностику АКП: с какой передачи проявляется неисправность, при какой скорости автомобиля и на какую передачу должна переключиться АКП при этой неисправности, при какой температуре трансмиссионной жидкости возникает эта неисправность. Только однозначно ответив на эти вопросы можно провести анализ и выяснить причину данной неисправности.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП22 апреля 2017Vlad
Ford focus
Добрый день . МАшина ford focus 2005 г 1.6 автомат. Все работает нормально, но когда включаю на заднюю передачу, загорается сначала ошибка коробки , а после и ошибка двигателя на специальном экране выведенном между спидометром и тахометром. И так и катаюсь уже 8 месяцев. глушишь заводишь , ни чего не горит. Катаешься , надо заднюю включить загорается и снова горит. Есть в этой коробке автомат , положение где можно самому переключать скорости. То не работает, в это положение рычаг отвожу. Как "D" горит так и горит. то перевожу коробку и загорается 1, 2 ,3 и тд. Но хочу обратно поставить на "D" и не фига. Но я нашел выход . опять же сначала паркинг ставлю , после заднюю и тогда , опять же через заднюю передачу нормально ставиться на "D" . В чем дело может быть , коробка не пинается , ни чего . такую я уже купил. После того как купил , сделать частичную замену масла , думал может поможет. но вообщем катаюсь уже так с сентября. все без изменений
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Прежде всего, раз загорается "ошибка", то необходимо сделать грамотную диагностику АКП диагностическим прибором, чтобы определить какой код неисправности возникает и в какой момент. Тогда уже можно, что-то анализировать. Так по описанию можно предположить, что что-то неисправно с датчиком положения контроллера.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП21 апреля 2017Пользователь скрыл свои данные
Акпп на шевроле каптива дизель 2.2 184л.с полный привод.2012года.
Здравствуйте. По Вин коду мне показывает что у меня акпп 6T50 а в мастерской мне сказали что у меня там стоит 6T45 HD CAV 4 1.Может так быть ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Сейчас компания GM выпускает серию коробок с обозначением 6Тхх, где 6 - это количество передач, Т - это поперечное расположение двигателя и хх - это индекс расчетный передаваемого момента бывает 30, 40, 45, 50, 70, 80 и 90. Конструктивно все эти АКП сделаны одинаково. Внешне различимы три группы: 1 - 30, 2 - 40,45, 50 и 3 - 70, 80 и 90. АКП внутри групп можно только четко отличить при их разборке. Таким образом, отличия 45 от 50 очень не значительны, думаю в мастерской ошиблись.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 апреля 2017Айдар Хайбуллин
Не переключает скорости, нет ни толчков ничего.
Здравствуйте! Гетц 2008г/в пробег 102000 масло SP3 Проблема с АКПП. Не переключает скорости, нет ни толчков ничего. при работе двигателя масло двигается по акпп, видно по щупу, значит насос в порядке, проблема в электрике? на панели отображаются переключение скорости. Что может быть?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если правильно понял автомобиль никуда не движется, а уровень жидкости существенно уменьшается после запуска двигателя. Где-то произошло механическое разрушение деталей трансмиссии автомобиля. Что нужно проверить: 1 - может ли двигаться автомобиль в режиме Р (просто его потолкать) - если автомобиль начнет движение, то проблема после АКП; 2 - не нарушена ли механическая связь между ручкой контроллера АКП и механизмом выбора передач на самой АКП (обычно рычаг) - их перемещение должно быть синхронным; 3 - отсоединить электронный блок управления от АКП, например, снять фишку соленоидов АКП, и проверить наличия движения вперед и назад - если движение появиться, что мало вероятно, то что-то произошло с гидравлическим блоком управления АКП или с компьютерным блоком (дает неправильные сигналы); 4 - если все предыдущее исправно, то проблема внутри АКП и/или ГДТ - где-то произошло механическое разрушение деталей, обычно шлицов.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП16 апреля 2017Сергей Лихачев
Стоял на ручнике с включенной передачай (АКПП)
День добрый. Автомобиль - toyota auris 2008г. Встречал человека, поставил автомобиль на ручник и забыл перевести коробку в парковочный режим. Машина простояла так минут 5. Вернулся - горит самодиагностика с требованием проверить электронную систему управления двигателем или дроссельной заслонкой. Доехал до дома - проблем в управлении не заметил. Глушил/заводился - иконка продолжает гореть. К чему стоит готовиться, что могло накрыться?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Просто интересно, а двигатель при этом тоже работал? Короче в любом случаи работал двигатель или нет ничего с АКП за это время произойти не могло! Код по двигателю, думаю с этим тоже никак не связан, просто совпадение. Необходимо выполнить все проверки рекомендуемые производителем по этому коду неисправности, чтобы этот код устранить.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП16 апреля 2017Пользователь скрыл свои данные
Буксует прогретая АКПП
Добрый день. У меня проблема с АКПП 4wd. На холодную едет нормально, но после пробега около 50-100 км 4 передача начинает буксовать, то есть если на холодной при оборотах 3000 скорость 120 км/ч, то на горячую эта скорость набирается только при 3500 оборотах. Так же при резком трогании с места машина едет не сразу, а с задержкой и слабо, как будто мощности двигателя недостаточно. Износ каких деталей может приводить к таким последствиям?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
АКП прогревается через 20...30 минут движения. К пробегу 50-100 км она давно уже прогрелась и скорее всего 4 передача перестает включаться или АКП по какой-то причине встает в аварийный режим. Поэтому она плохо начинает движение с места. Для выяснения этого необходимо провести грамотную диагностику АКП с применением диагностического сканера. Определить что точно происходит с АКП и уж затем принимать решение о дальнейших действиях.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 апреля 2017Норик Манукян
Акпп
здравствуйте у меня автомобиль range rover vogue 2003 года выпуском с двигателем М62 4.4 акпп 5Нр24 Проблема такая акпп в авварийном режиме когда только завожу около10 сек авварийного режима нет далее он появляется акпп разбирал смотрел в техниеском плане дефектом ни каких не обнаруживал. проверить гидротрансформатор и гидро панель я не смог так как в этом не понимаю ничего. подклюил сканер он то показывают что два соленоида срабатывают то вообще все не активны. Что может быть? куда заглянуть или как проверить?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
При появлении кодов неисправности первым делом необходимо их устранить. Если на Вашем автомобиле появились коды неисправности по АКП (переход в аварийный режим), то прежде всего нужно изучить информацию из-за чего они возникают и какой порядок их устранения предлагает производитель. И после их устранения следует оценивать работоспособность АКП в целом.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru