Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП22 февраля 2016Максим Яхимович

Повывшенный уровень в акпп

День добрый, у меня тойота калдина жт фор 2003год коробка U140F-01B сейчас интересует почему на прогретой(после спокойной езды 15-20км,температура за бортом около 0) коробке уровень(после работы на холостом ходу, прошел с задержкой все передачи) выше максимума на сантиметр, а то и2!!! коробка работает неплохо, хотя присутсвуют небольшие подергивания, но пробуксовок нет... Теперь немного истории моего авто(почему я так долго и нудно все это рассказываю), взял я машину на которой нормально работали только 3я и 4я передачи, с места как будто трогалась с 3й, но на табло показывало все с 1й по 4ю но в момент когда на табло загоралась 2я авто начинало интенсивно тормозить коробкой, а если на 1й разогнаться посильней то включалась сразу 3я и все норм... короче я не ездил на диагностику а просто заменил её на контракт, поездил на нем не долго до первой хорошей отсечки(по скорости), после этого машина отказалась набирать обороты, вскрытие показало, что шестерня насоса разлетелась как одуванчик, ладно переставили насос и бублик со старой( железо и фрики по словам мастера в отл. сост.)поехали дальше, опять до первого хорошего набора скорости, в этот раз даже до отсечки, разогнал ло 160, сбросил почему то погасло табло, потом заглушил завел и доехал до дома вроде нормально но перед самым заездом в гараж услышал подвывание со стороны коробки, а когда вышел из машины увидел что течет масло между коробкой и двиглом, вскрытие показало потянутую втулку насоса и следы на бублике... теперь стоит 3я коробка, уже тупо боюсь сильно на газ жать, да еще уровень на пойму как точно выставить. Спасибо!
Разрушение насоса или выпрессовка его втулки может происходит по разным причинам, в том числе и из-за двигателя автомобиля. К сожалению описание причин этого займет очень много времени. Поэтому рекомендую почитать статью "Иногда причину поломки АКП проще найти в постели?" в журнале "АБС-авто" за январь 2014 года.
Ремонт АКПП28 февраля 2016Максим Яхимович
Согласен, но во первых на моем авто двигатель(насколько я знаю, общался со всеми предыдущими владельцами) в ремонт не попадал, и маховик целый, родной, и оба трансформатора целые, разве что следы от проворачивания втулки, но что я заметил, обе поломки акпп произошли когда я доводил уровень акпп до максимума на горячую, на холодную при этом щуп едва цеплялся за масло... в этот раз я решил оставить уровень так как мне его выставил мастер - на холодную - минимум, или между метками, а на горячую( буквально 2-3км проехал при температуре 0 +5) зашкаливает на сантиметр и более... но при этом на щупе почти нет пузырьков, а на тех автоматах пузырей было очень много... что можете сказать по этому поводу? В любом случае, как Вы понимаете, найти мастера в моем регионе(Кисловодск) что бы он проверил, да еще и выставил соосность коленвала, муфты и насоса, это как полет в космос, поэтому у меня щас как в том анекдоте, 2 путя - либо мне повезет и проблема была в недостаточном количестве атф, и на этом мои беды закончились... кстати как думаете если поставлю прибор контроля температуры атф, и просто не буду допускать больше 110 градусов к примеру, поможет ли это продлить жизнь автомату, также буду ставить доп. кулер от механической коробки... либо, если не повезет, 2 й путь, установка мкпп...
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вы правильно отмели двигатель и гидротрансформатор (если его не ремонтировали), но мембрана (Вы назвали маховик) может быть погнутой, тем более для сравнения найти б/у не составляет проблемы. Но Вы забыли центровочные штифты, а они на месте? достаточно они выступают из блока двигателя? В статье четко указаны все биения и как их мерить. Для этого достаточно иметь индикатор часового типа и немного навыков механика. Теперь об уровне трансмиссионной жидкости, правильно проверять уровень на холодную (18...22 градуса Цельсия). Метки которые даны на горячую даны для температуры жидкости 80 градусов, нормальная температура жидкости в АКП 95...110 градусов. В Вашем случаи я проконтролировал температуры жидкости в АКП на предмет максимального нагрева и интенсивности нагрева. Для ориентировки: с 20...30 градусов до 70...80 жидкость в АКП нагревается около 15...20 минут обычного городского движения автомобиля. Снижение температуры жидкости в АКП позволяет значительно увеличить ее ресурс. Американцы приводили такие данные, что снижение температуры на 7 градусов увеличивает ресурс АКП в 2 раза.
Ремонт АКПП7 марта 2016Максим Яхимович
Это опять я... Дело в том, что у меня стоит заводской кулер, то есть не в радиаторе двигателя, как обычно, а отдельно стоящий, но к нему тоже подведен антифриз, чтобы акп быстрее выходила на рабочую температуру, но как я понимаю с охлаждением он справляется плохо, ведь к тому времени когда атф близка к перегреву, антифриз тоже мягко говоря не холодный, а отдельный кулер будет гонять только атф и обдуваться встречным потоком, теперь вопрос, можно ли снять родной теплообменник, и оставить только доп радиатор, то есть греться акп будет только за счет собственной работы, но зато более эффективно охлаждаться? А по мембране, я так понимаю проверить ее на погнутость и другие косяки без снятия акп невозможно, разве что через лючок поставить индикатор... но даст ли это достоверную информацию, ведь он прикручен к бублику, на вид маховик был без намека на трещины и повреждения? И еще, какая минимально допустимая рабочая температура атф, при которой уже можно ехать как говорится на все деньги? И кстати, я так понимаю, что эти косяки с соосностью должны напрямую влиять на температуру атф, то есть если допустим небольшая несоосность имеет место, но стоит доп кулер, который позволяет значительно снизить тепературу атф, и держать ее в пределах 110, то насос и втулка должны выдержать, или это все равно их не спасет? Спасибо большое, что уделяете время!
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Подогревать АКП не нужно, она сама хорошо разогревается. Есть такие конструкции где устанавливается один воздушный радиатор охлаждения и никаких проблем с "недогревом" АКП не возникает. Нужно правильно определить размер этого радиатора, чтобы не было перегрева и определять это нужно только опытным путем, т. е. поставили , погоняли автомобиль на разных режимах (на трассе, в пробке и т. д.), если не перегревается то можно эксплуатировать. Как таковой минимальной температуры жидкости в АКП с которой "можно ездить на все деньги" нет (никто не определял и не задавался такой целью). Если исходить из вязкости жидкости, то начиная с 50...60 градусов Цельсия изменения этого параметра жидкости не очень значительно. К сожалению проблемы с соосностью не сказываются на температуре и даже если АКП холодная, а есть не соосность, то разрушение насоса и выпрессовка втулки возможна. Соосность проверяется только при демонтированной АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП4 декабря 2016Царь
АКПП форд мондео 2 1997г.в. Двигатель 2л бензин.
Добрый день Владимир. Я отдал свою машину в недобросовестный автосервис(к сожалению я это узнал слишком поздно) . Отдал для ремонта Акпп cd4e. В сервисе мне сказали что насос развалился,фрикционные кольца надо поменять и отремонтировать бублик. И соответственно сказали сколько это будет стоить. Ну честно скажу вам,что в коробке я ни чего не понимаю поэтому я согласился. Делали коробку полтора месяца,потом ещё три недели ставили,в общем уроды ещё те. Больше двух месяцев врали мне. Проблема в том что изначально я отдал им 35 тысяч ,как они сказали на запчасти и ремонт бублика,без всяких чеков. Сегодня наконец то мне позвонили и сказали что машина готова. Радостный приехал в сервис,и ужаснулся. При включении D и R идут толчки,они объясняют это в связи с тем что падушки на двигатели плохие. Дальше во время движения переключения передач идут на 3-4 тысячах оборотов,в общем машина рычит а не едит. При затяжной подъеме машину разогнал до 80 км в час,газ в пол а она не едит,обороты набирает ,а скорость не набирает. По прямой разгоняется более 80 км в час,но резвости машины нет.Что делать не знаю. Дайте пожалуйста оценку всему что я написал. Заранее спасибо. С уважением к Вам Павел.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Очень тяжело давать какую-либо оценку качеству проведенных работ не видя автомобиля. Можно сказать, что ремонт АКП CD4E у грамотных специалистов не занимает двух месяцев. Толчки на месте могут появиться из-за разрушенных опор силового агрегата, но опоры все видны и их можно легко проверить в любом другом сервисе. Кроме того, если есть разрушение опор, то при включении движения двигатель будет перемещаться: при нормальных опорах его перемещение составляет около 1 см, а при разрушенных значительно больше. По поводу затягивания переключений, причина может заключаться и в плохой работе двигателя: сделайте проверку на диапазоне только 1 передачи, нажмите педаль в пол с места - если обороты двигателя дойдут до красной зоны и автомобиль разгонится до 45..55 км/ч, то с двигателем и АКП на 1 передаче все хорошо; если скорость будет меньше значит проблема с АКП; если двигатель не раскрутиться до красной зоны, то проблема с ним. Ну а дальше исходя из полученных результатов, надо ремонтировать, то что неисправно или проводить более углубленную диагностику АКП у грамотных специалистов.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП4 декабря 2016Алексей Кудряшов
Запоздалое переключение передач
Здравствуйте. Шкода Октавия 1,6. АКПП - Aisin. На пробеге 80 000 решил поменять масло (первый раз). Первый слив сделал со снятием поддона. На магнитах был лишь небольшой налет. Все помыл и установил на место (старый фильтр и старую прокладку). Поездил 1 день (около 50 км). Второй слив сделал также со снятием поддона (так больше сливается масла). Фильтр и прокладку заменил на новые (фирмы Meyle). Масло залил Mobil ATF 3309. Уровень масла сделал так: оставил машину на ночь в гараже, а на следующий день завел машину, открутил пробку, дождался пока излишки сольются (около 2 мин) и закрутил ее. После замены масла все скорости стали переключаться на 2500-3000 об/мин при ОЧЕНЬ спокойной езде в режиме "пенсионера" и такое ощущение, что появилась небольшая пауза перед переключением (обороты двигателя уже почти не растут, жду переключения, а оно происходит через 2-3 секунды). До замены масла переключения передач были на меньших оборотах и без задержки. В ручном режиме переключения могу сделать только при 2000 об/мин и более. Раньше не переключается. При отпускании педали "газа" все работает хорошо и осталось как было: происходит переключение на 1-2 передачи и машина как бы катится накатом. В остальном все работает без нареканий. С чем это может быть связано и нормально ли это?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Режимы переключения задаются компьютером управления АКП и зависят от двух базовых параметров: положения акселератора и скорости автомобиля. Так как с этими элементами никаких работ не проводилось, то никаких изменений в работе АКП произойти не должно. Очень странная методика выставления уровня трансмиссионной жидкости Вами применена. Желательно проверить уровень жидкости согласно процедуре производителя.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП2 декабря 2016Андрей Харламов
Nissan juke 2013 г. АКПП, вариатор. Не едет вперед на режиме D и пониженной L. Только задним ходом
Здравствуйте. Машина двигалась прямо, всё как обычно, затем без каких то посторонних звуков и толчков, перестала набирать обороты. По просту остановилась, и отказывается ехать вперед. Протечек также нет. Запахов сженных СЗЧ тоже нет. При первом нажатии педали в положении АКПП D (Drive) в холостую набирает обороты. При втором и последующих нажатиях педали, не меняя положения АКПП доводит до 2000 оборотов и начинает прыгать вперед назад от 1700 до 2000 оборотов. Диагностика мозгов ничего не выявила, диагностика АКПП тоже. Машина просто стоит и не едет, все смеются, а что делать никто не знает. Уже несколько сервисов ее осмотрело. В Уфе уже легенды про мою машину ходят. Что может быть?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению, не очень понятное описание неисправности? Если автомобиль едет назад, а вперед нет, то проблема скорее всего с управлением вариатора. Любое управление надо проверять начиная с питания, какое напряжение в бортовой сети, состояние аккумулятора и т. п. Если все нормально, дальше компьютерная диагностика с наблюдением потока данных в реальном времени, прежде всего давлений в исполняющих элементах вариатора, ну и так далее...
Читать весь ответ
Ремонт АКПП2 декабря 2016Пользователь скрыл свои данные
Замена масла в АКПП
Здравствуйте. Шевроле круз, 2012 года с АКПП. Коробка без возможности проверки уровня масла. По регламенту ТО не нашла периодичность замены масла в АКПП. В интернете информации и мнений работников станций техобслуживания по вопросу периодичности замены масла в АКПП очень много. И все очень разные. Очень хочется узнать Ваше мнение, как профессионала, нужно ли менять масло в АКПП и с какой периодичностью, или же масло рассчитано на весь срок службы АКПП?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению в нашем мире нет ничего вечного, поэтому жидкость в АКП менять нужно и с определенной периодичностью. Наиболее оптимальная периодичность составляет от 40 до 50 тыс. км пробега. При этом замену следует производить методом простого слива старой жидкости, заменой фильтра, если позволяет конструкция АКП (в Вашем случаи не позволяет), и залива свежей жидкости. Никаких аппаратов для полной замены жидкости не используйте - это все никому не нужная, с технической точки зрения, трата денег.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП30 ноября 2016Пользователь скрыл свои данные
НЕ переключаются передачи
Добрый День.Автомобиль Honda Accord CD7 проблема в том ,что при включении D4 машина не переключает передачи ,а едет только на первой.При механическом переключении передач от 1 ко 2 от 2 к D3 и к D4 все передачи переключаются.в чем может быть проблема ?на что обратить внимание в первую очередь ? заранее спасибо!!!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Необходимо сделать диагностику АКП, скорее всего проблема с датчиками оборотов, но нужно делать проверку.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП29 ноября 2016миша михаилов
АКПп ZF 4hp-18
СКАЖИТЕ пожалуйста что за причина.Плохо включается третья передеча пока неостановишся и не заглушиш двигатель. но если включится то потом работает пок не стану на долгое время. И опять всё поново. С увыажением к ВАМ М. И.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В Вашей АКП 3 передачу включает сцепление "Е". Какая-то проблема с его включением. Если Ваша АКП управляется гидравлически, то проблема внутри АКП и для ее устранения необходимо АКП разбирать. Если АКП имеет электронное управление, то для начала нужно сделать компьютерную диагностику, в том числе с проверкой сигналов и затем уже решить надо разбирать АКП или нет.
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru