Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП27 ноября 2015Егор Когинов

Лада приора 08 год

Добрый день. Владимир нужен ваш совет, при заднем ходе громко слышно пошёлкивание или трешание, в целом с коробкой нет проблем, но этот звук довольно давно. Знакомый механик сказал, что ничего страшного. Думаю, перебирать коробку или оставить как есть?
Такой эффект может давать нарушение регулировки привода АКП, отвечающего за согласование положений в коробке и на пульте управления в салоне автомобиля. Если есть такое несогласование, то возможно в положении R в салоне автомобиля, в АКП это положение включено не полностью. В результате механизм блокировки выключается не до конца и при вращении выходного вала возникает звук в виде щелчков. Проверить это очень просто: отсоединить привод от АКП, поставить вручную на коробке задний ход и прокатиться (делать нужно обязательно вдвоем, один за рулем, второй включает). Если звук пропадет правильно отрегулировать привод, если нет то проблема внутри АКП и ее нужно снимать и искать дефект. Необходимо указать, что даже если это несогласованность привода эксплуатация может привести к отказу в работе АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП30 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
Толчки АКПП
Добрый день. Автомобиль ШЕВРОЛЕ АВЕО 2013,пробег 38ткм. Сделано частичная смена масла. При включении с P в R в N происходят ощутимые толчки , далее в D без толчков.При движении слышны переключение 1 и 2 далее по возрастанию вообще не заметны. При езде на типтронике все отлично. Причина и что делать с толчками?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Прежде всего проверить опоры силового агрегата, т.к. при переводе контроллера с заднего хода в нейтраль в АКП ничего не включается, а только выключаются элементы заднего хода. Кроме того при включении движения 1 передача не включается полностью, а включается частично с регулируемым буксованием. Начните с проверки опор.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП30 июля 2017Harut Varderesyan
Акпп
Здравствуйте. Машина ауди 45 кузов. Акпп разбирали меняли только фрикционные диски. Сейчас даже не заводя машину датчик переходов показывает только драйв. И смена команды ничего не слушается. Электронный клуб гидроблок не трогали она и до этого работал отлично. В чём может быть проблема в этом ситуации?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Все Ваши неисправности связаны с Вашим вмешательством. Ищите где-то что-то оборвали или пережали в проводке.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП29 июля 2017kazah
Акпп 01n.
Здраствуйте.Хотелось бы задать кое какие вопросы. Вообщем акпп встала на авариный режим.Посли этого сделали диагностику,пишет обрыв солинойдов 5.3.2,прозвонили шлейф(целый)Заменили солинойлы,теперь на D ставлю не едит,также и 3.2.скорость.Работает тока R и 1.Подскажите в чем проблема модет быть.после замены подключили диагностику теперь показывает 2.4. солинойд
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
При наличии кодов неисправности по соленоидам, компьютер АКП будет включать охранный (аварийный) режим. Нужно устранить все коды неисправности по соленоидам (методом их замены на новые, не китайские) и заменить шлейф (очень часто дурит с нагревом).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП27 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
АКПП Айсин 55-50 SN
Здравствуйте! У меня авто марки Рено Лагуна 2, 2001 г.в., объем двиг. 3.0, АКПП (типтроник). Начались проблемы с АКПП, то есть при переключении с Р на R или D авто сильно дергается, а при движении ощущается пинок. А иногда АКПП работает как часы, то есть не пинает и переключает плавно. Все это началось с загорания на панели "ESP ABS Service" и "Нет заряжания аккумулятора" (но по проверке аккумулятор заряжается, однако горит датчик "Нет заряжания"). Скажите пожалуйста, может ли влиять указанные ошибкина АКПП, если нет то в чем причина? За ранее благодарен!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ваша АКП электронного управления и любые неполадки в системе бортового питания могут сказываться в работе АКП, особенно плавности переключения передач. Сначала надо решить эти проблемы, а уж потом диагностировать АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП27 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
0732 Хундай акцент
Добрый день , подскажите как с наименьшими затратами решить проблемку. На холодную работает всё нормально, а когда проедешь примерно 5- 10 км появляются толчки при скорости 15-20 км\ч . Загорается чек 0732.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Это код пробуксовки 2 передачи, АКП надо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП27 июля 2017Виталий Сизых
АКПП ремонт
Здрасьте Шкода АКПП 01m буксует 4передача диагностика показала ошибка гидротрасматора памыли гидропанель заменили масло 2 дня ездила все отлично патом опять тоже самое то включиться то невключиться
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вы описываете три разных неисправности АКП: код по гидротрансформатору - проскальзывание элементов блокировки при ее включении или наоборот включается когда нет сигнала; пробуксовка 4 передачи - при включении 4 передачи частота вращения коленчатого вала двигателя резко увеличивается; не включение 4 передачи - сигнал с компьютера есть, а передача отсутствуют, автомобиль продолжает двигаться на 3 передаче. Надо точно определить в чем неисправность.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru