Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт двигателей17 марта 2016Пользователь скрыл свои данные

"Троит" похоже даже "двоит" на холодную, стук на холостых оборотах.

История такова. Дизель WV 1985 г. JK 1,6 атмосферник. При переборке (точился блок, менялись кольца, поршни и вкладыши) был допущен "косяк" попутаны крышки 2-х шатунов 3 и 4 цилиндров. После сборки обнаружилось, что колено вращается довольно туго, но так как при полностью затянутых крышках шатунов оно вручную обычной головкой таки проворачивалось, решил, что "несовпадение минимальное" и "запустится - приработается". Помимо этого, (потом обнаружилось - машина долго стояла) был оторван топливопровод в районе бака и топливо не поступало. А так как в следствие первой причины заводить пытались с буксира, то это заметили поздно, когда стало ясно, что что-то не так, авто не заведется и надо искать причину. Как результат, - на буксире, пытались заводить 2 раза по 10 км. Потом, все таки вскрыли снизу двигатель и поставили шатуны на место. Завелся он уже с правильным положением шатунов. вопрос. 1. Так как цилиндры хонигованные , т.е. как бы слегка шероховатые, возможно ли, что за данный "пробег", за счет наличия боковой нагрузки на пару стенка цилиндра/поршень, при холодном двигателе, произошла выработка боковой поверхности поршня и (или) колец настолько, что это привело к существенной потере компрессии в 3 и 4 цилиндрах. В следствии чего двигатель на холодную троит. И (или) может быть также появившийся зазор между стенкой цилиндра и поршнем привел к появлению стука в одном или двух цилиндрах. 2. при установке шатунов на место, на вкладышах было видно, где именно было зажато колено, поверхность вкладыша в этом месте блестела. Но т.к. вал, за это время совершенно не стал вращаться легче. Было решено, что существенной выработки на вкладышах не произошло. Но может быть я ошибаюсь и это не так. Все говорят, что шатунные вкладыши стучат при изменении частоты вращения коленвала, а моем случае каких либо изменений в характере стука в момент изменения частоты, и в зависимости от частоты (на оборотах примерно от 700 до 100-1200) не заметно, на бОльших оборотах за общим стуком плунжера и форсунок прослушать (есть или нет описанный стук) не слышно. 3. В чем еще может быть причина такой плохой заводки и троения. Форсунки "подливают" но не сильно, распыл есть, свечи рабочие. Спасибо.
На цилиндры данная проблема никак не влияет, пока нет разрушения вкладышей. Мотор собран безобразно, предполагаю, что головка блока вообще утиль - вследствие загрызания седел шарожками и притирки клапанов дрелью. Вот там и ищите проблему. Лучше всего (если действительно седла грызлись и притирались) - головку выбросить и купить китайскую новую.
Подробнее об эксперте
Александр Хрулев — руководитель Специализированного моторного центра «АБ-Инжиниринг», кандидат технических наук, старший научный сотрудник по специальности «Тепловые двигатели». С 1997г. обозреватель журнала «Автомобиль и сервис» по тематике автомобильных ДВС, автор книги «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» (изд-во «За Рулем», 1999, 440с.) и более 150 статей по данной тематике в различных автомобильных журналах. Имеет 4 свидетельства на изобретения по конструкции автомобильных и авиационных двигателей, а также научные труды по процессам в двигателях. Член Союза журналистов России с 2000 г. С 2003 г. судебный эксперт, начальник Бюро моторной экспертизы. Специализированный моторный центр «АБ-Инжиниринг» — это более 15 лет ремонта автомобильных двигателей, цех механической обработки деталей двигателей, полностью оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства ведущих мировых производителей станков, автоцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей, собственное Бюро моторной экспертизы, выполняющее расследование самых сложных неисправностей и поломок ДВС.
Место работыСМЦ АБ-Инжиниринг
СпециальностьРемонт двигателей
Похожие вопросы
Ремонт двигателей29 мая 2017СЕРГЕЙ
Проблема с запуском двигателя
Здравствуйте! Hyundai i30 2011 г.в. Купил этой зимой, всю зиму заводилась нормально. Проблемы начались с приходом теплой погоды. Как только машина постоит на солнце часа 1,5 - 2 (в салоне больше 45-50 градусов), при первой попытки завести двигатель, он вибрирует, троит, двоит или одинарит, машина аж подпрыгивает, выключаю зажигание. Через несколько секунд завожу снова, заводится с полоборота и двигатель работает как часы. И в дальнейшем заводится хорошо ровно до того момента пока не оставлю ее на солнце часа на два. В чем может быть причина? Спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Невозможно сказать - нужен очень грамотный диагност....
Читать весь ответ
Ремонт двигателей22 мая 2017Виталий Дзыба
Мерседес Е-320 CDI W-211 (2005)
Здравствуйте. Двигатель сильно дымит, потери мощности нет, расход топлива в норме, чекэнж не горит.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Не хватает данных - если нет расхода масла, то дело в подаче топлива. Форсунки на проверку - шаг № раз.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей20 мая 2017Владимир Перковский
Пежо-407, 2007 г. АТ; 2,0; 136 л.с.; пробег 187 т.км.
На прогретом двигателе, на холостых оборотах появляются кратковременно и пропадают колебания двигателя. Дроссельную заслонку почистили, свечи заменили: сначала на Бош ( на двух свечах пропуск искры и увод в сторону) и это всего несколько сотен на них поработал. А из-за чего решил заменить - колебания сильнее стали проявляться. Поменял на Денсо. Колебания так и появляются на холостых оборотах. И стали более ощутимей, когда стало весной теплее. Пытался связать с включением кондиционера. Сейчас уже не включаю, а они все равно появляются. При снеге не замечал такого. Повышенный расход масла есть. На, примерно, 500 км около литра масла. Спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
1 л на 500 км??? Мотор полный труп, лучше даже не искать флюиды, а вначале что-то сделать с расходом.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей14 мая 2017Константин Дроздецкий
Vw passat b6 2007года tdi 140 л.с
Компьютер выдает что полетел датчик числа оборотов двигателя, заказал датчик теперь вопрос состоит в том чтобы его поменять, подскажите где находится и как его поменять вообще?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Надо смотреть мануалы - скачайте в сети, там все есть полностью.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей14 мая 2017ВладимирТаракановский
Nissan X-Trail NT31 2.0 л., вариатор - не набирает скорость, не тянет.
Здравствуйте, Владимир. Меня зовут Алексей. Недавно машина стала вести себя странно: вроде все нормально, но время от времени перестает тянуть, обороты плавают. Особенно ощущается при нажатии педали газа в пол. После недолгой остановки (5-10 мин) все становится хорошо, потом опять начинается километров через 50... В горку - скорость падает, ощущение, что хочет заглохнуть. В городском режиме пока такого не наблюдал, только на трассе, на скорости от 80 и больше. Заезжал на диагностику, проверили сканером - сказали, что все прекрасно! Скажите, пожалуйста, что может быть? Куда копать? Заранее спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Скорее всего, это вопрос к эксперту В.Дроздовскому.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей12 мая 2017Максим Шулеров
Где найти книгу?
Добрый день Александр Эдуардович! Я ваш большой почитатель! Я занимаюсь ремонтом автомобилей и в частности двигателей, систем впрыска, мне не хватает технической литературы, т.к. современные двигатели конструктивно сложны и их принцип работы. Я очень давно ищу Вашу книгу "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" и ни как не могу найти. Она есть в электронном виде но, очень не удобно ее читать. Прошу Вас, подскажите где и по какому адресу можно ее приобрести? Благодарю за внимание!
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Это библиографическая редкость, можно только в Интернете у букинистов.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru