Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП29 января 2016Пользователь скрыл свои данные

АКПП не переключает скорости

Здравствуйте, обратился за помощью на форуме, подсказали задать вопрос вам. Ситуация такая: машина VW Jetta 2.0.Проблема появилась недели две назад. В одно прекрасное утро завел автомобиль, а дальше первой передачи коробка не переключала передачи. Точнее переключала, но нужно было довести тахометр до 4тыс., переключала на вторую, если доводил до 5 тыс с трудом переключала на 3 передачу. Задняя буксовала. Съездил на диагностику, показал проблему с датчиком скорости, обнулил показания компьютера, датчик заменил, проблема разрешилась. Меньше недели ездил более менее нормально, при переключении все равно ощущались толчки. И вот однажды утром все повторилось, так же как и до замены датчика. Вновь съездил на диагностику, обнулил показания, день было все нормально, однако на утро проблема вернулась. Была ситуация, когда пришлось побуксовать сильно на машине, в снегу, нужно было переставить машину, и коробка тут же заработала, но день, два и опять та же проблема. В чем может быть причина.Может датчик некачественный попался? Масло в коробку доливал , но не менял.
Так как неисправность плавающая и не зависит от температуры жидкости в АКП, есть высокая вероятность что проблема в электронном управлении. Если код возникает только по датчику оборотов и датчик меняли, то остается проблема в проводке или самом компьютере. В VW очень плохие электрические разъемы, они часто окисляются и из-за этого возникают проблемы. Кстати этот датчик в свое время менялся, разъем был перенесен с корпуса датчика на провод, который просто выходил из корпуса датчика. Советую прозвонить проводку датчика от компьютера, при этом следует саму проводку трясти. Если с проводкой все нормально следует сделать пробную замену компьютера.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП23 мая 2017Татьяна Лукина
Толчки при переключении с 3 на 4.
Здравствуйте. Киа Сид 2011 1.6 бензин 4 АТ, пробег 90 тыс. Плавающий симптом. Иногда есть, иногда нет. Можно ездить полдня или целый день, всё плавно, а на следующий день может пинаться через раз, а потом опять исчезает. Чаще проявляется при раскрутке мотора выше 3000 оборотов. Первый раз почувствовал прошлой осенью, на трассе - было несколько раз. Потом город всю зиму - всё нормально, забыл. Весной появилось и в езде по городу. Масло недавно поменял полностью вместе с фильтром. Мастер сказал, что магниты были чистыми, в поддоне вообще идеально, никакой стружки. Появилось до смены масла, после смены, к сожалению, не исчезло. В остальных режимах всё идеально. Что делать, и в чём причина ? Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Для выяснения причины необходимо сделать грамотную диагностику АКП с проверкой всех переключений в различных режимах и при различной температуре жидкости в АКП. Понять в каких режимах и при каких переключениях происходит ее некорректная работа и на основе этого принимать решение о дальнейшем ремонте.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП23 мая 2017Serg120
После переборки ДВС начала дёргаться акпп
Форд Мондео 4 2.3 2009 года . Был провернут вкладыш коленвала. Приехал в сервис. Пришлось снимать полностью ДВС так как по месту подлезть нет места. Скидывали КПП. Сальники кпп поменяли. Собрали ДВС поставили на место, при этом долили 2 литра масла фордовского в акпп так как при снятии акпп с бублика чуть слилось масло около 1,5 литра. Проехав около 10 километров акпп начала бить при перескличении с P на D и с N на R и при переключении скоростей с 1 на 2 на3 на 4 и и.д. В сервисе сказали надо частично заменить масло. Заменили около 4 литров влезло. Результата не дало. Подскажите что делать.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Начинать нужно с диагностики АКП и ДВС и по результатам этой диагностики решать, что дальше. Если до ремонта ДВС АКП работала хорошо, без замечаний, то ее некорректная работа произошла в результате этого ремонта, а вот причина в некачественной сборки автомобиля или этот ремонт спровоцировал появление неисправности АКП, вот в этом надо разбираться при диагностике.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП22 мая 2017Пользователь скрыл свои данные
Ремонт акпп гольф 4
Здравствуйте! У меня гольф 4,1.6 акпп ..ехал с области по трассе,появился посторонний звук...потом удар и еще удар и машина встала,отогнал к ребятам в сервис,сказали в редукторе нет масла,вариант поменять корпус с редутором либо другую коробку,сказали лучше корпус с редуктором,в итоге все сделали,забираю машину проезжаю 5 км машина начинает тупить и появился звук в коробке,сейчас говорят гидромуфта скорее заклинила! опять снимать и смотреть гидромуфту! опять хотят денег! Посоветуйте что делать и виноваты ли они в данной проблеме?!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если люди взялись за работу по переборки Вашей АКП в другой картер, то они полностью отвечают за ее работу. Поэтому в не качественной работе Вашей АКП виновны только эти люди, но при условии, что Вы не вмешивались в их работу и полностью доверились их профессионализму, например они рекомендовали заменить или отремонтировать какую-нибудь деталь или узел, а Вы отказались сославшись, на то что до этого все работало хорошо. Короче все зависит от ваших взаимных начальных договоренностей.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП22 мая 2017Серёжка
Здравствуйте
Вопрос о совместимости акпп, у меня terrano 93г.в, двига ТД27Т, кузов lbyd21, накрылась коробка, в инете много информации, что акпп подходит и от других машин, подскажите.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению не могу Вам помочь, т. к. никогда не занимался взаимозаменяемостью АКП различных производителей и автомобилей. Единственное, что могу посоветовать это обратиться к специалистам продающим так называемые контрактные (б/у) АКП. У хороших специалистов есть списки замены и применяемости, которые они составляют сами на протяжении большого времени работы по этому профилю.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП21 мая 2017Александр Токарев
Ауди 100 2.3 NF 1989
Здравствуйте!!! У меня такая проблема с коробкой, с утра когда заведешь передача сразу не включается пока не дашь газа до 3000 оборотов. потом при езде на холодную выбивает передачу и обратно вбивает, типа как сцепление буксует на механике. Потом проедешь немного все пропадает, машина переключает нормально без толчков. Поменял масло все стало работать, передача включается сразу на холодную, и когда начинаешь ехать передачу не выбивает как до этого. Но спустя месяц после замены масло, начинает иногда обратно появляться такая проблема что когда машину заглушишь на минут 10-20, потом передача сразу не включается нужно обратно немного газануть. Может подскажете в чем проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Скорее всего проблема в потере эластичности резиновых уплотнительных элементов. Эти элементы имеют тенденцию со временем "роговеть" - терять эластичность. При увеличении оборотов коленчатого вала двигателя возрастает производительность насоса АКП и утечка по за "роговевшим" резиновым элементам компенсируется и АКП начинает нормально работать. При разогреве жидкости в АКП резиновые элементы частично восстанавливают свою эластичность и АКП работает нормально. Для устранения этого АКП необходимо отремонтировать с заменой всех резино-технических изделий.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП21 мая 2017Сергей Картсев
Пробуксовки АКПП при переключении
Владимир, здравствуйте. У меня Киа Рио 2011 год в последней будке 1,6 акпп. Наблюдал иногда толчки/можно назвать рывком/ударом при оттормаживании со скорости до 20 и потом нажатии на педаль газа. т.е при сбросе передачи со 2 на 1ю. в остальном все норм. пробег 105 000км. у дилера сделал сброс настроек акпп и появились пробуксовки при переключениях. с1-2, 2-3, 3-4 пробуксовка. например 1 разгон, размыкает передачи происходит росто оборотов, втыкает 2ю, через секунду размыкает опять пробуксовка, потом опять втыкает и поехала и так на каждой передаче. почему после сброса настроек так стало и что делать? кто виноват, дилер или коробке конец?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В процессе эксплуатации автомобиля детали АКП не критически изнашиваются, этот износ привод к увеличению внутренних утечек, изменению коэффициента трения во фрикционных элементах и т. п. Все это может ухудшить плавность переключений передач. Для компенсации этого в современных АКП применяется электронная корректировка управляющих сигналов (параметры адаптации). Когда производиться сброс адаптации (настроек и т. п.) компьютер начинает работать с нулевых (заводских) параметров адаптации, которые наиболее близки к новой только, что собранной АКП. То что произошло в Вашем случаи это норма, т. к. Ваша АКП на 105 тыс. км пробега отличается от новой. Дальше в процессе эксплуатации компьютер должен подобрать нужные параметры адаптации, чтобы исключить некорректные переключения о которых Вы пишите. Обычно достаточно сделать от 10 до 20 переключений подряд (каждого переключения: 1-2, 2-3, 3-4 и т.д.), чтобы компьютер подобрал нужные параметры. По пробегу это обычно составляет около 500 км. Если же после этого пробега АКП будет работать некорректно, то проблема внутри ее. Необходим ремонт.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru