Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП19 сентября 2015Detachment

Необходима ли регулярная замена масла в АКПП

Добрый день! Официальный дилер Пежо, в руководстве по эксплуатации указал, что АКПП Айсин не требует замены масла в АКПП на ВЕСЬ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ (?!). А как на самом деле, надо ли регулярно производить частичную смену масла в АКПП, и чем грозит его не смена? Спасибо. С уважением, Александр.
Производители, особенно европейские, часто заявляют о том, что трансмиссионная жидкость в АКП залита на весь срок эксплуатации. Не лишне сказать, что ответственность за безотказную работу агрегата лежит на производителе, только на период гарантии, а что будет дальше это не его проблема. Нет никакой трансмиссионной жидкости, которая не стареет. Американские инженеры проводили исследование трансмиссионной жидкости для АКП и установили, что при рабочей температуре 80 градусов С жидкость сохраняет свои свойства до 160 тыс. км пробега. Каждое последующее увеличение рабочей температуры жидкости на 10 градусов С сокращает ее ресурс в 2 раза. Средняя температура жидкости в поддоне нормально функционирующей АКП составляет 90 градусов С. Следует указать, что температура жидкости в поддоне имеет среднее значение по всем местным температурным значениям жидкости в АКП. Несложным расчетом можно получить, что для сохранения свойств жидкости ее замену необходимо производить от 40 до 80 тыс. км пробега в зависимости от температурной нагруженности АКП в процессе эксплуатации. Я на своем автомобиле меняю жидкость через 25 тыс. км пробега.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП17 июля 2017goboz
Коробка вела себя отлично, но вдруг доехал до работы, заглушил авто. Спустя несколько часов завел авто и перестала работать задняя скорость. При переключении на n с парковки ни какой реакции. Пробывали на n оттолкнуть назад, чтобы проверить езду на d и сл
Подскажите в чем проблема авто форд эскейп 2008 года американец полный привод?Коробка вела себя отлично, но вдруг доехал до работы, заглушил авто. Спустя несколько часов завел авто и перестала работать задняя скорость. При переключении на n с парковки ни какой реакции. Пробывали на n оттолкнуть назад, чтобы проверить езду на d и словно заблокировано движение.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Как я понял, после остановки пропала задняя передача и в положении контроллера АКП "нейтраль" автомобиль под внешним воздействием не двигается назад. Задняя передача на Вашей АКП включается напрямую от ручного золотника механически связанного с контроллером АКП. Значит проблема внутри АКП. Отсутствие движения назад в положении "нейтраль", также подтверждает это. В АКП что произошло или с планетарными рядами или с исполнительными механизмами. Необходим ремонт.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП12 июля 2017Марк Чернов
Ошибка по коробке
Help!!! Sos !!! Помогите!!!!bmw Е46 2.2 автомат 2003г мотор54 Была течь масла с двигателя, сильная. Отдал в сервис, там искали лазили, в итоге поменяли прокладку масленого фильтра, поменяли масло в двигатели и фильтр. При этом пока искали причину как я понял кое что отключали по электрике и скидывали клеммы. Прихожу забирать машину, мне говорят что коробка глючит, сел проверять: коробку переключаю автомат вперёд назад через пару кругов она останавливается в одном положении, и не сдвинуть Ее.запускаю двигатель опять ручку коробки пару кругов гоняю, опять стопорит в одном положении. Опять глушу и заново такая же фигня. Положения разные в которых коробка зависает. На приборке всегда горит восклицательны знак в шестеренке. По динамике, разгону, звуку вроде все как раньше.Поехал на диагностику перед закрытием ничего путного не сказали.из того что я понял вроде как ошибка возникает когда на тормоз давишь. Что это вообще может быть? У кого подобное было?насколько это опасно? Можно ли проехать так 60 км?выручайте!!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Для решения проблемы нужно сделать грамотную диагностику АКП, посмотреть если коды неисправностей, а уж затем принимать решение.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП12 июля 2017Николай Марченко
Cd4e ford escape 2004 2.3 AT
На горячую, при включении задней передачи, чувствовался удар (как будто сцепление не происходит) а потом резкий "бум" с толчком и едит дальше без каких нареканий. Но теперь, удары прошли, при включении задней передачи движение начинается только после того, как доведешь обороты до 2500-3000. Без удара, но машина после сцепления начинает резко ускоряться.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Буксует сцепления задней передачи. АКП снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП11 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
Проблемы АКПП
Здравствуйте! У меня рено меган 1999года, АКПП. Приобрел год назад. Осенью когда пошли дожди машину стало "дергать". Два раза ездил на компьютерную диагностику, показало все нормально. Сейчас несколько дней шли дожди после чего обороты на холостых - 2000, при движении скорости не переключаются при скорости 40км/ч - 4000 оборотов. Когда попытался разогнаться быстрее обороты выросли еще и закипел антифриз. Поменял датчик холостого хода - обороты на холостых стали "прыгать" машина глохнет периодически при остановке, при движении большие обороты остались, скорости не переключаются. Отогнал в сервис, компьютер выдал три ошибки в двигателе и одну в АКПП, ошибки сняли, но скорости по прежнему не переключаются, уже два дня не могут определить в чем причина. Что это может быть? С уважением, Дмитрий.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вы описываете типичную проблему - отсутствие грамотной диагностики. Высокие обороты х. х. никак не связаны с АКП. А вот отсутствие переключений это проблема АКП: причин несколько и для выяснения необходима грамотная диагностика. И еще стирание ошибок это не ремонт! За переключения отвечают два сигнала: положение педали акселератора (дроссельной заслонки) и скорость автомобиля, ну и работа самого компьютера управления.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП10 июля 2017Николай Гильмутдинов
При нагретом моторе не включается 3 передача
ниссан блюберд 85 года коробка автомат на холодную едет нормально когда поднимается температура перестает включаться 3 передача подскажите пожалуйста что может быть?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
На Вашем автомобиле АКП еще с гидравлическим управлением. Пропадание какой-либо передачи при нагреве (АКП тоже прогревается) связано или с увеличением внутренних утечек из магистралей включения сцепления и с износом фрикционных элементов. АКП нужно снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП8 июля 2017Евгений Бугаев
Проблема с АКПП AW60-41SN (opel astra H)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в чем разница между АКПП AW60-41SN (AF17) и АКПП AW60-41LE(AF13). Образоваласть поломка АКПП AW60-41SN (AF17) уходит в аварию (ошибка 1700 и 0730). не скидывает передачи при остановке.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Конструктивно эти АКП одинаковы, но имеют отличия связанные с временем изготовления и типом двигателей на которых конкретно применяются. Указанные Вами коды неисправности относятся к так называемым общим кодам неисправности. 1700 - общая неисправность АКП; 0730 - общий код пробуксовки (неправильного передаточного отношения) АКП. Следует провести грамотную диагностику и на ее основании принять решение о необходимом ремонте.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru