Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП10 ноября 2015Сергей Муратов

Ремонт акпп

Здравствуйте такой вопрос вот у мен нисан Либерти полный привод я приехал нпо делам заглушил машину ушел прихожу сожусь в машину запускаю двигатель включаю передачу а она стоит на месте и не одна передача не включилась ошибок нет ни каких что это может быть
Если у Вас полный привод то должна стоять обычная коробка автомат. В этих АКП такой эффект может быть вызван вытеканием трансмиссионной жидкости, поломкой насоса. Проверить работу насоса можно легко по уровню трансмиссионной жидкости: проверяется уровень не заводя двигатель (минимум 30 минут стоянки при заглушенном двигателе), после этого запуск двигателя и снова проверка уровня. Если насос работает уровень должен уменьшиться на 3...5 см. При меньшем уменьшении уровня есть проблема с насосом. Такой же эффект дает зависание клапана главного давления в гидравлической панели управления. Но по любому АКП надо снимать, разбирать и искать дефект. Иногда происходит механическая поломка какой-нибудь детали, но тогда это сопровождается толчком, ударом и т. п. Если же у Вас вдруг стоит вариаторная АКП, то так же неожиданно без каких-либо звуков рвется ее ремень. Проблема насоса актуальна и при вариаторной АКП. Начинайте с грамотной диагностики.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП19 мая 2017Михаил Степанов
A132L
Добрый день! Заменил автомат на контрактный При включении любой передачи мотор тут же резко глохнет Если же одно колесо подвесить, включить любую передачу и сразу же убрать тормоз колесо будет вращаться. Нажав на тормоз и остановив колесо мотор глохнет В чем проблема может быть?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если с двигателем все в порядке, то проблема в блокировки гидродинамического трансформатора (ГДТ). Этот элемент всегда включен, поэтому и глохнет двигатель. Причины: 1 - некорректное управление блокировкой ГДТ (проверка - заменить гидравлическую панель управления), 2 - механические проблемы внутри ГДТ и 2 - износ уплотнительных элементов в магистрали управления блокировкой ГДТ (на первичном валу АКП).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП18 мая 2017sasha89
На незаведённом авто не переключаются скорости
После замены внутреннего фильтра АКПП на Honda Civic 4D коробку установили на авто но при включеном зажигании скорости не переключяются и авто не заводится что делать
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
А на АКП рычаг переключения скоростей переводиться? А для замены внутреннего фильтра в АКП ее пришлось разобрать? Информации недостаточно для какого-то даже примерного ответа.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 мая 2017Андрей Булгаков
Пр
Добрый день.мазда 626 2.5 литра gf4a-el после переборки коробки появился пинок при включении задней передачи,вперед включается и переключает передачи без вопросов.в чем может быть причина? Зазор в пакете задней передачи или в клапане.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если на автомобиле все исправно (опоры силового агрегата, зазоры в приводах колес, в передней подвеске и т. п.), то проблема в гидравлической системе управления (пробная замена) или большая внутренняя утечка по сцеплению заднего хода (уплотнительные кольца на крышке насоса).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП16 мая 2017Пользователь скрыл свои данные
Акпп
Акпп af17 двигатель z18xer пинается при переходе с нейтрали на первую передачу,в чем может быть проблема и критично это или нет?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Проблема в некорректной работе гидравлической панели управления. К сожалению, для устранения этого ее необходимо заменить на НОВУЮ! Но есть и хорошая составляющая, это вопрос только комфорта, пока не появиться код неисправности по этому режиму переключения.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП16 мая 2017Андрей Киселев
Ремонт АКПП AF17 Опель Астра H, седан, 1,8 л, 2011 год
Владимир, добрый день! Опишу ситуацию: автомобиль в положении коробки D завис на 4 передаче. понижение не происходило, высветилась ошибка. Буквально через 3 км. заехал в паркинг. Через 15 минут выехал к официальному диллеру. Неисправности уже не было. Мне провели диагностику, обнулили ошибку и произвели частичную замену масла в коробке. Эксплуатировал около месяца без проблем, но было ощущение, что коробка дергается при остановках. Примерно через месяц, на трассе, после 200 км непрерывного движения возникла аналогичная ситуация. После 10 минутной остановки проблема исчезла. Обратился в компанию которая занимается ремонтом автомобилей GM. Там, продиагностировав коробку, сказали что надо снимать и разбираться, идёт пробуксовка. После снятия коробки, заявили что сгорели все фрикционны, подгорела проводка и надо ещё свозить на диагностику гидроблок. После диагностики его тоже задефектовали, сказали что надо менять. Сейчас у меня 3 варианта решения проблемы: 1) Произвести ремонт коробки в сервисе и (предложили в сервисе) купить востанновленный гидроблок за 35 000. 2) Установить другую б/у коробку (говорят, что минимальный пробег, но год выпуска вроде 2012) доказательств пробега и качества бу коробки никаких, только что сделают диагностику после установки. Стоимость коробки 80 000, гарантия 3 месяца 3) Заказать контрактную б/у коробку в СПб, за 38000 с пробегом 50000, придёт в наш город через 10 дней после заказа. Гарантия 6 месяцев,но как её реализовывать непонятно. Я в Екатеринбурге, а поставщики в СПб. Кроме того, у меня вызвает сомнение в адекватности оценки неисправности АКПП. По словам специалистов в коробке сломанно все что можно. При этом я приехал в сервис своим ходом. Машину хочу оставить себе для дальнейшей эксплуатации, делаю ремонт не для продажи. Подскажите пожалуйста, как вести себя в сервисе для контроля качества ремонта АКПП и какой вариант ремонта коробки выбрать. Может Вы посоветуете, какой то свой вариант. Буду Вам очень благодарен.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Сложный случай, обращаться конечно лучше было до снятия АКП! Меня все время поражает, "...провели диагностику, обнулили ошибку ...", а результаты диагностики, что за ошибка? какой номер и описание? Вы заплатили деньги, Вам обязаны предоставить все данные! Тем более когда неисправности не было, замечаний к работе АКП практически не было. Ну да ладно. Как говорит наш управляющий: финансовый вопрос это вопрос клиента. С точки зрения техники любая АКП б/у это кот в мешке, т. е. это как повезет и от технике здесь ничего нет. По поводу ремонта: фраза "в коробке сломано все что можно" вызывает большие сомнения в компетентности ремонтников или это такой маркетинговый ход. Можно попробовать найти другой сервис по ремонту АКП, посмотреть комментарии по городу и окрестностям ну и как то выбрать ремонтников. Один совет ничего этого ремонтникам где разобрана АКП не сообщать, а если придете забирать АКП и автомобиль в другой сервис, то им по телефону сообщите, что придете со специалистом и хотите чтобы они конкретно по деталям показали неисправности и когда они все Вам покажут, пусть при Вас соберут АКП в ящик, его в багажник автомобиля и все сразу забирайте. Но может мы свами и зря плохо думаем о людях, они просто не могут правильно выражаться и объяснить. Но в любом случаи решать Вам. В Москве такой ремонт варьируется от 40 до 90 тыс. рублей, в нашей фирме 65 тыс. руб. под ключ по акции. Но в любом случаи лучше всего делать работу под ключ в одном месте, т. к. в противном случаи могут начаться разборки: одни будут говорить, что АКП плохо отремонтирована или плохая, другие что поставили АКП не правильно, а разбираться и платить за все Вам. Поэтому и Вам решать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 мая 2017кана
АКПП
Здравствуйте опель вектра 1.6 автомат не переключает 3000 обороты набираешь педаль газа отпускаешь и обратно нажимаешь только тогда переключает, диагностика не каких ошибок не показывает
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Проверка кодов неисправности это не диагностика, если их (кодов) нет, то необходимо посмотреть на диагностическом приборе поток данных в реальном времени, в Вашем случаи сигнал на включаемую передачу: и если сигнал есть, а АКП ее не включает, проблема в АКП, а вот если сигнала нет и АКП не переключается, то она не причем и надо искать причину почему компьютер управления не дает сигнал. Причин может быть много: сам блок, какой-то сигнал запрещающий переключение и т . д.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru