Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП27 февраля 2016Sergey Shul'min

Проблема с механической кпп на новой Форд Фиеста.

После того как проездили первую тысячу(до этого все было хорошо) появилась следующая проблема:часто при переключении кпп на заднюю скорость после движения вперед передача не втыкалась(в гнездо входила,а передача не включалась) и иногда при переключении с нейтральной передачит(машина стояла).Когда обратились к диллеру то нам сказали, что на данной коробке не установлен синхронизатор(их вроде только на передние скорости на ВСЕХ авто ставят) и коробку мы включаем неправильно.Нужно перед включением задней скорости подождать 5-10 секунд.Продемонстрировать проблему при стоянке так и не удалось.Сейчас это повторяется все чаще.Проехали всего 2500 км! До этого у меня было несколько автомобилей, но все 90 х годов,новая первая,и такое было только со второй скоростью на 9ке и закончилось потерей второй скорости и переборкой коробки.Отдал 7000р.Остальные иномарки переключались без проблем.Могли сейчас придумать такие неудобные коробки или это брак? Что делать?Летом в отпуск хотели поехать,боюсь сломается как раз в этот момент.И как доказать, что это не я неправильно эксплуатировал авто?Заменят ли по гарантии или списывать будут на нас?Где проводить экспертизу чтобы не потерять гарантию?
К сожалению, про механическую коробку, ничего конкретного сказать не могу. Советую обратиться к дилеру и сравнить Ваш автомобиль с тестовым и если есть разница в работе коробок, настаивать на устранение этого недостатка. Если же и на тестовом автомобиле все так же, то можно настаивать, на том что Вам продали автомобиль и не предупредили о такой его особенности и требовать возврата денег. Но это уже лучше делать с помощью адвоката (юриста).
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП29 апреля 2017Кречет
После капремонта едет только вперед на всех режимах (D, R, N)
Машина Honda CR-V RD1 (1997 г.в.). Делал капремонт коробки: менял фрикционы, все сальники и резинки, прочистил всю коробку. После того как собрал и поставил - машина стала ехать только вперед на всех режимах. Заезжая в гараж, произошел толчок в районе коробки и машина перестала вообще двигаться. Из смотровой ямы было видно, что немного выскочил привод. И еще одно уточнение: к сожалению, забыл перед установкой бублика залить туда масло, это критично? Может ли в этом быть причина?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Заполнять гидротрансформатор (ГДТ) жидкостью перед установкой рекомендуют для того, чтобы не допустить работу насоса АКП без жидкости. После запуска двигателя гидравлическая система АКП производит заполнение ГДТ и уровень жидкости в районе фильтра АКП быстро падает. Но это никак не может повлиять на отсутствие заднего хода и тем более движения на нем вперед. В первую очередь надо проверить есть ли механическая связь ручки контроллера АКП с золотником выбора движения, при таких неисправностях обычно не попадают приводом в золотник ручного переключения. И второе это некорректная сборка АКП особенно в области вилки и синхронизатора включения шестерни заднего хода. К сожалению, чтобы все это проверить АКП нужно снимать и разбирать (как минимум снимать большой картер АКП), но ничего не сделаешь такова конструкция АКП Хонда. Правда перед снятием АКП можете посмотреть какие давления и в каких сцеплениях присутствуют при различном положении контроллера АКП, т. к. на АКП Хонда присутствуют все гидравлические порты для измерений давлений. Это для диагностики, а далее снимать и разбирать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП28 апреля 2017Андрей
Перестала ехать вперед, едет только назад
Здравствуйте. мерседес 250D АКПП 722.4 перестала ехать вперед, едет только назад. подьехал к светофору и после не поехала. спасибо за помощь.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Такая неисправность в этих АКП возникает из-за зависания золотника в гидравлической панели управления или из-за не включения задней (толстой) тормозной ленты. С лентой вариантов масса, но в любом случаи АКП нужно снимать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП27 апреля 2017Виталий Квактун
Пробуксовка
Здравствуйте. Забрал БМВ 320i 2007 150 л.с. из Акпп ремонта, по причине пробуксовок переодических, на холодную почти не было, на горячую постоянно обороты прыгали вверх на 1-2 секунды, в этот момент машина не ехала. Поменяли фрикционы, прокладки все, поршня, бублик проверили, залили масло декстрон 6. Машину радостный забрал...поехал.....и все так и осталось. Чуть не заплакал. Три недели ждал. Хорошо, что почти все деньги вернул. Официалы тоже ничего сказать не могут, только замена коробки за 300 рублей. (Машина 550 стоит). Предлагают сделать адаптацию на компьютере каком-то, думаю развод. Другой говорит 140 тысяч на Новый мехатроник...таких денег нет. Тем более где факт, что из-за него. В общем может что подскажете? Ни кто ничего не знает. Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
На Вашем автомобиле установлена АКП немецкой фирмы ZF 6НР. На этих АКП основной дефект износ подшипников скольжения (втулок), судя по Вашему описанию их не меняли. Далее на этих АКП большие проблемы с гидротрансформатором, который в вашем случаи - проверили???, что это значит? его надо менять или ремонтировать. И в заключении мехатроник менять не надо, на эту АКП ZF поставляет комплект всех соленоидов именно они первые и выходят из строя и вызывают не корректные переключения. В Вашем случаи необходимо сделать грамотный ремонт АКП и не у тех механиков где Вы его делали. Да и если нет проблем, то ремонт АКП это 7...10 календарных дней.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП27 апреля 2017Пользователь скрыл свои данные
Назад едет вперед нет!
Здравствуйте, Деу Лачетти 2003г.в 1.6(Корейская сборка) Проблема с АКПП, все начался 2 3 месяца назад, машина сначала по утрам чувствовала какая то тяжесть при езде когда вот, температура в норме все было хорошо как и раньше. Сходил к мастеру сказал надо менять сальники так как масло течет от туда. и начал доливать Диксторном(Жидкостью) , вот не давно совсем перестала вперед ездить вот назад едет. Скажите пожалуйста, проблема в чем может быть, стоит ли ремонтировать или лучше поменять? Заранее спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Нужно ремонтировать, но не у того мастера который сказал про сальники. Вопрос ремонта или замены на новую или б/у это финансовый вопрос. С технической точки зрения приоритет, такой новая, ремонтная и б/у.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП26 апреля 2017Пользователь скрыл свои данные
Пробуксовывает задняя скорость!
Здравствуйте! Мицубиси паджеро 94 год, 3 литра, бензин, автомат. При переключении на заднюю скорость машина сначала дергается и пробуксовывает, а потом движется плавно.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Как уже говорилось, задняя скорость включается напрямую от гидравлической панели управления и обязана всегда быть. Если она буксует, то проблема внутри АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП24 апреля 2017Пользователь скрыл свои данные
Акпп: не хочет трогаться не в зад не вперёд.
Добрый день: форд контур 1995. бывает схватит и проедет секунд 3-4 и пропадает двигатель работает но двигаться не хочет,слышен какой то свист не большой?:
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если автомобиль не движется не назад не вперед, то либо не работает насос АКП (не закачивает жидкость, разрушились шестерни насоса), либо произошла механическая поломка в цепи передачи момента от двигателя до колес автомобиля. При такой неисправности необходимо прежде всего проверить заторможен автомобиль в положении Р - катиться или нет (поставьте Р и потолкайте автомобиль). Если поедет, то АКП не причем. Поломка произошла после механизма блокировки АКП. Если Р есть, то проблема в АКП и для ее устранения АКП надо разбирать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru