Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП22 февраля 2016Максим Яхимович

Повывшенный уровень в акпп

День добрый, у меня тойота калдина жт фор 2003год коробка U140F-01B сейчас интересует почему на прогретой(после спокойной езды 15-20км,температура за бортом около 0) коробке уровень(после работы на холостом ходу, прошел с задержкой все передачи) выше максимума на сантиметр, а то и2!!! коробка работает неплохо, хотя присутсвуют небольшие подергивания, но пробуксовок нет... Теперь немного истории моего авто(почему я так долго и нудно все это рассказываю), взял я машину на которой нормально работали только 3я и 4я передачи, с места как будто трогалась с 3й, но на табло показывало все с 1й по 4ю но в момент когда на табло загоралась 2я авто начинало интенсивно тормозить коробкой, а если на 1й разогнаться посильней то включалась сразу 3я и все норм... короче я не ездил на диагностику а просто заменил её на контракт, поездил на нем не долго до первой хорошей отсечки(по скорости), после этого машина отказалась набирать обороты, вскрытие показало, что шестерня насоса разлетелась как одуванчик, ладно переставили насос и бублик со старой( железо и фрики по словам мастера в отл. сост.)поехали дальше, опять до первого хорошего набора скорости, в этот раз даже до отсечки, разогнал ло 160, сбросил почему то погасло табло, потом заглушил завел и доехал до дома вроде нормально но перед самым заездом в гараж услышал подвывание со стороны коробки, а когда вышел из машины увидел что течет масло между коробкой и двиглом, вскрытие показало потянутую втулку насоса и следы на бублике... теперь стоит 3я коробка, уже тупо боюсь сильно на газ жать, да еще уровень на пойму как точно выставить. Спасибо!
Разрушение насоса или выпрессовка его втулки может происходит по разным причинам, в том числе и из-за двигателя автомобиля. К сожалению описание причин этого займет очень много времени. Поэтому рекомендую почитать статью "Иногда причину поломки АКП проще найти в постели?" в журнале "АБС-авто" за январь 2014 года.
Ремонт АКПП28 февраля 2016Максим Яхимович
Согласен, но во первых на моем авто двигатель(насколько я знаю, общался со всеми предыдущими владельцами) в ремонт не попадал, и маховик целый, родной, и оба трансформатора целые, разве что следы от проворачивания втулки, но что я заметил, обе поломки акпп произошли когда я доводил уровень акпп до максимума на горячую, на холодную при этом щуп едва цеплялся за масло... в этот раз я решил оставить уровень так как мне его выставил мастер - на холодную - минимум, или между метками, а на горячую( буквально 2-3км проехал при температуре 0 +5) зашкаливает на сантиметр и более... но при этом на щупе почти нет пузырьков, а на тех автоматах пузырей было очень много... что можете сказать по этому поводу? В любом случае, как Вы понимаете, найти мастера в моем регионе(Кисловодск) что бы он проверил, да еще и выставил соосность коленвала, муфты и насоса, это как полет в космос, поэтому у меня щас как в том анекдоте, 2 путя - либо мне повезет и проблема была в недостаточном количестве атф, и на этом мои беды закончились... кстати как думаете если поставлю прибор контроля температуры атф, и просто не буду допускать больше 110 градусов к примеру, поможет ли это продлить жизнь автомату, также буду ставить доп. кулер от механической коробки... либо, если не повезет, 2 й путь, установка мкпп...
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вы правильно отмели двигатель и гидротрансформатор (если его не ремонтировали), но мембрана (Вы назвали маховик) может быть погнутой, тем более для сравнения найти б/у не составляет проблемы. Но Вы забыли центровочные штифты, а они на месте? достаточно они выступают из блока двигателя? В статье четко указаны все биения и как их мерить. Для этого достаточно иметь индикатор часового типа и немного навыков механика. Теперь об уровне трансмиссионной жидкости, правильно проверять уровень на холодную (18...22 градуса Цельсия). Метки которые даны на горячую даны для температуры жидкости 80 градусов, нормальная температура жидкости в АКП 95...110 градусов. В Вашем случаи я проконтролировал температуры жидкости в АКП на предмет максимального нагрева и интенсивности нагрева. Для ориентировки: с 20...30 градусов до 70...80 жидкость в АКП нагревается около 15...20 минут обычного городского движения автомобиля. Снижение температуры жидкости в АКП позволяет значительно увеличить ее ресурс. Американцы приводили такие данные, что снижение температуры на 7 градусов увеличивает ресурс АКП в 2 раза.
Ремонт АКПП7 марта 2016Максим Яхимович
Это опять я... Дело в том, что у меня стоит заводской кулер, то есть не в радиаторе двигателя, как обычно, а отдельно стоящий, но к нему тоже подведен антифриз, чтобы акп быстрее выходила на рабочую температуру, но как я понимаю с охлаждением он справляется плохо, ведь к тому времени когда атф близка к перегреву, антифриз тоже мягко говоря не холодный, а отдельный кулер будет гонять только атф и обдуваться встречным потоком, теперь вопрос, можно ли снять родной теплообменник, и оставить только доп радиатор, то есть греться акп будет только за счет собственной работы, но зато более эффективно охлаждаться? А по мембране, я так понимаю проверить ее на погнутость и другие косяки без снятия акп невозможно, разве что через лючок поставить индикатор... но даст ли это достоверную информацию, ведь он прикручен к бублику, на вид маховик был без намека на трещины и повреждения? И еще, какая минимально допустимая рабочая температура атф, при которой уже можно ехать как говорится на все деньги? И кстати, я так понимаю, что эти косяки с соосностью должны напрямую влиять на температуру атф, то есть если допустим небольшая несоосность имеет место, но стоит доп кулер, который позволяет значительно снизить тепературу атф, и держать ее в пределах 110, то насос и втулка должны выдержать, или это все равно их не спасет? Спасибо большое, что уделяете время!
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Подогревать АКП не нужно, она сама хорошо разогревается. Есть такие конструкции где устанавливается один воздушный радиатор охлаждения и никаких проблем с "недогревом" АКП не возникает. Нужно правильно определить размер этого радиатора, чтобы не было перегрева и определять это нужно только опытным путем, т. е. поставили , погоняли автомобиль на разных режимах (на трассе, в пробке и т. д.), если не перегревается то можно эксплуатировать. Как таковой минимальной температуры жидкости в АКП с которой "можно ездить на все деньги" нет (никто не определял и не задавался такой целью). Если исходить из вязкости жидкости, то начиная с 50...60 градусов Цельсия изменения этого параметра жидкости не очень значительно. К сожалению проблемы с соосностью не сказываются на температуре и даже если АКП холодная, а есть не соосность, то разрушение насоса и выпрессовка втулки возможна. Соосность проверяется только при демонтированной АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП30 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
Толчки АКПП
Добрый день. Автомобиль ШЕВРОЛЕ АВЕО 2013,пробег 38ткм. Сделано частичная смена масла. При включении с P в R в N происходят ощутимые толчки , далее в D без толчков.При движении слышны переключение 1 и 2 далее по возрастанию вообще не заметны. При езде на типтронике все отлично. Причина и что делать с толчками?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Прежде всего проверить опоры силового агрегата, т.к. при переводе контроллера с заднего хода в нейтраль в АКП ничего не включается, а только выключаются элементы заднего хода. Кроме того при включении движения 1 передача не включается полностью, а включается частично с регулируемым буксованием. Начните с проверки опор.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП30 июля 2017Harut Varderesyan
Акпп
Здравствуйте. Машина ауди 45 кузов. Акпп разбирали меняли только фрикционные диски. Сейчас даже не заводя машину датчик переходов показывает только драйв. И смена команды ничего не слушается. Электронный клуб гидроблок не трогали она и до этого работал отлично. В чём может быть проблема в этом ситуации?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Все Ваши неисправности связаны с Вашим вмешательством. Ищите где-то что-то оборвали или пережали в проводке.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП29 июля 2017kazah
Акпп 01n.
Здраствуйте.Хотелось бы задать кое какие вопросы. Вообщем акпп встала на авариный режим.Посли этого сделали диагностику,пишет обрыв солинойдов 5.3.2,прозвонили шлейф(целый)Заменили солинойлы,теперь на D ставлю не едит,также и 3.2.скорость.Работает тока R и 1.Подскажите в чем проблема модет быть.после замены подключили диагностику теперь показывает 2.4. солинойд
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
При наличии кодов неисправности по соленоидам, компьютер АКП будет включать охранный (аварийный) режим. Нужно устранить все коды неисправности по соленоидам (методом их замены на новые, не китайские) и заменить шлейф (очень часто дурит с нагревом).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП27 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
АКПП Айсин 55-50 SN
Здравствуйте! У меня авто марки Рено Лагуна 2, 2001 г.в., объем двиг. 3.0, АКПП (типтроник). Начались проблемы с АКПП, то есть при переключении с Р на R или D авто сильно дергается, а при движении ощущается пинок. А иногда АКПП работает как часы, то есть не пинает и переключает плавно. Все это началось с загорания на панели "ESP ABS Service" и "Нет заряжания аккумулятора" (но по проверке аккумулятор заряжается, однако горит датчик "Нет заряжания"). Скажите пожалуйста, может ли влиять указанные ошибкина АКПП, если нет то в чем причина? За ранее благодарен!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ваша АКП электронного управления и любые неполадки в системе бортового питания могут сказываться в работе АКП, особенно плавности переключения передач. Сначала надо решить эти проблемы, а уж потом диагностировать АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП27 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
0732 Хундай акцент
Добрый день , подскажите как с наименьшими затратами решить проблемку. На холодную работает всё нормально, а когда проедешь примерно 5- 10 км появляются толчки при скорости 15-20 км\ч . Загорается чек 0732.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Это код пробуксовки 2 передачи, АКП надо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП27 июля 2017Виталий Сизых
АКПП ремонт
Здрасьте Шкода АКПП 01m буксует 4передача диагностика показала ошибка гидротрасматора памыли гидропанель заменили масло 2 дня ездила все отлично патом опять тоже самое то включиться то невключиться
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вы описываете три разных неисправности АКП: код по гидротрансформатору - проскальзывание элементов блокировки при ее включении или наоборот включается когда нет сигнала; пробуксовка 4 передачи - при включении 4 передачи частота вращения коленчатого вала двигателя резко увеличивается; не включение 4 передачи - сигнал с компьютера есть, а передача отсутствуют, автомобиль продолжает двигаться на 3 передаче. Надо точно определить в чем неисправность.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru