Ремонт АКПП25 августа 2015Петя Цурко

Не выключается автоматически прогревочный режим.

Не выключается автоматически прогревочный режим.Переключения происходят на завышеных оборотах. Коробка AF40 Aisin 6ти-ступенчатая. Когда проблема присутствует стоит режим Warmup Curve (прогревочный режим). Когда отсуствует Эко режим. Вот что про прогревочный режим описано в мануалле. Прогревочный режм — Коробка переключает передачи на более высоких оборотах в течение 2-3 минут после пуска холодного двигателя, что позволяет быстрее прогреваться мотору и катализатору. Прогревочный режим выключается автоматически, по истечению времени или по прогреву коробки, по включению режимов «спорт» или «зимний», а так же при срабатывании кикдауна или выключении зажигания. Почему он у меня автоматически не выключается? Какие могут быть причины? Уровень в норме, произведена полная замена масла. Ошибок нет. Датчик температуры масла в коробке, и температура двигателя работают
Для решения Вашей проблемы требуется углубленная диагностика электрических цепей. Так как компьютер не дает команды "отключения прогревочного режима" причиной этого может быть или сигнал с какого-то датчика по которому компьютер отключает этот режим или сам компьютер. Компьютер можно проверить, сделав пробную замену на другой (лучше заведомо исправный) и если он исправен, тогда предстоит долгая и кропотливая работа.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП13 января 2018Sergey Bugakov
Jf405e кия пиканто 2006
Добрый вечер!Помогите советом т.к сам не силен.На пиканто развалилась акпп-в качестве донора использовали jf405e деу-матиз.C матизовской акпп переставили все т.к она была в идеале 15000км кроме шестеренок,корпуса у них различаются - хоть на вид и одинаковые-не подходят крепления подушек.Коробка не работает вперед-на оборотах 3000 еле едет и буксует-задняя работает идеально.Ошибок по диагностике нет.Предполагаю что не правильно работает гидроблок от матиза-т.к механическую часть проверил еще раз снятием и разбором пакета
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Гидравлическая панель может быть совершенно разная для Матиза и Киа. Поэтому следует тщательно промыть родную панель и только с ней пробовать как работает автомобиль. Если неисправность не измениться, значит где-то ошибка при сборке АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП12 января 2018никита иванов
АКПП А4АF3
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста возможные причины неисправности АКПП, при которых пропала 4-я передача,остальные переключаются хорошо?Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Причин может быть несколько: 1 - нет сигнала с компьютера на включение 4 передачи; 2 - некорректная работа гидравлической панели управления (соленоидов и/или заедание золотников клапанов участвующих в процессе включения 4 передачи); 3 - неисправность в исполнительном элементе, включающих 4 передачу (наиболее часто сцепление O. Dr., расположенное в задней крышке АКП). По опыту: 1 - менее 1%, 2 - 10...20% (обычно после переборки АКП), 3 - все остальное (обычно при первом обращении с АКП в ремонт).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 января 2018Евгений Иванович Дрютов
Акпп не катится на N
Мицубисси дион 2000 г. 2литра. После того как машину притащили на буксире простояла з месяца, хотел оттащить в сервис а машина не с места. Автомат вроде и переключает, при этом слышится из коробки не продожительное д-з-з-з эти звуки не механического толка. И вот главное, хотя рычагом происходит переключение и визуально на коробке происходит движение рычажка, машина стоит не столкнуть. и это не тормоза -точно. такое ощущение она с Р не снимается на N. Что делать, её даже на эвакуатор не затащить она стоит задом к выходу. Ямы нет, привода не снять
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению ничего не сделаете снаружи автомобиля. Надо подлезать снизу отсоединять привод рычага АКП и пробовать перевести его в ручную, это может сработать если действительно не выключается Р. В противном случаи надо снимать карданы. Под противным случаем имею ввиду разрушение планетарной передачи внутри АКП из-за его неправильного буксирования.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 января 2018Тiлек Сексенбайулы
АКПП буксует
Здраствуйте у меня Ауди 100 с4 2.3 АКПП буксует когда трогаешься и при переключении с 3 на 4 обороты резко потпригывают до 4000 когда перезапустить двигатель все хорошо работает хорошо трогаешься потом через минут 15 опят начинается трогаешься обороты поднимается но машина еле идёт надо опять перезапустить двигатель после перезапуска опять стоновиться нормально. Кажется с электричеством связана с каким либут датчиком точно не знаю кто знает потскажите пожалуйста заранее спасибо
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ответ уже давал на этот вопрос!
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 января 2018Тiлек Сексенбайулы
АКПП буксует
Здравствуйте у меня Ауди 100 с4 2.3 АКПП буксует когда трогаешься и при переключении с 3 на 4 обороты резко потпригывают до 4000 когда перезапустить двигатель все хорошо работает хорошо трогаешься потом через минут 15 опят начинается трогаешься обороты поднимается но машина еле идёт надо опять перезапустить двигатель после перезапуска опять стоновиться нормально. Кажется с электричеством связана с каким либут датчиком точно не знаю кто знает потскажите пожалуйста заранее спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Неисправность не простая, причин может быть много, необходимо сделать грамотную диагностику у квалифицированных специалистов, а не у "профессионалов".
Читать весь ответ
Ремонт АКПП7 января 2018владимир иванов
"Бублик акпп"
Снял АКПП A4BF2, снял бублик, слил жидкость, потряс его тихонечко, внутри забренчало, так и должно быть, или что то отвалилось, очень хочется узнать, но по любому буду отдавать на диагностику и ремонт
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Внутри современного гидродинамического трансформатора в элемент блокировки входит демпфер крутильных колебаний. В нем применяются различные по длине и усилиям пружины. В свободном (не нагруженном моментом двигателя) состоянии они имеют свободный ход. Вот звук от их перемещения Вы скорее всего и слышите. Но решение о его диагностике и ремонте правильное, только делайте это в той организации которая на таких ремонтах специализируется, т. к. у них присутствует все необходимое станочное оборудование.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru