Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП22 сентября 2015Денис Кузнецов

Толчки при переключениях на низких оборотах АКПП Opel Astra J (HydraMatic 6T45)

Здравствуйте, Владимир. Имею в собственности Opel Astra J 2011 г. в. 1,6 Turbo с АКПП HydraMatic 6T45 (пробег на сегодня 60000км) На 42000 км пробега обратился к дилеру со следующей проблемой: по прошествии 30 мин. - 1 часа движения в городском режиме при разгоне средней интенсивности происходит рывок только при переключении с 3 на 4 передачу (переключения в районе 3-4 тыс оборотов; рывок не происходит/ощущается меньше, если скинуть газ или разгоняться очень плавно). После долгих препираний коробку отремонтировали: из того, что мне сказали: меняли гидроблок, фрикционы, ремонтировали гидротрансформатор. После ремонта коробка стала вести себя идеально. Но в последствии появились на пробеге примерно 50 000 км пробега следующие особенности/проблемы: 1. при движении с чуть-чуть нажатой педалью газа в пробке при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи примерно на 1700-1800 об. происходит довольно ощутимый толчок, при нажатии на газ посильнее и переключении примерно на 2000 об и выше переключения вообще не ощущаются, до ремонта на протяжении 42 тыс такого не было. 2. периодически при снижении скорости без помощи педали тормоза путем уменьшения подачи топлива происходит очень жесткое понижающее переключение (с какой передачи на какую понять пока не могу, скорее всего 2-1 или 3-2). Проявляется примерно в таких ситуациях: движение в пробке, разгоняешься до второй или третьей передачи, приотпускаешь педаль газа, оставляя ее немного нажатой, автомобиль начинает замедляться, происходит довольно жесткое понижающее переключение (предположительно со 2 на 1)иногда с глухи стуком, чаще происходит, если двигаешься в горку. Также может произойти при сбавлении скорости в повороте. Все это происходит на нагретой коробке. На холодной толчки при переключении 1-2 и 2-3 на низких оборотах тоже немного чувствуются, но они очень плавные. До ремонта всего вышеописанного не было. Уровень масла в норме, плюс оно чистое. Знакомый посоветовал проверить опоры двигателя и коробки: загонял автомобиль в сервис сказали, что с опорами все хорошо, но вот двигатель не поддомкрачивали. Отсюда вопрос может ли все таки проблема быть в опорах, можно ли определить их состояние не поддомкрачивая двигательи не снимая самих опор, в какой опоре скорее всего проблема или все таки проблема опять в самой АКПП?
Проблема с опорами может вызывать проблемы с плавностью переключений. Но обычно они при этом значительно разрушены. Первая и самая простая проверка состояния опор это посмотреть как перемещается агрегат в момент включения движения вперед и назад на месте (перевод рычага из N в D и R). Можно сравнить с аналогичным автомобилем у которого нет проблем с переключениями. И если с опорами все нормально, то необходима грамотная диагностика АКП. Кроме того, в этой АКП есть процедура сброса адаптационных настроек и последующее ее адаптация (поездка на всех режимах при определенной температуре трансмиссионной жидкости). Ну если это не поможет, следует искать проблему в деталях АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП8 октября 2017Пользователь скрыл свои данные
Консультации по каробке автомат
здраствуйте каробка автомат не переключаться на скорости сместа трогаеться чуть чуть тяжело а потом скорость приличная изза этого расход большой топлива что посоветуете ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если АКП не переключается, то скорее всего компьютер управления АКП зафиксировал какой-то код неисправности и включил аварийный режим работы АКП. Необходимо в первую очередь сделать грамотную диагностику АКП у специалистов. И по ее результатам принимать решение о необходимом объеме ремонта. Если АКП только с гидравлическим управлением, то проблема внутри АКП ее надо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП8 октября 2017Павел Климов
АКПП
Здравствуйте ехал все хорошо машина вообще без нареканий проехал по луже не большой много раз там ездил , через 15 мин завожу и все не едет по тихоньку так едет можно сказать что не едет но пытается , отбуксировал к электрику по электрике все норм говорит что то с механической частью хорошо отбуксировал в сто в сто как обычно просто замена АКПП но я ведь знаю коробка не пиналась не дергалась вообще идеальная , беру на сто и своим ходом думаю раз едет по тихоньку доеду ехал ехал метров 200 и тут газанул сильнея и она поехала все нормально только шум появился подъехал к дому выключил передачу все работает заглушил через 10 мин выхожу так же не едет и шум появился ((( помогите что коробку на замену ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению по такой информации ничего подсказать не могу. Нужно хотя бы название автомобиля, год выпуска, тип и объем двигателя и тип АКП. Могу предположить, что АКП по каким-то причинам встает в аварийный режим.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП4 октября 2017Алексей Кулыба
Ремонт акпп
После устранения течи масла в акпп (трубка на обратку как сказали порвана), насос все равно включается каждые 20 секунд, сказали падение давления в коробке. Какие возможные причины такой проблемы? Каробка работает без сбоев, слышен только небольшой шум при переключении с 1 на 2 и обратно. Двигатель hdi 1.6 , 6-ти ступенчатый робот в пежо 3008 2009 года.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению ничем не могу помочь, так как роботами не занимаюсь.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП4 октября 2017сергей гневашев
АКПП 722.6 MB
Здравствуйте.Ситуация такая еду я по трассе и на тебе коробка в очередной раз (мерседес 722.6 пробег 130000)свалилась в аварию,как раз я ездил за запчастями для неё-(фильтр,прокладка,масло и электронная плата где датчики первичного и вторичного валов)диагностика ранее показала на них,коробка в аварии еду на второй передачи,потом вроде переключилось на 3-ю потом на 4-ю скорость где то 80 км/ч и вдруг резкий сильный удар в АКПП у движка поднялись обороты ну т.е. резко с ударом скинула на вторую передачу скорость 40,я сразу скинул в нейтраль,остановился,-на паркинг заглушил.ошибки с ЭБУ стёр завёл поехал с первой на вторую пинок а дальше не хочет... :dash:сейчас АКПП естесственно в аварии добрался домой на второй!!!Что это может быть и к чему готовиться,подскажите пожалуйста,буду рад любым "домыслам"!. Заранее благодарен. С уважением Сергей.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Проблема внутри АКП, ее нужно снимать и ремонтировать. Обратитесь только к грамотным специалистам.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП29 сентября 2017Дмитрий Гребенников
Акпп пассат б5 не переключает на 3 передачу.
Здравствуйте. Очень нуждаюсь в помощи эксперта. акпп 5HP19 передний привод, двс 1.9 турбодизель. акпп вышла из строя а точнее полетел гидротранс. (лопнула шейка) масло вытекло. сгорели фрикционы пакетов А и Е. а также лопнула корзина А и В. ремонт осуществлял сам. заменил все фрикционы и все уплотнения поршней, и вообще все возможные уплотнения кроме втулок. гидротранс возил на ремонт. заменил главный соленоид давления. почистил всю гидроплиту, заменил прокладку, все отмыл. Итог: авто набирает обороты быстро как надо, но только на 1 и 2 передачах в положении D. а дальше просто не хочет переключаться. достигает момента переключения на 3 передачу и сразу прекращает движение, как будто обрывает. двс обороты набирает, но машина не едет. и полоска на табло горит целиком красная. заглушу и снова завожу, опять все прекрасно. опять еду и та же история. ошибки P1857. P0733 3 неправильное отношение передачи. также не работает абс и датчик температуры ож G62. спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В Вашей АКП по каким-то причинам не включается сцепление F. Причин может быть много: утечки из сцепления, из магистрали включения сцепления, некорректная работа гидравлической панели управления и/или ее соленоидов и т. п., нужно последовательно их все проверять.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП28 сентября 2017Владимир
Гул вращательного характера
Добрый день! У меня а/м Peugeot 508 1.6 ТНР на автомате АТ6 Aisin. При разгоне появляется вращательный шорох. Чем выше обороты, тем более частая амплитуда вращения, но если на скорости перевести рычаг АКПП в положение N, то гул пропадает. Подняли на подъемник и произвели разгон - никакого шума нет. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Недостаточно информации для того чтобы делать какие-то выводы. Сделайте грамотную диагностику АКП у специалистов. Как уже говорил, борьба с шумами очень неблагодарное дело, т. к. шум не является неисправностью, а может быть признаком неисправности и только!
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru