Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП24 июня 2015Вова Лёвин

АКПП Nissan Micra 1.4 2007г.в.

Коробка ведёт себя странно, вперёд едет нормально, а назад необходимо довольно сильно нажать газ, причём не всегда, в паркинге на идеально ровном полу всё нормально
Непонятно при чем тут паркинг? В положении "паркинг" выходной вал АКП зафиксирован механически и автомобиль не должен никуда двигаться. Практически во всех АКП задняя передача включается без использования электронного управления и если есть с ней проблемы, то обычно это механическо-гидравлическая проблема внутри АКП. Поэтому скорее всего необходим ее ремонт. Но перед любым ремонтом обязательно пройдите грамотную диагностику АКП у специалистов, может у Вашего автомобиля не согласован привод контроллера с рычагом выбора передач на АКП.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП15 августа 2017Илья Панкратов
Толчок
Здравствуйте! Авто Lexus lx470 с коробкой A750F, после полной замены масла появился толчок, проявляющийся при определенных условиях. После притормаживания и ,следом, среднего нажатия на педаль акселератора. Такое ощущение, что коробка понижает передачу, но не успевает ее во-время включить. На низких передачах толчок ощутимее. Толчок не постоянен. Предполагаю, что дело в гидроблоке. Подскажите пожалуйста мыслю в правильном направлении и что посоветуете? заранее благодарен.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Посоветую ничего пока не делать, а провести грамотную диагностику АКП, чтобы точно выяснить с каким параметром работы АКП связан указанный Вами толчок, а уж затем принимать решение о ремонтных воздействиях. Следующий раз подумайте нужно ли применять полную замену жидкости в АКП, которую не рекомендует ни один производитель АКП в мире, а рекомендуют фирмы производящие такое оборудование.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП14 августа 2017лёпсик
Проблема с аккп
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Возникла проблема. Авто хёндай туксон дизель акпп. 2х литровый движок. стал хорошо поджирать масло, а с недавнего времени на заднем ходу валит чёрный дым и глохнет. вперёд нет проблем. на диагностике выдаёт ошибку коробки автомат. Не могу предположить в чём проблема. Может Вы сможете что-то подсказать по этому поводу? Большое спасибо за ответ.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Никакой связи дыма и остановки двигателя на заднем ходу с АКП нет. Скорее всего это связано с загрузкой силового агрегата реактивным моментом, на заднем ходу этот момент действует в противоположную сторону, и возможно где-то что-то отсоединяется или соединяется. Ошибка АКП это скорее всего просто другая неисправность. Большего сказать не могу, т. к. неизвестно какая ошибка в АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП14 августа 2017Пользователь скрыл свои данные
АКПП F4A42 КИА Спортейдж 2 Дизель 112 л.с. 2008г.в.
Здравствуйте, при наборе скорости на 4 передаче, примерно с 80км до 100км, происходит скачок оборотов и появляется ошибка Р 0741 Цепь муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Вопрос, что это? Ремонтировать ГДТ, или может "глючить" соленоид, у нас в городе нет хорошего диагноста, а везти АКПП в сборе на ремонт в СПБ дорого. Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Этот код неисправности сообщает о том, что когда был дан сигнал на включение блокировки гидротрансформатора (ГДТ) ее включение не произошло. Это код по функционированию, не электрический (обрыв, короткое и т. п.) Причина может быть: некорректный сигнал на включение блокировки, плохо (механически) работает соленоид блокировки, гидравлические проблемы с включением блокировки (заедание клапанов, внутренние утечки жидкости из магистрали включения), механические проблемы в самом ГДТ. Для грамотной диагностики и исправления неисправности АКП должна быть на автомобиле. Срочности в ремонте нет, т. к. после возникновения кода компьютер прекращает включать блокировку ГДТ, до момента выключения зажигания.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП12 августа 2017Светлана Галка
Запрос на ремонт
Подскажите, пожалуйста, где можно грамотно продиагностировать АКПП Форд и отремонтировать? nazarov@tempgun.ru
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
На специализированной станции занимающейся ремонтом АКП. Ну а выбор за Вами. Ориентируйтесь с какого года работает фирма, как часто меняет свое официальное название (по документам), место расположения, внешний вид сотрудников и помещений. Также обратите внимание на профессиональность общения (если слышите: блины, бублики, вошары, мозги и т. п. это не профессионалы). Поинтересуйтесь количеством мастеров, их текучкой. Таким образом, Вы можете составить представление о фирме. Помните, что АКП это самый сложный узел в современном автомобиле и довеять его ремонт нужно профессионалам, а не по принципу какой сервис ближе и уж тем более не обращаться к сетевым сервисам типа Карфикс - это посредники между Вами и сервисами и их никак не интересует качество работ, их интересует свой процент.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП10 августа 2017Слава Горчаков
Акпп
Здравствуйте я вам писал по поводу многофункционального переключателя . Авто мерседес вито 110 cdi.я его отрегулировал все положения поставил правильно.Нашел диагноста .стар диаг.продиагностировали по нему была ошибка ее удалили.Больше ошибки на него не дает.Как только включаю R или D авто начинает трясти и глохнет.Посоветуйте что делать.Все положения включаются как на селекторе так и на переключателе.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Останов двигателя при включении диапазонов R и D может происходить только по двум причинам: некорректная работа самого двигателя и несанкционированное включение блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Начинать надо с двигателя, он может просто не выдавать нужную мощность и поэтому его начинает трясти и даже может "заглохнуть". Ведь включение указанных диапазонов это значительное нагружение ДВС (на х. х. может работать изумительно). Еще есть такой способ проверки: после включения D, пока двигатель не "заглох", отпустить педаль тормоза - если автомобиль резво поедет вперед с набором скорости, то тогда это несанкционированное включение блокировки ГДТ, при этом двигатель начнет работать ровно и отзываться нормально на педаль акселератора, а при остановке автомобиля и его удержания на месте потребуется значительное усилие на педали тормоза (больше, чем обычно). Если это блокировка, то проблема может быть как в АКП, так и в ее управлении. Снимите разъем управления с АКП (тем самым поставите ее в охрану) и посмотрите, что измениться: если двигатель не напрягается, то проблема в управлении (проводка, компьютер), а если тоже самое то проблема внутри АКП, причем механическая или гидравлическая. Удачи.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП7 августа 2017вака лека
Невключаються передачи пежо 307
Пропали передачи на светофоре.осталась 2я на ручном режиме едит .задней нет.коробкуразобрал все чисто.ленты целые.насос .гидроблок.клапана.бублик все меняли на новое и старое итог один только 2я скорость
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Надо завести двигатель автомобиля и затем снять разъем питающий электромагнитные соленоиды АКП. Если задняя появиться и вперед автомобиль будет двигаться на третьей передаче, то с АКП скорее всего все нормально и надо заниматься проводкой или менять компьютер управления АКП. Если нет, то проблема внутри АКП, что-то Вы не находите или собираете не так.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru