Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП25 августа 2015Петя Цурко

Не выключается автоматически прогревочный режим.

Не выключается автоматически прогревочный режим.Переключения происходят на завышеных оборотах. Коробка AF40 Aisin 6ти-ступенчатая. Когда проблема присутствует стоит режим Warmup Curve (прогревочный режим). Когда отсуствует Эко режим. Вот что про прогревочный режим описано в мануалле. Прогревочный режм — Коробка переключает передачи на более высоких оборотах в течение 2-3 минут после пуска холодного двигателя, что позволяет быстрее прогреваться мотору и катализатору. Прогревочный режим выключается автоматически, по истечению времени или по прогреву коробки, по включению режимов «спорт» или «зимний», а так же при срабатывании кикдауна или выключении зажигания. Почему он у меня автоматически не выключается? Какие могут быть причины? Уровень в норме, произведена полная замена масла. Ошибок нет. Датчик температуры масла в коробке, и температура двигателя работают
Для решения Вашей проблемы требуется углубленная диагностика электрических цепей. Так как компьютер не дает команды "отключения прогревочного режима" причиной этого может быть или сигнал с какого-то датчика по которому компьютер отключает этот режим или сам компьютер. Компьютер можно проверить, сделав пробную замену на другой (лучше заведомо исправный) и если он исправен, тогда предстоит долгая и кропотливая работа.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП11 января 2017K@LёК
Свист АКПП
Во время частичной замене масла в АКПП и смене фильтров внешнего и внутреннего со снятием поддона при движение на прогретой машине появился свист. Свист пропадает когда когда переводишь селектор в положение N, либо двигаешься на скорости свыше 60 км/ч. На не пригретой машине свиста нет. Бывает возникает пульсирующий свист когда снижаешь скорость при движении. Автомобиль Subaru Legacy 07 г. пробег 100000 км.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Очень часто шум и "свист" возникает в месте засасывания трансмиссионной жидкости в отверстие фильтра АКП. Обычно связано это с деформацией поддона АКП в сторону фильтра. Надо проверять.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 января 2017Ольга Мисенко
Вариатор
Добрый день, уважаемый Владимир! Возможно, Вам удастся дать мне добрый совет по поводу, предположительно, работы вариаторной коробки на Ниссан Х трейле 2008 г. руль левый, пробег 137 т км. Около 1,5 мес назад проблема впервые проявилась сильной вибрацией, которая тогда быстро прошла и машина поехала дальше. Через 2 недели после остановки двигатель внезапно заглох, завелся как обычно, но при попытке тронуться (при отпускании педали тормоза) сразу же глохнул. После резкого нажатия на газ удалось заехать в гараж, затем на эвакуаторе в сервис, где всеми мастерами дружно было указано на проблему с коробкой. После ремонта - почистили фильтр, заменили бумажный фильтр, убрали небольшое количество металлической стружки, ремкомплект шкивов, заменили масло - машина поехала, но через 30 км загорелся "чек" и резко выросли обороты (не стало последней скорости, как будто включился режим "спорт"). Несколько раз коробку разбирали, все проверяли, но ничего не нашли. На диагностике загорается ошибка Р0744 - прерывающися сигнал в цепи дифференциала. Первые часы после снятия ошибки все характеристики коробки восстанавливались, но затем "чек" снова загорался и пропадала последняя передача. Затем через несколько дней после неоднократного снятия ошибки передача перестала появляться совсем (как будто все время режим "спорт"). Кроме этого, мастерам "не понравилась работа дроссельной заслонки" - они "не могут ее прописать" и почему, понять не могут. Сейчас езжу с горящим "чеком" и без последней передачи. Что, на Ваш взгляд, это может быть? Где искать причину? С ув. Дмитрий
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Код неисправности Р0744 - периодически нет срабатывания контура сцепления блокировки гидродинамического трансформатора (ГДТ). Причина механическое заедание сердечника соленоида блокировки, некорректная работа клапанов управления блокировкой ГДТ (заедание, зависание), утечка жидкости из магистрали управления блокировкой ГДТ и проблема с самой блокировкой ГДТ (фрикционным элементом). Нужно все последовательно проверять и устранять.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 января 2017Пользователь скрыл свои данные
Неисправность АКПП
Добрый день. Уменя такая ситуация машина Форд Фокус 2 Рестайлинг АКПП, сегодня выезжал с работы и заметил что не работает задняя передача, вышла ошибка "Двигатель не исправен" затем за ним же ошибка "Неисправность коробки передач", открыл капот посмотрел мерник коробки передач вроде нормально но пахнет гарью. Заранее спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
При конструировании АКП закладывается, что при любой неисправности электроники АКП, она должна обеспечить движение автомобиля вперед на одной из передач и обязательно движение назад. Исходя из этого при отсутствии задней передачи проблема внутри АКП. Но еще раз предупреждаю, прежде чем снимать АКП и разбирать, необходимо провести грамотную диагностику АКП, оценить качество трансмиссионной жидкости и т. д. И только после этого принимать решение о снятие АКП для ее ремонта.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП8 января 2017Сергей Дмитриев
АКПП УХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ НАГРЕВА
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вот такая проблема , пассат б5+ 2003г. 5hp-19 FEV.,проезжаю километров 100 примерно и когда трогаюсь нажимаю на газ обороты подымаются 2000 а машина не едет потом удар и поехала а на типтронике плавно все переключается иногда на типтронике сама переключает передачи и не тянет ощущение такое как будто буксует сцепление на мкпп .К диагностам ездил ошибки скинули и все внятно ничего не сказали . А до этого началось плавно разгоняешся и как судорогой набирает скорость ,а если резко судороги нет. Заранее спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вот Вы пишите "ошибки скинули...", а какие были ошибки? С этого надо начинать, ведь если фиксируются коды неисправности, то эта неисправность была предусмотрена конструктором и процедура поиска описана в документации производителя к этому коду. Если мастера не могут расшифровать коды неисправности, то лучше с ними дело не иметь и как максимум записать номера ошибок, которые регистрирует диагностический прибор.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП4 января 2017Ирина Никитина
Неисправность акпп
Здравствуйте, акпп GF4A-EL мазда ефини мс-8 1993г.после длительного буксования в снегу при всех режимах авто едит в перёд кроме паркинга и обороты двигателя не набирают больше 2500 оборотов.Заранее спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Такое поведение АКП характерно при сильном "сгорании" фрикционного элемента работающего только на передачах вперед. При этом происходит "спекание" фрикционных дисков между собой и этот элемент остается постоянно включенным. К сожалению АКП нужно снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП4 января 2017Пользователь скрыл свои данные
АКПП
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста , passat b6 2008 г. 1.8 tsi коробка дсг, пробуксовка с 3 на 4 передачу, поменял гидроблок изменений не увидел, что делать ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению у Вас противоречия в предоставленной информации: пробуксовка с 3 на 4 передачу характерна для гидромеханической трансмиссии японского производства и решается это заменой гидравлической панели управления (гидроблока). На АКП с непосредственным переключением передач, так называемым DSG, из-за конструкционных особенностей при переключении 3-4 сцепления работают в тех же условиях, что при переключениях 1-2 и 5-6, т. е. пробуксовка должна в той или иной мере ощущаться и при этих переключениях. Кроме того, в АКП DSG устанавливается блок "мехатроника", а не гидроблок! Поэтому исходя из общих соображений могу сказать, что если замена управляющего элемента ничего не дала, то проблема скорее всего внутри АКП.
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru