Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП14 марта 2016Владимир Бредихин

Не включается Реверс на горячую

Здравствуйте, wv golf 3 акпп 096 на холодную все работает, как прогреется пропадает задняя скорость, постоит 1час все опять в норме, в коробке были поменяны фрикционы пакета К2. предыдущим хозяином.
Именно это сцепление К2 и тормоз В1 включают передачу заднего хода. Где-то в АКП есть утечка жидкости из магистралей питания указанных исполнительных механизмов. АКП надо снимать и проверять указанные магистрали и исполнительные механизмы на герметичность.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП18 июня 2017Павел Изидорчик
Ремонт акпп mazda premacy 2000 год
После ремонта АКПП (после второй передачи уходила в аварийный режим) на СТО заменили заднюю крышку. Поставили фордовскую, поменяли масло и фильтр. Скачали, что остальное всё в порядке. Проехав 20 километров коробка после третьей передачи стала уходить в нейтраль и в аварийный режим
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Повторюсь, если АКП "уходит в аварийный режим", то как минимум, нужно считать коды неисправности, а лучше сделать грамотную диагностику АКП. В Вашей АКП за включение 4 передачи (также как и второй) отвечает тормозная лента. Думаю при ремонте устранили не все проблемы связанные с работой тормозной ленты. Необходимо было: заменить тормозную ленту, поршень ленты; проверить состояние поверхности барабана тормозной ленты и при необходимости заменить и его; проверить износ картера по месту работы штока поршня тормозной ленты и если износ большой (проверяется методом воздушной опрессовки этого канала), отремонтировать картер или заменить; далее произвести регулировку хода поршня тормозной ленты. После этого обеспечить нормальную работу гидравлической панели управления АКП (перебрать и перемыть ее и проверить четкость работы ее соленоидов). В результате получим нормально функционирующий фрикционный элемент - тормозную ленту.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП18 июня 2017Пользователь скрыл свои данные
Акпп
Здравствуйте. в чем может быть проблема? Автомобиль нисан тиида латио установлен контрактный автомат , но начал пинаться с1 на 2 и пропала четвертая передача . 4 включается только когда едишь с сопки и педаль газа полностью отпущена чуть только надавишь на газ как включается 3 передача хотя скорость под сотню
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В Вашей АКП на второй и четвертой передачи работает один и тот же фрикционный элемент тормозная лента. Ее изношенность может вызывать указанный недостаток. Для подтверждения этого необходимо сделать грамотную диагностику с проверкой сигналов на включение передач (особенно на 4 передачу) и посмотреть будет ли при этом происходить включение, если нет, то предположение с тормозной лентой верно и АКП надо ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 июня 2017виктор ефанов
АКПП Хонда цр-в 3 поколение 2007г. 2.0 бензин
При переключение передачи АКПП с 1 на 2, через раз происходит рывок, с некоторой задержкой. Повторюсь, то есть, то нет, не влияет на холодную или горячую, временами, то идеально (незаметно), то заметным рывком .. На остальных передачах такого нет, все идеально. Масло на вид чистое, уровень в норме... К сожалению о периоде замены ничего не могу сказать, нет связи с пред. владельцем. Пробег на данный момент 140 тыс.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В Вашей АКП, для плавного переключения 1-2, на первой передачи, для передачи крутящего момента двигателя, применяется муфта свободного хода (МСХ). При переключении 1-2 происходит только включение сцепления второй передачи, а муфта свободного хода должна автоматически переходит в обгонный режим (проскальзывания без передачи момента). Исходя из того, что некорректное переключение происходит не предсказуемо, то скорее всего в Вашей АКП произошел начальный износ деталей МСХ, что и вызывает некорректность этого переключения. К сожалению, для проверки этого, АКП необходимо снимать и разбирать. Исходя из того, что это происходит эпизодически, то эксплуатацию автомобиля следует продолжить и просто понаблюдать, и как только частота некорректного переключения начнет резко увеличиваться, то тогда и приступать к ремонту.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 июня 2017Елена Андреева
