Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП22 октября 2015JaX

Ремонт акпп ZF 5HP18

Добрый день, случилась такая беда с акпп , внезапно пропала 5 передача все остальные передачи работают и задняя тоже есть, рывков и толчков нет, ошибок до этого тоже не было, сейчас после 4-ой передачи включается как бы пятая и обороты просто растут (пробуксовка), езжжу на 4-х передачах, подскажите что может быть?
Ваша АКП вышла из строя и нуждается в ремонте. Причиной отказа 5 передачи является сгорание фрикционной тормозной ленты, так как она передает крутящий момент двигателя только на 5 передаче. На 2 и 3 передачах эта лента обеспечивает торможение двигателем, т. е. передает тормозной момент от колес автомобиля к двигателю. Если торможение двигателем на 2 и 3 передачах присутствует, то лента сгорела не до конца и барабан по которому она работает может быть "живым". А если нет торможения, то скорее всего его тоже придется менять. В любом случаи не рекомендую затягивать с ремонтом.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП16 декабря 2017denis318is
U660e
добрый день.интересуют какие должны быть осевые люфты валов коробки u660e camry v40 3.5
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Каких валов люфты Вас интересуют? При сборке АКП контролируются осевые люфты, которые измеряется на первичном валу АКП и валу корпусов сцеплений С1/С2. Величина люфтов составляет от 0,1 до 0,3 мм.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 декабря 2017Серёга Гурулёв
Проблемы АКПП шевроле круз
Здравствуйте, скажите пожалуйста при переключении с 4 на 5ую передачу происходит перегозовка, как будто машина сначало включает нейтраль, а потом через секунды 2-3 скорость. При этом обороты двигателя увеличиваются и потом рывок. В чем может быть проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Такое переключение называется переключением с разрывом потока мощности и является объективным критерием неисправности АКП. Для ее устранения необходимо провести грамотную диагностику АКП и выяснить причину неисправности которая может быть как в электрической части, так и в самой АКП. Если других замечаний нет, то скорее всего проблема внутри АКП. Но прежде диагностика.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП14 декабря 2017сергей федосеев
Не едет машина при включенном D bmw x5 e53 3.0
Не едет машина при включенном D bmw x5 e53 3.0 при этом R едет назад, N и P то же срабатывают в чем дело ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Исходя из описания неисправность заключается в отсутствии движения вперед. Для начала необходимо провести грамотную компьютерную диагностику АКП и выяснить наличие неисправностей в компьютерном блоке АКП. Если они есть, то сначала надо устранить их и продолжить диагностику. Если кодов неисправностей нет, надо проверить есть ли движение вперед при отключенном компьютере АКП, если есть то неисправность может быть как в электрической части, так и в самой АКП. А вот если нет, то проблема только внутри АКП и ее надо снимать и разбирать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП14 декабря 2017владимир гурьянов
Акпп
добрый день.у меня опель омега 1995 года.3 литра обьем.автомат сегодня перестал нормально работать.розгон очень медленый и как будто не переключает передачи.загораются все лампочки на корбке.подскажыте в чем проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если "загораются лампочки на коробке" значит компьютер АКП обнаруживает какую-то неисправность и переходит в аварийный режим - АКП движется только назад и вперед на одной из передач, обычно 3 или 4. Таким образом, необходимо провести грамотную компьютерную диагностику АКП и выяснить неисправность.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП12 декабря 2017Андрей Бруско
АКПП
машина набирает обороты а не переключает скорость едет 20 км задняя работает норм,
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Необходимо сделать грамотную диагностику АКП и прежде всего проверить два управляющих сигнала: положение педали акселератора и скорости автомобиля. Скорее всего сигнал скорости автомобиля все время равен нулю, поэтому АКП и не переключается или сигнал от датчика положения акселератора всегда максимальный, правда при этом АКП переключается при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 декабря 2017
Вибрация и падение оборотов на D и R
Добрый день. Автомобиль Hyundai Santamo, 2.0 газ/бензин, каробка КМ175. Тысяч 10 назад был капремонт коробки с заменой всех фрикционов, промывкой гидротрансформатора, заменой тормозной ленты, замена масла и фильтра была проведена также повторно после ремонта через 500 км. Масло и фильтр были чистыми. И вот появилась вибрация и падение оборотов после остановки и нажатом тормозе (например на светофоре)Если долго стоять на светофоре в режиме D и нажатом тормозе чувствуются периодические кратковременные удары соправождающиеся падением оборотов до 200-300. Потом обороты сразу повышаются до 600-700...и так до следующего удара. Интервал между ударами примерно 40-60сек. На R падение оборотов сразу после включения до 500-600. Уровень масла в норме, но по максимуму, цвет и запах нормальный, но оно почему то вспенивается. Гарантия на коробку закончилась, ремонт обошелся не дешево, а у нас в городе только два сто занимются ремонтом АКПП. Одно из них вообще по моему в ремонте АКПП не разбирается, а второе мне делало ремонт АКПП, поэтому они будут омазыватся от своих косяков как могут.Поэтому вопрос к Ва в чем причина такого поведения АКПП
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Единственное что может вызвать "падение оборотов на D и R" это несанкционированное включение блокировки гидродинамического трансформатора (ГДТ). Но обычно если такое включение происходит, то обычно само не выключается и тем более периодичности не наблюдается. Необходимо провести грамотную диагностику и прежде всего двигателя, а уж затем АКП.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru