Ремонт АКПП4 декабря 2015Ольга Федорова

Тойота Ипсум 1998г АКПП

Владимир добрый день! У меня Тойота Ипсум 1998г. Кузов SXM15 двигатель 3S-FE. Появилась проблема - во время движения загорелся "чек" и моргает овердрайв. Заехала в сервис, считали ошибки и механик сказал что необходима замена счетчика скорости. На одном форуме прочитала, что с 04.1998г. счетчик скорости на АКПП не ставится, а в книжке по Ипсуму написано, что он находится за спидометром. Вопрос - где же все таки находится счетчик скорости и в нем ли моя проблема.
Предполагаю, что механик Вам сказал, что неисправен датчик оборотов коробки передач. На АКП их стоит обычно два: один входных оборотов. другой - выходных. Какой-то из них неисправен. Необходимо, по номеру кода неисправности, выяснить какой и заменить. Небольшой совет на будущее: всегда после диагностики просите точное указание кода неисправности (номер кода) и его расшифровку, Вы за это платите деньги, это результат диагностики. С этой информацией любой грамотный специалист может дать более конкретные рекомендации по его устранению.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП19 февраля 2018
АКПП форд мондео
Здравствуйте. У меня форд Мондео 4, пробег 61000, 2.3 АКПП. На холодную при включении на R происходит толчок. При прогретых двигателя и коробки пинков нет. Масло в коробке меняла на 60000 пробеге. В чем может быть проблема ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Скорее всего проблемы нет. Плавность переключений АКП оговаривается только на прогретой до нормальной температуры трансмиссионной жидкости. Обеспечить одинаковую плавность переключения передач при различных температурах трансмиссионной жидкости очень сложно (свойства жидкости меняются очень сильно, например, вязкость ее меняется в 5 раз) и практически нецелесообразно, т. к. АКП в основном эксплуатируется при нормальной рабочей температуре жидкости. Кроме того, толчки при включении передач на месте могут возникать из-за опор силового агрегата, работы двигателя, состояния приводов и т. д. Надо понаблюдать и если недостаток будет прогрессировать по чувствительности и/или по времени вот тогда и нужно будет заняться грамотной диагностикой АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП16 февраля 2018николай неклюдов
Re5r05a nissan navara
Добрый день. 4 передача включается как будто нетральная, 5 передача вклячается ударами то вообще не включается. Ошибок акпп нет. Фрикционы новые. Соленоиды прозванивал по сопротивлению 0.66 ом среднее значение. Потребляемый ток 1.9А. К 1 2 3 передаче вопросов нет. Подскажите пожалуйста что еще можно выпотрошить? На разьемн к акпп был один провод оторван, припояли.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
По описанию неисправности проблема с включением сцепления I/C. На этой АКП 6 соленоидов управляют каждый своим фрикционным элементом и часто они не корректно работают механически, поэтому ток и сопротивление не являются критерием его нормальной работы. При этом Вы наверное ошиблись, сопротивление соленоидов управляющих включением фрикционных элементов должно быть 3...9 Ом в зависимости от их температуры. И еще эти соленоиды двух типов (3 нормально закрытые и 3 нормально открытые), при этом внутри типа они полностью идентичны, т. е. взаимозаменяемые. Кроме того, максимальный ток на который рассчитаны эти соленоиды составляет 1...1,1А, т. к. эти соленоиды управляются импульсным напряжением. Исходя из этого их работоспособность рекомендуют проверять при постоянном напряжении 6...8 V. Что делать в Вашем случаи? Для начала нужно поменять местами идентичные соленоиды обязательно соленоид I/C (включен до 3 передачи включительно, 4 и 5 выключен) и, например, соленоид D/C (включен до 1 передачи включительно, выключен на 3 и 4 передаче и включается на 5). Провести дорожные испытания, если неисправность 4 передачи пропадет, а включение 2 ухудшиться, то проблема в соленоиде I/C. Если ничего не измениться, то проблема в гидравлике включения 4 передачи: 1) Проверить легкость перемещения золотников в гидравлической панели управления, 2) Проблема внутри АКП и последнее, менее вероятное, проблема внутри компьютера управления АКП. Желаю удачи.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП8 февраля 2018Артем Федотов
Сборка АКПП re4fo4a
Добрый день подскажите порядок установки фрикционов самых больших в самом начале АКПП
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению, не представляю возможным как можно описать порядок сборки фрикционного узла АКП без рисунка или фотографии. Порядок сборки и инструкции представлены в технической документации производителя. Воспользоваться ею это самое правильное решение этого вопроса. Единственное чем могу подсказать, есть сайт https://www.transakpp.ru/. На нем в разделе "ВСЕ АКПП" находите по производителю и типу АКП свою коробку и переходите на эту вкладку. Слева от текста представлены фотографии разобранной АКП, там можно посмотреть в качестве справочного материала. НО лучше воспользоваться документацией производителя.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП6 февраля 2018
Замена АКПП на santa fe classic 2003
Вышла из строя АКПП f4a51 santa fe classic 2wd 2.4 146л.с Ремонт дорог.... Решил заменить заказал... Прислали: Коробка f4a42-2 к двигателю встаёт как родная но на штатные крепления не встаёт продавец сказал что с такой же Санта фе все будет идеально только крепления поменять... можно ли рисковать и ставить такую коробку?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если купили и нет возможности вернуть, то что остается? В чем отличия этих АКП? АКП F4A51 имеет усиленное исполнение по сравнению с АКП F4A42-2: добавлена муфта свободного хода, работающая на 1 передачи, изменено количество фрикционных дисков в сцеплениях, изменено управление переключением 1-2 и т. п. АКП F4A42-2 ставилась на менее мощные и низко моментные двигатели. Таким образом, как уже отмечалось, что если заниматься заменой АКП и быть уверенным, что все будет работать в штатном режиме, то необходимо ставить АКП с такими же идентификационными номерами и обозначениями.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП5 февраля 2018Пользователь скрыл свои данные
Ремонт акпп
Здравствуйте! Проблема такая выехал с теплого гаража на улице -25 долго не грел, на первых двух остановках машина дергалась, после проехав еще пяток км все стало нормально!! Через 8 часов завел прогрел на улице -19 все норм! При переключении не пинает!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вязкость трансмиссионной жидкости сильно зависит от ее температуры, особенно при отрицательных значениях. Жиклеры (маленькие калиброванные отверстия) в гидравлической панели управления бывают диаметром 0,8...0,9 мм. При высокой вязкости жидкости, она практически не протекает через такие отверстия, да и прохождение ее через отверстия большего диаметра тоже становиться затруднительным. При этом естественно ни а какой корректной работе панели управления речи быть не может. Существует две рекомендации: 1) прогревать ДВС до рабочей температуры без движения - жидкость в АКП через теплообменник и работы насоса уже успевает прогреваться до положительных температур и можно начинать движение; и 2) Более предпочтительный - прогреть двигатель до падения оборотов коленчатого вала с оборотов прогрева до оборотов холостого хода, включить принудительно 1 передачу (контроллер АКП в положение 1, L и т. п.) и начинать движение (не превышать 2000...3000 оборотов коленчатого вала двигателя). Через 1...2 км в зависимости от температуры наружного воздуха принудительно переключиться контроллером на 2 передачу и т. д. После 3...5 км (когда двигатель полностью прогреется) можно ставить контроллер в положение D и продолжать движение. Такое начало движения позволяет быстрее и безопаснее прогреть силовые агрегаты и с точки зрения экологии это тоже минимальный выброс вредных веществ.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП3 февраля 2018Ak-47
Пинки Акпп
Здравствуйте, авто Форд Мондео 4 дизель 2010 год. Акпп AWF 21 6ступеней. Проблема в следующем - перед непосредственной остановкой со скорости от 40-50 кмч иногда происходит от одного до 3х резких последовательных пинков.А также при резком тормозе(допустим перед лежачим полицейским) и затем резким нажатием на газ происходит от 1 до 3 рывков. А также (постоянно) если стоять в драйве на тормозе в пробке больше 7-10 секунд, то при отпускании тормоза при начале движения происходит резкий толчок.Масло в АКПП менял, результатов не дало.Заранее спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Недостаток в работе АКП, который Вы описываете, наиболее часто связан с некорректной работой гидравлической панели управления и ее соленоидов (делается пробная замена гидравлической панели на новую или заведомо исправную). Излишне говорить, что этим стоит заниматься если жидкость не имеет инородных включений и сохранила свою работоспособность. Второй причиной является некорректная работа гидравлических уплотнений фрикционных элементов. В этом случаи АКП требуется снимать и перебирать.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru