Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП22 февраля 2016Максим Яхимович

Повывшенный уровень в акпп

День добрый, у меня тойота калдина жт фор 2003год коробка U140F-01B сейчас интересует почему на прогретой(после спокойной езды 15-20км,температура за бортом около 0) коробке уровень(после работы на холостом ходу, прошел с задержкой все передачи) выше максимума на сантиметр, а то и2!!! коробка работает неплохо, хотя присутсвуют небольшие подергивания, но пробуксовок нет... Теперь немного истории моего авто(почему я так долго и нудно все это рассказываю), взял я машину на которой нормально работали только 3я и 4я передачи, с места как будто трогалась с 3й, но на табло показывало все с 1й по 4ю но в момент когда на табло загоралась 2я авто начинало интенсивно тормозить коробкой, а если на 1й разогнаться посильней то включалась сразу 3я и все норм... короче я не ездил на диагностику а просто заменил её на контракт, поездил на нем не долго до первой хорошей отсечки(по скорости), после этого машина отказалась набирать обороты, вскрытие показало, что шестерня насоса разлетелась как одуванчик, ладно переставили насос и бублик со старой( железо и фрики по словам мастера в отл. сост.)поехали дальше, опять до первого хорошего набора скорости, в этот раз даже до отсечки, разогнал ло 160, сбросил почему то погасло табло, потом заглушил завел и доехал до дома вроде нормально но перед самым заездом в гараж услышал подвывание со стороны коробки, а когда вышел из машины увидел что течет масло между коробкой и двиглом, вскрытие показало потянутую втулку насоса и следы на бублике... теперь стоит 3я коробка, уже тупо боюсь сильно на газ жать, да еще уровень на пойму как точно выставить. Спасибо!
Разрушение насоса или выпрессовка его втулки может происходит по разным причинам, в том числе и из-за двигателя автомобиля. К сожалению описание причин этого займет очень много времени. Поэтому рекомендую почитать статью "Иногда причину поломки АКП проще найти в постели?" в журнале "АБС-авто" за январь 2014 года.
Ремонт АКПП28 февраля 2016Максим Яхимович
Согласен, но во первых на моем авто двигатель(насколько я знаю, общался со всеми предыдущими владельцами) в ремонт не попадал, и маховик целый, родной, и оба трансформатора целые, разве что следы от проворачивания втулки, но что я заметил, обе поломки акпп произошли когда я доводил уровень акпп до максимума на горячую, на холодную при этом щуп едва цеплялся за масло... в этот раз я решил оставить уровень так как мне его выставил мастер - на холодную - минимум, или между метками, а на горячую( буквально 2-3км проехал при температуре 0 +5) зашкаливает на сантиметр и более... но при этом на щупе почти нет пузырьков, а на тех автоматах пузырей было очень много... что можете сказать по этому поводу? В любом случае, как Вы понимаете, найти мастера в моем регионе(Кисловодск) что бы он проверил, да еще и выставил соосность коленвала, муфты и насоса, это как полет в космос, поэтому у меня щас как в том анекдоте, 2 путя - либо мне повезет и проблема была в недостаточном количестве атф, и на этом мои беды закончились... кстати как думаете если поставлю прибор контроля температуры атф, и просто не буду допускать больше 110 градусов к примеру, поможет ли это продлить жизнь автомату, также буду ставить доп. кулер от механической коробки... либо, если не повезет, 2 й путь, установка мкпп...
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вы правильно отмели двигатель и гидротрансформатор (если его не ремонтировали), но мембрана (Вы назвали маховик) может быть погнутой, тем более для сравнения найти б/у не составляет проблемы. Но Вы забыли центровочные штифты, а они на месте? достаточно они выступают из блока двигателя? В статье четко указаны все биения и как их мерить. Для этого достаточно иметь индикатор часового типа и немного навыков механика. Теперь об уровне трансмиссионной жидкости, правильно проверять уровень на холодную (18...22 градуса Цельсия). Метки которые даны на горячую даны для температуры жидкости 80 градусов, нормальная температура жидкости в АКП 95...110 градусов. В Вашем случаи я проконтролировал температуры жидкости в АКП на предмет максимального нагрева и интенсивности нагрева. Для ориентировки: с 20...30 градусов до 70...80 жидкость в АКП нагревается около 15...20 минут обычного городского движения автомобиля. Снижение температуры жидкости в АКП позволяет значительно увеличить ее ресурс. Американцы приводили такие данные, что снижение температуры на 7 градусов увеличивает ресурс АКП в 2 раза.
Ремонт АКПП7 марта 2016Максим Яхимович
Это опять я... Дело в том, что у меня стоит заводской кулер, то есть не в радиаторе двигателя, как обычно, а отдельно стоящий, но к нему тоже подведен антифриз, чтобы акп быстрее выходила на рабочую температуру, но как я понимаю с охлаждением он справляется плохо, ведь к тому времени когда атф близка к перегреву, антифриз тоже мягко говоря не холодный, а отдельный кулер будет гонять только атф и обдуваться встречным потоком, теперь вопрос, можно ли снять родной теплообменник, и оставить только доп радиатор, то есть греться акп будет только за счет собственной работы, но зато более эффективно охлаждаться? А по мембране, я так понимаю проверить ее на погнутость и другие косяки без снятия акп невозможно, разве что через лючок поставить индикатор... но даст ли это достоверную информацию, ведь он прикручен к бублику, на вид маховик был без намека на трещины и повреждения? И еще, какая минимально допустимая рабочая температура атф, при которой уже можно ехать как говорится на все деньги? И кстати, я так понимаю, что эти косяки с соосностью должны напрямую влиять на температуру атф, то есть если допустим небольшая несоосность имеет место, но стоит доп кулер, который позволяет значительно снизить тепературу атф, и держать ее в пределах 110, то насос и втулка должны выдержать, или это все равно их не спасет? Спасибо большое, что уделяете время!
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Подогревать АКП не нужно, она сама хорошо разогревается. Есть такие конструкции где устанавливается один воздушный радиатор охлаждения и никаких проблем с "недогревом" АКП не возникает. Нужно правильно определить размер этого радиатора, чтобы не было перегрева и определять это нужно только опытным путем, т. е. поставили , погоняли автомобиль на разных режимах (на трассе, в пробке и т. д.), если не перегревается то можно эксплуатировать. Как таковой минимальной температуры жидкости в АКП с которой "можно ездить на все деньги" нет (никто не определял и не задавался такой целью). Если исходить из вязкости жидкости, то начиная с 50...60 градусов Цельсия изменения этого параметра жидкости не очень значительно. К сожалению проблемы с соосностью не сказываются на температуре и даже если АКП холодная, а есть не соосность, то разрушение насоса и выпрессовка втулки возможна. Соосность проверяется только при демонтированной АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП22 апреля 2017Vlad
Ford focus
Добрый день . МАшина ford focus 2005 г 1.6 автомат. Все работает нормально, но когда включаю на заднюю передачу, загорается сначала ошибка коробки , а после и ошибка двигателя на специальном экране выведенном между спидометром и тахометром. И так и катаюсь уже 8 месяцев. глушишь заводишь , ни чего не горит. Катаешься , надо заднюю включить загорается и снова горит. Есть в этой коробке автомат , положение где можно самому переключать скорости. То не работает, в это положение рычаг отвожу. Как "D" горит так и горит. то перевожу коробку и загорается 1, 2 ,3 и тд. Но хочу обратно поставить на "D" и не фига. Но я нашел выход . опять же сначала паркинг ставлю , после заднюю и тогда , опять же через заднюю передачу нормально ставиться на "D" . В чем дело может быть , коробка не пинается , ни чего . такую я уже купил. После того как купил , сделать частичную замену масла , думал может поможет. но вообщем катаюсь уже так с сентября. все без изменений
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Прежде всего, раз загорается "ошибка", то необходимо сделать грамотную диагностику АКП диагностическим прибором, чтобы определить какой код неисправности возникает и в какой момент. Тогда уже можно, что-то анализировать. Так по описанию можно предположить, что что-то неисправно с датчиком положения контроллера.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП21 апреля 2017Пользователь скрыл свои данные
Акпп на шевроле каптива дизель 2.2 184л.с полный привод.2012года.
Здравствуйте. По Вин коду мне показывает что у меня акпп 6T50 а в мастерской мне сказали что у меня там стоит 6T45 HD CAV 4 1.Может так быть ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Сейчас компания GM выпускает серию коробок с обозначением 6Тхх, где 6 - это количество передач, Т - это поперечное расположение двигателя и хх - это индекс расчетный передаваемого момента бывает 30, 40, 45, 50, 70, 80 и 90. Конструктивно все эти АКП сделаны одинаково. Внешне различимы три группы: 1 - 30, 2 - 40,45, 50 и 3 - 70, 80 и 90. АКП внутри групп можно только четко отличить при их разборке. Таким образом, отличия 45 от 50 очень не значительны, думаю в мастерской ошиблись.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 апреля 2017Айдар Хайбуллин
Не переключает скорости, нет ни толчков ничего.
Здравствуйте! Гетц 2008г/в пробег 102000 масло SP3 Проблема с АКПП. Не переключает скорости, нет ни толчков ничего. при работе двигателя масло двигается по акпп, видно по щупу, значит насос в порядке, проблема в электрике? на панели отображаются переключение скорости. Что может быть?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если правильно понял автомобиль никуда не движется, а уровень жидкости существенно уменьшается после запуска двигателя. Где-то произошло механическое разрушение деталей трансмиссии автомобиля. Что нужно проверить: 1 - может ли двигаться автомобиль в режиме Р (просто его потолкать) - если автомобиль начнет движение, то проблема после АКП; 2 - не нарушена ли механическая связь между ручкой контроллера АКП и механизмом выбора передач на самой АКП (обычно рычаг) - их перемещение должно быть синхронным; 3 - отсоединить электронный блок управления от АКП, например, снять фишку соленоидов АКП, и проверить наличия движения вперед и назад - если движение появиться, что мало вероятно, то что-то произошло с гидравлическим блоком управления АКП или с компьютерным блоком (дает неправильные сигналы); 4 - если все предыдущее исправно, то проблема внутри АКП и/или ГДТ - где-то произошло механическое разрушение деталей, обычно шлицов.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП16 апреля 2017Сергей Лихачев
Стоял на ручнике с включенной передачай (АКПП)
День добрый. Автомобиль - toyota auris 2008г. Встречал человека, поставил автомобиль на ручник и забыл перевести коробку в парковочный режим. Машина простояла так минут 5. Вернулся - горит самодиагностика с требованием проверить электронную систему управления двигателем или дроссельной заслонкой. Доехал до дома - проблем в управлении не заметил. Глушил/заводился - иконка продолжает гореть. К чему стоит готовиться, что могло накрыться?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Просто интересно, а двигатель при этом тоже работал? Короче в любом случаи работал двигатель или нет ничего с АКП за это время произойти не могло! Код по двигателю, думаю с этим тоже никак не связан, просто совпадение. Необходимо выполнить все проверки рекомендуемые производителем по этому коду неисправности, чтобы этот код устранить.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП16 апреля 2017Пользователь скрыл свои данные
Буксует прогретая АКПП
Добрый день. У меня проблема с АКПП 4wd. На холодную едет нормально, но после пробега около 50-100 км 4 передача начинает буксовать, то есть если на холодной при оборотах 3000 скорость 120 км/ч, то на горячую эта скорость набирается только при 3500 оборотах. Так же при резком трогании с места машина едет не сразу, а с задержкой и слабо, как будто мощности двигателя недостаточно. Износ каких деталей может приводить к таким последствиям?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
АКП прогревается через 20...30 минут движения. К пробегу 50-100 км она давно уже прогрелась и скорее всего 4 передача перестает включаться или АКП по какой-то причине встает в аварийный режим. Поэтому она плохо начинает движение с места. Для выяснения этого необходимо провести грамотную диагностику АКП с применением диагностического сканера. Определить что точно происходит с АКП и уж затем принимать решение о дальнейших действиях.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 апреля 2017Норик Манукян
Акпп
здравствуйте у меня автомобиль range rover vogue 2003 года выпуском с двигателем М62 4.4 акпп 5Нр24 Проблема такая акпп в авварийном режиме когда только завожу около10 сек авварийного режима нет далее он появляется акпп разбирал смотрел в техниеском плане дефектом ни каких не обнаруживал. проверить гидротрансформатор и гидро панель я не смог так как в этом не понимаю ничего. подклюил сканер он то показывают что два соленоида срабатывают то вообще все не активны. Что может быть? куда заглянуть или как проверить?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
При появлении кодов неисправности первым делом необходимо их устранить. Если на Вашем автомобиле появились коды неисправности по АКП (переход в аварийный режим), то прежде всего нужно изучить информацию из-за чего они возникают и какой порядок их устранения предлагает производитель. И после их устранения следует оценивать работоспособность АКП в целом.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru