Ремонт АКПП22 сентября 2015Денис Кузнецов

Толчки при переключениях на низких оборотах АКПП Opel Astra J (HydraMatic 6T45)

Здравствуйте, Владимир. Имею в собственности Opel Astra J 2011 г. в. 1,6 Turbo с АКПП HydraMatic 6T45 (пробег на сегодня 60000км) На 42000 км пробега обратился к дилеру со следующей проблемой: по прошествии 30 мин. - 1 часа движения в городском режиме при разгоне средней интенсивности происходит рывок только при переключении с 3 на 4 передачу (переключения в районе 3-4 тыс оборотов; рывок не происходит/ощущается меньше, если скинуть газ или разгоняться очень плавно). После долгих препираний коробку отремонтировали: из того, что мне сказали: меняли гидроблок, фрикционы, ремонтировали гидротрансформатор. После ремонта коробка стала вести себя идеально. Но в последствии появились на пробеге примерно 50 000 км пробега следующие особенности/проблемы: 1. при движении с чуть-чуть нажатой педалью газа в пробке при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи примерно на 1700-1800 об. происходит довольно ощутимый толчок, при нажатии на газ посильнее и переключении примерно на 2000 об и выше переключения вообще не ощущаются, до ремонта на протяжении 42 тыс такого не было. 2. периодически при снижении скорости без помощи педали тормоза путем уменьшения подачи топлива происходит очень жесткое понижающее переключение (с какой передачи на какую понять пока не могу, скорее всего 2-1 или 3-2). Проявляется примерно в таких ситуациях: движение в пробке, разгоняешься до второй или третьей передачи, приотпускаешь педаль газа, оставляя ее немного нажатой, автомобиль начинает замедляться, происходит довольно жесткое понижающее переключение (предположительно со 2 на 1)иногда с глухи стуком, чаще происходит, если двигаешься в горку. Также может произойти при сбавлении скорости в повороте. Все это происходит на нагретой коробке. На холодной толчки при переключении 1-2 и 2-3 на низких оборотах тоже немного чувствуются, но они очень плавные. До ремонта всего вышеописанного не было. Уровень масла в норме, плюс оно чистое. Знакомый посоветовал проверить опоры двигателя и коробки: загонял автомобиль в сервис сказали, что с опорами все хорошо, но вот двигатель не поддомкрачивали. Отсюда вопрос может ли все таки проблема быть в опорах, можно ли определить их состояние не поддомкрачивая двигательи не снимая самих опор, в какой опоре скорее всего проблема или все таки проблема опять в самой АКПП?
Проблема с опорами может вызывать проблемы с плавностью переключений. Но обычно они при этом значительно разрушены. Первая и самая простая проверка состояния опор это посмотреть как перемещается агрегат в момент включения движения вперед и назад на месте (перевод рычага из N в D и R). Можно сравнить с аналогичным автомобилем у которого нет проблем с переключениями. И если с опорами все нормально, то необходима грамотная диагностика АКП. Кроме того, в этой АКП есть процедура сброса адаптационных настроек и последующее ее адаптация (поездка на всех режимах при определенной температуре трансмиссионной жидкости). Ну если это не поможет, следует искать проблему в деталях АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП24 мая 2018Ника Варавкина
Замена акпп на другую на Ауди а6 1999г.
Здравствуйте, у меня стоит коробка 5HP-19 ECD, могу ли я заменить на 5HP-19 ECC? Схожи они?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Тип АКП одинаков, а вот передаточные числа могут быть разные. Особенно главной передачи. Также может быть различное количество фрикционных дисков в сцеплениях. К сожалению такой информацией обычно обладают только профессиональные продавцы АКП б/у.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП24 мая 2018Илья
Толчок при остановке Опель астра j
Владимир, добрый день! Ситуация следующая: опель астра j атмосферник, 1,6, 115лс, 2011 г.в.. При остановке, по моим наблюдениям в момент переключения со 2й на 1ю, а конкретно при скорости примерно 18-16 км/ч происходит толчок. Сила толчка напрямую зависит от давления на тормоз: если во время торможения на скорости 20 км/ч отпустить тормоз и ехать докатом, то толчок похож больше на нечто, как будто что-то начало дополнительно резко тормозить машину (может быть сродни как на буксир кого-то когда цепляешь и начинаешь трогаться: сначала едешь нормально, а когда трос натягивается и начинается процесс буксировки - резкое усилие такое машина прилагает когда начинает тащить вторую). И все это сопровождается общей несильной вибрацией автомобиля. Это длится примерно полсекунды, далее все нормализуется и останавливается машина плавно. Если давить на тормоз, не отпуская его, то толчок гораздо резче, ингда просто сильный резкий удар вплоть до того, что колеса несколько сантиметров идут юзом. Резкость толчка зависит от силы давления на тормоз. Если ехать быстро и тормозить резко, то толчка нет, просто обычное резкое торможение без побочных эффектов. То есть я как понимаю если переключение идет сразу с 4 или 3 на 1ю. Ездил в сервис, к бывшим официалам, сказали что нужен ремонт коробки и все. Еще сказали, что чувствуется запах гари. Запах иногда действительно какой-то есть, но возможно это из-за плохой прокладки на моторе (сопливит). Предшествовало всему этому следующее: покупал машину трехгодовалую, сразу был очень слабый толчок при переключении с 1 на 2 и обратно со 2 на 1. Значения не придавал. Машина 2 года ездила на газу. Потом снял газ, через пол-года прибавились к первоначальным толчкам толчок при переключении с 4 на 5ю. Поменял в коробке масло, толчок с 4 на 5ю ушел, но усилился толчок со 2 на 1. После этого поменял двигатель на контрактный, точно такой же. Сейчас только толчок со 2 на 1. Очень беспокоит, что делать - никто ничего сказать не может. Пугают возможностью неремонтируемости данной проблемы. Помогите, пожалуйста, советом!!!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В этой АКП за плавность переключений отвечают электромагнитные клапана. В 50% случаев замена клапана отвечающего за это переключение (клапан 2-6) позволяет устранить эту некорректность в работе АКП. Остальные 30% это проблема внутри АКП (фрикционные диски, уплотнения, золотники панели управления и т. п.), ну и последние 20% это неисправности компьютера управления АКП (проверяется запуском процесса адаптации АКП и если не проходит, то проблема в блоке. При этом соленоиды должны быть исправны). Ну вот как-то так.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП23 мая 2018виктор 111
АКПП А240L -712
добрый день. подскажите по коробке, ситуация такая-включаю режим D начинаю движение 1- передача, 2-я передача, 3-я передача с затяжением до 3500 оборотов а 4-я не включается, отпускаю газ, двигатель успокаивается и тут че нажимаю на газ происходит переключение на 4-ю но оборотов скидывается мало, где то 300. Было пару раз скидывало на 1000 на при постоянном нажатии на газ обороты плавали т.е. то 1000 скинуло то 400 и так при всем движении.. Подскажите пожалуйста куда мне копать????
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Может Вы путаете включение 4 передачи и включение блокировки гидротрансформатора. Иногда происходит одно, иногда другое. Надо сделать грамотную диагностику и определиться с режимами переключений. А уж затем принимать решение.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП23 мая 2018Тарас
Не едет вперед Toyota caldina
Здравствуйте. АКПП a540h09b. Сначала плохо трогалась на первой, и при переключении на вторую на набирала скорость. Потом совсем перестала ехать. Масло сгоревшее. Менялось недавно с промывкой АКПП. Стоит ли ремонтировать?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ну это решать Вам. По моему мнению ремонт в проверенной и зарекомендовавшей себя фирме всегда предпочтительнее, чем покупка "кота в мешке" АКП б/у.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП21 мая 2018Александр Трубачев
Акпп 5hp19
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня пассат б 5 1,8 турбо европеец, при переключении с 1 на 2 незначительный толчок, что это может быть? масло менял 10000 назад. еще одна проблема заключается в том, что при переключении с 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 5, переключение происходит при оборотах двигателя 3000 и выше, если держать обороты 2900 и не газовать передача не переключается, но это не всегда, бывает редко но напрягает. Ошибок по коробке нет. Что это может быть? Заранее спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Режим переключений зависит от положения акселератора и скорости автомобиля. Если нарушились режимы переключений, то проблема может быть в некорректной работе указанных датчиков - это первое. И второе - если двигатель не выдает мощности, то возможно тоже нарушение режимов переключений и при этом возможно ухудшение плавности переключения. Осталось только все проверить: работу ДВС и датчиков.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП19 мая 2018Ыкылас Амиров
Honda Inspire 1996 2.5 АКПП
Honda Inspire акпп не переключается, машина орет при езде. раньше такой проблемой не сталкивался. R работает, но еле-еле. что делать? Коробке кртык? масло проверял, в норме. ответьте, пожалуйста!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если автомобиль не движется вперед и назад проблема только внутри АКП, ее необходимо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru