Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт двигателей3 августа 2015Фарид Якупов

Троит двигатель

Здравствуйте, у меня калина, двигатель 1,8, после недавнего регулирования клапанов, и замены свечей, двигатель при запуске иногда троит, в чём может быть причина?
Причину определить очень непросто. Для начала неплохо бы знать пробег - у старых моторов появляются причины, которых не бывает у новых. Одной из причин может быть износ клапанов и седел, при котором клапан садится в седло с некоторым перекосом. Тогда при больших зазорах клапан при посадке садится ударно, что позволяет ему как-то закрыться герметично, в то время как при малом зазоре удара при посадке клапана почти нет, и герметичность нарушается. Далее при прогреве зазоры в сопряжениях возрастают, и проблема исчезает. Кстати, такие проблемы нередко возникают при некачественном ремонте ГБЦ, когда седло получается несоосно направляющей втулке клапана. Мое мнение - проблема в ГБЦ, ее надо снимать и проверять. Предварительно можно проверить компрессию на холодном и нагретом двигателе - если на холодном 1 цилиндр явно будет с пониженной компрессией, а на горячем разница станет меньше - снимать ГБЦ и грамотно чинить. Только не старайтесь притереть клапаны - оно только продлит агонию.
Подробнее об эксперте
Александр Хрулев — руководитель Специализированного моторного центра «АБ-Инжиниринг», кандидат технических наук, старший научный сотрудник по специальности «Тепловые двигатели». С 1997г. обозреватель журнала «Автомобиль и сервис» по тематике автомобильных ДВС, автор книги «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» (изд-во «За Рулем», 1999, 440с.) и более 150 статей по данной тематике в различных автомобильных журналах. Имеет 4 свидетельства на изобретения по конструкции автомобильных и авиационных двигателей, а также научные труды по процессам в двигателях. Член Союза журналистов России с 2000 г. С 2003 г. судебный эксперт, начальник Бюро моторной экспертизы. Специализированный моторный центр «АБ-Инжиниринг» — это более 15 лет ремонта автомобильных двигателей, цех механической обработки деталей двигателей, полностью оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства ведущих мировых производителей станков, автоцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей, собственное Бюро моторной экспертизы, выполняющее расследование самых сложных неисправностей и поломок ДВС.
Место работыСМЦ АБ-Инжиниринг
СпециальностьРемонт двигателей
Похожие вопросы
Ремонт двигателей27 апреля 2017Пользователь скрыл свои данные
FORD FOCUS 1.6
Здравствуйте, машина Ford focus 1.6, АКПП, 2008, 100 лс , пробег 112000 км - работает очень шумно двигатель, как дизельный. Комп диагностика ничего не показала. Плюс расход слишком большой 14 л на 100 км в городе. В чем может быть проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Ответить практически невозможно - причин десятки, каждую надо объяснять и проверять, сделать это в собственном гараже невозможно Поэтому единственный возможный вариант совета в формате данного форума - Вам не повезло, придется ездить пока не сломается. Хотя есть совет на будущее - никогда не делать ТО по инструкции, имеется ввиду срок замены и вязкость масла.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей26 апреля 2017Тихон Юшков
Не поступат топливо
Ауди А4 95г. Насос рабочий но не включается (проверял на прямую), реле не щёлкает но видимо рабочий, так как прижимал контакты но безрезультатно, предохранители целые. Где ещё искать?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Непонятно... Если питание есть, а насос не работает - купите в близлежащем магазине новый.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей26 апреля 2017Айдар Айдар
Не едет машина hyundai accent.
Hyundai accent 2004 г., пробег больше 200000. Такая проблема в общем, ездил как обычно, в один момент проезжая по ледяной колее, машина просто перестала ехать, выжимаю сцепление давлю на газ как обычно, машина орет-обороты 3000-4000, но не едет и всё, колеса совсем не крутятся. Что это может быть? Что менять? И какова цена вопроса? Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
2 варианта: 1) умерло сцепление 2) умерла (рассыпалась) граната ШРУС По цене - узнавайте на ближайшей СТО
Читать весь ответ
Ремонт двигателей25 апреля 2017Виктор
Стук гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе
Здравствуйте. Как можно вылечить стук гидрокомпенсаторов на двигателе ваз21126? ГБЦ установлена новая в сборе. И в чем причина возникновения данных стуков при прогретом двигателе?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Несколько причин - по отдельности или вместе: 1- большой ход компенсатора (более 1-1,5 мм) 2- слив масла из ГБЦ после останова двигателя (большие зазоры в подшипниках коленвала, в масляном фильтре не работает противодренажный клапан, нет или не применяется противосливной клапан в ГБЦ) 3- изношен маслонасос, негерметичен редукционный клапан, 4- большие утечки через неисправные масляные форсунки охлаждения поршней (если есть), 5- слишком жидкое масло. Рекомендую начать с последнего пункта - сразу 5W50 или даже 10W60 и посмотреть. Если залита какая-нибудь водичка типа 5W30, то это Ваш случай.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей25 апреля 2017vfr hjnvghvc
Здравствуйте, такой вопрос, стучат гидрокомпенсаторы на холодную под масло 5в30 Зик, 5в40 изменит ситуацию?
Автомобиль хёндай акцент 2005 год 1,5 102 л/с акпп. Начали постукивать гидрики на холодную-то постучат то перестонут. Штуки 2 по ощущениям, на горячую стуков не было обнаружено, пробег 133000 км. Мотор хороший сам, бодрый. 16-16,2 компрессия по всем цилиндрам колеблется. Можно ли заменить масло и какой лучше производитель подойдёт? Вообще каков ресурс гидриком на моторе Г4ЕК, каков сам моторесурс? Спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Надо пару раз заменить масло на любое через 1000-2000 км, а последний раз залить 5W50 любой подходящей марки, после чего никогда не обслуживать автомобиль по заводской инструкции.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей25 апреля 2017Пользователь скрыл свои данные
Проблема с запуском двигателя
Доброго времени суток. Возникла проблема с запуском двигателя. Дело в том, что при повороте ключа зажигания перестал работать бензонасос, пропала искра. Провел сканирование на СТО, выдала причину неисправности датчика положения коленвала. Вопрос: может ли неисправность коленвала привести к отсутствию искра и не подачи топлива? У меня киа оптима 2004 г/в, объем 2.4. Можете подсказать, действительно стало причиной???
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Неисправность коленвала - вряд ли. А вот датчика положения коленвала - запросто.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru