Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП19 декабря 2015Пользователь скрыл свои данные

Мозги акпп

киа рио 2010г АКПП. при режиме Д всегда стоит только 3 передача.Диагнозисты сказали что сама коробка цела но проблемы с ее логикой и в мозгах нашли механические повреждения.Сказали поменяешь мозги и без проблем поедешь.Купил новые мозги сам поставил но картина не поменялась.Вопрос такой. Есть ли какая нибудь процедура прошивания мозгов?спс
Очень тяжело отвечать на такие вопросы. Что Ваши "диагнозисты" подразумевают под термином "мозги"? Если это компьютер управления АКП, то откуда там механические повреждения? Автомобиль был в аварии? Если это гидравлическая панель управления, то опять же откуда там механические повреждения? В результате внешнего механического воздействия или внутреннего? Чтобы разобраться в Вашем случаи необходимо провести грамотную диагностику и выявить по какому коду неисправности компьютер АКП ставит коробку в охрану (третью передачу). Если кода нет, то есть вероятность, что неисправность внутри АКП и следует проводит углубленную диагностику АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП12 октября 2017Пользователь скрыл свои данные
Ремонт АКПП
Здравствуйте у меня lada granta с АКПП 2012 г после адаптации коробка при включении D или R стала ста с задержкой включаться где-то на секунду, две, если еще и газ сразу нажать то включение сопровождается пинком. Что делать я не знаю ведь до адаптации такого не было точно. Заранее спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вопрос: для чего производили адаптацию АКП? Изначально в блок памяти АКП, расположенный на гидравлической панели управления, установленной внутри АКП, производитель закладывает калибровочные данные для корректного управления соленоидами АКП и тем самым обеспечивает корректное переключение всех передач. В процессе эксплуатации эти значения постоянно корректируются и изменяются. Сбросом этих значений Вы приводите к их нулевым установкам. Подчеркиваю не начальным заводским, а вообще нулевым. В результате Вы получаете некорректное переключение каких-то передач, а может быть и всех. Далее в процессе эксплуатации блок управления АКП вынужден снова набирать эти калибровочные значения, а Вы какое-то время эксплуатировать автомобиль с некорректными переключениями передач. Возвращаюсь, зачем это нужно? Что делать в Вашем случаи. Единственное как можно ускорить процесс подбора калибровочных значений произвести подряд (от 10 переключений и выше и при различных температурах жидкости АКП) эти некорректно работающие переключения. При этом обязательно выдерживать паузу не менее 5 с, но не более 10 с между переключениями (в Вашем случаи между переводом рычага из одного положения в другое). Удачи.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП11 октября 2017lip 76767
Ниссан микра 2004г коробка 4-ступенчатая, RE4F03B
Здравствуйте. пробег 150тыс.км (думаю что около 250 )) толчек с 1 на 2, но только при среднем разгоне т.е. примерно при 2000 - 3000 об двиг и 35-50% открытия акселиратора. если в это время успеть сбросить газ то толчка не чувствуется, в других режимах 0-35% и 50-100% положения акселиратора работает хорошо. избегая такого толчка проехал уже 60 тыс км. помогите советом.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению, чтобы точно ответить на Ваш вопрос надо почувствовать уровень некорректности переключения. Из общих соображений при переключении 1-2 на Вашей АКП включается тормозная лента. В процессе эксплуатации она вытягивается и для этого предусмотрена ее регулировка (на картере АКП есть регулировочный болт с контргайкой). Думаю, что эту регулировку никогда не делали. В технической документации производителя это подробно описано (отвернуть контргайку, затянуть регулировочный болт определенным моментом (не большим, обычно до упора) и отвернуть его обратно на 1,5...2,5 оборота, завернуть контргайку). Точные данные смотрите в технической документации производителя. А почему некорректно переключается только при средних оборотах коленчатого вала двигателя? В силу особенностей конструкции АКП это наиболее нагруженный режим работы коробки с точки зрения качества переключений, такая особенность. Более подробное описание этого явления займет несколько страниц.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП8 октября 2017Пользователь скрыл свои данные
Консультации по каробке автомат
здраствуйте каробка автомат не переключаться на скорости сместа трогаеться чуть чуть тяжело а потом скорость приличная изза этого расход большой топлива что посоветуете ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если АКП не переключается, то скорее всего компьютер управления АКП зафиксировал какой-то код неисправности и включил аварийный режим работы АКП. Необходимо в первую очередь сделать грамотную диагностику АКП у специалистов. И по ее результатам принимать решение о необходимом объеме ремонта. Если АКП только с гидравлическим управлением, то проблема внутри АКП ее надо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП8 октября 2017Павел Климов
АКПП
Здравствуйте ехал все хорошо машина вообще без нареканий проехал по луже не большой много раз там ездил , через 15 мин завожу и все не едет по тихоньку так едет можно сказать что не едет но пытается , отбуксировал к электрику по электрике все норм говорит что то с механической частью хорошо отбуксировал в сто в сто как обычно просто замена АКПП но я ведь знаю коробка не пиналась не дергалась вообще идеальная , беру на сто и своим ходом думаю раз едет по тихоньку доеду ехал ехал метров 200 и тут газанул сильнея и она поехала все нормально только шум появился подъехал к дому выключил передачу все работает заглушил через 10 мин выхожу так же не едет и шум появился ((( помогите что коробку на замену ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению по такой информации ничего подсказать не могу. Нужно хотя бы название автомобиля, год выпуска, тип и объем двигателя и тип АКП. Могу предположить, что АКП по каким-то причинам встает в аварийный режим.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП4 октября 2017Алексей Кулыба
Ремонт акпп
После устранения течи масла в акпп (трубка на обратку как сказали порвана), насос все равно включается каждые 20 секунд, сказали падение давления в коробке. Какие возможные причины такой проблемы? Каробка работает без сбоев, слышен только небольшой шум при переключении с 1 на 2 и обратно. Двигатель hdi 1.6 , 6-ти ступенчатый робот в пежо 3008 2009 года.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению ничем не могу помочь, так как роботами не занимаюсь.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП4 октября 2017сергей гневашев
АКПП 722.6 MB
Здравствуйте.Ситуация такая еду я по трассе и на тебе коробка в очередной раз (мерседес 722.6 пробег 130000)свалилась в аварию,как раз я ездил за запчастями для неё-(фильтр,прокладка,масло и электронная плата где датчики первичного и вторичного валов)диагностика ранее показала на них,коробка в аварии еду на второй передачи,потом вроде переключилось на 3-ю потом на 4-ю скорость где то 80 км/ч и вдруг резкий сильный удар в АКПП у движка поднялись обороты ну т.е. резко с ударом скинула на вторую передачу скорость 40,я сразу скинул в нейтраль,остановился,-на паркинг заглушил.ошибки с ЭБУ стёр завёл поехал с первой на вторую пинок а дальше не хочет... :dash:сейчас АКПП естесственно в аварии добрался домой на второй!!!Что это может быть и к чему готовиться,подскажите пожалуйста,буду рад любым "домыслам"!. Заранее благодарен. С уважением Сергей.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Проблема внутри АКП, ее нужно снимать и ремонтировать. Обратитесь только к грамотным специалистам.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru