Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт двигателей17 марта 2016Пользователь скрыл свои данные

"Троит" похоже даже "двоит" на холодную, стук на холостых оборотах.

История такова. Дизель WV 1985 г. JK 1,6 атмосферник. При переборке (точился блок, менялись кольца, поршни и вкладыши) был допущен "косяк" попутаны крышки 2-х шатунов 3 и 4 цилиндров. После сборки обнаружилось, что колено вращается довольно туго, но так как при полностью затянутых крышках шатунов оно вручную обычной головкой таки проворачивалось, решил, что "несовпадение минимальное" и "запустится - приработается". Помимо этого, (потом обнаружилось - машина долго стояла) был оторван топливопровод в районе бака и топливо не поступало. А так как в следствие первой причины заводить пытались с буксира, то это заметили поздно, когда стало ясно, что что-то не так, авто не заведется и надо искать причину. Как результат, - на буксире, пытались заводить 2 раза по 10 км. Потом, все таки вскрыли снизу двигатель и поставили шатуны на место. Завелся он уже с правильным положением шатунов. вопрос. 1. Так как цилиндры хонигованные , т.е. как бы слегка шероховатые, возможно ли, что за данный "пробег", за счет наличия боковой нагрузки на пару стенка цилиндра/поршень, при холодном двигателе, произошла выработка боковой поверхности поршня и (или) колец настолько, что это привело к существенной потере компрессии в 3 и 4 цилиндрах. В следствии чего двигатель на холодную троит. И (или) может быть также появившийся зазор между стенкой цилиндра и поршнем привел к появлению стука в одном или двух цилиндрах. 2. при установке шатунов на место, на вкладышах было видно, где именно было зажато колено, поверхность вкладыша в этом месте блестела. Но т.к. вал, за это время совершенно не стал вращаться легче. Было решено, что существенной выработки на вкладышах не произошло. Но может быть я ошибаюсь и это не так. Все говорят, что шатунные вкладыши стучат при изменении частоты вращения коленвала, а моем случае каких либо изменений в характере стука в момент изменения частоты, и в зависимости от частоты (на оборотах примерно от 700 до 100-1200) не заметно, на бОльших оборотах за общим стуком плунжера и форсунок прослушать (есть или нет описанный стук) не слышно. 3. В чем еще может быть причина такой плохой заводки и троения. Форсунки "подливают" но не сильно, распыл есть, свечи рабочие. Спасибо.
На цилиндры данная проблема никак не влияет, пока нет разрушения вкладышей. Мотор собран безобразно, предполагаю, что головка блока вообще утиль - вследствие загрызания седел шарожками и притирки клапанов дрелью. Вот там и ищите проблему. Лучше всего (если действительно седла грызлись и притирались) - головку выбросить и купить китайскую новую.
Подробнее об эксперте
Александр Хрулев — руководитель Специализированного моторного центра «АБ-Инжиниринг», кандидат технических наук, старший научный сотрудник по специальности «Тепловые двигатели». С 1997г. обозреватель журнала «Автомобиль и сервис» по тематике автомобильных ДВС, автор книги «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» (изд-во «За Рулем», 1999, 440с.) и более 150 статей по данной тематике в различных автомобильных журналах. Имеет 4 свидетельства на изобретения по конструкции автомобильных и авиационных двигателей, а также научные труды по процессам в двигателях. Член Союза журналистов России с 2000 г. С 2003 г. судебный эксперт, начальник Бюро моторной экспертизы. Специализированный моторный центр «АБ-Инжиниринг» — это более 15 лет ремонта автомобильных двигателей, цех механической обработки деталей двигателей, полностью оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства ведущих мировых производителей станков, автоцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей, собственное Бюро моторной экспертизы, выполняющее расследование самых сложных неисправностей и поломок ДВС.
Место работыСМЦ АБ-Инжиниринг
СпециальностьРемонт двигателей
Похожие вопросы
Ремонт двигателей27 апреля 2017Пользователь скрыл свои данные
FORD FOCUS 1.6
Здравствуйте, машина Ford focus 1.6, АКПП, 2008, 100 лс , пробег 112000 км - работает очень шумно двигатель, как дизельный. Комп диагностика ничего не показала. Плюс расход слишком большой 14 л на 100 км в городе. В чем может быть проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Ответить практически невозможно - причин десятки, каждую надо объяснять и проверять, сделать это в собственном гараже невозможно Поэтому единственный возможный вариант совета в формате данного форума - Вам не повезло, придется ездить пока не сломается. Хотя есть совет на будущее - никогда не делать ТО по инструкции, имеется ввиду срок замены и вязкость масла.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей26 апреля 2017Тихон Юшков
Не поступат топливо
Ауди А4 95г. Насос рабочий но не включается (проверял на прямую), реле не щёлкает но видимо рабочий, так как прижимал контакты но безрезультатно, предохранители целые. Где ещё искать?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Непонятно... Если питание есть, а насос не работает - купите в близлежащем магазине новый.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей26 апреля 2017Айдар Айдар
Не едет машина hyundai accent.
Hyundai accent 2004 г., пробег больше 200000. Такая проблема в общем, ездил как обычно, в один момент проезжая по ледяной колее, машина просто перестала ехать, выжимаю сцепление давлю на газ как обычно, машина орет-обороты 3000-4000, но не едет и всё, колеса совсем не крутятся. Что это может быть? Что менять? И какова цена вопроса? Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
2 варианта: 1) умерло сцепление 2) умерла (рассыпалась) граната ШРУС По цене - узнавайте на ближайшей СТО
Читать весь ответ
Ремонт двигателей25 апреля 2017Виктор
Стук гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе
Здравствуйте. Как можно вылечить стук гидрокомпенсаторов на двигателе ваз21126? ГБЦ установлена новая в сборе. И в чем причина возникновения данных стуков при прогретом двигателе?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Несколько причин - по отдельности или вместе: 1- большой ход компенсатора (более 1-1,5 мм) 2- слив масла из ГБЦ после останова двигателя (большие зазоры в подшипниках коленвала, в масляном фильтре не работает противодренажный клапан, нет или не применяется противосливной клапан в ГБЦ) 3- изношен маслонасос, негерметичен редукционный клапан, 4- большие утечки через неисправные масляные форсунки охлаждения поршней (если есть), 5- слишком жидкое масло. Рекомендую начать с последнего пункта - сразу 5W50 или даже 10W60 и посмотреть. Если залита какая-нибудь водичка типа 5W30, то это Ваш случай.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей25 апреля 2017vfr hjnvghvc
Здравствуйте, такой вопрос, стучат гидрокомпенсаторы на холодную под масло 5в30 Зик, 5в40 изменит ситуацию?
Автомобиль хёндай акцент 2005 год 1,5 102 л/с акпп. Начали постукивать гидрики на холодную-то постучат то перестонут. Штуки 2 по ощущениям, на горячую стуков не было обнаружено, пробег 133000 км. Мотор хороший сам, бодрый. 16-16,2 компрессия по всем цилиндрам колеблется. Можно ли заменить масло и какой лучше производитель подойдёт? Вообще каков ресурс гидриком на моторе Г4ЕК, каков сам моторесурс? Спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Надо пару раз заменить масло на любое через 1000-2000 км, а последний раз залить 5W50 любой подходящей марки, после чего никогда не обслуживать автомобиль по заводской инструкции.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей25 апреля 2017Пользователь скрыл свои данные
Проблема с запуском двигателя
Доброго времени суток. Возникла проблема с запуском двигателя. Дело в том, что при повороте ключа зажигания перестал работать бензонасос, пропала искра. Провел сканирование на СТО, выдала причину неисправности датчика положения коленвала. Вопрос: может ли неисправность коленвала привести к отсутствию искра и не подачи топлива? У меня киа оптима 2004 г/в, объем 2.4. Можете подсказать, действительно стало причиной???
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Неисправность коленвала - вряд ли. А вот датчика положения коленвала - запросто.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru