Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП26 октября 2015alex alex

А к п п u150e лексус

здравствуйте. попинывает периодически при плавном ускорении, при переключении 1-2 2-3. при 2-3 как двойной пинок небольшой изредка бывает. чуть чувствуется как бы движком притормаживает. все симптомы не ярко выраженные, кое кто даже не замечает их. после поездок на большие расстояния всё нормализуется до первой длительной стоянки. езжу 20 тысяч ничего не меняется ни на грамм.
В указанной АКП за плавность переключений отвечают соленоиды управляемые частотной модуляцией. Со временем у них нарушается четкость работы, причины разнообразны перечислять не буду. Если 20 тыс. км никаких изменений, то моя рекомендация ничего делать и не надо. Если все-таки хотите этот недостаток устранить самое простое решение заменить гидравлическую панель в сборе. Ну если подешевле то только соленоиды с обязательной переборкой панели управления. Ну а если совсем дешево, перемыть соленоиды и перебрать панель управления. Правда в последнем случаи может и ничего не измениться, в остальных случаях должен быть результат.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП20 января 2017P a T i
АКПП Opel astra h 2007 1.8 z18xer
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, ни с того ни с сего пропала задняя передача! Она вроде бы включается метр проезжает и отключается, как будто на нейтралку скидывает, но машина работает как буд то передача включена! И появился ощутимый толчок и как бы провал пару секунд при переключении с автонейтрали, остальные передачи вроде норм, но коробка себя ведёт все равно как то не так! До этого летом была проблема после длительного пути по трассе коробка становилась в аварийный режим, глушишь заводишь и все норм едет дальше! Пару раз была пробуксовка, тоже при движении по трассе, обороты растут, а машина не набирает, особенно это выразилось при движении по горной местности на перевале и после тоже! Не придал этому значения, пару раз было думал может глюк какой то!((( И был иногда ощутимый толчок и провал как перегазовка со 2 на 3! Лето прошло, все симптомы пропали, а сейчас зимой все вылилось ещё жоще, пропажей R и пинками толчками и ударами (((((( масло менял частично 2 раза! Гарью не воняет, без стружки и фрагментов всяких! Не сильно чёрное! При покупке менял масло после прежней хозяйки было темноватое(((( сейчас масло абсолютно чистое! Кстати как проблема с R появилась поехал сразу же заменил масло, но после этого появились удары и пинки при движении вперёд уже! скажите пожалуйста в чем может быть проблема и хотя бы примерную стоимость ремонта? Заранее огромное спасибо за помощь!)))
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В Вашем случаи чистая жидкость не показатель состояния АКП, т. к. Вы его достаточно часто меняете. Если появились проблемы с задней передачей, то скорее всего проблема внутри АКП и требуется ее ремонт. Можно сделать тест: отключить компьютер управления от АКП, давления в ней станут максимальные и она должна уверенно двигаться вперед на 4 передаче и назад. Если какое-то движение отсутствует, то проблема точно внутри АКП. Если все движения будут, то возможна проблема с компьютером и необходима грамотная диагностика, чтобы решить где проблема: в АКП или в компьютере. Стоимость ремонта могу указать, только в нашей организации примерно 60 тыс. руб. под ключ (работа + запчасти).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП20 января 2017Рустем Зялалов
Здравствуйте, Владимир. Нужен номер трансмиссии АКПП на Ниссан Альмера N15 кузов, двигатель GA16DE?
Ищу номер трансмиссии АКПП на Ниссан Альмера 1998 года выпуска, N15 кузов, двигатель GA16DE, 99 л/с, европейка, левый руль. Не могу найти информацию в интернете. Может на коробке или на автомобиле где-то должно быть написано. На табличке под капотом только VIN код, номера трансмиссии нет. Подскажите пожалуйста, где найти этот номер, или может вы уже сталкивались с ремонтом подобных машин и этот номер у вас где нибудь записан? Спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Существует программа запасных частей производителя, которая обязательно устанавливается на всех дилеровских центрах. По VIN номеру автомобиля однозначно указывается номер АКП в сборе для этого автомобиля. На табличке под капотом предпоследней строкой, после типа двигателя, указывается тип АКП. Но это только тип. Номер для заказа можно узнать только по программе.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 января 2017Бахытжан Ныгманов
Тойота Камри 10 АКПП
Доброго времени суток! В общем проблема такова: машина при переключении на R не едет назад. Раньше до этого было небольшой толчок, сейчас и он пропал. До этого не ехала вперед при переключении на D. Только при максим. оборотах ехала, потом поставил машину. Потом через минут 20 завел, и теперь не едет назад, а вперед едет. В чем может быть причина? Автомобиль Камри 10, американка
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В зависимости от объема двигателя на Вашем автомобиле может быть установлено 2 типа АКП. В любом случаи это переходная АКП от полностью с гидравлическим управлением до полностью компьютерного управления. В этих АКП компьютер управляет только переключениями в процессе движения автомобиля. Поэтому отсутствие движения вперед или назад это проблема внутри АКП. Для начала необходимо снять поддон АКП и посмотреть нет ли в нем посторонних предметов. Были случаи когда на этих АКП ломались алюминиевые заглушки гидравлических клапанов и тогда пропадало движение вперед и назад. Если найдете что-то постороннее, снимаете гидравлическую панель управления, меняете поломанную заглушку и все ставите обратно и пробуете как все работает. Если не помогло, или посторонних предметов в поддоне нет, то ремонт АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП13 января 2017ЛИХОЙ
Вариатор Тойота
Добрый день. У меня автомобиль Тойота РАВ4, 2014 г.в., передний привод, 2л, вариатор. Дилер утверждает, что в вариаторе залито масло, не нуждающееся в замене в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Есть серьезные опасения по этому поводу. Выразите, пожалуйста, свое экспертное мнение в этом вопросе. Спасибо
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Резко отрицательное мнение по этому вопросу. Несколько раз уже подробно отвечал на такие вопросы. Поэтому кратко, тезисами: ничего вечного не бывает, тем более жидкость которая нагревается до самых высоких температур по сравнению с другими агрегатами автомобиля (идет сильный процесс окисления); со временем присадки вырабатываются и перестают работать, т. е. качество ухудшается; фильтрации жидкости в АКП происходит 100% только для частиц больше 50 мкм, остальные накапливаются в жидкости (зазоры в гидравлической панели управления между золотниками и их пастелями составляют от 15 до 30 мкм). Таким образом через некоторый пробег любая жидкость в АКП из полезного элемента превращается во вредный элемент. Однако процесс это не быстрый и обычно, по результатам испытаний на современных жидкостях, это происходит уже к 100 тыс. км пробега. Ну а дальше как поступать, решать уже владельцу автомобиля.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП13 января 2017БОРИС МОСИН
Здравствуйте. После замены масла в коробке скоростя стали переключатся туго АУДИ-80
Здравствуйте. После замены масла в коробке скоростя стали переключатся туго АУДИ-80
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению не понятен термин "переключаться туго". Переключения могут происходить не во время: быстро или затянуто по мере разгона автомобиля. Могут быть не корректными: с разрывом потока мощности (увеличение оборотов коленчатого вала двигателя в момент переключения) или не плавно - толчок, рывок, пинок и т.д. А может Вы имели ввиду, что ручка контроллера положений АКП перемещается "туго"?
Читать весь ответ
Ремонт АКПП12 января 2017Rain
Замена масла на nissan note
Добрый день, подскажите пожайлуста какое масло можно лить в вариатор на nissan note 2010 кузов е11-509811 , а так как часто надо менять масло в вариаторе?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Трансмиссионная жидкость применяемая в АКП должна соответствовать сертификации производителя автомобиля. Для вариаторных АКП автомобилей Nissan 2010 годов выпуска жидкость должна иметь сертификацию NC-2, а кто ее производит не имеет никакого значения. Замену жидкости следует производить обязательно регулярно через 40...50 тыс. км. Причем замену производит методом простого слива старой жидкости и залива свежей, при возможности с заменой фильтрующих элементов. В этой рекомендации ключевое слово - регулярно! Если срок замены был пропущен 2 раза, т. е. жидкость не менялась более 80...100 тыс. км, то лучше ее и не менять. Дополнительно если происходит перегрев жидкости (загорается лампа на панели приборов или фиксируется код перегрева АКП или температура жидкости в АКП, измеряемая сканером, при обычной эксплуатации превышает 130 градусов Цельсия), особенно в вариаторной АКП, то необходимо произвести внеплановую замену жидкости. Если симптомы перегрева будут повторятся, то необходимо обратиться к специалистам для решения проблемы.
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru