Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП10 декабря 2015Andrey

АКПП Nissan x-trail nt30 qr20 гудит только на 4-й передаче

Здравствуйте! АКПП (автомат, не вариатор) Nissan x-trail nt30 qr20 4wd гудит только на 4-й передаче. если отключаю овердрайв (т.е. загорается оранжевая надпись "o/d off"), то ничего не гудит, как только включаю овердрайв - опять гудит. при движении по городу на небольших оборотах двигателя гудеть начинает на скорости около 35-40 км/ч. режимы работы 4 вд никаким образом на гул не влияют. ступичные подшипники проверяли - не гудят. У меня вопросы: это точно АКПП ?, т.к. некоторые СТО утверждают что в этом случае должна гудеть и 3-я передача, а она не гудит. и если это АКПП, стоит ли в нее лезть с ремонтом или купить контрактную за 10-15 тыс руб и просто заменить ее? спасибо
Если "гул" слышен так как Вы описываете, то действительно он связан с включением 4 передачи. На третьей передаче в этой АКП планетарные ряды полностью заблокированы и вращаются как одно целое. Таким образом, шум может быть связан с разрушением планетарного ряда работающего на 4 передаче. Этот же планетарный ряд работает и на 2 передаче, но в силу более высоких оборотов коленчатого вала двигателя, этот шум тяжелее услышать. При таком недостатке рекомендуется АКП демонтировать как можно скорее, т. к. разрушение ряда может произойти в любой момент. Вопрос с ремонтом или заменой на контрактную - это Ваше решение. Мое мнение: если автомобиль Вы собираетесь эксплуатировать более полугода, то лучше ремонтировать у грамотных специалистов, в противном случаи можно задуматься о контрактной. И в заключении грамотный ремонт всегда дороже покупки "кота в мешке".
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП27 ноября 2016мерзлова марина
Про акпп
Добрый день.после переборки акпп при пуске двигателя течет масло через сапун акпп уровень по нижней метке .акпп перебирал сам менял ротор маслонасоса.проехал около километра переключаются все скорости без толчков и пинков но вышибло практически все масло.что может быть? за ранее спасибо
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
У разных АКП сапун расположен в различных местах и причины выброса из сапуна могут быть совершенно разные. Общими является перелив жидкости, отсутствуют какие-то отражающие щитки или стоят не правильно, не герметичность магистралей в районе сапуна и т. п. Для выяснения необходимо установить режим работы АКП когда начинает происходить выброс из сапуна и дальше определить с чем это может быть связано.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП25 ноября 2016TIM
АКПП BMW E39 1998 год zf5hp18
При переключении сто второй на третью передачу загорается аварийний режим,масло делал полную замену,датчики входной и виходной скорости в коробке тоже менял,ниче не меняется,ошибку сбрасиваю и практически на скорости от 40 до 70 вискакивает аварийний режим и а перед етим слабий пинок.Спасибо
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Для Вашей АКП переключение 2-3 самое проблемное, скорее всего проблема с включением сцепления "F", именно оно включается на 3 передаче. Причем проблема возможна с большими утечками из этого сцепления в процессе его включения. Причина может быть из-за износов по уплотнительным кольцам, высокой температуры трансмиссионной жидкости и т. п. Сначала с помощью диагностического прибора надо проверить температуру жидкости в АКП и если она в норме (80...100 градусов Цельсия), то снимать и разбирать АКП и осматривать сцепление "F", последнее от насоса.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП23 ноября 2016Пользователь скрыл свои данные
АКПП стала в аварийный режим.
Здравствуйте.Тойота калдина 1994г. АКПП стала в аварийный режим, в положении D трогается сразу с 3 передачи и на пониженные не сбрасывает, поэтому трогаюсь включая L, затем 2 и на D. Коробка без мозгов, компьютерную диагностику соответственно не сделать, может подскажете, ремонтировать или купить контактную.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Спасибо, что уточнили что за автомобиль и год выпуска. На Вашей АКП проблема с центробежным регулятором. Клапан центробежного регулятора расположен под отдельной крышкой, сняв ее можно достать сам центробежный регулятор и посмотреть его состояние и состояние уплотняющих поверхностей. Ну и так далее.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП23 ноября 2016Насим Джумаев
Акпп непереключает
Здраствуйте.у меня мерс 202 акпп 4ст переключаю на D трогаюс нармално переключения скоростей нет иногда первая переключает.А на ручном все нармално помогите за ранее спосибо
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Извините, не понял Вашей проблемы. Если у Вас Мерседес с 4-х ступенчатой АКП, то эта АКП управляется только гидравликой (посмотрите ответ на предыдущий вопрос, там есть описание работы этой системы). Если переключений на D нет и автомобиль начинает движение с 1 передачи, то и их не должно быть в других положениях контроллера. Что значит фраза "на ручном все нормально"? На этих АКП не было ручных переключений передач, это возможно только при компьютерном управлении АКП, а на этих АКП контроллер только ограничивал максимально возможную передачу. И что значит "иногда первая переключает"?
Читать весь ответ
Ремонт АКПП22 ноября 2016Пользователь скрыл свои данные
АКПП стала в аварийный режим.
В положении D трогается сразу с третьей скорости. Поэтому включаю сначала L - затем 2 и на D. Мозгов у коробки нет, поэтому компьютерную диагностику сделать не получится. Подскажите где копать?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если "мозгов у коробки нет", то как же встала в аварийный режим? Хорошо бы, для более конкретного ответа, сообщать: автомобиль, год выпуска, объем двигателя и тип и при возможности тип АКП. Из общих данных: до компьютерного управления АКП ее управление осуществлялось гидравлически. Один золотник создавал давление пропорциональное углу нажатия на педаль акселератора (газа) и был связан механически, через тросик или тяги, с приводом педали и дроссельных заслонок (для дизеля с рейкой ТНВД). Давление на нем менялось от нуля или близкого к нулю давлению (0,5...1,0) до максимального значения (на разных типах АКП разное 5...7). И второй золотник (центробежный регулятор), который создавал давление пропорциональное оборотом выходного вала (скорости автомобиля). Давление на нем менялось от нуля до максимального (на разных типах АКП разное 3...5). В Вашем случаи скорее всего что-то случилось с центробежным регулятором, он даже на месте выдает какое-то давление и поэтому АКП начинает движение с 3 передачи. При положениях контроллера в понижающих передачах (L, 2) переключающие золотники запираются специальным давлением, чтобы при разгоне автомобиля возрастающее центробежное давление не смогло их переместить и тем самым вызвать переключение передач.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП18 ноября 2016Иван Барабанов
Проблемы с АКПП AW60-41SN (opel astra H)
Добрый день! Подскажите пожалуйста появилась следующая проблема. При установке селектора в положение D на холодную авто глохнет, после прогрева не глохнет но подергивается. При движении в пробке и остановке на светофоре на протяжении 10 сек. коробка переходит в автонейтраль после чего (при отпускании) педали тормоза глохнет. Поехал в сервис ошибка P0773 поменяли соленоид нейтрали - ошибка пропала, сама болячка нет. Вновь в сервис, ремонт гидроблока (который оказался не нужным), замена масла. Итог: на холодную не глохнет, с автонейтрали проблема осталась, но не так явно и стала плохо переключаться на пониженную передачу. Происходит все следующим образом - селектор в положение D поехали: 1-2-3-4 нормально, а вот обратно только при снижении скорости до 10км/ч (с ощущением вибрации потому как нагрузка очень большая) и практически сразу на 1 передачу. т.о. скорости не понижаются. При режиме "спорт" все проще, сама втыкает пониженную на высоких оборотах. При "кик - дауне" так же переключается на пониженную нормально. Что может быть? Заранее благодарен за Ваш ответ.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
По описанию проблемы на Вашей АКП проблема с управлением: компьютером и/или гидравлической панели. Исходя из проведенных работ проблема с гидравлической панелью (гидроблоком), так как после его "ремонта" проблема изменилась, что-то в лучшую сторону, что-то в худшую. Самое простое решение сделать пробную замену гидравлической панели управления и по результатам решать, что делать дальше.
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru