Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП22 сентября 2015Денис Кузнецов

Толчки при переключениях на низких оборотах АКПП Opel Astra J (HydraMatic 6T45)

Здравствуйте, Владимир. Имею в собственности Opel Astra J 2011 г. в. 1,6 Turbo с АКПП HydraMatic 6T45 (пробег на сегодня 60000км) На 42000 км пробега обратился к дилеру со следующей проблемой: по прошествии 30 мин. - 1 часа движения в городском режиме при разгоне средней интенсивности происходит рывок только при переключении с 3 на 4 передачу (переключения в районе 3-4 тыс оборотов; рывок не происходит/ощущается меньше, если скинуть газ или разгоняться очень плавно). После долгих препираний коробку отремонтировали: из того, что мне сказали: меняли гидроблок, фрикционы, ремонтировали гидротрансформатор. После ремонта коробка стала вести себя идеально. Но в последствии появились на пробеге примерно 50 000 км пробега следующие особенности/проблемы: 1. при движении с чуть-чуть нажатой педалью газа в пробке при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи примерно на 1700-1800 об. происходит довольно ощутимый толчок, при нажатии на газ посильнее и переключении примерно на 2000 об и выше переключения вообще не ощущаются, до ремонта на протяжении 42 тыс такого не было. 2. периодически при снижении скорости без помощи педали тормоза путем уменьшения подачи топлива происходит очень жесткое понижающее переключение (с какой передачи на какую понять пока не могу, скорее всего 2-1 или 3-2). Проявляется примерно в таких ситуациях: движение в пробке, разгоняешься до второй или третьей передачи, приотпускаешь педаль газа, оставляя ее немного нажатой, автомобиль начинает замедляться, происходит довольно жесткое понижающее переключение (предположительно со 2 на 1)иногда с глухи стуком, чаще происходит, если двигаешься в горку. Также может произойти при сбавлении скорости в повороте. Все это происходит на нагретой коробке. На холодной толчки при переключении 1-2 и 2-3 на низких оборотах тоже немного чувствуются, но они очень плавные. До ремонта всего вышеописанного не было. Уровень масла в норме, плюс оно чистое. Знакомый посоветовал проверить опоры двигателя и коробки: загонял автомобиль в сервис сказали, что с опорами все хорошо, но вот двигатель не поддомкрачивали. Отсюда вопрос может ли все таки проблема быть в опорах, можно ли определить их состояние не поддомкрачивая двигательи не снимая самих опор, в какой опоре скорее всего проблема или все таки проблема опять в самой АКПП?
Проблема с опорами может вызывать проблемы с плавностью переключений. Но обычно они при этом значительно разрушены. Первая и самая простая проверка состояния опор это посмотреть как перемещается агрегат в момент включения движения вперед и назад на месте (перевод рычага из N в D и R). Можно сравнить с аналогичным автомобилем у которого нет проблем с переключениями. И если с опорами все нормально, то необходима грамотная диагностика АКП. Кроме того, в этой АКП есть процедура сброса адаптационных настроек и последующее ее адаптация (поездка на всех режимах при определенной температуре трансмиссионной жидкости). Ну если это не поможет, следует искать проблему в деталях АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП2 декабря 2016Андрей Харламов
Nissan juke 2013 г. АКПП, вариатор. Не едет вперед на режиме D и пониженной L. Только задним ходом
Здравствуйте. Машина двигалась прямо, всё как обычно, затем без каких то посторонних звуков и толчков, перестала набирать обороты. По просту остановилась, и отказывается ехать вперед. Протечек также нет. Запахов сженных СЗЧ тоже нет. При первом нажатии педали в положении АКПП D (Drive) в холостую набирает обороты. При втором и последующих нажатиях педали, не меняя положения АКПП доводит до 2000 оборотов и начинает прыгать вперед назад от 1700 до 2000 оборотов. Диагностика мозгов ничего не выявила, диагностика АКПП тоже. Машина просто стоит и не едет, все смеются, а что делать никто не знает. Уже несколько сервисов ее осмотрело. В Уфе уже легенды про мою машину ходят. Что может быть?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению, не очень понятное описание неисправности? Если автомобиль едет назад, а вперед нет, то проблема скорее всего с управлением вариатора. Любое управление надо проверять начиная с питания, какое напряжение в бортовой сети, состояние аккумулятора и т. п. Если все нормально, дальше компьютерная диагностика с наблюдением потока данных в реальном времени, прежде всего давлений в исполняющих элементах вариатора, ну и так далее...
Читать весь ответ
Ремонт АКПП2 декабря 2016Пользователь скрыл свои данные
Замена масла в АКПП
Здравствуйте. Шевроле круз, 2012 года с АКПП. Коробка без возможности проверки уровня масла. По регламенту ТО не нашла периодичность замены масла в АКПП. В интернете информации и мнений работников станций техобслуживания по вопросу периодичности замены масла в АКПП очень много. И все очень разные. Очень хочется узнать Ваше мнение, как профессионала, нужно ли менять масло в АКПП и с какой периодичностью, или же масло рассчитано на весь срок службы АКПП?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению в нашем мире нет ничего вечного, поэтому жидкость в АКП менять нужно и с определенной периодичностью. Наиболее оптимальная периодичность составляет от 40 до 50 тыс. км пробега. При этом замену следует производить методом простого слива старой жидкости, заменой фильтра, если позволяет конструкция АКП (в Вашем случаи не позволяет), и залива свежей жидкости. Никаких аппаратов для полной замены жидкости не используйте - это все никому не нужная, с технической точки зрения, трата денег.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП30 ноября 2016Пользователь скрыл свои данные
НЕ переключаются передачи
Добрый День.Автомобиль Honda Accord CD7 проблема в том ,что при включении D4 машина не переключает передачи ,а едет только на первой.При механическом переключении передач от 1 ко 2 от 2 к D3 и к D4 все передачи переключаются.в чем может быть проблема ?на что обратить внимание в первую очередь ? заранее спасибо!!!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Необходимо сделать диагностику АКП, скорее всего проблема с датчиками оборотов, но нужно делать проверку.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП29 ноября 2016миша михаилов
АКПп ZF 4hp-18
СКАЖИТЕ пожалуйста что за причина.Плохо включается третья передеча пока неостановишся и не заглушиш двигатель. но если включится то потом работает пок не стану на долгое время. И опять всё поново. С увыажением к ВАМ М. И.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В Вашей АКП 3 передачу включает сцепление "Е". Какая-то проблема с его включением. Если Ваша АКП управляется гидравлически, то проблема внутри АКП и для ее устранения необходимо АКП разбирать. Если АКП имеет электронное управление, то для начала нужно сделать компьютерную диагностику, в том числе с проверкой сигналов и затем уже решить надо разбирать АКП или нет.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП29 ноября 2016Сергей Поздняков
Ремонт АКПП
Здравствуйте, у моего Stepwgn 1999г такая проблема - бывает что при включении селектора в положение D не трогается приходится по переключать передачи, но основная проблема на ходу АКПП встает на нитральную скорость и больше скорость не включается, помогает только если заглушить автомобиль и заново завести. П.с. Разбирал коробку-железо все в норме, фрикционы норм., почистил фильтр, эм клапана работают, ингибитор тоже норм. В коробке нелазил только в мозги. Все собрал а проблема осталась, подскажите в чем может быть причина??
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению точной причины в Вашем случаи указать не представляется возможным. Для ее выяснения необходимо провести углубленные исследования АКП. Для начала произвести измерения главного давления и что с ним происходит при возникновении неисправности, при этом посмотреть что показывает диагностический прибор по каналу потока реальных данных. Исходя из полученных данных наметить следующие проверки, ну и так далее.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП28 ноября 2016Пользователь скрыл свои данные
АКПП буксует на горячую!
а/м Mazda Millenia, акпп GF4EAL. на трассе лопнул шланг идущий на охлаждение АКПП, все масло вытекло, автомобиль не ехал. после залили свежее масло до уровня, были лишь 1,2 и задняя передачи..на третью даже не переключала. Перед заездом в гараж машина при включении передачи не катилась пока не дашь газу. Вскрыли блок фрикционов, обнаружили сгоревший пакет 3-4 передач, заменили стальные и фрикционные диски на не оригинал (фирма Exedy), после сборки и залива масла, при включении режимов D ил R нет заметного пинка, т.е. она катится слегка, но что бы поехать нужно газнуть до 1500 об\мин, потом пинок и едет...1 и 2 передачи включаются хорошо, на 3-ю и 4-ю переключается с пробуксовкой, но если газ чуть отпускать и пытаться разогнать плавно, тогда все передачи включаются, но при повышении оборотов передачи начинают буксовать. Промыли плиту, проверили соленоиды, заменили насос, снова вскрыли блок фрикционов, проверили правильность сборки и состояние фрикционов - всё в норме, масло не темное. На холодную, если завести и через минуту поехать, то передачи включаются хорошо и быстро и все передачи включаются нормально, через пару км снова начинает буксовать. Если на холодную передачи включаются хорошо и автомобиль имеет хороший накат своим ходом, то после прогрева катится только вперед и то еле-еле, что бы поехать нужно добавить оборотов. За ранее спасибо за ответ
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Так как проблемы начинаются после некоторого прогрева жидкости в АКП, значит проблема может с нехваткой производительности насоса или с утечками главного давления и/или из магистралей исполнительных механизмов. Судя по вашим описаниям насос Вы меняли, тогда можно предположить, что с насосом все хорошо. А вот, опять же по Вашему описанию, корпуса сцеплений не разбирались, уплотнительные элементы (кольца и манжеты) не менялись, например сцепление 3 и 4 передачи включается через 6 уплотнительных колец. Поэтому проблема с большими утечками жидкости из магистралей включения сцеплений. Кстати не трогание автомобиля с места без увеличения оборотов, также проблема утечек или насоса. Короче нужно АКП разбирать и все проверять. Ошибочно предполагать, что если сгорели какие-то фрикционные диски, то достаточно только их заменить! Сгорание дисков - это следствие какой-то неисправности, а вот ее то Вы и не нашли! Удачи!
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru