Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП27 января 2016Никитос

Zf 5 hp18

Здравствуйте, купил bmw e39 а у неё проблема с акпп, не включается 5 передача в положении D она включает все кроме пятой, но пытается включить повышаются обороты потом толчок и опять четвёртая и так всегда на D, в режиме S она только до четвертой, пятую даже не включает, когда отпускаешь педаль газа и накатом катишься коробка уходит в аварийный режим на 4 передачу пока не перезапущу двигатель, ошибку показывает датчик выходного вала, что нужно делать? И стоит ли датчик менять или может дело в чем то другом?
В этой АКП для включения 5 передачи используется тормозная лента и при этом выключается сцепление движения вперед, которое работает с 1 по 4 передачу. Наиболее вероятно, что проблема с тормозной лентой - она по каким-то причинам не может воспринимать момент двигателя. Код неисправности связанный с датчиком оборотов выходного вала возникает из-за несоответствия передаточного отношения 5 передачи, т. е. ее пробуксовки. АКП необходимо снимать и ремонтировать.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП8 сентября 2017КСЕНИЯ КОНДРАТЬЕВА
АКПП
Не возможно передвинуть рычаг с P, не нажимается кнопка! Что это?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Это неисправность механизма контроллера выбора режима движения автомобиля, скорее всего механическая или электрическая если в механизме предусмотрена электронная блокировка положения Р (без нажатия на педаль тормоза рычаг не передвинуть). АКП здесь не причем. Разбирайтесь с механизмом он расположен в салоне автомобиля.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП7 сентября 2017Илья Калинин
Акпп акцент ошибка р1709
толчков переключения нет просто на третей передачи как будто двигателем тормозит то отпустит а так все плавно включаются,возможно то что акпп контрактник фильтр не менял проехал на ней 40 тысяч ,забились каналы и масло на цвет уже не красное а розоватое потеряло смазочные свойства?спасибо
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ответ на этот вопрос был уже дан.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП7 сентября 2017Вова Васильев
АКПП F4A2-22mpf1 мицубиси галант 7
Доброго времени суток, на холодную запускаю авто коробка работает во всех режимах, как только прогреется сразу же становится в аврийный режим (диагностику провести пока что нет возможности) можно ли как то определить причину по описанным симптомам? Заранее благодарен.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Нет нужна диагностика, для этого она и существует.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП4 сентября 2017Чайкин Денис
Вариатор
добрый день. Ниссан кашкай 08г. вариатор. пробег около 190 т.к. Утром после прогрева автомобиля при проезде примерно первых 500 метров машина слегка подергивается(обороты в норме, грешу на вариатор) в дальнейшем в течении всего дня проблема больше не наблюдается. Заранее спасибо. P.S. И по возможности опиши пожалуйста симптомы "смерти" вариатора.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Надо проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКП, если с уровнем все нормально, то проблема скорее всего с двигателем. Основной симптом начала проблем - это при равномерном движении по трассе без изменения положения педали акселератора происходит плавное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя: вверх затем вниз (колебание). Кодов неисправности при этом не фиксируется.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП2 сентября 2017Пользователь скрыл свои данные
Подскажите пожалуйста
Здравствуйте решил обновить масло а АКПП через место для щупа .Попытался выкачать масло шприцом с тонким шлангом на котором была изоляция намотана .Когда достал шланг изоляция осталась в отверстии для щупа достать не смог подскажите может она испортить коробку .заранее спасибо.p.s.м ашина Опель вектра
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если изоляция осталась в отверстии для щупа и не упала внутрь картера АКП, то ничего страшного. А вот если упала, то возможно ее попадание в фильтр АКП и частичное перекрытие магистрали всасывания насоса. Это приведет к падению его производительности, снижению главного давления и подгоранию фрикционных элементов.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП2 сентября 2017Илья Калинин
Акпп 1709
Код ошибки: P1709 KICK DOWN SERVO SW акцент 2003 года,заменил симптомы не исчезли с 1 на 2 ровно на 3 с задержкой будто за зад держат а затем отпускают и 4 норм,в аварийный режим не впадает ,масло в уровне чистое бус запаха,что можете подсказать?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
При переключении со 2 на 3 передачу, на этой АКП, для плавности переключения, синхронизируется выключение тормозной ленты и включение сцепления 3 передачи. По Вашему описанию эта синхронизация нарушена: сцепление включается быстрее, чем выключается лента. Причин этого может быть много, начиная от некорректного сигнала с компьютера управления и далее по цепочке: некорректная работа соленоидов и/или клапанов гидравлической панели управления, утечки из магистрали выключения тормозной ленты и последнее механическая неисправность в механизмах тормозной ленты и/или сцепления. Для того, чтобы выявить в чем конкретна неисправность необходимо провести грамотную диагностику всех систем АКП.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru