Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП1 апреля 2016Александр Поляков

Менять ли масло в АКП

Добрый вечер, вопрос: Фольксваген Поло Седан, 2013 года, пробег 107000 км, необходима ли замена масла в автоматической коробке передач (6-ступенчатый гидротрансформатор, каких-либо нареканий на работу нет), официальный дилер не советует.
Если до этого пробега жидкость в АКП ни разу не меняли, то и не надо. Замена жидкости нужна только для того, чтобы обновить свойства самой жидкости. Если Вы ее не меняли более 60...80 тыс. км, то в ней уже выработались все расходуемые присадки, изменилась вязкость и т. д. Таким образом, Ваша АКП последние 30 тыс. км работала не на рекомендуемой жидкости, а на том во что она превратилась. При работе АКП всегда образуются продукты износа, моющие присадки в жидкости позволяют этим продуктам не оседать, а оставаться во взещенном состоянии в жидкости, добираться до фильтра и там оседать. Когда присадка перестает работать, продукты износа оседают по всей АКП. Как только Вы поменяете жидкость, новая моющая присадка подхватит все эти осевшие продукты износа и понесет по всей АКП, где они застрянут? справиться ли с ними новый фильтр? Неизвестно. И это если в АКП все исправно! А если нет? Есть вариант, если Вы все же хотите заменить жидкость, то меняем только 1 литр. Ездим где-то около недели (100...200 км) и все хорошо меняем еще 1 литр. И так по схеме 4...5 раз. При этом фильтр не меняем! Если все прошло хорошо, то делаем обычную замену жидкости и меняем при этом фильтр.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП30 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
Толчки АКПП
Добрый день. Автомобиль ШЕВРОЛЕ АВЕО 2013,пробег 38ткм. Сделано частичная смена масла. При включении с P в R в N происходят ощутимые толчки , далее в D без толчков.При движении слышны переключение 1 и 2 далее по возрастанию вообще не заметны. При езде на типтронике все отлично. Причина и что делать с толчками?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Прежде всего проверить опоры силового агрегата, т.к. при переводе контроллера с заднего хода в нейтраль в АКП ничего не включается, а только выключаются элементы заднего хода. Кроме того при включении движения 1 передача не включается полностью, а включается частично с регулируемым буксованием. Начните с проверки опор.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП30 июля 2017Harut Varderesyan
Акпп
Здравствуйте. Машина ауди 45 кузов. Акпп разбирали меняли только фрикционные диски. Сейчас даже не заводя машину датчик переходов показывает только драйв. И смена команды ничего не слушается. Электронный клуб гидроблок не трогали она и до этого работал отлично. В чём может быть проблема в этом ситуации?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Все Ваши неисправности связаны с Вашим вмешательством. Ищите где-то что-то оборвали или пережали в проводке.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП29 июля 2017kazah
Акпп 01n.
Здраствуйте.Хотелось бы задать кое какие вопросы. Вообщем акпп встала на авариный режим.Посли этого сделали диагностику,пишет обрыв солинойдов 5.3.2,прозвонили шлейф(целый)Заменили солинойлы,теперь на D ставлю не едит,также и 3.2.скорость.Работает тока R и 1.Подскажите в чем проблема модет быть.после замены подключили диагностику теперь показывает 2.4. солинойд
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
При наличии кодов неисправности по соленоидам, компьютер АКП будет включать охранный (аварийный) режим. Нужно устранить все коды неисправности по соленоидам (методом их замены на новые, не китайские) и заменить шлейф (очень часто дурит с нагревом).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП27 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
АКПП Айсин 55-50 SN
Здравствуйте! У меня авто марки Рено Лагуна 2, 2001 г.в., объем двиг. 3.0, АКПП (типтроник). Начались проблемы с АКПП, то есть при переключении с Р на R или D авто сильно дергается, а при движении ощущается пинок. А иногда АКПП работает как часы, то есть не пинает и переключает плавно. Все это началось с загорания на панели "ESP ABS Service" и "Нет заряжания аккумулятора" (но по проверке аккумулятор заряжается, однако горит датчик "Нет заряжания"). Скажите пожалуйста, может ли влиять указанные ошибкина АКПП, если нет то в чем причина? За ранее благодарен!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ваша АКП электронного управления и любые неполадки в системе бортового питания могут сказываться в работе АКП, особенно плавности переключения передач. Сначала надо решить эти проблемы, а уж потом диагностировать АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП27 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
0732 Хундай акцент
Добрый день , подскажите как с наименьшими затратами решить проблемку. На холодную работает всё нормально, а когда проедешь примерно 5- 10 км появляются толчки при скорости 15-20 км\ч . Загорается чек 0732.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Это код пробуксовки 2 передачи, АКП надо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП27 июля 2017Виталий Сизых
АКПП ремонт
Здрасьте Шкода АКПП 01m буксует 4передача диагностика показала ошибка гидротрасматора памыли гидропанель заменили масло 2 дня ездила все отлично патом опять тоже самое то включиться то невключиться
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вы описываете три разных неисправности АКП: код по гидротрансформатору - проскальзывание элементов блокировки при ее включении или наоборот включается когда нет сигнала; пробуксовка 4 передачи - при включении 4 передачи частота вращения коленчатого вала двигателя резко увеличивается; не включение 4 передачи - сигнал с компьютера есть, а передача отсутствуют, автомобиль продолжает двигаться на 3 передаче. Надо точно определить в чем неисправность.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru