Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт двигателей29 ноября 2015Пользователь скрыл свои данные

Дымит двигатель на Ваз 21093 инжектор 2002.

Подскажите в чём притчина. Из выхлопной трубы, как на холодном так и на прогретом двигателе, идет белый дым(пар). Охлаждающая житкость в норме, неуходит, масло на уровне. Двигатель работает ровно. Ваз 21093 инжектор. 2002 год.
Низкая температура воздуха и повышенная влажность причина.
Подробнее об эксперте
Александр Хрулев — руководитель Специализированного моторного центра «АБ-Инжиниринг», кандидат технических наук, старший научный сотрудник по специальности «Тепловые двигатели». С 1997г. обозреватель журнала «Автомобиль и сервис» по тематике автомобильных ДВС, автор книги «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» (изд-во «За Рулем», 1999, 440с.) и более 150 статей по данной тематике в различных автомобильных журналах. Имеет 4 свидетельства на изобретения по конструкции автомобильных и авиационных двигателей, а также научные труды по процессам в двигателях. Член Союза журналистов России с 2000 г. С 2003 г. судебный эксперт, начальник Бюро моторной экспертизы. Специализированный моторный центр «АБ-Инжиниринг» — это более 15 лет ремонта автомобильных двигателей, цех механической обработки деталей двигателей, полностью оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства ведущих мировых производителей станков, автоцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей, собственное Бюро моторной экспертизы, выполняющее расследование самых сложных неисправностей и поломок ДВС.
Место работыСМЦ АБ-Инжиниринг
СпециальностьРемонт двигателей
Похожие вопросы
Ремонт двигателей5 марта 2017Акылбек Кабжанов
Звук работающего двигателя
Стал замечать изменение звука работающего двигателя он стал похож на что то бурлящее после сильного кипячения. Однако на техн характеристики никак не влияет. Машинка бегает как бегала. Масло фильтра менял недавно. Может что подскажете?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Без модели двигателя - ничего.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей5 марта 2017Павел
Датчик распредвала
Автомобиль Рено Флюенс 2011 год; 1,6, 106 лошадей. Был произведён частичный ремонт двс: заменены клапана (якобы загнуло), заменён грм. Перед поломкой загорелись чеки нарушения газораспределения и неисправность в электронике. После ремонта чеки продолжают гореть. Диагностика показывает поломку датчика распредвала. датчик меняли, грм два раза выставляли по шаблону, ничего не помогает. Машина едет хорошо, расход топлива нормальный для этого авто (от 7 литров летом до 9 литров зимой), чеки горят до сих пор вот уже полтора года! Уже привык, но это же не правильно. Помогите, подскажите что нибудь. Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Да, неправильно. Так по интернету не починить - можно только посоветовать поискать нормального диагноста, кто сможет не только воткнуть прибор, но и подумать и найти причину.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей2 марта 2017Пользователь скрыл свои данные
Замена датчика состава смеси
Здравствуйте.на авто ЛЕКСУС RX300 ДИАГНОСТИКА показала неисправность датчика состава смеси.возможно ли поставить датчик от ХАРИЕРА от аналогичного двигателя
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Вопрос для самостоятельного исследования - если попробуете, и подойдет, то повезло. А почему нельзя поставить штатный - дорого? А кто говорил, что Лексус дешевая машина? Или больше не выпускают?
Читать весь ответ
Ремонт двигателей28 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Давит антифриз с бачка( под крышки )
Здравствуйте . Имеется авто 2110 1,6 16 кл.2006г пробег 270тис.км я второй владелец , по словам первого делалась замена колец и больше двигатель не вскрывался. Проблема началась у меня после замены помпы, роликов и ремня на СТО где работают специ ) по началу не заметил так как машына работает отлично и температура обичная 80- 90 градусов , а обратил внимания когда лопнул один шланг который идет на инжектор , зделал замену долил антефриз и погнал . сейчас начал заглядывать по капот и наблюдаю что из под крышки давит антифриз да так прилично в чем проблема найти не могу , машына первая у меня так что для меня ето все в первой. Четал на форумах повторял что рекомендую не помогает. 1 что самое страшное прокладка : масло чистое , в бачке чисто , дыма с выхлопной нету но когда подстовляешь лодонь и делаешь прогазовку лодонь мокрая очень сильно , двигатель не перегревался у меня, проехал 10 тис км .я не мог убить прокладку . 2 говорят воздушная пробка , на холостых печка дует теплым , а при оборотах 2000 уже горячем дует . при прогретом двигателе до рабочей температуры из бачка если снять крышку идут пары , пузерки отсутствуют , надевал презерватив газанешь надует кинул газ в бачок засосало . Вот такая проблем и повторюсь началось после замены помпы , двигатель не перегревался и вообще машыну не мучал эксплуатируют окуратно и тихо .
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Главное - уровень антифриза в бачке. Если он утром становится меньше - съем головки, замена прокладки. Если не становится - поиск по большому длинному кругу - термостат-радиатор снаружи - радиатор внутри - помпа - датчики.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей27 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Навесное оборудование
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,допустимо ли биение обводного ролика?Недавно поменяли ремень с роликами в сервисе,после запуска двигателя увидел биение(люфт) ролика.Работники утверждают что это норма.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Неизвестна машина - непонятна проблема - нет ответа.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей27 февраля 2017Aitbek xxxxxxx
Ремонт двигателя
добрый день.Подскажите пожалуста уважаемые авто мастеры .У меня немецкий конь VW пассат б3,при холодном запуске двигателя не дымит но когда немножко проехал пару километров начинает дымит и увеличивается расход масло двиг.что нужно делать ? поршневые кольцо поменял ничего не менялось
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
На этих моторах главная проблема не в кольцах, а в направляющих втулках. Ремонт головки блока с заменой втулок и клапанов обычно решает проблему. Только убедитесь, что седла будут обрабатываться на специальном станке, после которого никто не будет ничего притирать - иначе ремонт придется делать до бесконечности.
Читать весь ответ