Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП6 февраля 2016x x

5рз18

Я с своей первой коробки снял картер и плоскогубцами сложно было вытащить, не получилось, пришлось снять плиту где он ходит и с обратной стороны выбивать. после сборки поставил гидроблок целиком с другой коробки, он руками туго ходил, но подумал раз работало, то будет. С самого начала как завел и залил масло, рычаг туговато переходил. Проехал, потом с парка его снял, но после того как услия применил, рычаг перескочил на 4 передачу, пытаясь вернуть обратно на Drive, он уже сломался..:/ алюминий уменьшился на обоих коробках? сомневаюсь. может пластмасса от времени в масле набухла? придёт новый золотник попробую как будет ходить, нет, то придется наждачкой подгонять. Он должен под своим весом передвигаться, тоесть если перевернуть плиту в верх он должен сам упасть внутрь, без лишнего шата, правильно?
Именно так, только под собственным весом, и никакой наждачной бумаги! Золотники если притирают то только с маслом и пастой ГОИ лучше №2.
Ремонт АКПП13 февраля 2016x x
Здраствуйте. Спасибо за совет. Я заказал 2 золотника с германского сайта, оригинал ZF, от коробки 5hp24, не помню точно номер его. Пришол, поставил на плиту, ходит без шата и свободно. И этот новый что пришол уже металический. Собрал все, залил масло. И поехала :) проехал примерно 20км по медленному и разгонял тоже. Потом поставил на яму долил может еще стакан. Проехался, все отлично. Но есть одно что мне не понравилось.. В спорт режиме с бензина или с газу (одинаково) если дать газу до кик дауна, у машины нету пробуксовки колес, резвости, разгоняеться от 1000 до 7000 и переключаеться на вторую, потом на третью.. Машина беха 7 лонг версия, 235 колеса, 2 тоны весит, мотор v8 220лс. Это нормально что колеса не буксуют и резвости нет? С задней передачи если дать газу, то буксует и в руль впирает. Просто привык к механике, на много резвее ездять.
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Буксование колес и резвость автомобиля обеспечивает мощность двигателя, т. е. его правильная и нормальная работа. Коробка здесь не причем. Если назад все хорошо, а вперед - плохо, ищите причину в такой работе двигателя. Например, при движении вперед и назад двигатель загружается в противоположные стороны (воспринимает реактивный момент). При этом, например, патрубок подачи воздуха сжимается или разжимается и если в нем есть трещина, свищ то в одном случаи подача воздуха в двигатель будет неправильная (с подсосом) и как следствие двигатель будет работать плохо. Это пример из жизни, что у Вас не знаю. Вам удачи, ищите.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП30 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
Толчки АКПП
Добрый день. Автомобиль ШЕВРОЛЕ АВЕО 2013,пробег 38ткм. Сделано частичная смена масла. При включении с P в R в N происходят ощутимые толчки , далее в D без толчков.При движении слышны переключение 1 и 2 далее по возрастанию вообще не заметны. При езде на типтронике все отлично. Причина и что делать с толчками?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Прежде всего проверить опоры силового агрегата, т.к. при переводе контроллера с заднего хода в нейтраль в АКП ничего не включается, а только выключаются элементы заднего хода. Кроме того при включении движения 1 передача не включается полностью, а включается частично с регулируемым буксованием. Начните с проверки опор.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП30 июля 2017Harut Varderesyan
Акпп
Здравствуйте. Машина ауди 45 кузов. Акпп разбирали меняли только фрикционные диски. Сейчас даже не заводя машину датчик переходов показывает только драйв. И смена команды ничего не слушается. Электронный клуб гидроблок не трогали она и до этого работал отлично. В чём может быть проблема в этом ситуации?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Все Ваши неисправности связаны с Вашим вмешательством. Ищите где-то что-то оборвали или пережали в проводке.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП29 июля 2017kazah
Акпп 01n.
Здраствуйте.Хотелось бы задать кое какие вопросы. Вообщем акпп встала на авариный режим.Посли этого сделали диагностику,пишет обрыв солинойдов 5.3.2,прозвонили шлейф(целый)Заменили солинойлы,теперь на D ставлю не едит,также и 3.2.скорость.Работает тока R и 1.Подскажите в чем проблема модет быть.после замены подключили диагностику теперь показывает 2.4. солинойд
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
При наличии кодов неисправности по соленоидам, компьютер АКП будет включать охранный (аварийный) режим. Нужно устранить все коды неисправности по соленоидам (методом их замены на новые, не китайские) и заменить шлейф (очень часто дурит с нагревом).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП27 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
АКПП Айсин 55-50 SN
Здравствуйте! У меня авто марки Рено Лагуна 2, 2001 г.в., объем двиг. 3.0, АКПП (типтроник). Начались проблемы с АКПП, то есть при переключении с Р на R или D авто сильно дергается, а при движении ощущается пинок. А иногда АКПП работает как часы, то есть не пинает и переключает плавно. Все это началось с загорания на панели "ESP ABS Service" и "Нет заряжания аккумулятора" (но по проверке аккумулятор заряжается, однако горит датчик "Нет заряжания"). Скажите пожалуйста, может ли влиять указанные ошибкина АКПП, если нет то в чем причина? За ранее благодарен!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ваша АКП электронного управления и любые неполадки в системе бортового питания могут сказываться в работе АКП, особенно плавности переключения передач. Сначала надо решить эти проблемы, а уж потом диагностировать АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП27 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
0732 Хундай акцент
Добрый день , подскажите как с наименьшими затратами решить проблемку. На холодную работает всё нормально, а когда проедешь примерно 5- 10 км появляются толчки при скорости 15-20 км\ч . Загорается чек 0732.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Это код пробуксовки 2 передачи, АКП надо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП27 июля 2017Виталий Сизых
АКПП ремонт
Здрасьте Шкода АКПП 01m буксует 4передача диагностика показала ошибка гидротрасматора памыли гидропанель заменили масло 2 дня ездила все отлично патом опять тоже самое то включиться то невключиться
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вы описываете три разных неисправности АКП: код по гидротрансформатору - проскальзывание элементов блокировки при ее включении или наоборот включается когда нет сигнала; пробуксовка 4 передачи - при включении 4 передачи частота вращения коленчатого вала двигателя резко увеличивается; не включение 4 передачи - сигнал с компьютера есть, а передача отсутствуют, автомобиль продолжает двигаться на 3 передаче. Надо точно определить в чем неисправность.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru