Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП22 сентября 2015Денис Кузнецов

Толчки при переключениях на низких оборотах АКПП Opel Astra J (HydraMatic 6T45)

Здравствуйте, Владимир. Имею в собственности Opel Astra J 2011 г. в. 1,6 Turbo с АКПП HydraMatic 6T45 (пробег на сегодня 60000км) На 42000 км пробега обратился к дилеру со следующей проблемой: по прошествии 30 мин. - 1 часа движения в городском режиме при разгоне средней интенсивности происходит рывок только при переключении с 3 на 4 передачу (переключения в районе 3-4 тыс оборотов; рывок не происходит/ощущается меньше, если скинуть газ или разгоняться очень плавно). После долгих препираний коробку отремонтировали: из того, что мне сказали: меняли гидроблок, фрикционы, ремонтировали гидротрансформатор. После ремонта коробка стала вести себя идеально. Но в последствии появились на пробеге примерно 50 000 км пробега следующие особенности/проблемы: 1. при движении с чуть-чуть нажатой педалью газа в пробке при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи примерно на 1700-1800 об. происходит довольно ощутимый толчок, при нажатии на газ посильнее и переключении примерно на 2000 об и выше переключения вообще не ощущаются, до ремонта на протяжении 42 тыс такого не было. 2. периодически при снижении скорости без помощи педали тормоза путем уменьшения подачи топлива происходит очень жесткое понижающее переключение (с какой передачи на какую понять пока не могу, скорее всего 2-1 или 3-2). Проявляется примерно в таких ситуациях: движение в пробке, разгоняешься до второй или третьей передачи, приотпускаешь педаль газа, оставляя ее немного нажатой, автомобиль начинает замедляться, происходит довольно жесткое понижающее переключение (предположительно со 2 на 1)иногда с глухи стуком, чаще происходит, если двигаешься в горку. Также может произойти при сбавлении скорости в повороте. Все это происходит на нагретой коробке. На холодной толчки при переключении 1-2 и 2-3 на низких оборотах тоже немного чувствуются, но они очень плавные. До ремонта всего вышеописанного не было. Уровень масла в норме, плюс оно чистое. Знакомый посоветовал проверить опоры двигателя и коробки: загонял автомобиль в сервис сказали, что с опорами все хорошо, но вот двигатель не поддомкрачивали. Отсюда вопрос может ли все таки проблема быть в опорах, можно ли определить их состояние не поддомкрачивая двигательи не снимая самих опор, в какой опоре скорее всего проблема или все таки проблема опять в самой АКПП?
Проблема с опорами может вызывать проблемы с плавностью переключений. Но обычно они при этом значительно разрушены. Первая и самая простая проверка состояния опор это посмотреть как перемещается агрегат в момент включения движения вперед и назад на месте (перевод рычага из N в D и R). Можно сравнить с аналогичным автомобилем у которого нет проблем с переключениями. И если с опорами все нормально, то необходима грамотная диагностика АКП. Кроме того, в этой АКП есть процедура сброса адаптационных настроек и последующее ее адаптация (поездка на всех режимах при определенной температуре трансмиссионной жидкости). Ну если это не поможет, следует искать проблему в деталях АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП18 февраля 2017Юрга Варка
Не исправна акпп
здравствуйте сжог коробку акпп на лансер 9 мотор 4g15, так сказали на сто, но мастеров по акпп нет, суть проблемы, машина улитела с дороги, не сильно но застряла, пытался вылезти, через минут пять десять, колеса перестали крутится, обороты все идут, машина не едит, посмотрели в каробке было мало масла, долили, завели, машина на подьемнике - калеса вращаются, ставим на землю не крутятся, машина постояла, астыла, завел с сто выехала сама, пять минут и все опять не крутит.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению в Вашем случаи только ремонт АКП. Нехватка трансмиссионной жидкости приводит к сгоранию фрикционных элементов и износу деталей насоса АКП. Похоже, это у Вас и произошло. Пока жидкость холодная и как следствие более вязкая, АКП как то пытается работать, после нагрева, вязкость жидкости падает, возрастают внутренние утечки, падает главное давление и АКП перестает работать. Ремонт.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017Юра
АКПП БМВ е46 A4S310R
Здравствуйте) При переключении с 1 на 2 происходит пинок, со 2 на 3 и дальше - обороты увеличиваются без разгона авто (будто проскальзывает) и происходит сильный пинок. При переключении на пониженные тоже пинается. В чём проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Судя по описанию проблемы Вашей АКП необходим ремонт. То что Вы описываете называется переключение с разрывом потока мощности. Это неисправность АКП и ее необходимо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
АКПП после ремонта nissan tiida 2011
Здравствуйте,АКПП пиналась,буксовал,тупила. Сделали ремонт коробки. Сейчас все равно чувствуется очень легкие толчки при торможении,с рывком разгоняется и подтормаживает на газ,говорят что так и должно быть,потом все будет нормально-детали притераются друг к другу.Смена масла через 1000 км после ремонта. Вопрос: так и должно быть? Меняли:коронная шестерня,обгонная муфта,ступица(форвард),датчики входного вала,датчик выходного вала, дифференциал в сборе,комплект соленоидов,тормозная лента,комплект прорезиненные поршней,комплект фрикционных дисков,фильтр,масло,Рем.комплект Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
После ремонта Ваша АКП должна нормально работать, практически как новая. Ни каких пробуксовок не должно быть. Плавность переключений должна быть как на новой АКП. Некорректные переключения допуская на АКП имеющих электронную адаптацию, на Вашей АКП этого нет.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017александр третьяков
Вопрос по акпп
Буксировали авто с АКПП. Но по своей глупости не посмотрели АКПП стояло в режиме R.какие возможны последствия?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если буксировали при не работающем двигателе, то никаких последствий не будет.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Здравствуйте. акпп ауди А8 схему проводки с селектора до БУ где можно найти?
здравствуйте. акпп ауди А8 схему проводки с селектора до БУ где можно найти?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В дилеровской документации, в интернете, в технической документации к автомобилю, в Mitchell и других технических изданиях.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 февраля 2017
Помогите!Странные звуки в коробке и сервис esp
Друзья!кто-нибудь,кто сталкивался,помогите!ситуация в том что в последние морозы машина не завелась(opel astra j 1.6 акпп атмосферная 2011г)крутила бодро но не схватывала.В итоге отвез в сервис там при диагностике вылезла ошибка модуля зажигания!купил,поставили ngk,почистели форсунки,завелась но ох как тяжко!приехал ее забирать,ошибок нет,все ок,поехал.проехал метров 500,встал на светофоре и ее так затроило как по волнам и вылез чек и сервис esp(модуль и свечи новые)при разгоне странный звук из под капота похожий на прокручивание шестеренок при не полном касании что ли,не знаю как объяснить,открыл капот и слышу при нажатии на газ этот звук из коробки,при этом все скорости переключаются как надо и машина едет а при стоянке на месте жестко троит
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Как уже говорилось звуки это не неисправность, звуки могут быть, а могут и не быть, признаком неисправности. Если замечаний по работе АКП нет, кодов неисправности нет - значит АКП исправна. А распространение звуков этот процесс мало изученный и поэтому на них ориентироваться не нужно. В Вашем случаи нужно разобраться с работой двигателя, а уж потом проверять работу АКП.
Читать весь ответ