Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт двигателей5 марта 2016Стас Бижко

ССрчно и не опознанно!

Доброго времени суток. Народ выручайте. Я не спец по машинам но и не совсем олень. Работал малёхо на сто 4 года. Купил авто хундай соната 2005г 2.4 бензин 4 пршня 16 клапанов. И такой прикол что по городу и смешаном режиме масло не ест не грама а за городом на автобаме гдето литр на 100км. Был у мастеров одни сказали колпачки. Ну ведь это бред. Такое количество через колпачки..... их что там нету вообще?)))) Другой говрит кольца. Компресия 12...13....12...14. Один посоветовал открутить свечи и залить вд40 и через пару часов крутнуть стартером и залить потом а ноч. Я зделал и выплюнуло вдху только с 1вого в остальных ушла в поддон. И да по свечам то 2 целиндр свечя чистая 1.3.4 свечи прям с коралами )) розберать двигло денег не особо много но и лить ведрами тоже не дешовое удовольствие. В чем причина что в городе 0.00 а на трассе при скорости 130...140 почти титр на 100к100км машинка стояла у человека 2 года на улеце. Оригенал пробег 118000 и я проехал 2000 и залил уже 16 литров масла. Есть совет химией раскксовать и промыть. Завтра гляну п вд что будет.... помогите плз советом. Ток просьба без понтов и философии... еще раз повторюсь я не профи по моторам и на сто работал непо моторам а по замене маслов фильтров свечи ходовка. За ранее всем спс!!!
Мотор полностью выработал ресурс. Малый расход масла по городу и большой на трассе - типично для полностью изношенных маслосъемных колец. Основная причина полного износа в гарантийный пробег - строгое выполнение хозяином предписаний по межсервисному пробегу и марке масла, что привело к длительной эксплуатации на грязном масле и абразивному износу двигателя. Так что ничего сделать без замены колец не получится, но скорее всего, мотор вообще полный труп, и малой кровью его не восстановить. Такие вот "понты с философией"...
Подробнее об эксперте
Александр Хрулев — руководитель Специализированного моторного центра «АБ-Инжиниринг», кандидат технических наук, старший научный сотрудник по специальности «Тепловые двигатели». С 1997г. обозреватель журнала «Автомобиль и сервис» по тематике автомобильных ДВС, автор книги «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» (изд-во «За Рулем», 1999, 440с.) и более 150 статей по данной тематике в различных автомобильных журналах. Имеет 4 свидетельства на изобретения по конструкции автомобильных и авиационных двигателей, а также научные труды по процессам в двигателях. Член Союза журналистов России с 2000 г. С 2003 г. судебный эксперт, начальник Бюро моторной экспертизы. Специализированный моторный центр «АБ-Инжиниринг» — это более 15 лет ремонта автомобильных двигателей, цех механической обработки деталей двигателей, полностью оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства ведущих мировых производителей станков, автоцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей, собственное Бюро моторной экспертизы, выполняющее расследование самых сложных неисправностей и поломок ДВС.
Место работыСМЦ АБ-Инжиниринг
СпециальностьРемонт двигателей
Похожие вопросы
Ремонт двигателей4 декабря 2016генрих гиммлер
Ремонт
Скачут обороты на холодном ходу пока не прогреется. Сегодня чистил дроссель и датчик рхх и всё ровно троило ну когда снял штекер с воздухомера обороты были ровно но высокие. в чем причина не подскажете?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
А машина ЗАЗ-965? Или Porsche Panamera?
Читать весь ответ
Ремонт двигателей1 декабря 2016Alex Rembo
Проблема в работе двигателя NISSAN SUNNY FB15
Не набираются обороты двигателя выше 2000. Из трубы выходит большое количество белого дыма, при нажатии на педаль газа машина начинает набирать обороты и как отсечка срабатывает на 2000. Топливный насос его фильтр и сеточка новые, воздушный фильтр поменян, ДМРВ показывает что нет напряжения: при заведенном двигателе напряжение 0,02В. Чистка ДМРВ результата не дала, ошибка Р0100. Может ли при такой ошибке быть проблема в регуляторе давления топлива? И есть ли возможность ремонта ДМРВ помимо его чистки от нагара? И какие могут быть еще причины данной неисправности?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
А с катализатором что?
Читать весь ответ
Ремонт двигателей30 ноября 2016Александр Лазарев
Ремонт Двигателя.
День добрый.Старушка Опель Аскона 83г.в.Перегрел.Блок под расточку всё окей работает как часы НООО.идёт цоканье в районе распредвала так сказать гуляющий то 1 то з то 2 то 4 поменял всё на головке вал компенсаторы коромысла бензонасос трамлёр остался корпус .масло подаётся хорошо по всему распред валу а кулачки пошли с большой выработкой.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Так выработка же...
Читать весь ответ
Ремонт двигателей28 ноября 2016АНДРЕЙ
Стук двигателя vw polo
Авто 2015 г, двигатель 110 л.с. В холодное время при запуске слышен стук слева.Что это? И как с этим бороться? И стоит ли бороться?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Бороться бесполезно. Для стука важен прогресс. Если стучит одинаково и давно, то ответ в предыдущем соседнем посте. Если же стук только недавно появился и непрерывно усиливается, то на основании того же поста скоро придется делать капремонт.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей28 ноября 2016Пользователь скрыл свои данные
Посторонний звук в районе ГРМ
Туксан, 2.7 л, 90000 км, свистящий звук в районе ГРМ на холодную. После прогрева пропадает.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Хороший звук сам себя покажет - это 1001-е правило моториста. А 1002-е - не мешайте технике работать.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей27 ноября 2016Вадим Чернаков
Hyundai tucson 2008 г., CRDI, 136 л.с
Утром машина нормально завелась, вечером вообще не хватает.До этого неделю ездил с ошибкой p0405 и горящим "Чек.." - трансмиссия exhaust gas recirculation sensor "A"circuit low. Горит "Чек". Влияет ли эта ошибка на процесс пуска двигателя? Клапан ЕГР почищен, двигается нормально
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
EGR на запуск не повлияет, причина в чем-то другом... Надо начинать с самого начала - заталкивать в тепло, отогревать, запускать и тотально все проверять - начинать с компрессии и свечей.
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru