Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП22 февраля 2016Максим Яхимович

Повывшенный уровень в акпп

День добрый, у меня тойота калдина жт фор 2003год коробка U140F-01B сейчас интересует почему на прогретой(после спокойной езды 15-20км,температура за бортом около 0) коробке уровень(после работы на холостом ходу, прошел с задержкой все передачи) выше максимума на сантиметр, а то и2!!! коробка работает неплохо, хотя присутсвуют небольшие подергивания, но пробуксовок нет... Теперь немного истории моего авто(почему я так долго и нудно все это рассказываю), взял я машину на которой нормально работали только 3я и 4я передачи, с места как будто трогалась с 3й, но на табло показывало все с 1й по 4ю но в момент когда на табло загоралась 2я авто начинало интенсивно тормозить коробкой, а если на 1й разогнаться посильней то включалась сразу 3я и все норм... короче я не ездил на диагностику а просто заменил её на контракт, поездил на нем не долго до первой хорошей отсечки(по скорости), после этого машина отказалась набирать обороты, вскрытие показало, что шестерня насоса разлетелась как одуванчик, ладно переставили насос и бублик со старой( железо и фрики по словам мастера в отл. сост.)поехали дальше, опять до первого хорошего набора скорости, в этот раз даже до отсечки, разогнал ло 160, сбросил почему то погасло табло, потом заглушил завел и доехал до дома вроде нормально но перед самым заездом в гараж услышал подвывание со стороны коробки, а когда вышел из машины увидел что течет масло между коробкой и двиглом, вскрытие показало потянутую втулку насоса и следы на бублике... теперь стоит 3я коробка, уже тупо боюсь сильно на газ жать, да еще уровень на пойму как точно выставить. Спасибо!
Разрушение насоса или выпрессовка его втулки может происходит по разным причинам, в том числе и из-за двигателя автомобиля. К сожалению описание причин этого займет очень много времени. Поэтому рекомендую почитать статью "Иногда причину поломки АКП проще найти в постели?" в журнале "АБС-авто" за январь 2014 года.
Ремонт АКПП28 февраля 2016Максим Яхимович
Согласен, но во первых на моем авто двигатель(насколько я знаю, общался со всеми предыдущими владельцами) в ремонт не попадал, и маховик целый, родной, и оба трансформатора целые, разве что следы от проворачивания втулки, но что я заметил, обе поломки акпп произошли когда я доводил уровень акпп до максимума на горячую, на холодную при этом щуп едва цеплялся за масло... в этот раз я решил оставить уровень так как мне его выставил мастер - на холодную - минимум, или между метками, а на горячую( буквально 2-3км проехал при температуре 0 +5) зашкаливает на сантиметр и более... но при этом на щупе почти нет пузырьков, а на тех автоматах пузырей было очень много... что можете сказать по этому поводу? В любом случае, как Вы понимаете, найти мастера в моем регионе(Кисловодск) что бы он проверил, да еще и выставил соосность коленвала, муфты и насоса, это как полет в космос, поэтому у меня щас как в том анекдоте, 2 путя - либо мне повезет и проблема была в недостаточном количестве атф, и на этом мои беды закончились... кстати как думаете если поставлю прибор контроля температуры атф, и просто не буду допускать больше 110 градусов к примеру, поможет ли это продлить жизнь автомату, также буду ставить доп. кулер от механической коробки... либо, если не повезет, 2 й путь, установка мкпп...
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вы правильно отмели двигатель и гидротрансформатор (если его не ремонтировали), но мембрана (Вы назвали маховик) может быть погнутой, тем более для сравнения найти б/у не составляет проблемы. Но Вы забыли центровочные штифты, а они на месте? достаточно они выступают из блока двигателя? В статье четко указаны все биения и как их мерить. Для этого достаточно иметь индикатор часового типа и немного навыков механика. Теперь об уровне трансмиссионной жидкости, правильно проверять уровень на холодную (18...22 градуса Цельсия). Метки которые даны на горячую даны для температуры жидкости 80 градусов, нормальная температура жидкости в АКП 95...110 градусов. В Вашем случаи я проконтролировал температуры жидкости в АКП на предмет максимального нагрева и интенсивности нагрева. Для ориентировки: с 20...30 градусов до 70...80 жидкость в АКП нагревается около 15...20 минут обычного городского движения автомобиля. Снижение температуры жидкости в АКП позволяет значительно увеличить ее ресурс. Американцы приводили такие данные, что снижение температуры на 7 градусов увеличивает ресурс АКП в 2 раза.
Ремонт АКПП7 марта 2016Максим Яхимович
Это опять я... Дело в том, что у меня стоит заводской кулер, то есть не в радиаторе двигателя, как обычно, а отдельно стоящий, но к нему тоже подведен антифриз, чтобы акп быстрее выходила на рабочую температуру, но как я понимаю с охлаждением он справляется плохо, ведь к тому времени когда атф близка к перегреву, антифриз тоже мягко говоря не холодный, а отдельный кулер будет гонять только атф и обдуваться встречным потоком, теперь вопрос, можно ли снять родной теплообменник, и оставить только доп радиатор, то есть греться акп будет только за счет собственной работы, но зато более эффективно охлаждаться? А по мембране, я так понимаю проверить ее на погнутость и другие косяки без снятия акп невозможно, разве что через лючок поставить индикатор... но даст ли это достоверную информацию, ведь он прикручен к бублику, на вид маховик был без намека на трещины и повреждения? И еще, какая минимально допустимая рабочая температура атф, при которой уже можно ехать как говорится на все деньги? И кстати, я так понимаю, что эти косяки с соосностью должны напрямую влиять на температуру атф, то есть если допустим небольшая несоосность имеет место, но стоит доп кулер, который позволяет значительно снизить тепературу атф, и держать ее в пределах 110, то насос и втулка должны выдержать, или это все равно их не спасет? Спасибо большое, что уделяете время!
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Подогревать АКП не нужно, она сама хорошо разогревается. Есть такие конструкции где устанавливается один воздушный радиатор охлаждения и никаких проблем с "недогревом" АКП не возникает. Нужно правильно определить размер этого радиатора, чтобы не было перегрева и определять это нужно только опытным путем, т. е. поставили , погоняли автомобиль на разных режимах (на трассе, в пробке и т. д.), если не перегревается то можно эксплуатировать. Как таковой минимальной температуры жидкости в АКП с которой "можно ездить на все деньги" нет (никто не определял и не задавался такой целью). Если исходить из вязкости жидкости, то начиная с 50...60 градусов Цельсия изменения этого параметра жидкости не очень значительно. К сожалению проблемы с соосностью не сказываются на температуре и даже если АКП холодная, а есть не соосность, то разрушение насоса и выпрессовка втулки возможна. Соосность проверяется только при демонтированной АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП15 июня 2017IceCreamMan
Удар при включении 1-й передачи
Volvo XC90, 13м.г., D5, 95000 км. Масло в коробке менялось по рекомендации дилера на 70000км. Изредка на светофоре в горку при отпускании тормоза машина откатывалась назад секунду, после чего с ударом включалась передача. Отдал на диагностику. Ошибок не нашли, рекомендовали полностью заменить масло (старое-темное). После замены коробка стала пинаться при переключении вниз. Провели сброс и "обучение". Пинки вроде бы исчезли, но первая передача стала включаться с ударом даже на ровной поверхности (иногда). Ошибок снова не нашли. Связаны ли эти удары с заменой масла и что делать?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Скорее всего эти удары связаны с работой системы "нейтраль-контроль". В качестве рекомендации можно попробовать проверить версию программного обеспечения компьютера АКП, если есть новая то установить. При этом может потребоваться и установка нового программного обеспечения двигателя. Обычно это помогает. К сожалению делать это надо только у официального дилера. Если это не поможет, то проблема с гидравлической панелью управления АКП, необходимо ее менять или ремонтировать (перебирать с заменой необходимых деталей).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП14 июня 2017Пользователь скрыл свои данные
Перепутала автомат с механикой
Случилось ужасно стыдное действо. Двадцать с лишним лет вожу. Два авто: Тигуан с АКПП и Октавия с ручкой. Но тут вдруг, наверное от усталости, стартовала на перекрестке на Тигуане и забыла, что автомат. Тронулась, затем нажала на педаль (конечно тормоза, а не сцепления) и перевела ручку селектора с D на N. Тут же поняла, что делаю что-то не то, и добавила по тормозу со всей дури. Стыдоба! Слава богу, никто не въехал в зад! Вопрос: насколько опасно это для коробки?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Для АКП Ваши манипуляции не имеют никакого значения. Вы просто включили нейтральную передачу и резко затормозили автомобиль. Не переживайте всякое бывает, к нам приезжал клиент (мужчина со стажем вождения более 20 лет), так он включил в аналогичной ситуации заднюю передачу, другой поставил паркинг. Все бывает, Ваша АКП не пострадала.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП13 июня 2017Неизвестно
Акпп jaguar s type
у меня ягуар с тайп 1999г. нужно менять коробку. нашёл коробку по серии RFXW4P7006BE, а у меня серия RFXW4P7006BD. как думаете она мне подойдёт?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Как уже говорилось, чтобы не было проблем АКП нужно менять только на аналогичную. Чем отличается эта АКП от Вашей не могу сказать. Такой информацией обладают грамотные специалисты, которые занимаются б/у АКП (на разборках и привезенных с импортных разборок). Лучше обращаться к ним.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП11 июня 2017Gats
Пинки акпп
Добрый день, проблема в том что при включении R или D на разогретой коробке имеются пинки (авто BMW 730d 2001, пробег 253000тыс) с чем это связано?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Прежде всего нужно проверять опоры силового агрегата на предмет разрушения и т. п., далее зазоры в карданной передачи, заднем мосту, приводах ведущих колес, а также сален-блоки заднего моста. Если с этим все в порядке, то только тогда нужно заниматься АКП. Причем начать с грамотной ее диагностики.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП11 июня 2017СЕН-СЕЙ
АКПП
Перестал включаться режим W на АКПП Мерс 210, 2001 года. Иногда включается. потом коробка сама включает режим S ? sensey2933@gmail.com
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Переключатель S-W это электрическая клавиша в салоне автомобиля, которая дает сигнал компьютеру АКП по какой программе ему работать. Проблема может быть с самой клавишей, с ее проводкой до компьютера и в самом компьютере. Нужен хороший электрик для диагностики и решения этой проблемы.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП7 июня 2017Пользователь скрыл свои данные
Акпп трогается на D с 3 скорости
Акпп 4r100 авто Lincoln navigator пробег 140 000 км. Диагностика выдает ошибку соленоида A и B. Сколько обойдется ремонт и что может быть не исправно .
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
О ремонте АКП разговор прежде временен. Надо точно посмотреть, что за ошибки выдает компьютер: по электрике или функционированию соленоидов (коды с расшифровкой). Если неисправность электрическая, то необходимо сделать углубленную диагностику, чтобы выяснить в чем причина: сам соленоид, проводка к ним от компьютера или же сам компьютер. Далее устранить эту неисправность и проверить работоспособность АКП. Если по функционированию, то необходимо произвести снятие поддона АКП для оценки его состояния и состояния жидкости, и исходя из этого принимать решение о ремонте АКП или замене блока соленоидов (все соленоиды в этой АКП стоят одним блоком). Ну вот как то так. Исходя из всего сказанного, минимум будет стоить около 5...7 тыс. руб., ну а полный капитальный ремонт АКП от 80 до 120 тыс. руб.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru