Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сомнения по поводу DSG-7

Здравствуйте! Присматриваюсь к Skoda Octavia A7 (2013) 1,4-TSI (140 л.с.) c DSG-7, машина нравится. Предполагается 80% пробега в городе, а 20% - трасса, я крупный и семейный человек, мне 39 лет, из провинции. Привлекает соотношением цены, наполненности, практичности и ликвидностью (сравнивал с: Volkswagen Jetta 1,4 TSI (122 л.с.) АКПП; Citroen C4 THP (150 л.с.) АКПП; KIA Cerato 2,0 MPI (150 л.с.) АКПП; Toyota Corolla 1,8 (140 л.с.) АКПП ). Больше всего пугают страшилки о DSG-7, где "сухое" сцепление. Владельцы продукции VAG с такой коробкой жалуются на рывки, вибрации, звон, потерю тяги и непредсказуемые ускорения. Видимо, проблемы возникают в основном у жителей столиц, где много пробок, а ручку держат во всех случаях только в режиме D, мол купил автомат, потому грузиться и думать не стоит. Как я понял, проблемы у DSG-7 начинаются из-за того, что сцепление "сухое", а передачи переключаются очень быстро, когда двигатель не даёт достаточно высоких оборотов, оттого она дёргается и вибрирует при буксовании в грязи/снегу или в пробке и на долгих светофорах, где трогаться надо часто и езда медленная - оттого идут перегрев, вибрации и повышенный износ. Фактически это похоже на то, как дёргается машина и горит сцепление на МКПП, когда ею пользуется новичёк. Для себя сделал вывод, что с DSG-7 на долгих светофорах лучше перевести ручку в нейтраль, а при езде в пробке коробку держать в спортивном режиме, когда оборотов двигатель даёт побольше, и передачи будут подхватываться и переключаться без пробуксовок, дёрганий и вибраций. А если придётся буксовать в снегу или грязи, то трогаться лучше, переведя коробку на ручное переключение передач, соответственно с низшей и без фанатизма. Ну, и голову всегда держать включённой:) Посоветуйте, стоит ли связываться?
Здравствуйте. Так получилось, что современные роботизированные трансмиссии значительно проигрывают классическому акпп в плавности хода и в надежности. VAGвский DSG занимает одну из лидирующих позиций в списке неудачных роботов. Безусловно, Вы можете привыкать к нему, подстариваться под него, ремонтировать его и всячески оправдывать свой выбор. Наш век подразумвает довольно высокий уровень комфорта во всем. Мне кажется, есть смысл предпочесть комфортную и надежную акпп, нежели мучиться с DSG, откладывать деньги на ремонт и постоянно ждать кончины этого агрегата. В Церато и Королле после 2010 года нормальные акпп.
Благодарю за ответ! А, что скажете за Citroen C4 THP (150 л.с.) АКПП? В него же ставят японский гидротрансформаторный шестиступенчатый асиновский автомат. Корректно ли сравнивать эту машину с Церато и Короллой?
Французские автоматы не сильно отличаются по надежности от DSG. И если уж выбирать исходя из надежности, то лучше будет Corolla или Cerato.
Подробнее об эксперте
На Ваши вопросы отвечает генеральный директор компании ПодборАвто - Еременко Денис. Компания ПодборАвто работает на рынке подержанных автомобилей более 10-ти лет. Мы были первыми, кто не просто искал клиенту нужную модель, а выбирал машину в отличном состоянии, без юридических проблем, и гарантировал это сопроводительными документами. Компания основана в 2005-м году. Головной офис и диагностический центр компании располагается в Москве. Наши услуги: подбор автомобиля, проверка и диагностика автомобиля перед покупкой, юридическая проверка автомобиля и документов, криминалистическая экспертиза авто, проверка кредитных историй. В работе мы используем только современное оборудование. Все эти годы мы занимаем лидирующую позицию на рынке оказания услуг по подбору и проверке автомобилей с пробегом.
Место работыПодборАвто
Похожие вопросы
Универсал повышенной проходимости за 1 млн. рублей
Доброе время суток, Денис. Не могу определиться с выбором автомобиля - Универсала с повышенной проходимости. Зимой очень сложная обстановка на дорогах - не убраны и плохо качества. Выбор не велик: allroad, xc70 и outback, ну и шкода( но она страшна). allroad дорог в обслуживании (но больше всего мне нравится). Остаётся xc70 2008-2011 года и outback помоложе. Так же смущает дизель на xc70 - заведётся ли в -35 или лучше 3.2 бензин? И какой в обслуживании будет адекватней? Прошу помощи!
Читать весь вопрос
Здравствуйте! В данном случае я бы выбирал между XC70 с бензиновым мотором или Аутбеком, тут уж что Вам больше по душе. Вольво в с равнении с Аутом будет подороже в обслуге.
Читать весь ответ
Автомобили с пробегом: что выбрать9 января 2017Пользователь скрыл свои данные
Фольксваген Пассат
Здравствуйте! Фольксваген Пассат Б6, 2008 г.в., объем -1,6л, мощность - 102 л.с, на механике, пробег 120000 км., один "хозяин". Стоит ли рассматривать этот вариант для передвижения 80% по городу? Как себя ведет этот автомобиль за городом?Вообще, что из себя представляют данные автомобили в плане надежности? Какие сильные и слабые стороны? Заранее спасибо!
Читать весь вопрос
Здравствуйте! С мотором 1.6 и механикой это, пожалуй, самый надежный из Пассатов вариант. Динамика никакая, но если она и не нужна, то вполне комфортный авто для неспешной езды по городу.
Читать весь ответ
Автомобили с пробегом: что выбрать9 января 2017Пользователь скрыл свои данные
Покупка Ford Focus II Рестайлинг
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли рассматривать Ford Focus II Рестайлинг 2010-2011 года, коробка автомат с пробегом 100000 км за 400000-450000 руб.? Или это хлам? Спасибо.
Читать весь вопрос
Здравствуйте! В этом бюджете можно найти приличный экземпляр.
Читать весь ответ
Автомобили с пробегом: что выбрать7 января 2017Пользователь скрыл свои данные
Выбор кроссовер
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в мучительно выборе между аутлендер и икс трейлом в последних кузовах. Интересует какой двигатель и вариатор надёжнее. Приобретение на долгий срок для семьи. А так же какой из них не капризен при эксплуатации и меньшая стоимость обслуживания? Может стоит обратить внимание CPV? Заранее спасибо за консультацию.
Читать весь вопрос
Здравствуйте! Надежность этих дух авто примерно одинакова. Вариаторы вообще одной фирмы стоят. Но на Атлендеры нареканий по вариатору меньше. CRV будет чуть старше, но зато по надежности лучше этих двух.
Читать весь ответ
Автомобили с пробегом: что выбрать6 января 2017Александр Некрасов
Какой авто более надёжней и дешевле в ремонте(пенсионер) ? Бюджет 330-350 тыс. руб. Езда не в городе, выезжаю не часто, недалёкие расстояния.
Рассматриваю *Короллу* 2006 г.в., механика, 1,6, пробег 150-170 тыс.км. либо *Акцент* 2010 г.в механика, пробег около 90 тыс. км. Скажите Денис, на эти деньги реально ли найти достойный авто? Больше нравится Корола, но пугает пробег,или это не большой для неё?
Читать весь вопрос
Здравствуйте! Для Короллы это совсем не большой пробег, конечно если он реальный. Акцент гораздо проще, но и обслуживание его прилично дешевле.
Читать весь ответ
Автомобили с пробегом: что выбрать5 января 2017владимир васильевич
Автомобили с пробегом: что выбрать
С Новым годом ! Подскажите- бюджет 600 т., что лучше выбрать для города и дачи Киа Соол или Судзуки сх 4 может что-то еще ?
Читать весь вопрос
Здравствуйте! Спасибо и Вас со всеми наступившими праздниками. Сузуки больше подойдет, так как подвеска более крепкая, но в тоже время и более дорогая.
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru