Ремонт АКПП22 сентября 2015Денис Кузнецов

Толчки при переключениях на низких оборотах АКПП Opel Astra J (HydraMatic 6T45)

Здравствуйте, Владимир. Имею в собственности Opel Astra J 2011 г. в. 1,6 Turbo с АКПП HydraMatic 6T45 (пробег на сегодня 60000км) На 42000 км пробега обратился к дилеру со следующей проблемой: по прошествии 30 мин. - 1 часа движения в городском режиме при разгоне средней интенсивности происходит рывок только при переключении с 3 на 4 передачу (переключения в районе 3-4 тыс оборотов; рывок не происходит/ощущается меньше, если скинуть газ или разгоняться очень плавно). После долгих препираний коробку отремонтировали: из того, что мне сказали: меняли гидроблок, фрикционы, ремонтировали гидротрансформатор. После ремонта коробка стала вести себя идеально. Но в последствии появились на пробеге примерно 50 000 км пробега следующие особенности/проблемы: 1. при движении с чуть-чуть нажатой педалью газа в пробке при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи примерно на 1700-1800 об. происходит довольно ощутимый толчок, при нажатии на газ посильнее и переключении примерно на 2000 об и выше переключения вообще не ощущаются, до ремонта на протяжении 42 тыс такого не было. 2. периодически при снижении скорости без помощи педали тормоза путем уменьшения подачи топлива происходит очень жесткое понижающее переключение (с какой передачи на какую понять пока не могу, скорее всего 2-1 или 3-2). Проявляется примерно в таких ситуациях: движение в пробке, разгоняешься до второй или третьей передачи, приотпускаешь педаль газа, оставляя ее немного нажатой, автомобиль начинает замедляться, происходит довольно жесткое понижающее переключение (предположительно со 2 на 1)иногда с глухи стуком, чаще происходит, если двигаешься в горку. Также может произойти при сбавлении скорости в повороте. Все это происходит на нагретой коробке. На холодной толчки при переключении 1-2 и 2-3 на низких оборотах тоже немного чувствуются, но они очень плавные. До ремонта всего вышеописанного не было. Уровень масла в норме, плюс оно чистое. Знакомый посоветовал проверить опоры двигателя и коробки: загонял автомобиль в сервис сказали, что с опорами все хорошо, но вот двигатель не поддомкрачивали. Отсюда вопрос может ли все таки проблема быть в опорах, можно ли определить их состояние не поддомкрачивая двигательи не снимая самих опор, в какой опоре скорее всего проблема или все таки проблема опять в самой АКПП?
Проблема с опорами может вызывать проблемы с плавностью переключений. Но обычно они при этом значительно разрушены. Первая и самая простая проверка состояния опор это посмотреть как перемещается агрегат в момент включения движения вперед и назад на месте (перевод рычага из N в D и R). Можно сравнить с аналогичным автомобилем у которого нет проблем с переключениями. И если с опорами все нормально, то необходима грамотная диагностика АКП. Кроме того, в этой АКП есть процедура сброса адаптационных настроек и последующее ее адаптация (поездка на всех режимах при определенной температуре трансмиссионной жидкости). Ну если это не поможет, следует искать проблему в деталях АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП16 декабря 2017Анатолий Воропаев
АКПП задний ход плохо включается
Добрый день. Подскажите что может быть? автомобиль Mitsubishi i, 2006г. 64л.с. обьем 659куб\см. модель двиг.-3В20-AD5145. Все было нормально, месяца четыре назад поменял масло и фильтр в АКПП. Сейчас стало плохо включаться задняя скорость, т.е. когда нажимаешь педаль тормаза и включаешь заднюю то через секунд 5 она включается, а сейчас еще хуже стало. Когда выжимаешь педаль тормоза и включаешь заднюю то никакого действия не происходит, бросаешь педаль тормоза она стоит на месте, только когда добавишь оборотов до 2000 только тогда она дернется на зад и включается и дальше все как обычно едит задним ходом( это на горячую). А на холодную все нормально включается задняя как обычно. Стоит проехать километров 5 пока она нагреется и все, задняя не включается на холостых, а включается при 2000 оборотах. Подскажите.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Необходимо провести грамотную диагностику АКП и выяснить причину неисправности которая может быть как в электрической части, так и в самой АКП. Если других замечаний нет, то скорее всего проблема внутри АКП. Но прежде диагностика. Поставьте АКП в аварийный режим (отсоедините компьютер АКП от коробки) при наличии неисправности и посмотрите появиться задняя передача или нет. Если нет то проблема внутри АКП и ее надо снимать и ремонтировать. А если появиться, то диагностику необходимо продолжить, т. к. в аварийном режиме главное давление в АКП становиться максимальным.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП16 декабря 2017denis318is
U660e
добрый день.интересуют какие должны быть осевые люфты валов коробки u660e camry v40 3.5
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Каких валов люфты Вас интересуют? При сборке АКП контролируются осевые люфты, которые измеряется на первичном валу АКП и валу корпусов сцеплений С1/С2. Величина люфтов составляет от 0,1 до 0,3 мм.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 декабря 2017Серёга Гурулёв
Проблемы АКПП шевроле круз
Здравствуйте, скажите пожалуйста при переключении с 4 на 5ую передачу происходит перегозовка, как будто машина сначало включает нейтраль, а потом через секунды 2-3 скорость. При этом обороты двигателя увеличиваются и потом рывок. В чем может быть проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Такое переключение называется переключением с разрывом потока мощности и является объективным критерием неисправности АКП. Для ее устранения необходимо провести грамотную диагностику АКП и выяснить причину неисправности которая может быть как в электрической части, так и в самой АКП. Если других замечаний нет, то скорее всего проблема внутри АКП. Но прежде диагностика.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 декабря 2017Владимир Бекетов
Произвести экспертизу акпп после ремонта.
Владимир Добрый день . Мне необходимо провести экспертизу АКПП после ремонта . Мой телефон 89163349970 Владимир.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ремонт АКПП14 декабря 2017сергей федосеев
Не едет машина при включенном D bmw x5 e53 3.0
Не едет машина при включенном D bmw x5 e53 3.0 при этом R едет назад, N и P то же срабатывают в чем дело ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Исходя из описания неисправность заключается в отсутствии движения вперед. Для начала необходимо провести грамотную компьютерную диагностику АКП и выяснить наличие неисправностей в компьютерном блоке АКП. Если они есть, то сначала надо устранить их и продолжить диагностику. Если кодов неисправностей нет, надо проверить есть ли движение вперед при отключенном компьютере АКП, если есть то неисправность может быть как в электрической части, так и в самой АКП. А вот если нет, то проблема только внутри АКП и ее надо снимать и разбирать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП14 декабря 2017владимир гурьянов
Акпп
добрый день.у меня опель омега 1995 года.3 литра обьем.автомат сегодня перестал нормально работать.розгон очень медленый и как будто не переключает передачи.загораются все лампочки на корбке.подскажыте в чем проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если "загораются лампочки на коробке" значит компьютер АКП обнаруживает какую-то неисправность и переходит в аварийный режим - АКП движется только назад и вперед на одной из передач, обычно 3 или 4. Таким образом, необходимо провести грамотную компьютерную диагностику АКП и выяснить неисправность.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru