Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт двигателей17 марта 2016Пользователь скрыл свои данные

"Троит" похоже даже "двоит" на холодную, стук на холостых оборотах.

История такова. Дизель WV 1985 г. JK 1,6 атмосферник. При переборке (точился блок, менялись кольца, поршни и вкладыши) был допущен "косяк" попутаны крышки 2-х шатунов 3 и 4 цилиндров. После сборки обнаружилось, что колено вращается довольно туго, но так как при полностью затянутых крышках шатунов оно вручную обычной головкой таки проворачивалось, решил, что "несовпадение минимальное" и "запустится - приработается". Помимо этого, (потом обнаружилось - машина долго стояла) был оторван топливопровод в районе бака и топливо не поступало. А так как в следствие первой причины заводить пытались с буксира, то это заметили поздно, когда стало ясно, что что-то не так, авто не заведется и надо искать причину. Как результат, - на буксире, пытались заводить 2 раза по 10 км. Потом, все таки вскрыли снизу двигатель и поставили шатуны на место. Завелся он уже с правильным положением шатунов. вопрос. 1. Так как цилиндры хонигованные , т.е. как бы слегка шероховатые, возможно ли, что за данный "пробег", за счет наличия боковой нагрузки на пару стенка цилиндра/поршень, при холодном двигателе, произошла выработка боковой поверхности поршня и (или) колец настолько, что это привело к существенной потере компрессии в 3 и 4 цилиндрах. В следствии чего двигатель на холодную троит. И (или) может быть также появившийся зазор между стенкой цилиндра и поршнем привел к появлению стука в одном или двух цилиндрах. 2. при установке шатунов на место, на вкладышах было видно, где именно было зажато колено, поверхность вкладыша в этом месте блестела. Но т.к. вал, за это время совершенно не стал вращаться легче. Было решено, что существенной выработки на вкладышах не произошло. Но может быть я ошибаюсь и это не так. Все говорят, что шатунные вкладыши стучат при изменении частоты вращения коленвала, а моем случае каких либо изменений в характере стука в момент изменения частоты, и в зависимости от частоты (на оборотах примерно от 700 до 100-1200) не заметно, на бОльших оборотах за общим стуком плунжера и форсунок прослушать (есть или нет описанный стук) не слышно. 3. В чем еще может быть причина такой плохой заводки и троения. Форсунки "подливают" но не сильно, распыл есть, свечи рабочие. Спасибо.
На цилиндры данная проблема никак не влияет, пока нет разрушения вкладышей. Мотор собран безобразно, предполагаю, что головка блока вообще утиль - вследствие загрызания седел шарожками и притирки клапанов дрелью. Вот там и ищите проблему. Лучше всего (если действительно седла грызлись и притирались) - головку выбросить и купить китайскую новую.
Подробнее об эксперте
Александр Хрулев — руководитель Специализированного моторного центра «АБ-Инжиниринг», кандидат технических наук, старший научный сотрудник по специальности «Тепловые двигатели». С 1997г. обозреватель журнала «Автомобиль и сервис» по тематике автомобильных ДВС, автор книги «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» (изд-во «За Рулем», 1999, 440с.) и более 150 статей по данной тематике в различных автомобильных журналах. Имеет 4 свидетельства на изобретения по конструкции автомобильных и авиационных двигателей, а также научные труды по процессам в двигателях. Член Союза журналистов России с 2000 г. С 2003 г. судебный эксперт, начальник Бюро моторной экспертизы. Специализированный моторный центр «АБ-Инжиниринг» — это более 15 лет ремонта автомобильных двигателей, цех механической обработки деталей двигателей, полностью оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства ведущих мировых производителей станков, автоцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей, собственное Бюро моторной экспертизы, выполняющее расследование самых сложных неисправностей и поломок ДВС.
Место работыСМЦ АБ-Инжиниринг
СпециальностьРемонт двигателей
Похожие вопросы
Ремонт двигателей4 декабря 2016генрих гиммлер
Ремонт
Скачут обороты на холодном ходу пока не прогреется. Сегодня чистил дроссель и датчик рхх и всё ровно троило ну когда снял штекер с воздухомера обороты были ровно но высокие. в чем причина не подскажете?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
А машина ЗАЗ-965? Или Porsche Panamera?
Читать весь ответ
Ремонт двигателей1 декабря 2016Alex Rembo
Проблема в работе двигателя NISSAN SUNNY FB15
Не набираются обороты двигателя выше 2000. Из трубы выходит большое количество белого дыма, при нажатии на педаль газа машина начинает набирать обороты и как отсечка срабатывает на 2000. Топливный насос его фильтр и сеточка новые, воздушный фильтр поменян, ДМРВ показывает что нет напряжения: при заведенном двигателе напряжение 0,02В. Чистка ДМРВ результата не дала, ошибка Р0100. Может ли при такой ошибке быть проблема в регуляторе давления топлива? И есть ли возможность ремонта ДМРВ помимо его чистки от нагара? И какие могут быть еще причины данной неисправности?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
А с катализатором что?
Читать весь ответ
Ремонт двигателей30 ноября 2016Александр Лазарев
Ремонт Двигателя.
День добрый.Старушка Опель Аскона 83г.в.Перегрел.Блок под расточку всё окей работает как часы НООО.идёт цоканье в районе распредвала так сказать гуляющий то 1 то з то 2 то 4 поменял всё на головке вал компенсаторы коромысла бензонасос трамлёр остался корпус .масло подаётся хорошо по всему распред валу а кулачки пошли с большой выработкой.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Так выработка же...
Читать весь ответ
Ремонт двигателей28 ноября 2016АНДРЕЙ
Стук двигателя vw polo
Авто 2015 г, двигатель 110 л.с. В холодное время при запуске слышен стук слева.Что это? И как с этим бороться? И стоит ли бороться?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Бороться бесполезно. Для стука важен прогресс. Если стучит одинаково и давно, то ответ в предыдущем соседнем посте. Если же стук только недавно появился и непрерывно усиливается, то на основании того же поста скоро придется делать капремонт.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей28 ноября 2016Пользователь скрыл свои данные
Посторонний звук в районе ГРМ
Туксан, 2.7 л, 90000 км, свистящий звук в районе ГРМ на холодную. После прогрева пропадает.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Хороший звук сам себя покажет - это 1001-е правило моториста. А 1002-е - не мешайте технике работать.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей27 ноября 2016Вадим Чернаков
Hyundai tucson 2008 г., CRDI, 136 л.с
Утром машина нормально завелась, вечером вообще не хватает.До этого неделю ездил с ошибкой p0405 и горящим "Чек.." - трансмиссия exhaust gas recirculation sensor "A"circuit low. Горит "Чек". Влияет ли эта ошибка на процесс пуска двигателя? Клапан ЕГР почищен, двигается нормально
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
EGR на запуск не повлияет, причина в чем-то другом... Надо начинать с самого начала - заталкивать в тепло, отогревать, запускать и тотально все проверять - начинать с компрессии и свечей.
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru