Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП25 августа 2015Петя Цурко

Не выключается автоматически прогревочный режим.

Не выключается автоматически прогревочный режим.Переключения происходят на завышеных оборотах. Коробка AF40 Aisin 6ти-ступенчатая. Когда проблема присутствует стоит режим Warmup Curve (прогревочный режим). Когда отсуствует Эко режим. Вот что про прогревочный режим описано в мануалле. Прогревочный режм — Коробка переключает передачи на более высоких оборотах в течение 2-3 минут после пуска холодного двигателя, что позволяет быстрее прогреваться мотору и катализатору. Прогревочный режим выключается автоматически, по истечению времени или по прогреву коробки, по включению режимов «спорт» или «зимний», а так же при срабатывании кикдауна или выключении зажигания. Почему он у меня автоматически не выключается? Какие могут быть причины? Уровень в норме, произведена полная замена масла. Ошибок нет. Датчик температуры масла в коробке, и температура двигателя работают
Для решения Вашей проблемы требуется углубленная диагностика электрических цепей. Так как компьютер не дает команды "отключения прогревочного режима" причиной этого может быть или сигнал с какого-то датчика по которому компьютер отключает этот режим или сам компьютер. Компьютер можно проверить, сделав пробную замену на другой (лучше заведомо исправный) и если он исправен, тогда предстоит долгая и кропотливая работа.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП8 ноября 2017Александр Зубанов
АККП киа рио
KIA RIO акпп залито полусинь, можно сменить на синтетику?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вопрос: А зачем? Свойства жидкости значительно влияют на долговечность работы различных типов АКП (гидропередач, вариаторов, мокрых двойных сцеплений). Для одного типа АКП изменение типа жидкости, например с SPIII на SPIV, это прежде всего увеличение ее (жидкости) долговечности и изменение качества работы АКП на уровне третьих, четвертых порядках. В качестве примера: на автомобиле открылась сильная течь АКП, устранить которую в дороге не представилась возможность. Водитель проехал до дома более 1200 км, постоянно доливая в АКП (каждые 30...50 км) до уровня 1...1,5 литра самого дешевого моторного масла. После разборки АКП выяснилось, что в ней нет ни одной неисправной детали: АКП была как говорят "нулевая". Заменить конечно можно, только желательно аппаратом для полной замены жидкости в АКП. Результат может быть двоякий: ничего не измениться и появляться неисправности в работе АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП7 ноября 2017Сергей Медунцов
Сброс на пониженную передачу с 4 скорости
Здравствуйте.Пассат Б3 2 литра 9А 16 клапанов, АКПП 096. Проблема такая: Завожу машину, включаю D 1.2.3 передача включается нормально,но потом странный переход на 4 передачу,она вроде включилась,а вроде нет,и дальше с трудом разгоняется,а когда тормозишь,то на 50 км/ч включается непонятная мне передача,что можно ехать только 40 км/ч а обороты 2500,коробка вроде как хочет переключится, но не преключается. Глушу, 1,2,3 нормально,с 4 опять тоже самое. Проверили все соленойды,они в порядке, термодатчик и датчик скорости тоже. Что може быть с коробкой? Может 4 предача вышла из строя?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В этой АКП качество включения 4 передачи зависит от настройки давлений в гидравлической панели управления (в ней есть две пробки клапанов, которые можно регулировать - установлены по резьбе: они не должны быть закручены до упора). Исходя из этого обычно делается пробная замена панели на заведомо исправную или новую. Если все становиться хорошо, то проблема в панели, а если ничего не измениться то проблема внутри АКП. И еще обязательно проверти соответствие номеров компьютеров АКП и ДВС автомобилю, а также соответствие маркировки АКП (три буквы латинского алфавита) автомобилю и компьютеру АКП. Если что-то не соответствует, то могут быть любые проблемы с переключениями.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП7 ноября 2017виктор каштанов
Ремонт двигателя 5vz
После ремонта двигателя 5vz сорвало шестерёнку одного распредвала как следствие некачественной затяжки. Каковы возможные последствия?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вопрос предполагаю был направлен ошибочно. На любой вопрос о двигателях Вам ответит главный специалист Хрулев А. Э. Переадресуйте вопрос ему.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП2 ноября 2017М-загир Вагабов
Каробка
Здравствуйте можно узнать если нет натравляющих между коробкой и двигателям акпп может испортиться проехав 700 метров
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Да может, причем пробег не показатель, т. к. направляющие штифты центрируют картер АКП относительно картера ДВС. Их отсутствие приводит к смещению осей ДВС и АКП, что в первую очередь скажется на работу подшипника гидротрансформатора (быстрый износ), а также деталей насоса, если он приводиться во вращение ступицей гидротрансформатора (деталь насоса устанавливается непосредственно на ступицу). Все остальные разрушения и неисправности в АКП могут быть связаны только с нехваткой давления жидкости из-за некорректной работы насоса.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП1 ноября 2017Виталий Петренко
Нет заднего хода без прогазовки (автомат Гольф4)
На прогретой каробке включаю заднюю - стоит, добавляю газу - трогается с ударом (рывком) и едет, на холодную бывает работает как положено.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Отсутствие или проблемы с задней передачей - это проблемы внутри АКП. Коробку надо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП1 ноября 2017Пользователь скрыл свои данные
Загорается check PO734 на холодную . Машина Хендай Матрикс.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что о может быть причиной. Загорается check, ошибка PO734 - неправильно отрегулирована 4 передача и коробка переходит в аварийный режим. Check загорается только при движении накатом при спуске с горы и только на непрогретой машине при скорости от 20 до 60км. Если же предварительно прогреть машину , то машина работает как новая и никаких замечаний к коробке нет. Масло чистое, уровень в норме. Пробег 120тысяч км.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Код неисправности Р0734- это неправильное передаточное число 4-й передачи. Это значит что при делении значения оборотов входного вала АКП на значение оборотов выходного вала АКП получается значение передаточного числа не соответствующего передаточному числу 4 передачи. Эти все вычисления производит компьютер управления АКП, опираясь на данные датчиков указанных ранее оборотов. Значит причина может быть: 1. Некорректно работает один из датчиков оборотов; 2. Некорректно работает компьютер АКП; 3. Происходит пробуксовка исполнительных элементов АКП на 4 передаче. Надо последовательно проверять эти причины на указанном Вами режиме. И не забывайте, что при сбросе "газа", давление в АКП становиться минимальным, а при движении на спуске происходит торможение двигателем, т. е. необходимо проконтролировать главное давление в АКП на этом режиме. И еще если на холодную плохо, а на горячую хорошо - очень высока проблема с уровнем жидкости в АКП, проверьте его еще раз согласно процедуре производителя.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru