Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП1 марта 2016Константин Суворов

BMW e36

Здравствуйте. Дело такое. страгиваюсь вперёд назад всё круто ни рывков ничего в пределах от страгивания и до 1500 оборотов тяга агонь, просто из под себя но только до полуторы. Далее на ходу до 3х тыщ еле еле дотягиваем (обороты мотора) и всё со второй на третью педаль при 3х тыщах чуть приопустил подождал коробка клац и переключила , с опозданием. Едем далее разгоняется по прямой не больше 70 с горочки можно под 90 разогнаться скорость переключит дальше, было переключало и дальше но таких долгих горок нету чтобы дальше посмотреть до пятой. к тому и веду бывало да и дальше переключает. Далее на любой скорости жму кикдаун, по идее всё срабатывает скидывает скорость - нейтраль, ждёт пока мотор в отсечку , включает скорость и всё машина начинает оттормаживаться. всё тормозит а мотор орёт пока педаль газа не отпущу. а короба продолжает останавливать почти до полной остановки. Когда при нормальной езде по трассе поднимаюсь в горку скорость падает очень ощутимо мотор обороты так и держит ни туда ни сюда бывало до 15-20 км.ч скидывала просто гудит и еле едет. шестерёнка не горит, лампочка рабочая. По электрике вроде бы никаких нареканий. передачи переключаются как бы по ощущениям все системы в норме. масло и на горячую и на холодную по уровню. Да и вообще мне кажется не в масле тут уже дело. фильтр новый масло тоже LT mobil 71141 когда менял залил что можно завёл во всех положениях подержал начиная с задней, ещё подлил. прокатился километров 10 . ощутил потерю в тяге. долил ещё 2 литра и всё уровень держится. даже и не знаю что и куда думать и глядеть конечно всё понимаю что бывает масло поменяешь и коробки умирают. но как не поменять то. кто если не я. да и както с этой мыслью что зря масло поменял идти на ещё один автомат раскашеливаться накладно. а и вот ещё что. на парковке стою газ в пол нажимаю 4500 оборотов и не больше, чтото вроде отсечка но не должна быть отсечка раньше на больших оборотах была мотор м52б20
По Вашему описанию в автомобиле много недостатков как по двигателю, так и по АКП. Для начала: поставьте контроллер АКП в 1 и попробуйте разогнаться до максимальных оборотов двигателя. Если не получится, значит есть проблема с двигателем и в первую очередь надо решит ее. Далее когда с двигателем будет все нормально, необходимо провести грамотную диагностику АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП15 февраля 2017luzik37
Акпп
Товарищи хелп. Форд эскейп 3.0 2003г.в. Сегодня поменяли блок солинойдов,и машина не едет назад.в чем проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Не правильно была установлена прокладка блока соленоидов. Обратитесь к технической документации АКП и установите прокладку правильно. Прокладка почти квадратная и ставиться в разных положениях, если нет документации посмотрите по каналам, не должно быть их не совпадения с каналами прокладки.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП11 февраля 2017Дмитрий Лыторов
АКПП В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ФОКУС 2
Здравствуйте Владимир! Акпп "впала" в аварийный режим(всегда на 3). Диагностика показала неисправность датчика скорости. Нашел в интернете как он выглядит и где стоит, но на машине не могу его найти. Может это на МКПП а на АКПП он-Датчик частоты вращения вала АКПП 4F27E Ford (оригинал), 4900624
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Датчик скорости применительно к АКП еще называют датчик частоты вращения выходного вала АКП. На Вашей АКП всего 2 датчика частоты вращения: первый - входных оборотов АКП, расположен сверху на основном картере АКП ближе к картеру гидротрансформатора (тюльпана) и второй - выходных оборотов, расположен сбоку сзади (если смотреть по ходу движения автомобиля) в картере гидротрансформатора со стороны главной передачи (выхода приводов колес) ближе к двигателю.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Не едет на"D"
авто vw golf 4. ставиш D, по ащющениям врубает 3 на 4 не переходит. а в ручном режиме с1 по 3 работает нормально. задная работает нормально.что может быть? меняли гидро блок, симптомы теже.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Необходимо провести грамотную диагностику АКП, чтобы знать с какой передачи начинается движение в автоматическом режиме, может компьютерный блок, по каким-то причинам, ставит АКП в охранный режим или сам блок некорректно управляет АКП. Все эти вопросы может снять только диагностика.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Ремонт акпп
коробка 30-40ls мотор 2jzge vvti,машина краун jzs 155 .Суть такая не работает задняя передача ,в перед все передачи работают исправно ни пинков вообще ничего .первая передача машину останавливает .Задняя передача включается с 5-6 тыс оборотов -большим пинком .если газ отпустить то выключается .коробку поставили новую проблема осталась (мою старую поставили на другой авто и она работает исправно в том числе и задняя передача -прошу помощи уже не знаю что делать ???
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если все так как Вы описываете, проблема не в АКП, а на автомобиле! Проводка от компьютерного модуля не соответствует АКП или неисправна (например где-то коротить, замыкает, перетерлась с внутренним замыканием), сам модуль не соответствует или неисправен. Вообще проверка работы задней передачи очень проста - отсоедините АКП от компьютерного модуля (все провода) и если задняя передача есть, то АКП не причем (бывают исключения но не в Вашем случаи), а если нет то точно проблема в АКП - всегда.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 февраля 2017Андрей Прямков
Проблемы с АКПП E39
Здравствуйте, на БМВ Е39 двигатель М57 2,5D, АКПП GM, передачи, в любом режиме, выше 3-й не включаются, а при резком газе или оборотах около 3000, на любой передаче выскакивает авария. Уровень масла в норме, масло и фильтр менялись 2 месяца назад.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Необходимо провести грамотную диагностику АКП и определить по каким кодам АКП переходит в "аварию". А также есть ли сигнал на передачи выше 3, а то может быть , по каким-то причинам компьютерный модуль не дает сигнал выше 3 передачи, а Вы грешите на АКП. К специалистам на диагностику.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 февраля 2017Григорий Грошован
Коробка передач на бмв е38 740i 5HP30
Купил Б/у коробку не известно пробег и делали ли ремонт или меняли ли масло!? Ехала и едет хорошо пинков нет иногда(редко!)когда включаю R ни с того не с сего завел и поехал жму на газ в драйве переключается на второю а со второй начинают обороты расти машина орет и не едет то есть не переключается дальше на 3 , 4, 5 я попробовал ручной воспользоваться там же 2 , 3, 4, ,D , N , R, P я со второй трогаюсь переключаюсь на 3,разгоняюсь с 3 на 4 и с 4 на D Едет хорошо как и должна ехать на D но только не понятно ,что случилось почему так произошло, никаких стуков,скрипов,щелчков,толканий ударов не было!!!!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
АКП агрегат сложный и в нем возможны всякие сбои. Необходимо понять, это разовый единичный сбой или это происходит постоянно, или после каких-то манипуляций, или при определенной температуре жидкости в АКП и т. п. Если это разовый сбой на б/у АКП, то возможно попадание каково-то инородного включения по золотник. При ручных манипуляциях, давление в АКП повышается и золотник смог "срезать" это инородное включение. Если это происходит периодически или постоянно, то это такая б/у АКП - плохая.
Читать весь ответ