Обороты растут,движения нет
Добрый вечер! Произошла беда с моей машинкой.выехала было всё окей,проехав 8 км машина начала тупить на светофоре: на газ давлю,обороты растут,,а движение как у черепахи,несколько секунд стоит,а потом медленно набирает скорость.До 1000 оборотов вся машина трясется,выше тряска пропадает. На Р-трясет (600 обороты), на N- пару секунд трясет и потом обороты поднимаются до 1000 и всё ок.На D и R трясет и не медленно медленно трогается, на Ds в горку ваше не едет. С трудом добрались до дома- посадил за руль отца (приехал спасать) ехали на очень высоких оборотах.что может быть? Думаю все скажут,что коробка умерла,но может быть еще что-то? Еще периодически горит чек,ошибки всегда разные.то кислородный датчик,то еще что-то, но они меняются после того как сбрасываю очередную ошибку.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению, Вы сообщаете противоречивые данные: с одной стороны - обороты двигателя растут а автомобиль не разгоняется, а с другой стороны - до 1000 об/мин двигатель "трясется", т. е. неустойчиво работает. Из общей теории: 1) Автомобиль разгоняет двигатель и поэтому его неустойчивая работа может сказаться на разгоне автомобиля; 2) Если обороты коленчатого вала двигателя резко увеличиваются (практически как будто включается нейтральная передача), и автомобиль в этот момент перестает разгоняться или даже теряет скорость, то проблема в передачи крутящего момента двигателя коробкой передач. Дополнительно необходимо учитывать, что при аварийном (охранном) режиме в АКП включается повышающая передача (не первая) и разгон автомобиля тоже становиться вялым, но при этом обороты увеличиваются до определенной величины и далее растут по мере увеличения скорости автомобиля. Что делать Вам? 1) Зафиксировать все ошибки в компьютерах ДВС и АКП. 2) Устранить неустойчивую работу двигателя. 3) Провести грамотную диагностику АКП и по результатам принимать решение.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 июня 2017IceCreamMan
Удар при включении 1-й передачи
Volvo XC90, 13м.г., D5, 95000 км. Масло в коробке менялось по рекомендации дилера на 70000км. Изредка на светофоре в горку при отпускании тормоза машина откатывалась назад секунду, после чего с ударом включалась передача. Отдал на диагностику. Ошибок не нашли, рекомендовали полностью заменить масло (старое-темное). После замены коробка стала пинаться при переключении вниз. Провели сброс и "обучение". Пинки вроде бы исчезли, но первая передача стала включаться с ударом даже на ровной поверхности (иногда). Ошибок снова не нашли. Связаны ли эти удары с заменой масла и что делать?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Скорее всего эти удары связаны с работой системы "нейтраль-контроль". В качестве рекомендации можно попробовать проверить версию программного обеспечения компьютера АКП, если есть новая то установить. При этом может потребоваться и установка нового программного обеспечения двигателя. Обычно это помогает. К сожалению делать это надо только у официального дилера. Если это не поможет, то проблема с гидравлической панелью управления АКП, необходимо ее менять или ремонтировать (перебирать с заменой необходимых деталей).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП14 июня 2017Пользователь скрыл свои данные
Перепутала автомат с механикой
Случилось ужасно стыдное действо. Двадцать с лишним лет вожу. Два авто: Тигуан с АКПП и Октавия с ручкой. Но тут вдруг, наверное от усталости, стартовала на перекрестке на Тигуане и забыла, что автомат. Тронулась, затем нажала на педаль (конечно тормоза, а не сцепления) и перевела ручку селектора с D на N. Тут же поняла, что делаю что-то не то, и добавила по тормозу со всей дури. Стыдоба! Слава богу, никто не въехал в зад! Вопрос: насколько опасно это для коробки?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Для АКП Ваши манипуляции не имеют никакого значения. Вы просто включили нейтральную передачу и резко затормозили автомобиль. Не переживайте всякое бывает, к нам приезжал клиент (мужчина со стажем вождения более 20 лет), так он включил в аналогичной ситуации заднюю передачу, другой поставил паркинг. Все бывает, Ваша АКП не пострадала.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru