Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП19 февраля 2016Александр Александрович

Акпп неисправность

Здравствуйте. Машина рвр 92год акпп. Проблема в том что 4-я скорость включается только при скорости примерно в 100км\ч бывает и позже, остальные все скорости переключаются практически не ощутимо, как будто на вариаторе едешь. А четвертая вот так себя веде, может даже при одной и той же скорости и одних и тех же оборотах скорость включится и через минуту выключится, бывает как буд то гавкает (вкл-выкл и так много раз) езжу сейчас так что бы не включалась 4 скорость. Что может быть? Куда лезть и что смотреть? За ранее блогодарен за ответ
Начинать нужно с диагностики, чтобы понять это такой сигнал от компьютера идет или сама АКП так ведет. Если сигнал, то дальнейшая диагностика электроники автомобиля, если АКП, то диагностика панели управления и проверка состояния сцепления в задней крышке АКП и тормозной ленты, именно они работают на 4 передаче.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП4 декабря 2016Царь
АКПП форд мондео 2 1997г.в. Двигатель 2л бензин.
Добрый день Владимир. Я отдал свою машину в недобросовестный автосервис(к сожалению я это узнал слишком поздно) . Отдал для ремонта Акпп cd4e. В сервисе мне сказали что насос развалился,фрикционные кольца надо поменять и отремонтировать бублик. И соответственно сказали сколько это будет стоить. Ну честно скажу вам,что в коробке я ни чего не понимаю поэтому я согласился. Делали коробку полтора месяца,потом ещё три недели ставили,в общем уроды ещё те. Больше двух месяцев врали мне. Проблема в том что изначально я отдал им 35 тысяч ,как они сказали на запчасти и ремонт бублика,без всяких чеков. Сегодня наконец то мне позвонили и сказали что машина готова. Радостный приехал в сервис,и ужаснулся. При включении D и R идут толчки,они объясняют это в связи с тем что падушки на двигатели плохие. Дальше во время движения переключения передач идут на 3-4 тысячах оборотов,в общем машина рычит а не едит. При затяжной подъеме машину разогнал до 80 км в час,газ в пол а она не едит,обороты набирает ,а скорость не набирает. По прямой разгоняется более 80 км в час,но резвости машины нет.Что делать не знаю. Дайте пожалуйста оценку всему что я написал. Заранее спасибо. С уважением к Вам Павел.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Очень тяжело давать какую-либо оценку качеству проведенных работ не видя автомобиля. Можно сказать, что ремонт АКП CD4E у грамотных специалистов не занимает двух месяцев. Толчки на месте могут появиться из-за разрушенных опор силового агрегата, но опоры все видны и их можно легко проверить в любом другом сервисе. Кроме того, если есть разрушение опор, то при включении движения двигатель будет перемещаться: при нормальных опорах его перемещение составляет около 1 см, а при разрушенных значительно больше. По поводу затягивания переключений, причина может заключаться и в плохой работе двигателя: сделайте проверку на диапазоне только 1 передачи, нажмите педаль в пол с места - если обороты двигателя дойдут до красной зоны и автомобиль разгонится до 45..55 км/ч, то с двигателем и АКП на 1 передаче все хорошо; если скорость будет меньше значит проблема с АКП; если двигатель не раскрутиться до красной зоны, то проблема с ним. Ну а дальше исходя из полученных результатов, надо ремонтировать, то что неисправно или проводить более углубленную диагностику АКП у грамотных специалистов.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП4 декабря 2016Алексей Кудряшов
Запоздалое переключение передач
Здравствуйте. Шкода Октавия 1,6. АКПП - Aisin. На пробеге 80 000 решил поменять масло (первый раз). Первый слив сделал со снятием поддона. На магнитах был лишь небольшой налет. Все помыл и установил на место (старый фильтр и старую прокладку). Поездил 1 день (около 50 км). Второй слив сделал также со снятием поддона (так больше сливается масла). Фильтр и прокладку заменил на новые (фирмы Meyle). Масло залил Mobil ATF 3309. Уровень масла сделал так: оставил машину на ночь в гараже, а на следующий день завел машину, открутил пробку, дождался пока излишки сольются (около 2 мин) и закрутил ее. После замены масла все скорости стали переключаться на 2500-3000 об/мин при ОЧЕНЬ спокойной езде в режиме "пенсионера" и такое ощущение, что появилась небольшая пауза перед переключением (обороты двигателя уже почти не растут, жду переключения, а оно происходит через 2-3 секунды). До замены масла переключения передач были на меньших оборотах и без задержки. В ручном режиме переключения могу сделать только при 2000 об/мин и более. Раньше не переключается. При отпускании педали "газа" все работает хорошо и осталось как было: происходит переключение на 1-2 передачи и машина как бы катится накатом. В остальном все работает без нареканий. С чем это может быть связано и нормально ли это?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Режимы переключения задаются компьютером управления АКП и зависят от двух базовых параметров: положения акселератора и скорости автомобиля. Так как с этими элементами никаких работ не проводилось, то никаких изменений в работе АКП произойти не должно. Очень странная методика выставления уровня трансмиссионной жидкости Вами применена. Желательно проверить уровень жидкости согласно процедуре производителя.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП2 декабря 2016Андрей Харламов
Nissan juke 2013 г. АКПП, вариатор. Не едет вперед на режиме D и пониженной L. Только задним ходом
Здравствуйте. Машина двигалась прямо, всё как обычно, затем без каких то посторонних звуков и толчков, перестала набирать обороты. По просту остановилась, и отказывается ехать вперед. Протечек также нет. Запахов сженных СЗЧ тоже нет. При первом нажатии педали в положении АКПП D (Drive) в холостую набирает обороты. При втором и последующих нажатиях педали, не меняя положения АКПП доводит до 2000 оборотов и начинает прыгать вперед назад от 1700 до 2000 оборотов. Диагностика мозгов ничего не выявила, диагностика АКПП тоже. Машина просто стоит и не едет, все смеются, а что делать никто не знает. Уже несколько сервисов ее осмотрело. В Уфе уже легенды про мою машину ходят. Что может быть?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению, не очень понятное описание неисправности? Если автомобиль едет назад, а вперед нет, то проблема скорее всего с управлением вариатора. Любое управление надо проверять начиная с питания, какое напряжение в бортовой сети, состояние аккумулятора и т. п. Если все нормально, дальше компьютерная диагностика с наблюдением потока данных в реальном времени, прежде всего давлений в исполняющих элементах вариатора, ну и так далее...
Читать весь ответ
Ремонт АКПП2 декабря 2016Пользователь скрыл свои данные
Замена масла в АКПП
Здравствуйте. Шевроле круз, 2012 года с АКПП. Коробка без возможности проверки уровня масла. По регламенту ТО не нашла периодичность замены масла в АКПП. В интернете информации и мнений работников станций техобслуживания по вопросу периодичности замены масла в АКПП очень много. И все очень разные. Очень хочется узнать Ваше мнение, как профессионала, нужно ли менять масло в АКПП и с какой периодичностью, или же масло рассчитано на весь срок службы АКПП?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению в нашем мире нет ничего вечного, поэтому жидкость в АКП менять нужно и с определенной периодичностью. Наиболее оптимальная периодичность составляет от 40 до 50 тыс. км пробега. При этом замену следует производить методом простого слива старой жидкости, заменой фильтра, если позволяет конструкция АКП (в Вашем случаи не позволяет), и залива свежей жидкости. Никаких аппаратов для полной замены жидкости не используйте - это все никому не нужная, с технической точки зрения, трата денег.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП30 ноября 2016Пользователь скрыл свои данные
НЕ переключаются передачи
Добрый День.Автомобиль Honda Accord CD7 проблема в том ,что при включении D4 машина не переключает передачи ,а едет только на первой.При механическом переключении передач от 1 ко 2 от 2 к D3 и к D4 все передачи переключаются.в чем может быть проблема ?на что обратить внимание в первую очередь ? заранее спасибо!!!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Необходимо сделать диагностику АКП, скорее всего проблема с датчиками оборотов, но нужно делать проверку.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП29 ноября 2016миша михаилов
АКПп ZF 4hp-18
СКАЖИТЕ пожалуйста что за причина.Плохо включается третья передеча пока неостановишся и не заглушиш двигатель. но если включится то потом работает пок не стану на долгое время. И опять всё поново. С увыажением к ВАМ М. И.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В Вашей АКП 3 передачу включает сцепление "Е". Какая-то проблема с его включением. Если Ваша АКП управляется гидравлически, то проблема внутри АКП и для ее устранения необходимо АКП разбирать. Если АКП имеет электронное управление, то для начала нужно сделать компьютерную диагностику, в том числе с проверкой сигналов и затем уже решить надо разбирать АКП или нет.
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru