Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП22 февраля 2016Максим Яхимович

Повывшенный уровень в акпп

День добрый, у меня тойота калдина жт фор 2003год коробка U140F-01B сейчас интересует почему на прогретой(после спокойной езды 15-20км,температура за бортом около 0) коробке уровень(после работы на холостом ходу, прошел с задержкой все передачи) выше максимума на сантиметр, а то и2!!! коробка работает неплохо, хотя присутсвуют небольшие подергивания, но пробуксовок нет... Теперь немного истории моего авто(почему я так долго и нудно все это рассказываю), взял я машину на которой нормально работали только 3я и 4я передачи, с места как будто трогалась с 3й, но на табло показывало все с 1й по 4ю но в момент когда на табло загоралась 2я авто начинало интенсивно тормозить коробкой, а если на 1й разогнаться посильней то включалась сразу 3я и все норм... короче я не ездил на диагностику а просто заменил её на контракт, поездил на нем не долго до первой хорошей отсечки(по скорости), после этого машина отказалась набирать обороты, вскрытие показало, что шестерня насоса разлетелась как одуванчик, ладно переставили насос и бублик со старой( железо и фрики по словам мастера в отл. сост.)поехали дальше, опять до первого хорошего набора скорости, в этот раз даже до отсечки, разогнал ло 160, сбросил почему то погасло табло, потом заглушил завел и доехал до дома вроде нормально но перед самым заездом в гараж услышал подвывание со стороны коробки, а когда вышел из машины увидел что течет масло между коробкой и двиглом, вскрытие показало потянутую втулку насоса и следы на бублике... теперь стоит 3я коробка, уже тупо боюсь сильно на газ жать, да еще уровень на пойму как точно выставить. Спасибо!
Разрушение насоса или выпрессовка его втулки может происходит по разным причинам, в том числе и из-за двигателя автомобиля. К сожалению описание причин этого займет очень много времени. Поэтому рекомендую почитать статью "Иногда причину поломки АКП проще найти в постели?" в журнале "АБС-авто" за январь 2014 года.
Ремонт АКПП28 февраля 2016Максим Яхимович
Согласен, но во первых на моем авто двигатель(насколько я знаю, общался со всеми предыдущими владельцами) в ремонт не попадал, и маховик целый, родной, и оба трансформатора целые, разве что следы от проворачивания втулки, но что я заметил, обе поломки акпп произошли когда я доводил уровень акпп до максимума на горячую, на холодную при этом щуп едва цеплялся за масло... в этот раз я решил оставить уровень так как мне его выставил мастер - на холодную - минимум, или между метками, а на горячую( буквально 2-3км проехал при температуре 0 +5) зашкаливает на сантиметр и более... но при этом на щупе почти нет пузырьков, а на тех автоматах пузырей было очень много... что можете сказать по этому поводу? В любом случае, как Вы понимаете, найти мастера в моем регионе(Кисловодск) что бы он проверил, да еще и выставил соосность коленвала, муфты и насоса, это как полет в космос, поэтому у меня щас как в том анекдоте, 2 путя - либо мне повезет и проблема была в недостаточном количестве атф, и на этом мои беды закончились... кстати как думаете если поставлю прибор контроля температуры атф, и просто не буду допускать больше 110 градусов к примеру, поможет ли это продлить жизнь автомату, также буду ставить доп. кулер от механической коробки... либо, если не повезет, 2 й путь, установка мкпп...
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вы правильно отмели двигатель и гидротрансформатор (если его не ремонтировали), но мембрана (Вы назвали маховик) может быть погнутой, тем более для сравнения найти б/у не составляет проблемы. Но Вы забыли центровочные штифты, а они на месте? достаточно они выступают из блока двигателя? В статье четко указаны все биения и как их мерить. Для этого достаточно иметь индикатор часового типа и немного навыков механика. Теперь об уровне трансмиссионной жидкости, правильно проверять уровень на холодную (18...22 градуса Цельсия). Метки которые даны на горячую даны для температуры жидкости 80 градусов, нормальная температура жидкости в АКП 95...110 градусов. В Вашем случаи я проконтролировал температуры жидкости в АКП на предмет максимального нагрева и интенсивности нагрева. Для ориентировки: с 20...30 градусов до 70...80 жидкость в АКП нагревается около 15...20 минут обычного городского движения автомобиля. Снижение температуры жидкости в АКП позволяет значительно увеличить ее ресурс. Американцы приводили такие данные, что снижение температуры на 7 градусов увеличивает ресурс АКП в 2 раза.
Ремонт АКПП7 марта 2016Максим Яхимович
Это опять я... Дело в том, что у меня стоит заводской кулер, то есть не в радиаторе двигателя, как обычно, а отдельно стоящий, но к нему тоже подведен антифриз, чтобы акп быстрее выходила на рабочую температуру, но как я понимаю с охлаждением он справляется плохо, ведь к тому времени когда атф близка к перегреву, антифриз тоже мягко говоря не холодный, а отдельный кулер будет гонять только атф и обдуваться встречным потоком, теперь вопрос, можно ли снять родной теплообменник, и оставить только доп радиатор, то есть греться акп будет только за счет собственной работы, но зато более эффективно охлаждаться? А по мембране, я так понимаю проверить ее на погнутость и другие косяки без снятия акп невозможно, разве что через лючок поставить индикатор... но даст ли это достоверную информацию, ведь он прикручен к бублику, на вид маховик был без намека на трещины и повреждения? И еще, какая минимально допустимая рабочая температура атф, при которой уже можно ехать как говорится на все деньги? И кстати, я так понимаю, что эти косяки с соосностью должны напрямую влиять на температуру атф, то есть если допустим небольшая несоосность имеет место, но стоит доп кулер, который позволяет значительно снизить тепературу атф, и держать ее в пределах 110, то насос и втулка должны выдержать, или это все равно их не спасет? Спасибо большое, что уделяете время!
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Подогревать АКП не нужно, она сама хорошо разогревается. Есть такие конструкции где устанавливается один воздушный радиатор охлаждения и никаких проблем с "недогревом" АКП не возникает. Нужно правильно определить размер этого радиатора, чтобы не было перегрева и определять это нужно только опытным путем, т. е. поставили , погоняли автомобиль на разных режимах (на трассе, в пробке и т. д.), если не перегревается то можно эксплуатировать. Как таковой минимальной температуры жидкости в АКП с которой "можно ездить на все деньги" нет (никто не определял и не задавался такой целью). Если исходить из вязкости жидкости, то начиная с 50...60 градусов Цельсия изменения этого параметра жидкости не очень значительно. К сожалению проблемы с соосностью не сказываются на температуре и даже если АКП холодная, а есть не соосность, то разрушение насоса и выпрессовка втулки возможна. Соосность проверяется только при демонтированной АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП11 января 2017K@LёК
Свист АКПП
Во время частичной замене масла в АКПП и смене фильтров внешнего и внутреннего со снятием поддона при движение на прогретой машине появился свист. Свист пропадает когда когда переводишь селектор в положение N, либо двигаешься на скорости свыше 60 км/ч. На не пригретой машине свиста нет. Бывает возникает пульсирующий свист когда снижаешь скорость при движении. Автомобиль Subaru Legacy 07 г. пробег 100000 км.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Очень часто шум и "свист" возникает в месте засасывания трансмиссионной жидкости в отверстие фильтра АКП. Обычно связано это с деформацией поддона АКП в сторону фильтра. Надо проверять.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 января 2017Ольга Мисенко
Вариатор
Добрый день, уважаемый Владимир! Возможно, Вам удастся дать мне добрый совет по поводу, предположительно, работы вариаторной коробки на Ниссан Х трейле 2008 г. руль левый, пробег 137 т км. Около 1,5 мес назад проблема впервые проявилась сильной вибрацией, которая тогда быстро прошла и машина поехала дальше. Через 2 недели после остановки двигатель внезапно заглох, завелся как обычно, но при попытке тронуться (при отпускании педали тормоза) сразу же глохнул. После резкого нажатия на газ удалось заехать в гараж, затем на эвакуаторе в сервис, где всеми мастерами дружно было указано на проблему с коробкой. После ремонта - почистили фильтр, заменили бумажный фильтр, убрали небольшое количество металлической стружки, ремкомплект шкивов, заменили масло - машина поехала, но через 30 км загорелся "чек" и резко выросли обороты (не стало последней скорости, как будто включился режим "спорт"). Несколько раз коробку разбирали, все проверяли, но ничего не нашли. На диагностике загорается ошибка Р0744 - прерывающися сигнал в цепи дифференциала. Первые часы после снятия ошибки все характеристики коробки восстанавливались, но затем "чек" снова загорался и пропадала последняя передача. Затем через несколько дней после неоднократного снятия ошибки передача перестала появляться совсем (как будто все время режим "спорт"). Кроме этого, мастерам "не понравилась работа дроссельной заслонки" - они "не могут ее прописать" и почему, понять не могут. Сейчас езжу с горящим "чеком" и без последней передачи. Что, на Ваш взгляд, это может быть? Где искать причину? С ув. Дмитрий
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Код неисправности Р0744 - периодически нет срабатывания контура сцепления блокировки гидродинамического трансформатора (ГДТ). Причина механическое заедание сердечника соленоида блокировки, некорректная работа клапанов управления блокировкой ГДТ (заедание, зависание), утечка жидкости из магистрали управления блокировкой ГДТ и проблема с самой блокировкой ГДТ (фрикционным элементом). Нужно все последовательно проверять и устранять.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 января 2017Пользователь скрыл свои данные
Неисправность АКПП
Добрый день. Уменя такая ситуация машина Форд Фокус 2 Рестайлинг АКПП, сегодня выезжал с работы и заметил что не работает задняя передача, вышла ошибка "Двигатель не исправен" затем за ним же ошибка "Неисправность коробки передач", открыл капот посмотрел мерник коробки передач вроде нормально но пахнет гарью. Заранее спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
При конструировании АКП закладывается, что при любой неисправности электроники АКП, она должна обеспечить движение автомобиля вперед на одной из передач и обязательно движение назад. Исходя из этого при отсутствии задней передачи проблема внутри АКП. Но еще раз предупреждаю, прежде чем снимать АКП и разбирать, необходимо провести грамотную диагностику АКП, оценить качество трансмиссионной жидкости и т. д. И только после этого принимать решение о снятие АКП для ее ремонта.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП8 января 2017Сергей Дмитриев
АКПП УХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ НАГРЕВА
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вот такая проблема , пассат б5+ 2003г. 5hp-19 FEV.,проезжаю километров 100 примерно и когда трогаюсь нажимаю на газ обороты подымаются 2000 а машина не едет потом удар и поехала а на типтронике плавно все переключается иногда на типтронике сама переключает передачи и не тянет ощущение такое как будто буксует сцепление на мкпп .К диагностам ездил ошибки скинули и все внятно ничего не сказали . А до этого началось плавно разгоняешся и как судорогой набирает скорость ,а если резко судороги нет. Заранее спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вот Вы пишите "ошибки скинули...", а какие были ошибки? С этого надо начинать, ведь если фиксируются коды неисправности, то эта неисправность была предусмотрена конструктором и процедура поиска описана в документации производителя к этому коду. Если мастера не могут расшифровать коды неисправности, то лучше с ними дело не иметь и как максимум записать номера ошибок, которые регистрирует диагностический прибор.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП4 января 2017Ирина Никитина
Неисправность акпп
Здравствуйте, акпп GF4A-EL мазда ефини мс-8 1993г.после длительного буксования в снегу при всех режимах авто едит в перёд кроме паркинга и обороты двигателя не набирают больше 2500 оборотов.Заранее спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Такое поведение АКП характерно при сильном "сгорании" фрикционного элемента работающего только на передачах вперед. При этом происходит "спекание" фрикционных дисков между собой и этот элемент остается постоянно включенным. К сожалению АКП нужно снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП4 января 2017Пользователь скрыл свои данные
АКПП
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста , passat b6 2008 г. 1.8 tsi коробка дсг, пробуксовка с 3 на 4 передачу, поменял гидроблок изменений не увидел, что делать ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению у Вас противоречия в предоставленной информации: пробуксовка с 3 на 4 передачу характерна для гидромеханической трансмиссии японского производства и решается это заменой гидравлической панели управления (гидроблока). На АКП с непосредственным переключением передач, так называемым DSG, из-за конструкционных особенностей при переключении 3-4 сцепления работают в тех же условиях, что при переключениях 1-2 и 5-6, т. е. пробуксовка должна в той или иной мере ощущаться и при этих переключениях. Кроме того, в АКП DSG устанавливается блок "мехатроника", а не гидроблок! Поэтому исходя из общих соображений могу сказать, что если замена управляющего элемента ничего не дала, то проблема скорее всего внутри АКП.
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru