Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП15 сентября 2015kokc

АКПП AL4 пежо 406 купе

говорят когда уходит в аварийный режим пишет ошибку датчика движения ... снимали датчик скорости ставили другой все тоже говорят акпп разбирали еще раз для проверки все нормально гидро блок тоже меняли ... могу ли я с вами связаться с вместе сними они объяснят в чем проблема!!! машина уже месяц у них а никого другого найти у нас ни смогу kokcoc@mail.ru мой адрес для связи !!!
Коды ошибки по датчикам оборотов возникают по нескольким причинам: неисправность датчика, неисправность проводки и неисправность самого компьютера. Поэтому нужно последовательно проверять все. Кроме того, на автомобилях Пежо если есть ошибка по датчику оборотов колеса системы АБС (тормоза), то тоже АКП будет сваливаться в "аварийный" режим. Нужно все проверять.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП17 июня 2017Елена Андреева
Обороты растут,движения нет
Добрый вечер! Произошла беда с моей машинкой.выехала было всё окей,проехав 8 км машина начала тупить на светофоре: на газ давлю,обороты растут,,а движение как у черепахи,несколько секунд стоит,а потом медленно набирает скорость.До 1000 оборотов вся машина трясется,выше тряска пропадает. На Р-трясет (600 обороты), на N- пару секунд трясет и потом обороты поднимаются до 1000 и всё ок.На D и R трясет и не медленно медленно трогается, на Ds в горку ваше не едет. С трудом добрались до дома- посадил за руль отца (приехал спасать) ехали на очень высоких оборотах.что может быть? Думаю все скажут,что коробка умерла,но может быть еще что-то? Еще периодически горит чек,ошибки всегда разные.то кислородный датчик,то еще что-то, но они меняются после того как сбрасываю очередную ошибку.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению, Вы сообщаете противоречивые данные: с одной стороны - обороты двигателя растут а автомобиль не разгоняется, а с другой стороны - до 1000 об/мин двигатель "трясется", т. е. неустойчиво работает. Из общей теории: 1) Автомобиль разгоняет двигатель и поэтому его неустойчивая работа может сказаться на разгоне автомобиля; 2) Если обороты коленчатого вала двигателя резко увеличиваются (практически как будто включается нейтральная передача), и автомобиль в этот момент перестает разгоняться или даже теряет скорость, то проблема в передачи крутящего момента двигателя коробкой передач. Дополнительно необходимо учитывать, что при аварийном (охранном) режиме в АКП включается повышающая передача (не первая) и разгон автомобиля тоже становиться вялым, но при этом обороты увеличиваются до определенной величины и далее растут по мере увеличения скорости автомобиля. Что делать Вам? 1) Зафиксировать все ошибки в компьютерах ДВС и АКП. 2) Устранить неустойчивую работу двигателя. 3) Провести грамотную диагностику АКП и по результатам принимать решение.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 июня 2017IceCreamMan
Удар при включении 1-й передачи
Volvo XC90, 13м.г., D5, 95000 км. Масло в коробке менялось по рекомендации дилера на 70000км. Изредка на светофоре в горку при отпускании тормоза машина откатывалась назад секунду, после чего с ударом включалась передача. Отдал на диагностику. Ошибок не нашли, рекомендовали полностью заменить масло (старое-темное). После замены коробка стала пинаться при переключении вниз. Провели сброс и "обучение". Пинки вроде бы исчезли, но первая передача стала включаться с ударом даже на ровной поверхности (иногда). Ошибок снова не нашли. Связаны ли эти удары с заменой масла и что делать?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Скорее всего эти удары связаны с работой системы "нейтраль-контроль". В качестве рекомендации можно попробовать проверить версию программного обеспечения компьютера АКП, если есть новая то установить. При этом может потребоваться и установка нового программного обеспечения двигателя. Обычно это помогает. К сожалению делать это надо только у официального дилера. Если это не поможет, то проблема с гидравлической панелью управления АКП, необходимо ее менять или ремонтировать (перебирать с заменой необходимых деталей).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП14 июня 2017Пользователь скрыл свои данные
Перепутала автомат с механикой
Случилось ужасно стыдное действо. Двадцать с лишним лет вожу. Два авто: Тигуан с АКПП и Октавия с ручкой. Но тут вдруг, наверное от усталости, стартовала на перекрестке на Тигуане и забыла, что автомат. Тронулась, затем нажала на педаль (конечно тормоза, а не сцепления) и перевела ручку селектора с D на N. Тут же поняла, что делаю что-то не то, и добавила по тормозу со всей дури. Стыдоба! Слава богу, никто не въехал в зад! Вопрос: насколько опасно это для коробки?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Для АКП Ваши манипуляции не имеют никакого значения. Вы просто включили нейтральную передачу и резко затормозили автомобиль. Не переживайте всякое бывает, к нам приезжал клиент (мужчина со стажем вождения более 20 лет), так он включил в аналогичной ситуации заднюю передачу, другой поставил паркинг. Все бывает, Ваша АКП не пострадала.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП13 июня 2017Неизвестно
Акпп jaguar s type
у меня ягуар с тайп 1999г. нужно менять коробку. нашёл коробку по серии RFXW4P7006BE, а у меня серия RFXW4P7006BD. как думаете она мне подойдёт?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Как уже говорилось, чтобы не было проблем АКП нужно менять только на аналогичную. Чем отличается эта АКП от Вашей не могу сказать. Такой информацией обладают грамотные специалисты, которые занимаются б/у АКП (на разборках и привезенных с импортных разборок). Лучше обращаться к ним.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП11 июня 2017Gats
Пинки акпп
Добрый день, проблема в том что при включении R или D на разогретой коробке имеются пинки (авто BMW 730d 2001, пробег 253000тыс) с чем это связано?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Прежде всего нужно проверять опоры силового агрегата на предмет разрушения и т. п., далее зазоры в карданной передачи, заднем мосту, приводах ведущих колес, а также сален-блоки заднего моста. Если с этим все в порядке, то только тогда нужно заниматься АКП. Причем начать с грамотной ее диагностики.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП11 июня 2017СЕН-СЕЙ
АКПП
Перестал включаться режим W на АКПП Мерс 210, 2001 года. Иногда включается. потом коробка сама включает режим S ? sensey2933@gmail.com
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Переключатель S-W это электрическая клавиша в салоне автомобиля, которая дает сигнал компьютеру АКП по какой программе ему работать. Проблема может быть с самой клавишей, с ее проводкой до компьютера и в самом компьютере. Нужен хороший электрик для диагностики и решения этой проблемы.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru