Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП22 сентября 2015Денис Кузнецов

Толчки при переключениях на низких оборотах АКПП Opel Astra J (HydraMatic 6T45)

Здравствуйте, Владимир. Имею в собственности Opel Astra J 2011 г. в. 1,6 Turbo с АКПП HydraMatic 6T45 (пробег на сегодня 60000км) На 42000 км пробега обратился к дилеру со следующей проблемой: по прошествии 30 мин. - 1 часа движения в городском режиме при разгоне средней интенсивности происходит рывок только при переключении с 3 на 4 передачу (переключения в районе 3-4 тыс оборотов; рывок не происходит/ощущается меньше, если скинуть газ или разгоняться очень плавно). После долгих препираний коробку отремонтировали: из того, что мне сказали: меняли гидроблок, фрикционы, ремонтировали гидротрансформатор. После ремонта коробка стала вести себя идеально. Но в последствии появились на пробеге примерно 50 000 км пробега следующие особенности/проблемы: 1. при движении с чуть-чуть нажатой педалью газа в пробке при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи примерно на 1700-1800 об. происходит довольно ощутимый толчок, при нажатии на газ посильнее и переключении примерно на 2000 об и выше переключения вообще не ощущаются, до ремонта на протяжении 42 тыс такого не было. 2. периодически при снижении скорости без помощи педали тормоза путем уменьшения подачи топлива происходит очень жесткое понижающее переключение (с какой передачи на какую понять пока не могу, скорее всего 2-1 или 3-2). Проявляется примерно в таких ситуациях: движение в пробке, разгоняешься до второй или третьей передачи, приотпускаешь педаль газа, оставляя ее немного нажатой, автомобиль начинает замедляться, происходит довольно жесткое понижающее переключение (предположительно со 2 на 1)иногда с глухи стуком, чаще происходит, если двигаешься в горку. Также может произойти при сбавлении скорости в повороте. Все это происходит на нагретой коробке. На холодной толчки при переключении 1-2 и 2-3 на низких оборотах тоже немного чувствуются, но они очень плавные. До ремонта всего вышеописанного не было. Уровень масла в норме, плюс оно чистое. Знакомый посоветовал проверить опоры двигателя и коробки: загонял автомобиль в сервис сказали, что с опорами все хорошо, но вот двигатель не поддомкрачивали. Отсюда вопрос может ли все таки проблема быть в опорах, можно ли определить их состояние не поддомкрачивая двигательи не снимая самих опор, в какой опоре скорее всего проблема или все таки проблема опять в самой АКПП?
Проблема с опорами может вызывать проблемы с плавностью переключений. Но обычно они при этом значительно разрушены. Первая и самая простая проверка состояния опор это посмотреть как перемещается агрегат в момент включения движения вперед и назад на месте (перевод рычага из N в D и R). Можно сравнить с аналогичным автомобилем у которого нет проблем с переключениями. И если с опорами все нормально, то необходима грамотная диагностика АКП. Кроме того, в этой АКП есть процедура сброса адаптационных настроек и последующее ее адаптация (поездка на всех режимах при определенной температуре трансмиссионной жидкости). Ну если это не поможет, следует искать проблему в деталях АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП17 апреля 2017Айдар Хайбуллин
Не переключает скорости, нет ни толчков ничего.
Здравствуйте! Гетц 2008г/в пробег 102000 масло SP3 Проблема с АКПП. Не переключает скорости, нет ни толчков ничего. при работе двигателя масло двигается по акпп, видно по щупу, значит насос в порядке, проблема в электрике? на панели отображаются переключение скорости. Что может быть?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если правильно понял автомобиль никуда не движется, а уровень жидкости существенно уменьшается после запуска двигателя. Где-то произошло механическое разрушение деталей трансмиссии автомобиля. Что нужно проверить: 1 - может ли двигаться автомобиль в режиме Р (просто его потолкать) - если автомобиль начнет движение, то проблема после АКП; 2 - не нарушена ли механическая связь между ручкой контроллера АКП и механизмом выбора передач на самой АКП (обычно рычаг) - их перемещение должно быть синхронным; 3 - отсоединить электронный блок управления от АКП, например, снять фишку соленоидов АКП, и проверить наличия движения вперед и назад - если движение появиться, что мало вероятно, то что-то произошло с гидравлическим блоком управления АКП или с компьютерным блоком (дает неправильные сигналы); 4 - если все предыдущее исправно, то проблема внутри АКП и/или ГДТ - где-то произошло механическое разрушение деталей, обычно шлицов.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП16 апреля 2017Сергей Лихачев
Стоял на ручнике с включенной передачай (АКПП)
День добрый. Автомобиль - toyota auris 2008г. Встречал человека, поставил автомобиль на ручник и забыл перевести коробку в парковочный режим. Машина простояла так минут 5. Вернулся - горит самодиагностика с требованием проверить электронную систему управления двигателем или дроссельной заслонкой. Доехал до дома - проблем в управлении не заметил. Глушил/заводился - иконка продолжает гореть. К чему стоит готовиться, что могло накрыться?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Просто интересно, а двигатель при этом тоже работал? Короче в любом случаи работал двигатель или нет ничего с АКП за это время произойти не могло! Код по двигателю, думаю с этим тоже никак не связан, просто совпадение. Необходимо выполнить все проверки рекомендуемые производителем по этому коду неисправности, чтобы этот код устранить.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП16 апреля 2017Пользователь скрыл свои данные
Буксует прогретая АКПП
Добрый день. У меня проблема с АКПП 4wd. На холодную едет нормально, но после пробега около 50-100 км 4 передача начинает буксовать, то есть если на холодной при оборотах 3000 скорость 120 км/ч, то на горячую эта скорость набирается только при 3500 оборотах. Так же при резком трогании с места машина едет не сразу, а с задержкой и слабо, как будто мощности двигателя недостаточно. Износ каких деталей может приводить к таким последствиям?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
АКП прогревается через 20...30 минут движения. К пробегу 50-100 км она давно уже прогрелась и скорее всего 4 передача перестает включаться или АКП по какой-то причине встает в аварийный режим. Поэтому она плохо начинает движение с места. Для выяснения этого необходимо провести грамотную диагностику АКП с применением диагностического сканера. Определить что точно происходит с АКП и уж затем принимать решение о дальнейших действиях.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 апреля 2017Норик Манукян
Акпп
здравствуйте у меня автомобиль range rover vogue 2003 года выпуском с двигателем М62 4.4 акпп 5Нр24 Проблема такая акпп в авварийном режиме когда только завожу около10 сек авварийного режима нет далее он появляется акпп разбирал смотрел в техниеском плане дефектом ни каких не обнаруживал. проверить гидротрансформатор и гидро панель я не смог так как в этом не понимаю ничего. подклюил сканер он то показывают что два соленоида срабатывают то вообще все не активны. Что может быть? куда заглянуть или как проверить?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
При появлении кодов неисправности первым делом необходимо их устранить. Если на Вашем автомобиле появились коды неисправности по АКП (переход в аварийный режим), то прежде всего нужно изучить информацию из-за чего они возникают и какой порядок их устранения предлагает производитель. И после их устранения следует оценивать работоспособность АКП в целом.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП14 апреля 2017Geimer
Вариатор приводная пластина
Здраствуйте ломает по кругу приводную пластину между коробкой и двигателем во время езды при разгоне иногда идет вибрация что может быть.Нет направляющих.Или бублик кривой?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если происходит разрушение мембраны двигателя (Вы назвали приводная пластина), то это связано с нарушением соосности оси коленчатого вала двигателя и оси АКП. Для центровки этих узлов применяются центровочные штифты между картерами двигателя и АКП. Штифтов должно быть обязательно два и они должны с небольшим натягом входить в один из картеров, обычно двигатель. При этом в другой картер они должны входить практически без зазора. Поэтому надо начинать с направляющих. Гидротрансформатор "кривым" быть не может, т. к. при производстве его сваривают на специальном приспособлении и затем проверяют обработкой. Но если производился ремонт ГДТ, то тогда неправильная его сварка может приводить к искривлению его оси. И еще могут быть изношены коренные вкладыши коленчатого вала двигателя или нарушено расположение их оси в результате ремонта. Эта проблема подробно описана в статье журнала "АБС-авто" (ссылка https://expertauto.pro/automatic-gearbox/inogda-prichinu-polomki-akp-prosche-nayti-v-posteli ).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП13 апреля 2017дима зелезей
AKПП 096
Здраствуйте.Wv passat B4 акпп 096 1994 2E Пропал задний ход вперёд всё работает Диагностика показывает Адрес 02: Электроника КП Label: 096-927-731.clb Part No: 096 927 731 BJ Компонент: AG4 Getriebe 096 1501 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 45165 VCID: 68D59E4608378761C7B-0962 3 Найдены неисправности: 00293 - Многофункциональный переключатель(F125) 25-00 - Условие включения неизвестно 00532 - напряжение электропитания 35-10 - - - Непостоянно 00652 - Контроль включения передачи 27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Для меня не всё понятно И ещё вопрос можно-ли 096 заменить на 01М
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Повторный ответ: Как уже не раз писал, отсутствие заднего хода - это проблема внутри АКП, даже при полностью отсоединенном компьютере управления АКП, коробка должна обеспечивать движение назад и вперед на одной передаче (обычно 3). Исходя из представленных кодов неисправности стоит обратить внимание на две проблемы: напряжение электропитания и работ многофункционального переключателя. Проверить все питающие провода блока управления АКП, датчиков и соленоидов. Проверить работу переключателя - это с него компьютер АКП получает информацию о положении ручки контроллера АКП. Ну а АКП надо снимать для поиска проблемы заднего хода. О замене: к сожалению у VW была очень большая гамма этих АКП, они отличались: передаточными отношениями главной передачи, передаточным отношением внутреннего планетарного редуктора АКП, исполнением конструкции гидротрансформатора, наличием одного или двух первичных валов в АКП, разные соленоиды в панели управления и различные принципы управления ими и это только самые большие отличия которые на памяти. Вообще вопрос замены более подходит для специалистов торгующих б/у АКП, в том числе и привезенных из-за границы. Если люди занимаются этим долго и профессионально, то они могут подсказать что на что можно поменять, и предложить свои услуги.
Читать весь ответ