Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт двигателей17 января 2016novik

... масложор на Пассате В7 двигун 1,8

... доброго дня! На Пассате ( В7 2010 г.) с пробегом 110 000 км. идёт масложор - до одного литра на 1000. Эта болезнь известна всему миру. Дилеры предлагают - два замера. Потом - разборка и решение. Но у них это стоит 170 тыс. руб. Тем более, что все равно будут менять всю поршневую. Как вы можете решить эту проблему? К стати, робот - коробку передач мне заменили по гарантии - вот попадос ...
Решение зависит от износа цилиндров и поршней. Скорее всего, у дилера делается замена комплекта поршень-палец-кольца-шатун-вкладыши, поэтому так дорого. Из всех этих деталей нужны максимум кольца и прокладки, все остальное, не исключено (но надо проверять) еще нормальное и требует только очистки от нагара. Причина неисправности - комплексная. Это конфликт между конструкцией поршневой группы, желанием производителя сделать этот межсервисный пробег побольше и мифическим допуском на масло, которое не соответствует ничему, кроме желания производителя рекомендовать досужим владельцам только "свое" масло. Если не хотите повторения, надо: 1. Рекомендованный межсервисный пробег делить строго на 2. Если было 15000 км, то 7500 будет прекрасно. 2. Не применять масла с этим самым "допуском" производителя. На рынке полно масел только с американской классификацией API - вот их и надо применять.
Подробнее об эксперте
Александр Хрулев — руководитель Специализированного моторного центра «АБ-Инжиниринг», кандидат технических наук, старший научный сотрудник по специальности «Тепловые двигатели». С 1997г. обозреватель журнала «Автомобиль и сервис» по тематике автомобильных ДВС, автор книги «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» (изд-во «За Рулем», 1999, 440с.) и более 150 статей по данной тематике в различных автомобильных журналах. Имеет 4 свидетельства на изобретения по конструкции автомобильных и авиационных двигателей, а также научные труды по процессам в двигателях. Член Союза журналистов России с 2000 г. С 2003 г. судебный эксперт, начальник Бюро моторной экспертизы. Специализированный моторный центр «АБ-Инжиниринг» — это более 15 лет ремонта автомобильных двигателей, цех механической обработки деталей двигателей, полностью оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства ведущих мировых производителей станков, автоцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей, собственное Бюро моторной экспертизы, выполняющее расследование самых сложных неисправностей и поломок ДВС.
Место работыСМЦ АБ-Инжиниринг
СпециальностьРемонт двигателей
Похожие вопросы
Ремонт двигателей21 ноября 2016Пользователь скрыл свои данные
Сухой щуп масло двигателя
Mazda 6 1,8 2010, МКПП 63000км пробег ...сухой щуп масла двигателя !!!пробег после замены масла 3000, следов подтеков нет, замеры на холодную на ровной поверхности.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Расход 500-600 см3 на 1000 км - многовато будет. Если городская эксплуатация и межсервисный пробег 15000, то запасаетесь маслом и меняете его несколько раз через 1000 км. Альтернатива - ремонт двигателя.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей20 ноября 2016Боян
Печка
Здравствуйте! Автомобиль Мицубиси аутлендер 2014 г.в. Во время остановок (светофоры) из дефлекторов начинает дуть холодный воздух. Трогаешься - температура возрастает. Регулировка температуры в ручную отражается на скорости работы вентилятора,температура воздушного потока не изменяется-это нормально?Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Нет, ненормально. Это признаки нарушения циркуляции ОЖ в системе. Причин может быть немало - это завоздушивание системы, низкий уровень ОЖ, негерметичность прокладки или трещина в ГБЦ, неисправность помпы (проблема с крыльчаткой и/или зазором ее с корпусом). Проверки непростые, требуют опыта, поэтому самостоятельно вряд ли получится.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей20 ноября 2016Александра Камышева
Троит двиготель ваз 2115
ваз2115 i8кл заводиш какщуто время работает ровно потом начинает троить заглушу сново завожу работает ровно потом снова троит падает мощность броне провода свечи поменял
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Невозможно сказать... Может быть и механическая и электронная причины. Нужна грамотная диагностика, начинать надо с компрессии.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей16 ноября 2016Пользователь скрыл свои данные
Масло в двс
после замены масла в двигателе загорелся датчик давления .заливал такое же масло
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
2 варианта - масло оказалось не то или в двигателе что-то произошло. Например, вышел из строя датчик давления. Лечение надо начинать с подключения манометра и сравнения с данными мануала.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей16 ноября 2016Саша Бадунов
Помогите дымим!
Была маленькая компрессия в 1 цилиндре, Поменяли, вкладыши колечки,маслосъемные колпачки, распредвал тоже подустал, клапана притерли, ну и соотвецтвенно все прокладки тоэе новые, собрали машина завелась прекрастно, компрессия отличная , двс работает ровно устойчиво но задымила , масленым дымом (светло голубой ) что делать где копать?? До ремонта не было дыма не какого
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Невозможно сказать.... Что-то пошло не так. Надо покататься около 1000 км, и если дым не прекратиться - все разбирать и начинать заново.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей15 ноября 2016,,,,
Шлифовка
Доброго времени суток!В оригинальной программе Хонда нет ремонтных размеров вкладышей.В дубле нашёл до 0,75 мотор J35A6 .Xnj crf;tnt&
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
А в чем вопрос-то? Если вкладыши есть - шлифуйте.
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru