Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП22 февраля 2016Максим Яхимович

Повывшенный уровень в акпп

День добрый, у меня тойота калдина жт фор 2003год коробка U140F-01B сейчас интересует почему на прогретой(после спокойной езды 15-20км,температура за бортом около 0) коробке уровень(после работы на холостом ходу, прошел с задержкой все передачи) выше максимума на сантиметр, а то и2!!! коробка работает неплохо, хотя присутсвуют небольшие подергивания, но пробуксовок нет... Теперь немного истории моего авто(почему я так долго и нудно все это рассказываю), взял я машину на которой нормально работали только 3я и 4я передачи, с места как будто трогалась с 3й, но на табло показывало все с 1й по 4ю но в момент когда на табло загоралась 2я авто начинало интенсивно тормозить коробкой, а если на 1й разогнаться посильней то включалась сразу 3я и все норм... короче я не ездил на диагностику а просто заменил её на контракт, поездил на нем не долго до первой хорошей отсечки(по скорости), после этого машина отказалась набирать обороты, вскрытие показало, что шестерня насоса разлетелась как одуванчик, ладно переставили насос и бублик со старой( железо и фрики по словам мастера в отл. сост.)поехали дальше, опять до первого хорошего набора скорости, в этот раз даже до отсечки, разогнал ло 160, сбросил почему то погасло табло, потом заглушил завел и доехал до дома вроде нормально но перед самым заездом в гараж услышал подвывание со стороны коробки, а когда вышел из машины увидел что течет масло между коробкой и двиглом, вскрытие показало потянутую втулку насоса и следы на бублике... теперь стоит 3я коробка, уже тупо боюсь сильно на газ жать, да еще уровень на пойму как точно выставить. Спасибо!
Разрушение насоса или выпрессовка его втулки может происходит по разным причинам, в том числе и из-за двигателя автомобиля. К сожалению описание причин этого займет очень много времени. Поэтому рекомендую почитать статью "Иногда причину поломки АКП проще найти в постели?" в журнале "АБС-авто" за январь 2014 года.
Ремонт АКПП28 февраля 2016Максим Яхимович
Согласен, но во первых на моем авто двигатель(насколько я знаю, общался со всеми предыдущими владельцами) в ремонт не попадал, и маховик целый, родной, и оба трансформатора целые, разве что следы от проворачивания втулки, но что я заметил, обе поломки акпп произошли когда я доводил уровень акпп до максимума на горячую, на холодную при этом щуп едва цеплялся за масло... в этот раз я решил оставить уровень так как мне его выставил мастер - на холодную - минимум, или между метками, а на горячую( буквально 2-3км проехал при температуре 0 +5) зашкаливает на сантиметр и более... но при этом на щупе почти нет пузырьков, а на тех автоматах пузырей было очень много... что можете сказать по этому поводу? В любом случае, как Вы понимаете, найти мастера в моем регионе(Кисловодск) что бы он проверил, да еще и выставил соосность коленвала, муфты и насоса, это как полет в космос, поэтому у меня щас как в том анекдоте, 2 путя - либо мне повезет и проблема была в недостаточном количестве атф, и на этом мои беды закончились... кстати как думаете если поставлю прибор контроля температуры атф, и просто не буду допускать больше 110 градусов к примеру, поможет ли это продлить жизнь автомату, также буду ставить доп. кулер от механической коробки... либо, если не повезет, 2 й путь, установка мкпп...
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вы правильно отмели двигатель и гидротрансформатор (если его не ремонтировали), но мембрана (Вы назвали маховик) может быть погнутой, тем более для сравнения найти б/у не составляет проблемы. Но Вы забыли центровочные штифты, а они на месте? достаточно они выступают из блока двигателя? В статье четко указаны все биения и как их мерить. Для этого достаточно иметь индикатор часового типа и немного навыков механика. Теперь об уровне трансмиссионной жидкости, правильно проверять уровень на холодную (18...22 градуса Цельсия). Метки которые даны на горячую даны для температуры жидкости 80 градусов, нормальная температура жидкости в АКП 95...110 градусов. В Вашем случаи я проконтролировал температуры жидкости в АКП на предмет максимального нагрева и интенсивности нагрева. Для ориентировки: с 20...30 градусов до 70...80 жидкость в АКП нагревается около 15...20 минут обычного городского движения автомобиля. Снижение температуры жидкости в АКП позволяет значительно увеличить ее ресурс. Американцы приводили такие данные, что снижение температуры на 7 градусов увеличивает ресурс АКП в 2 раза.
Ремонт АКПП7 марта 2016Максим Яхимович
Это опять я... Дело в том, что у меня стоит заводской кулер, то есть не в радиаторе двигателя, как обычно, а отдельно стоящий, но к нему тоже подведен антифриз, чтобы акп быстрее выходила на рабочую температуру, но как я понимаю с охлаждением он справляется плохо, ведь к тому времени когда атф близка к перегреву, антифриз тоже мягко говоря не холодный, а отдельный кулер будет гонять только атф и обдуваться встречным потоком, теперь вопрос, можно ли снять родной теплообменник, и оставить только доп радиатор, то есть греться акп будет только за счет собственной работы, но зато более эффективно охлаждаться? А по мембране, я так понимаю проверить ее на погнутость и другие косяки без снятия акп невозможно, разве что через лючок поставить индикатор... но даст ли это достоверную информацию, ведь он прикручен к бублику, на вид маховик был без намека на трещины и повреждения? И еще, какая минимально допустимая рабочая температура атф, при которой уже можно ехать как говорится на все деньги? И кстати, я так понимаю, что эти косяки с соосностью должны напрямую влиять на температуру атф, то есть если допустим небольшая несоосность имеет место, но стоит доп кулер, который позволяет значительно снизить тепературу атф, и держать ее в пределах 110, то насос и втулка должны выдержать, или это все равно их не спасет? Спасибо большое, что уделяете время!
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Подогревать АКП не нужно, она сама хорошо разогревается. Есть такие конструкции где устанавливается один воздушный радиатор охлаждения и никаких проблем с "недогревом" АКП не возникает. Нужно правильно определить размер этого радиатора, чтобы не было перегрева и определять это нужно только опытным путем, т. е. поставили , погоняли автомобиль на разных режимах (на трассе, в пробке и т. д.), если не перегревается то можно эксплуатировать. Как таковой минимальной температуры жидкости в АКП с которой "можно ездить на все деньги" нет (никто не определял и не задавался такой целью). Если исходить из вязкости жидкости, то начиная с 50...60 градусов Цельсия изменения этого параметра жидкости не очень значительно. К сожалению проблемы с соосностью не сказываются на температуре и даже если АКП холодная, а есть не соосность, то разрушение насоса и выпрессовка втулки возможна. Соосность проверяется только при демонтированной АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП4 декабря 2017Дмитрий Дубровин
Вопрос по работе АКПП
Здравствуйте, Владимир Борисович. Спортэйдж 2011, пробег 100 т.км, масло в АКПП поменяно на 75 т.км. Проблем и ошибок в работе коробки нет, но есть момент: на горячую при подхвате с низов (касается почти всех передач), когда плавно добавляешь газ – машина плавно разгоняется, и почти сразу АКПП сбрасывает обороты (на 100-200 об) и происходит легкий тычок, при этом переключение передачи НЕ происходит (проверялось в ручном режиме, на 1, 2 и 3 передачах). Причем такого не происходит при движении в гору. Дроссель чистый, свечи новые, чек не горит. Подскажите, чем может быть обусловлен данный момент? Масло менялось полностью, со снятием АКПП, заменой фильтра и промывкой гидроблока. Переключает идеально, пробуксовок нет, все режимы включаются без тычков, до замены масла поведение было подобное, но тычки по-моему не ощущались...
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вы описываете процесс включения блокировки гидродинамического трансформатора (ГДТ). При сбросе педали "газа" происходит выключение блокировки ГДТ, а при последующем нажатии происходит ее включение, при этом частота вращения коленчатого вала двигателя снижается на 100...300 об/мин. Это нормальное явление. Оценить качество включения блокировки ГДТ по интернет не представляется возможным (уровень "тычка"). Понаблюдайте, если качество включения блокировки будет ухудшаться до раздражающего, тогда необходим будет ремонт. Эксплуатировать автомобиль можно без проблем и без опасений, даже если откажет блокировка ГДТ, на движении автомобиля это никак не скажется, только несколько возрастет расход топлива и может включиться индикатор неисправности АКП с появлением кода об ошибке при включении блокировки ГДТ АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП3 декабря 2017ULUGBEK ULUGBEK
Коропка
При включеной машине не едет на автомате Сурф 130
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Может быть от скорости передачи пониженный или 4L, N, H
Читать весь ответ
Ремонт АКПП2 декабря 2017Ruslan Tagirov
АКПП 096 не включаются скоростя
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста уже башка кипит...в первые тут пишу могу что то не так написать не судите строго:) так вот у меня АКПП 096 голь 3 с щупом. Поставил контрактную АКПП включаю скоростя они не включаются не какая...все соленоиды прозвонил все рабочи сопротивление как надо показывает... отключаю от соленоидов 1 контакт АКПП встаёт в аварийный режим и работает на R и D но там одна скорость до 80 км разгоняется и все... все соленоиды соединяю она не едит скоростя не включаются.... отключаю блок управления под сиденьем который от АКПП включается аварийный режим и так же только R. И одна скорость... датчик скорости в норме... подскажите что может быть... диогностику не где сделать:( помогите мне
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Как я понял, при соединении проводки соленоидов к АКП, автомобиль никуда не движется, а при отсоединении движение появляется в аварийном режиме. Такая неисправность возможна из-за нескольких причин: 1. Некорректный сигнал с электронного блока управления АКП. 2. Гидравлическая панель контрактной АКП не соответствует "родной" по конструкции. 3. Внутреннее замыкание в проводке от электронного блока АКП к разъему на АКП и в проводке внутри АКП. Начинать нужно с простой проверки тестером всех проводов от электронного блока на целостность и замыкании на "массу", "плюс" и между собой. Далее проверить соответствие сигналов на включение соленоидов заданной передачи. Если все это нормально, то проблема в АКП: может быть не та по конструкции, а может быть банально неисправной.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП1 декабря 2017спиридон
АКПП AF-17 не едет назад
Приветствую, разъясните пожалуйста ситуацию. После переборки коробки( замена торм. ленты, чистка гидроблока,) не включается задняя передача, а на холодную, на задней пытается ехать вперед. до ремонта было ноборот, назад через раз ехала, а вперед нет.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению причин такого поведения АКП много, но все они сводятся к ошибкам сборки АКП. Поэтому следует АКП разобрать, все внимательно осмотреть, заменить изношенные и поврежденные детали (включая и детали гидравлической панели управления) и собрать АКП согласно технической документации производителя.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП30 ноября 2017Дмитрий Чириков
Замена масла в акпп
Добрый день, Владимир. Подскажите пожалуйста надо ли менять масло в акпп Хендай Санта фе 2011 г.в. Пробег 80000км. Официальный дилер говорит, что нужно только подливать по мере необходимости.Спасибо
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В этом мире ничего нет вечного. Поэтому жидкость в АКП менять нужно обязательно и регулярно. Различные источники рекомендуют менять жидкость от 40 до 100 тыс. км пробега в зависимости от типа жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка) и условий эксплуатации автомобиля: срок замены сокращается, если автомобиль эксплуатируется в городе, при небольших пробегах в сутки, при частом переходе температуры жидкости через ноль, внедорожная эксплуатация, режимы движения близки к "полицейским" и/или "такси", запыленной и/или горной местности и т. п. Исходя из этого Вам следует самим определить необходимый срок замены жидкости и делать ее регулярно. При этом надо помнить, чем чаще меняется жидкость, тем лучше ее эксплуатационные свойства.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП29 ноября 2017Пользователь скрыл свои данные
Иное передаточное число АКПП, Каризма.
Добрый день, Владимир Борисович. А/м Мицубиси Каризма, 2002 г., 1.6L, АКПП F4A41-1-NZA, передаточное число 4.406. Автомобиль перестал ехать вперёд, хрустом и скрежетом завершив свой цикл АКПП, осталась возможность переключения только на задний ход. Решено было поставить с разборки АКПП от автомобиля с двигателем 1.8L, GDI, F4A42-1-JZA3, имеющей передаточное число 4.041, и в итоге ожидаемые побочные эффекты следующие: АКПП входит в аварийный режим через 100-200 м., иногда через километр пробега, спидометр показывает большую скорость, чем есть на самом деле (уровень масла в норме). В сравнении с предыдущей данная коробка работает идеально, пока не замигает N. Какие могут быть варианты выхода из ситуации: перепрошить блоки управления коробкой/двигателем, "поколдовать" с датчиками (попытаться обмануть ЭБУ), поставить датчики от прежней коробки (не верю что поможет), установить планетарный редуктор имеющий корректное передаточное число, продать авто с хорошим дисконтом и стать обладателем интересного жизненного опыта...на поиск и монтаж "правильной" коробки уже нет ресурсов, времени, желания. С уважением, Леонид.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Про прошивку не слышал и вероятность маленькая что кто этим занимается. "Поколдовать" с датчиками возможно (делали подобные варианты): ставиться коробочка между датчиком выходных оборотов и компьютером в которой электронным способом меняются на другие. Но это не просто и по времени и по исполнению. Замена датчиков ничего не даст сигналы от этого не изменяться. Заменить планетарный редуктор правильный, но это поиск правильной АКП, пусть неисправной. Остается продать с дисконтом, если кто-то заинтересуется. А опыт действительно бесценный, нельзя просто так менять одну АКП на другую и если окажется, что с передаточными числами все нормально, то еще есть разное количество фрикционных дисков в сцепления, разные гидравлические панели и т. д.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru