Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП1 марта 2016Константин Суворов

BMW e36

Здравствуйте. Дело такое. страгиваюсь вперёд назад всё круто ни рывков ничего в пределах от страгивания и до 1500 оборотов тяга агонь, просто из под себя но только до полуторы. Далее на ходу до 3х тыщ еле еле дотягиваем (обороты мотора) и всё со второй на третью педаль при 3х тыщах чуть приопустил подождал коробка клац и переключила , с опозданием. Едем далее разгоняется по прямой не больше 70 с горочки можно под 90 разогнаться скорость переключит дальше, было переключало и дальше но таких долгих горок нету чтобы дальше посмотреть до пятой. к тому и веду бывало да и дальше переключает. Далее на любой скорости жму кикдаун, по идее всё срабатывает скидывает скорость - нейтраль, ждёт пока мотор в отсечку , включает скорость и всё машина начинает оттормаживаться. всё тормозит а мотор орёт пока педаль газа не отпущу. а короба продолжает останавливать почти до полной остановки. Когда при нормальной езде по трассе поднимаюсь в горку скорость падает очень ощутимо мотор обороты так и держит ни туда ни сюда бывало до 15-20 км.ч скидывала просто гудит и еле едет. шестерёнка не горит, лампочка рабочая. По электрике вроде бы никаких нареканий. передачи переключаются как бы по ощущениям все системы в норме. масло и на горячую и на холодную по уровню. Да и вообще мне кажется не в масле тут уже дело. фильтр новый масло тоже LT mobil 71141 когда менял залил что можно завёл во всех положениях подержал начиная с задней, ещё подлил. прокатился километров 10 . ощутил потерю в тяге. долил ещё 2 литра и всё уровень держится. даже и не знаю что и куда думать и глядеть конечно всё понимаю что бывает масло поменяешь и коробки умирают. но как не поменять то. кто если не я. да и както с этой мыслью что зря масло поменял идти на ещё один автомат раскашеливаться накладно. а и вот ещё что. на парковке стою газ в пол нажимаю 4500 оборотов и не больше, чтото вроде отсечка но не должна быть отсечка раньше на больших оборотах была мотор м52б20
По Вашему описанию в автомобиле много недостатков как по двигателю, так и по АКП. Для начала: поставьте контроллер АКП в 1 и попробуйте разогнаться до максимальных оборотов двигателя. Если не получится, значит есть проблема с двигателем и в первую очередь надо решит ее. Далее когда с двигателем будет все нормально, необходимо провести грамотную диагностику АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП18 октября 2017сергей менакер
Толчки в АКПП
Здравствуйте.Хендай Элантра 2011г, пробег 26500км, коробка A4CF1\2. Появились толчки 2-3-4 с притормаживанием авто.При стоянке перевод в режимы P-R-D проходит без толчков.Проблема появилась на трассе в режиме кик-даун.Масло уровень,без запаха гари.Заранее благодарен.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению без грамотной диагностики ничего сказать не могу. Не понятно уровень "толчков", на каких режимах, прогрета или нет. Но в любом случаи советую начинать с проверки опор силового агрегата, состояния подвески и т. д., так как любые толчки это еще и зазоры во всех загружаемых элементах автомобиля.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП18 октября 2017Alexandrix
Акпп A4AF3 не едет на D и 2 на L Едет
На D и 2 не едет а на L едет, разобрали коробку, все в отличном состоянии, решили перестраховаться, поменяли все фрикционы, прокладки, поставили новую в сборе заднюю муфту, поменяли соленоиды на новые, все разбиралось и промывалось, собирали по инструкции и к тому же вели видео запись, ошибиться не могли, но проблема осталась. В чем может быть причина? Акпп A4AF3 хендай акцент тагаз.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В этой АКП на 1 передаче еще работает муфта свободного хода (МСХ), а на диапазоне L она блокируется тормозным сцеплением. Исходя из этого проблема с ней: или не держит момент, или установлена не правильно (заклинивает в другую сторону).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 октября 2017Пользователь скрыл свои данные
Dsg на Passat b7
Здравствуйте. При движении начинает моргать индикатор передач, но при этом коробка хорошо переключает, едет без нареканий. После как заглушишь пропадает и начинает моргать после как немного проедешь. На сколько это критично и возможно ли самому без сканера понять что произошло?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению без сканера невозможно. Если записывается код неисправности, то с точки зрения производителя данная неисправность критична. А вот по какому критерию она критична (экология, снижения ресурса, комфорта, расхода топлива и т. д.) можно оценить только после прочтения этого кода неисправности. Сейчас есть дешевые китайские сканеры для совместной работы со смартфоном, они достаточно хорошо читают коды неисправности. Для углубленной диагностики они не годятся.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 октября 2017Пользователь скрыл свои данные
АКПП
Каким способом лучше менять масло в АКПП, аппаратным или частично?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Таким каким предписывает производитель, только частично (причем об этом говорят все производители). Главное чтобы замена жидкости была регулярной и желательно в диапазоне от 40 до 60 тыс. км. На современных синтетических жидкостях некоторые производители допускают замену до 100 тыс. км пробега. И еще замена жидкости это не ремонт АКП, а только восстановление ее свойств, которые зависят от условий эксплуатации. По принципу: чем жестче - тем чаще.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП16 октября 2017Emin Alkhasov
Opel Astra H 2005 года автомат поломка
Здраствуйте. Машина Opel Astra H 2005 года. Пробег 270 000км. На светофоре не переключается на 1 и все время западает на 4 скорости. Иногда на светофоре переключается на 2 но двигатель крутит в холостую. При ручном переключении на 1, 2 и 3 а потом на D, все работает нормально. Подскажите в чем может быть проблема.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
То что АКП остается на 4 передачи, говорит о наличии в блоке управления АКП кода неисправности. Поэтому для начала нужно сделать компьютерную диагностику АКП, определить, что не нравиться электронному блоку управления (расшифровать код неисправности по технической литературе производителя), а уж потом принимать дальнейшие действия.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП16 октября 2017*censored*
АКПП нет 1-й передачи
Добрый день! АКПП BTR6 - 78 Ссанг Енг Кайрон 2011. После замены масла через пару недель пропала 1-я передача. Ошибок нет. При вскрытии обнаружены следы предыдущего ремонта - тефлоновое кольцо муфты С2 не было установлено в пазу (было придавлено торцом вала к муфте), горелая тормозная передняя лента и стопорное кольцо поршня пакета С3 не было установлено до конца - поршень работал с перекосом. Средний износ фрикционов. Заменены все кольца, фрикционы, уплотнения поршней тормозных лент. Осмотрены без замены поршни пакетов. Разобран, стерильно промыт гидроблок, все собрано на новые прокладки. По мануалу отрегулированы зазоры. Итог: первой передачи так и нет. Едва трогается с первой передачи, еле катится. В ручном режиме со второй едет, переключается вверх, вниз хорошо, пока не упадет скорость до включения первой. Ошибок так и нет. Подскажите, пожалуйста, в чем же беда?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В этой АКП на первой передаче работает сцепление С2, но оно же и работает на 2, 3 и 4 передаче, так что проблема не с ним. Далее в положении 1 работает тормозная лента В2, но и она же работает и на заднем ходу. К сожалению из описания не понятно в ручном режиме на 1 передаче автомобиль движется или нет. Если движется, то на всех других диапазонах на 1 передаче вместо тормоза В2 работает муфта свободного хода (МСХ) и вот тогда проблема с ней. А если не движется, то проблема с давлением на первой передаче, что только может быть связано с магистралью питания тормозной ленты В2.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru