Ремонт АКПП22 сентября 2015Денис Кузнецов

Толчки при переключениях на низких оборотах АКПП Opel Astra J (HydraMatic 6T45)

Здравствуйте, Владимир. Имею в собственности Opel Astra J 2011 г. в. 1,6 Turbo с АКПП HydraMatic 6T45 (пробег на сегодня 60000км) На 42000 км пробега обратился к дилеру со следующей проблемой: по прошествии 30 мин. - 1 часа движения в городском режиме при разгоне средней интенсивности происходит рывок только при переключении с 3 на 4 передачу (переключения в районе 3-4 тыс оборотов; рывок не происходит/ощущается меньше, если скинуть газ или разгоняться очень плавно). После долгих препираний коробку отремонтировали: из того, что мне сказали: меняли гидроблок, фрикционы, ремонтировали гидротрансформатор. После ремонта коробка стала вести себя идеально. Но в последствии появились на пробеге примерно 50 000 км пробега следующие особенности/проблемы: 1. при движении с чуть-чуть нажатой педалью газа в пробке при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи примерно на 1700-1800 об. происходит довольно ощутимый толчок, при нажатии на газ посильнее и переключении примерно на 2000 об и выше переключения вообще не ощущаются, до ремонта на протяжении 42 тыс такого не было. 2. периодически при снижении скорости без помощи педали тормоза путем уменьшения подачи топлива происходит очень жесткое понижающее переключение (с какой передачи на какую понять пока не могу, скорее всего 2-1 или 3-2). Проявляется примерно в таких ситуациях: движение в пробке, разгоняешься до второй или третьей передачи, приотпускаешь педаль газа, оставляя ее немного нажатой, автомобиль начинает замедляться, происходит довольно жесткое понижающее переключение (предположительно со 2 на 1)иногда с глухи стуком, чаще происходит, если двигаешься в горку. Также может произойти при сбавлении скорости в повороте. Все это происходит на нагретой коробке. На холодной толчки при переключении 1-2 и 2-3 на низких оборотах тоже немного чувствуются, но они очень плавные. До ремонта всего вышеописанного не было. Уровень масла в норме, плюс оно чистое. Знакомый посоветовал проверить опоры двигателя и коробки: загонял автомобиль в сервис сказали, что с опорами все хорошо, но вот двигатель не поддомкрачивали. Отсюда вопрос может ли все таки проблема быть в опорах, можно ли определить их состояние не поддомкрачивая двигательи не снимая самих опор, в какой опоре скорее всего проблема или все таки проблема опять в самой АКПП?
Проблема с опорами может вызывать проблемы с плавностью переключений. Но обычно они при этом значительно разрушены. Первая и самая простая проверка состояния опор это посмотреть как перемещается агрегат в момент включения движения вперед и назад на месте (перевод рычага из N в D и R). Можно сравнить с аналогичным автомобилем у которого нет проблем с переключениями. И если с опорами все нормально, то необходима грамотная диагностика АКП. Кроме того, в этой АКП есть процедура сброса адаптационных настроек и последующее ее адаптация (поездка на всех режимах при определенной температуре трансмиссионной жидкости). Ну если это не поможет, следует искать проблему в деталях АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП5 июля 2018Владимир
DSG на Гольф 2012 года.
Здравствуйте. Гольф 1.6 2012 года. Коробка DSG. При движении задним ходом нажимая на педаль тормоза , раздаётся стук. Есть мнение одного человека что это АКПП. Встречалась ли вам что то подобное на этих коробках? или искать причину в другом?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
На этих АКП очень часто происходит разрушение шарикового подшипника скольжения вилки заднего хода. Но тогда обычно с проблемами включается задняя передача и записывается код неисправности. В Вашем случаи стук вероятнее всего может быть связан с состоянием элементов подвески, приводов колес и повышенным люфтом с дифференциале АКП, что относиться к коробке. Надо все проверять.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП3 июля 2018Баука Турдымурат
U151e
Привет. У меня проблема когда едите от педал газа (типо тормозилась) коробка иногда легко пинаит дигностика я был мастер сказал от.(педаль газ сенсор педали некорректно вольтажа) это вавще может такой заранее спасибо
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Я забыл вам писать американц марка машины тойота камри 2005 обем 3.3 спасиба
Читать весь ответ
Ремонт АКПП3 июля 2018Kurban
Добрый ден
Nisan sentra 2013 1.8 вчера ехал и вдруг не едит передача не проходит на 2 и т.д а сегодня нормл и опять начался а теперь газ даеш она не едит подскажите пожалуйста от чего может быт или масло надо менять мж Может быт от этого
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Прежде всего необходимо сделать грамотную диагностику АКП и выяснить что происходит: сигнал на переключение есть, а АКП не переключает, либо сигнала нет и поэтому не переключает. И еще применительно к трансмиссионной жидкости АКП, при возникновение неисправности нужно в первую очередь проверить уровень жидкости и при необходимости его откорректировать. Замена жидкости это не ремонт АКП. Замена жидкости делается только для восстановления ее (жидкости) свойств и только тогда, когда нет замечаний к работе АКП. Во всех остальных случаях это развод на деньги и мечта о халяве.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП2 июля 2018Lazi_ko
Течет масло -Акпп!
здравствуйте надеюсь на Вашу профессиональную консультацию у меня Опель Зафира А 2004 г.в. об. 1,8 акпп проблема вроде масло течет после покупки через 2-3 месяца проверил масло в акпп через щюп уровень на последней метке стоял долил 0,5 л через месяц опять также. поехал к мастерам проверили через компьютер выдает ошибку Р1743(09)/Р0773(ОА) что посоветуете акпп надо снимать проверить или есть другие варианты заранее спасибо ждем ответа.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Прежде всего необходимо устранить течь жидкости и восстановить ее уровень. Если наружной течи нет, а жидкость уходит, то высока вероятность ухода жидкости в контур антифриза охлаждения двигателя, через теплообменник АКП. Если это подтвердиться, то АКП надо снимать и ремонтировать с обязательной заменой всех резинотехнических элементов, прокладок и дисков с фрикционными накладками и ремонтом гидродинамического трансформатора (в нем тоже есть фрикционная накладка). Вот такой порядок.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП28 июня 2018Михаил Назаров
Акпп
Здравствуйте. После ремонта акпп буксует 4 передача. Джетта 2004 2.0 акпп. Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
После грамотного ремонта АКП должна нормально работать. Если что-то буксует, то необходимо последовательно все проверять. Начиная со сцепления включающего 4 передачу, уплотнительных элементов магистрали включения этого сцепления, подшипников скольжения влияющих на работу уплотнительных элементов вращающихся валов этой магистрали, гидравлической панели управления с включаемыми и выключаемыми соленоидами. И где-то найдется неисправность.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП26 июня 2018Анара Баженова
Акпп
Здравствуйте. Полетела АКПП на фольксваген гольф 3 1997год объём 1.8 бензин. Нашли замену с Японии на трансмиссии отличаются две буквы подойдет ли она теперь? Есть ли взаимозаменяемость акпп вообще, если да то с каким номером лучше установить?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Эти АКП могут существенно отличаться по передаточным числам как планетарной передачи, так и по главной передаче, по количеству дисков и гидравлическим панелям управления. Наиболее полной информацией обладают грамотные торговцы б/у АКП, это те кто специализируется на их замене (имеют громадный опыт) и у них обычно есть ими же составленный список возможных замен. Надо обращаться к таким специалистам.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru