Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП6 февраля 2016x x

5рз18

Я с своей первой коробки снял картер и плоскогубцами сложно было вытащить, не получилось, пришлось снять плиту где он ходит и с обратной стороны выбивать. после сборки поставил гидроблок целиком с другой коробки, он руками туго ходил, но подумал раз работало, то будет. С самого начала как завел и залил масло, рычаг туговато переходил. Проехал, потом с парка его снял, но после того как услия применил, рычаг перескочил на 4 передачу, пытаясь вернуть обратно на Drive, он уже сломался..:/ алюминий уменьшился на обоих коробках? сомневаюсь. может пластмасса от времени в масле набухла? придёт новый золотник попробую как будет ходить, нет, то придется наждачкой подгонять. Он должен под своим весом передвигаться, тоесть если перевернуть плиту в верх он должен сам упасть внутрь, без лишнего шата, правильно?
Именно так, только под собственным весом, и никакой наждачной бумаги! Золотники если притирают то только с маслом и пастой ГОИ лучше №2.
Ремонт АКПП13 февраля 2016x x
Здраствуйте. Спасибо за совет. Я заказал 2 золотника с германского сайта, оригинал ZF, от коробки 5hp24, не помню точно номер его. Пришол, поставил на плиту, ходит без шата и свободно. И этот новый что пришол уже металический. Собрал все, залил масло. И поехала :) проехал примерно 20км по медленному и разгонял тоже. Потом поставил на яму долил может еще стакан. Проехался, все отлично. Но есть одно что мне не понравилось.. В спорт режиме с бензина или с газу (одинаково) если дать газу до кик дауна, у машины нету пробуксовки колес, резвости, разгоняеться от 1000 до 7000 и переключаеться на вторую, потом на третью.. Машина беха 7 лонг версия, 235 колеса, 2 тоны весит, мотор v8 220лс. Это нормально что колеса не буксуют и резвости нет? С задней передачи если дать газу, то буксует и в руль впирает. Просто привык к механике, на много резвее ездять.
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Буксование колес и резвость автомобиля обеспечивает мощность двигателя, т. е. его правильная и нормальная работа. Коробка здесь не причем. Если назад все хорошо, а вперед - плохо, ищите причину в такой работе двигателя. Например, при движении вперед и назад двигатель загружается в противоположные стороны (воспринимает реактивный момент). При этом, например, патрубок подачи воздуха сжимается или разжимается и если в нем есть трещина, свищ то в одном случаи подача воздуха в двигатель будет неправильная (с подсосом) и как следствие двигатель будет работать плохо. Это пример из жизни, что у Вас не знаю. Вам удачи, ищите.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП11 января 2017K@LёК
Свист АКПП
Во время частичной замене масла в АКПП и смене фильтров внешнего и внутреннего со снятием поддона при движение на прогретой машине появился свист. Свист пропадает когда когда переводишь селектор в положение N, либо двигаешься на скорости свыше 60 км/ч. На не пригретой машине свиста нет. Бывает возникает пульсирующий свист когда снижаешь скорость при движении. Автомобиль Subaru Legacy 07 г. пробег 100000 км.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Очень часто шум и "свист" возникает в месте засасывания трансмиссионной жидкости в отверстие фильтра АКП. Обычно связано это с деформацией поддона АКП в сторону фильтра. Надо проверять.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 января 2017Ольга Мисенко
Вариатор
Добрый день, уважаемый Владимир! Возможно, Вам удастся дать мне добрый совет по поводу, предположительно, работы вариаторной коробки на Ниссан Х трейле 2008 г. руль левый, пробег 137 т км. Около 1,5 мес назад проблема впервые проявилась сильной вибрацией, которая тогда быстро прошла и машина поехала дальше. Через 2 недели после остановки двигатель внезапно заглох, завелся как обычно, но при попытке тронуться (при отпускании педали тормоза) сразу же глохнул. После резкого нажатия на газ удалось заехать в гараж, затем на эвакуаторе в сервис, где всеми мастерами дружно было указано на проблему с коробкой. После ремонта - почистили фильтр, заменили бумажный фильтр, убрали небольшое количество металлической стружки, ремкомплект шкивов, заменили масло - машина поехала, но через 30 км загорелся "чек" и резко выросли обороты (не стало последней скорости, как будто включился режим "спорт"). Несколько раз коробку разбирали, все проверяли, но ничего не нашли. На диагностике загорается ошибка Р0744 - прерывающися сигнал в цепи дифференциала. Первые часы после снятия ошибки все характеристики коробки восстанавливались, но затем "чек" снова загорался и пропадала последняя передача. Затем через несколько дней после неоднократного снятия ошибки передача перестала появляться совсем (как будто все время режим "спорт"). Кроме этого, мастерам "не понравилась работа дроссельной заслонки" - они "не могут ее прописать" и почему, понять не могут. Сейчас езжу с горящим "чеком" и без последней передачи. Что, на Ваш взгляд, это может быть? Где искать причину? С ув. Дмитрий
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Код неисправности Р0744 - периодически нет срабатывания контура сцепления блокировки гидродинамического трансформатора (ГДТ). Причина механическое заедание сердечника соленоида блокировки, некорректная работа клапанов управления блокировкой ГДТ (заедание, зависание), утечка жидкости из магистрали управления блокировкой ГДТ и проблема с самой блокировкой ГДТ (фрикционным элементом). Нужно все последовательно проверять и устранять.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 января 2017Пользователь скрыл свои данные
Неисправность АКПП
Добрый день. Уменя такая ситуация машина Форд Фокус 2 Рестайлинг АКПП, сегодня выезжал с работы и заметил что не работает задняя передача, вышла ошибка "Двигатель не исправен" затем за ним же ошибка "Неисправность коробки передач", открыл капот посмотрел мерник коробки передач вроде нормально но пахнет гарью. Заранее спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
При конструировании АКП закладывается, что при любой неисправности электроники АКП, она должна обеспечить движение автомобиля вперед на одной из передач и обязательно движение назад. Исходя из этого при отсутствии задней передачи проблема внутри АКП. Но еще раз предупреждаю, прежде чем снимать АКП и разбирать, необходимо провести грамотную диагностику АКП, оценить качество трансмиссионной жидкости и т. д. И только после этого принимать решение о снятие АКП для ее ремонта.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП8 января 2017Сергей Дмитриев
АКПП УХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ НАГРЕВА
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вот такая проблема , пассат б5+ 2003г. 5hp-19 FEV.,проезжаю километров 100 примерно и когда трогаюсь нажимаю на газ обороты подымаются 2000 а машина не едет потом удар и поехала а на типтронике плавно все переключается иногда на типтронике сама переключает передачи и не тянет ощущение такое как будто буксует сцепление на мкпп .К диагностам ездил ошибки скинули и все внятно ничего не сказали . А до этого началось плавно разгоняешся и как судорогой набирает скорость ,а если резко судороги нет. Заранее спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вот Вы пишите "ошибки скинули...", а какие были ошибки? С этого надо начинать, ведь если фиксируются коды неисправности, то эта неисправность была предусмотрена конструктором и процедура поиска описана в документации производителя к этому коду. Если мастера не могут расшифровать коды неисправности, то лучше с ними дело не иметь и как максимум записать номера ошибок, которые регистрирует диагностический прибор.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП4 января 2017Ирина Никитина
Неисправность акпп
Здравствуйте, акпп GF4A-EL мазда ефини мс-8 1993г.после длительного буксования в снегу при всех режимах авто едит в перёд кроме паркинга и обороты двигателя не набирают больше 2500 оборотов.Заранее спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Такое поведение АКП характерно при сильном "сгорании" фрикционного элемента работающего только на передачах вперед. При этом происходит "спекание" фрикционных дисков между собой и этот элемент остается постоянно включенным. К сожалению АКП нужно снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП4 января 2017Пользователь скрыл свои данные
АКПП
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста , passat b6 2008 г. 1.8 tsi коробка дсг, пробуксовка с 3 на 4 передачу, поменял гидроблок изменений не увидел, что делать ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению у Вас противоречия в предоставленной информации: пробуксовка с 3 на 4 передачу характерна для гидромеханической трансмиссии японского производства и решается это заменой гидравлической панели управления (гидроблока). На АКП с непосредственным переключением передач, так называемым DSG, из-за конструкционных особенностей при переключении 3-4 сцепления работают в тех же условиях, что при переключениях 1-2 и 5-6, т. е. пробуксовка должна в той или иной мере ощущаться и при этих переключениях. Кроме того, в АКП DSG устанавливается блок "мехатроника", а не гидроблок! Поэтому исходя из общих соображений могу сказать, что если замена управляющего элемента ничего не дала, то проблема скорее всего внутри АКП.
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru