Ремонт АКПП1 марта 2016Константин Суворов

BMW e36

Здравствуйте. Дело такое. страгиваюсь вперёд назад всё круто ни рывков ничего в пределах от страгивания и до 1500 оборотов тяга агонь, просто из под себя но только до полуторы. Далее на ходу до 3х тыщ еле еле дотягиваем (обороты мотора) и всё со второй на третью педаль при 3х тыщах чуть приопустил подождал коробка клац и переключила , с опозданием. Едем далее разгоняется по прямой не больше 70 с горочки можно под 90 разогнаться скорость переключит дальше, было переключало и дальше но таких долгих горок нету чтобы дальше посмотреть до пятой. к тому и веду бывало да и дальше переключает. Далее на любой скорости жму кикдаун, по идее всё срабатывает скидывает скорость - нейтраль, ждёт пока мотор в отсечку , включает скорость и всё машина начинает оттормаживаться. всё тормозит а мотор орёт пока педаль газа не отпущу. а короба продолжает останавливать почти до полной остановки. Когда при нормальной езде по трассе поднимаюсь в горку скорость падает очень ощутимо мотор обороты так и держит ни туда ни сюда бывало до 15-20 км.ч скидывала просто гудит и еле едет. шестерёнка не горит, лампочка рабочая. По электрике вроде бы никаких нареканий. передачи переключаются как бы по ощущениям все системы в норме. масло и на горячую и на холодную по уровню. Да и вообще мне кажется не в масле тут уже дело. фильтр новый масло тоже LT mobil 71141 когда менял залил что можно завёл во всех положениях подержал начиная с задней, ещё подлил. прокатился километров 10 . ощутил потерю в тяге. долил ещё 2 литра и всё уровень держится. даже и не знаю что и куда думать и глядеть конечно всё понимаю что бывает масло поменяешь и коробки умирают. но как не поменять то. кто если не я. да и както с этой мыслью что зря масло поменял идти на ещё один автомат раскашеливаться накладно. а и вот ещё что. на парковке стою газ в пол нажимаю 4500 оборотов и не больше, чтото вроде отсечка но не должна быть отсечка раньше на больших оборотах была мотор м52б20
По Вашему описанию в автомобиле много недостатков как по двигателю, так и по АКП. Для начала: поставьте контроллер АКП в 1 и попробуйте разогнаться до максимальных оборотов двигателя. Если не получится, значит есть проблема с двигателем и в первую очередь надо решит ее. Далее когда с двигателем будет все нормально, необходимо провести грамотную диагностику АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП13 января 2018Sergey Bugakov
Jf405e кия пиканто 2006
Добрый вечер!Помогите советом т.к сам не силен.На пиканто развалилась акпп-в качестве донора использовали jf405e деу-матиз.C матизовской акпп переставили все т.к она была в идеале 15000км кроме шестеренок,корпуса у них различаются - хоть на вид и одинаковые-не подходят крепления подушек.Коробка не работает вперед-на оборотах 3000 еле едет и буксует-задняя работает идеально.Ошибок по диагностике нет.Предполагаю что не правильно работает гидроблок от матиза-т.к механическую часть проверил еще раз снятием и разбором пакета
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Гидравлическая панель может быть совершенно разная для Матиза и Киа. Поэтому следует тщательно промыть родную панель и только с ней пробовать как работает автомобиль. Если неисправность не измениться, значит где-то ошибка при сборке АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП12 января 2018никита иванов
АКПП А4АF3
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста возможные причины неисправности АКПП, при которых пропала 4-я передача,остальные переключаются хорошо?Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Причин может быть несколько: 1 - нет сигнала с компьютера на включение 4 передачи; 2 - некорректная работа гидравлической панели управления (соленоидов и/или заедание золотников клапанов участвующих в процессе включения 4 передачи); 3 - неисправность в исполнительном элементе, включающих 4 передачу (наиболее часто сцепление O. Dr., расположенное в задней крышке АКП). По опыту: 1 - менее 1%, 2 - 10...20% (обычно после переборки АКП), 3 - все остальное (обычно при первом обращении с АКП в ремонт).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 января 2018Евгений Иванович Дрютов
Акпп не катится на N
Мицубисси дион 2000 г. 2литра. После того как машину притащили на буксире простояла з месяца, хотел оттащить в сервис а машина не с места. Автомат вроде и переключает, при этом слышится из коробки не продожительное д-з-з-з эти звуки не механического толка. И вот главное, хотя рычагом происходит переключение и визуально на коробке происходит движение рычажка, машина стоит не столкнуть. и это не тормоза -точно. такое ощущение она с Р не снимается на N. Что делать, её даже на эвакуатор не затащить она стоит задом к выходу. Ямы нет, привода не снять
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению ничего не сделаете снаружи автомобиля. Надо подлезать снизу отсоединять привод рычага АКП и пробовать перевести его в ручную, это может сработать если действительно не выключается Р. В противном случаи надо снимать карданы. Под противным случаем имею ввиду разрушение планетарной передачи внутри АКП из-за его неправильного буксирования.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 января 2018Тiлек Сексенбайулы
АКПП буксует
Здраствуйте у меня Ауди 100 с4 2.3 АКПП буксует когда трогаешься и при переключении с 3 на 4 обороты резко потпригывают до 4000 когда перезапустить двигатель все хорошо работает хорошо трогаешься потом через минут 15 опят начинается трогаешься обороты поднимается но машина еле идёт надо опять перезапустить двигатель после перезапуска опять стоновиться нормально. Кажется с электричеством связана с каким либут датчиком точно не знаю кто знает потскажите пожалуйста заранее спасибо
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ответ уже давал на этот вопрос!
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 января 2018Тiлек Сексенбайулы
АКПП буксует
Здравствуйте у меня Ауди 100 с4 2.3 АКПП буксует когда трогаешься и при переключении с 3 на 4 обороты резко потпригывают до 4000 когда перезапустить двигатель все хорошо работает хорошо трогаешься потом через минут 15 опят начинается трогаешься обороты поднимается но машина еле идёт надо опять перезапустить двигатель после перезапуска опять стоновиться нормально. Кажется с электричеством связана с каким либут датчиком точно не знаю кто знает потскажите пожалуйста заранее спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Неисправность не простая, причин может быть много, необходимо сделать грамотную диагностику у квалифицированных специалистов, а не у "профессионалов".
Читать весь ответ
Ремонт АКПП7 января 2018владимир иванов
"Бублик акпп"
Снял АКПП A4BF2, снял бублик, слил жидкость, потряс его тихонечко, внутри забренчало, так и должно быть, или что то отвалилось, очень хочется узнать, но по любому буду отдавать на диагностику и ремонт
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Внутри современного гидродинамического трансформатора в элемент блокировки входит демпфер крутильных колебаний. В нем применяются различные по длине и усилиям пружины. В свободном (не нагруженном моментом двигателя) состоянии они имеют свободный ход. Вот звук от их перемещения Вы скорее всего и слышите. Но решение о его диагностике и ремонте правильное, только делайте это в той организации которая на таких ремонтах специализируется, т. к. у них присутствует все необходимое станочное оборудование.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru