Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП31 марта 2016Ілона Адамчук

Не едет вперед!!!

Здраствуйте! У меня МВ W124 2.5 дизель, простой 4-х ступочный автомат!В один прекрасный момент я здал заднюю, все ок, включаю Д, а она не едет,газ даеш а она как на нейтралке,обороты наберает но не едет,и пинка характерно нету при переключении селектора на Д...также и 3 и 2 передача ничего не дает!Но когда переключаю из задней(задняя работает), на любую переднюю передачу, тогда еле - еле есть толчок, почти незаметен...газуеш и чуть чуть см 3 она котится, и все опять как на ейтралке...что это может быть...помогите пожалуйста!!!!
В этой АКП движение вперед обеспечивает задняя тормозная лента, еще ее называют "толстой", из-за особенностей конструкции. Проблема в ней. Автомобиль в возрасте лента могла вытянуться и поршень не может ее зажать как положено. АКП необходимо снимать и разбираться с неисправностью, т. е. ремонтировать.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП17 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Здравствуйте. акпп ауди А8 схему проводки с селектора до БУ где можно найти?
здравствуйте. акпп ауди А8 схему проводки с селектора до БУ где можно найти?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В дилеровской документации, в интернете, в технической документации к автомобилю, в Mitchell и других технических изданиях.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017
Помогите!Странные звуки в коробке и сервис esp
Друзья!кто-нибудь,кто сталкивался,помогите!ситуация в том что в последние морозы машина не завелась(opel astra j 1.6 акпп атмосферная 2011г)крутила бодро но не схватывала.В итоге отвез в сервис там при диагностике вылезла ошибка модуля зажигания!купил,поставили ngk,почистели форсунки,завелась но ох как тяжко!приехал ее забирать,ошибок нет,все ок,поехал.проехал метров 500,встал на светофоре и ее так затроило как по волнам и вылез чек и сервис esp(модуль и свечи новые)при разгоне странный звук из под капота похожий на прокручивание шестеренок при не полном касании что ли,не знаю как объяснить,открыл капот и слышу при нажатии на газ этот звук из коробки,при этом все скорости переключаются как надо и машина едет а при стоянке на месте жестко троит
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Как уже говорилось звуки это не неисправность, звуки могут быть, а могут и не быть, признаком неисправности. Если замечаний по работе АКП нет, кодов неисправности нет - значит АКП исправна. А распространение звуков этот процесс мало изученный и поэтому на них ориентироваться не нужно. В Вашем случаи нужно разобраться с работой двигателя, а уж потом проверять работу АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП16 февраля 2017Виктор Пыткин
BMW x5 (E53) периодически не включается задняя передача
Добрый день! BMW x5 (E53), бензин, 3.0 л., 2002 г.в. американец, АКПП GM 5L40E (на шильдике GM 7 511 022 2G XE). Подскажите, в чем может быть причина: периодически не включается задняя передача (наблюдается примерно 1 раз в месяц). Включаешь селектор в положение R, и ничего не происходит, как будто и не включал его. Через какое-то время после многократного включения-выключения R, или после движения вперед, задняя передача снова начинает включаться. Stall-Test на задней передачи показывает примерно 2200 оборотов двигателя (выше не поднимаются). При этом остальные передачи включаются всегда. Ошибок по коробке нет, даже в тот момент, когда пропадает задняя передача. Где искать неисправность???
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Задняя передача в Вашей АКП включается напрямую от ручного золотника в гидравлической панели управления и не зависит от работы компьютера управления АКП. Исходя из описания неисправности проблема с каким-то исполнительным элементом работающим на заднем ходу (Rev или Low/Rev). Первое работает только на заднем ходу, второе обеспечивает торможение двигателем на диапазоне L (принудительное включение 1 передачи). Попробуйте когда не будет задней передачи, проверить есть ли торможение на диапазоне 1. Это позволит выяснить в каком элементе проблема (скорее всего в первом). К сожалению для устранения этой неисправности АКП нужно снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 февраля 2017АЛЕКСАНДР ДОНБАСС
Акпп 01р
Доброго времени суток! ,Автомобиль vw т-4 2001г.в. 2.5 tdi 75 kw. Диагностика показывает група 002 , окно2: клапан (Solenoid valve) 6 - 0,688А(на хх) и 0,288(на максимальных оборотах) Насколько я понимаю -второй показатель в не допуске? Подскажите может ли эти показатели влиять на блокировку ГДТ? если да, то как добится требуемых? Буду Благодарен за ответ!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Соленоид №6 регулирует главное давление в АКП и чем меньше идет через него ток, тем выше давление в АКП. С чего Вы взяли, что второй показатель не в допуске? Обычно примерно где-то в диапазоне 0,2...0,3 А ток через этот соленоид при полностью нажатой педали акселератора. Теперь о влиянии. Работа этого соленоида сказывается на работу всей АКП, в том числе и на качество переключения передач. На блокировку ГДТ он тоже влияет, но это влияние обычно быстрее сказывается на переключении передач и пробуксовку. За включение блокировки отвечает соленоид №4 (он одинаков с соленоидом №6 по сопротивлению). Ток через соленоид №4 при полностью включенной блокировки обычно где-то 0,5...0,7 А.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 февраля 2017Игорь Казаков
Пинки в переключениях
Здравствуйте! Авто Toyota Celica 2002 г. в. рестайлинг двиг. 1,8 190 л с коробка автомат 4-х ступенчатый, правый руль. При движении хоть на холодную, хоть на прогретом авто пинается (не сильно но ощутимо) в момент переключения со 2-ой на 3-ю и при торможении с 4-й на 3-ю передачу. Диагностика ничего не показывает, вроде как всё в норме, жидкость коробки и фильтр заменил, но всё тоже самое. И не всегда пинает, примерно в 6 из 10 случаев переключений. Что может быть? Подскажите пожалуйста.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Обеспечением качества переключений в Вашей АКП занимаются два соленоида SL1 и SL2 расположенные в гидравлической панели управления. При таких симптомах рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость и промыть гидравлическую панель управления с заменой указанных соленоидов на НОВЫЕ! Если в поддоне АКП обнаружиться много стружки, или она будет присутствовать в жидкости (покатать каплю жидкости между пальцами, если что-то ощущается, то в жидкости присутствует большое количество частиц диаметром более 40 мкм), то лучше АКП снять и сделать предупредительный ремонт. Тоже нужно будет делать, если промывка панели ничего не даст, а если все наладиться, то при наличии стружки возможно повторение недостатка через некоторое время (от месяца до года).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 февраля 2017luzik37
Акпп
Товарищи хелп. Форд эскейп 3.0 2003г.в. Сегодня поменяли блок солинойдов,и машина не едет назад.в чем проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Не правильно была установлена прокладка блока соленоидов. Обратитесь к технической документации АКП и установите прокладку правильно. Прокладка почти квадратная и ставиться в разных положениях, если нет документации посмотрите по каналам, не должно быть их не совпадения с каналами прокладки.
Читать весь ответ