Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП31 марта 2016Ілона Адамчук

Не едет вперед!!!

Здраствуйте! У меня МВ W124 2.5 дизель, простой 4-х ступочный автомат!В один прекрасный момент я здал заднюю, все ок, включаю Д, а она не едет,газ даеш а она как на нейтралке,обороты наберает но не едет,и пинка характерно нету при переключении селектора на Д...также и 3 и 2 передача ничего не дает!Но когда переключаю из задней(задняя работает), на любую переднюю передачу, тогда еле - еле есть толчок, почти незаметен...газуеш и чуть чуть см 3 она котится, и все опять как на ейтралке...что это может быть...помогите пожалуйста!!!!
В этой АКП движение вперед обеспечивает задняя тормозная лента, еще ее называют "толстой", из-за особенностей конструкции. Проблема в ней. Автомобиль в возрасте лента могла вытянуться и поршень не может ее зажать как положено. АКП необходимо снимать и разбираться с неисправностью, т. е. ремонтировать.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП15 октября 2017evgen
АКПП "пинается"
На прогретой машине при переключении рычага в положение D в 70% случаев происходит ощутимый пинок. Больше никогда не проявляется - ни во время ускорений, ни при торможении, ни при переключении в R или N. Вольво ХС 70 2013 модельный год. Awd, D4. Промывка радиатора не помогла. Что это может быть?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Причиной такой неисправности в большинстве случаев является некорректная работа гидравлического блока АКП, в том числе как один из вариантов и ее соленоидов. Сделайте пробную замену гидравлической панели в сборе и если неисправность пропадет, то панель нужно менять или ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 октября 2017Dobraya
Проблема c задней скоростью на АКПП Тойота u341f AWD
Здравствуйте, вопрос про авто Pontiac Vibe 2005 AWD. Пока не прогрелась АКПП автомобиль в положении R при отпускании педали тормоза трогается на ХХ. На прогретой машине в положении R машина на ХХ без тормоза стоит, трогаться начинает только при повышении оборотов двигателя до 2000 и едет при трогании рывками, после небольшого разгона едет плавно, если отпустить педаль газа опять останавливается. Вперед едет отлично, проблем нет, передачи включаются вовремя, переключается плавно, без пинков. Уровень масла в АКПП в норме, масло менялось 10 т. км назад, проблема заменой масла не решилась. Ошибок по АКПП нет. Подскажите есть ли возможные неисправности с подобными симптомами которые можно устранить без съема АКПП? Есть ли возможность продиагностировать АКПП без снятия? Заранее благодарю за ответ!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению нет. Отказ задней передачи это 99,9 процентов механическая или гидравлическая проблема в АКП. Нужно снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП12 октября 2017Пользователь скрыл свои данные
Ремонт АКПП
Здравствуйте у меня lada granta с АКПП 2012 г после адаптации коробка при включении D или R стала ста с задержкой включаться где-то на секунду, две, если еще и газ сразу нажать то включение сопровождается пинком. Что делать я не знаю ведь до адаптации такого не было точно. Заранее спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вопрос: для чего производили адаптацию АКП? Изначально в блок памяти АКП, расположенный на гидравлической панели управления, установленной внутри АКП, производитель закладывает калибровочные данные для корректного управления соленоидами АКП и тем самым обеспечивает корректное переключение всех передач. В процессе эксплуатации эти значения постоянно корректируются и изменяются. Сбросом этих значений Вы приводите к их нулевым установкам. Подчеркиваю не начальным заводским, а вообще нулевым. В результате Вы получаете некорректное переключение каких-то передач, а может быть и всех. Далее в процессе эксплуатации блок управления АКП вынужден снова набирать эти калибровочные значения, а Вы какое-то время эксплуатировать автомобиль с некорректными переключениями передач. Возвращаюсь, зачем это нужно? Что делать в Вашем случаи. Единственное как можно ускорить процесс подбора калибровочных значений произвести подряд (от 10 переключений и выше и при различных температурах жидкости АКП) эти некорректно работающие переключения. При этом обязательно выдерживать паузу не менее 5 с, но не более 10 с между переключениями (в Вашем случаи между переводом рычага из одного положения в другое). Удачи.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП11 октября 2017lip 76767
Ниссан микра 2004г коробка 4-ступенчатая, RE4F03B
Здравствуйте. пробег 150тыс.км (думаю что около 250 )) толчек с 1 на 2, но только при среднем разгоне т.е. примерно при 2000 - 3000 об двиг и 35-50% открытия акселиратора. если в это время успеть сбросить газ то толчка не чувствуется, в других режимах 0-35% и 50-100% положения акселиратора работает хорошо. избегая такого толчка проехал уже 60 тыс км. помогите советом.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению, чтобы точно ответить на Ваш вопрос надо почувствовать уровень некорректности переключения. Из общих соображений при переключении 1-2 на Вашей АКП включается тормозная лента. В процессе эксплуатации она вытягивается и для этого предусмотрена ее регулировка (на картере АКП есть регулировочный болт с контргайкой). Думаю, что эту регулировку никогда не делали. В технической документации производителя это подробно описано (отвернуть контргайку, затянуть регулировочный болт определенным моментом (не большим, обычно до упора) и отвернуть его обратно на 1,5...2,5 оборота, завернуть контргайку). Точные данные смотрите в технической документации производителя. А почему некорректно переключается только при средних оборотах коленчатого вала двигателя? В силу особенностей конструкции АКП это наиболее нагруженный режим работы коробки с точки зрения качества переключений, такая особенность. Более подробное описание этого явления займет несколько страниц.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП8 октября 2017Пользователь скрыл свои данные
Консультации по каробке автомат
здраствуйте каробка автомат не переключаться на скорости сместа трогаеться чуть чуть тяжело а потом скорость приличная изза этого расход большой топлива что посоветуете ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если АКП не переключается, то скорее всего компьютер управления АКП зафиксировал какой-то код неисправности и включил аварийный режим работы АКП. Необходимо в первую очередь сделать грамотную диагностику АКП у специалистов. И по ее результатам принимать решение о необходимом объеме ремонта. Если АКП только с гидравлическим управлением, то проблема внутри АКП ее надо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП8 октября 2017Павел Климов
АКПП
Здравствуйте ехал все хорошо машина вообще без нареканий проехал по луже не большой много раз там ездил , через 15 мин завожу и все не едет по тихоньку так едет можно сказать что не едет но пытается , отбуксировал к электрику по электрике все норм говорит что то с механической частью хорошо отбуксировал в сто в сто как обычно просто замена АКПП но я ведь знаю коробка не пиналась не дергалась вообще идеальная , беру на сто и своим ходом думаю раз едет по тихоньку доеду ехал ехал метров 200 и тут газанул сильнея и она поехала все нормально только шум появился подъехал к дому выключил передачу все работает заглушил через 10 мин выхожу так же не едет и шум появился ((( помогите что коробку на замену ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению по такой информации ничего подсказать не могу. Нужно хотя бы название автомобиля, год выпуска, тип и объем двигателя и тип АКП. Могу предположить, что АКП по каким-то причинам встает в аварийный режим.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru