Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сомнения по поводу DSG-7

Здравствуйте! Присматриваюсь к Skoda Octavia A7 (2013) 1,4-TSI (140 л.с.) c DSG-7, машина нравится. Предполагается 80% пробега в городе, а 20% - трасса, я крупный и семейный человек, мне 39 лет, из провинции. Привлекает соотношением цены, наполненности, практичности и ликвидностью (сравнивал с: Volkswagen Jetta 1,4 TSI (122 л.с.) АКПП; Citroen C4 THP (150 л.с.) АКПП; KIA Cerato 2,0 MPI (150 л.с.) АКПП; Toyota Corolla 1,8 (140 л.с.) АКПП ). Больше всего пугают страшилки о DSG-7, где "сухое" сцепление. Владельцы продукции VAG с такой коробкой жалуются на рывки, вибрации, звон, потерю тяги и непредсказуемые ускорения. Видимо, проблемы возникают в основном у жителей столиц, где много пробок, а ручку держат во всех случаях только в режиме D, мол купил автомат, потому грузиться и думать не стоит. Как я понял, проблемы у DSG-7 начинаются из-за того, что сцепление "сухое", а передачи переключаются очень быстро, когда двигатель не даёт достаточно высоких оборотов, оттого она дёргается и вибрирует при буксовании в грязи/снегу или в пробке и на долгих светофорах, где трогаться надо часто и езда медленная - оттого идут перегрев, вибрации и повышенный износ. Фактически это похоже на то, как дёргается машина и горит сцепление на МКПП, когда ею пользуется новичёк. Для себя сделал вывод, что с DSG-7 на долгих светофорах лучше перевести ручку в нейтраль, а при езде в пробке коробку держать в спортивном режиме, когда оборотов двигатель даёт побольше, и передачи будут подхватываться и переключаться без пробуксовок, дёрганий и вибраций. А если придётся буксовать в снегу или грязи, то трогаться лучше, переведя коробку на ручное переключение передач, соответственно с низшей и без фанатизма. Ну, и голову всегда держать включённой:) Посоветуйте, стоит ли связываться?
Здравствуйте. Так получилось, что современные роботизированные трансмиссии значительно проигрывают классическому акпп в плавности хода и в надежности. VAGвский DSG занимает одну из лидирующих позиций в списке неудачных роботов. Безусловно, Вы можете привыкать к нему, подстариваться под него, ремонтировать его и всячески оправдывать свой выбор. Наш век подразумвает довольно высокий уровень комфорта во всем. Мне кажется, есть смысл предпочесть комфортную и надежную акпп, нежели мучиться с DSG, откладывать деньги на ремонт и постоянно ждать кончины этого агрегата. В Церато и Королле после 2010 года нормальные акпп.
Благодарю за ответ! А, что скажете за Citroen C4 THP (150 л.с.) АКПП? В него же ставят японский гидротрансформаторный шестиступенчатый асиновский автомат. Корректно ли сравнивать эту машину с Церато и Короллой?
Французские автоматы не сильно отличаются по надежности от DSG. И если уж выбирать исходя из надежности, то лучше будет Corolla или Cerato.
Подробнее об эксперте
На Ваши вопросы отвечает генеральный директор компании ПодборАвто - Еременко Денис. Компания ПодборАвто работает на рынке подержанных автомобилей более 10-ти лет. Мы были первыми, кто не просто искал клиенту нужную модель, а выбирал машину в отличном состоянии, без юридических проблем, и гарантировал это сопроводительными документами. Компания основана в 2005-м году. Головной офис и диагностический центр компании располагается в Москве. Наши услуги: подбор автомобиля, проверка и диагностика автомобиля перед покупкой, юридическая проверка автомобиля и документов, криминалистическая экспертиза авто, проверка кредитных историй. В работе мы используем только современное оборудование. Все эти годы мы занимаем лидирующую позицию на рынке оказания услуг по подбору и проверке автомобилей с пробегом.
Место работыПодборАвто
Похожие вопросы
Покупка автомобиля с пробегом до 50 тыс. км
Что можите сказать про тойоту РАВ4 г.в 2016 (с вариатором в плане надежности)
Читать весь вопрос
Здравствуйте! К этому вариатору претензий нет. Он так же устанавливался на Subaru и не плохо себя зарекомендовал. Но все равно этот тип коробок любит бережную эксплуатацию. Не любит резких стартов, пробуксовок. Любит частую замену масла.
Читать весь ответ
Автомобили с пробегом: что выбрать4 мая 2017Пользователь скрыл свои данные
Выбор авто
Добрый день выбор первого автомобиля тайота аурис или субару импреза xv важна хорошая обзорность ну и надежность дороги плохие
Читать весь вопрос
Здравствуйте! Для плохих дорог больше подойдет Impreza XV.
Читать весь ответ
Какой бу авто выбрать?
Добрый день. Имеется сумма до 500 000 рублей, какой авто вы бы посоветовали не старше 2010 года?
Читать весь вопрос
Здравствуйте! В этом бюджете можно рассмотреть Kia Rio, Hyundai Solaris, VW Polo.
Читать весь ответ
Автомобили с пробегом: что выбрать3 мая 2017Валерий Малогулов
Покупка б у автомобиля
Каой автомобиль надёжнее Киа спортидж 2015г или Мазда Cx-5,тоже 2015г.пробег и состояние равны
Читать весь вопрос
Здравствуйте! Оба авто надежны. У Мазды двигатель SkayActiv требователен к качеству топлива. Кореец более лоялен.
Читать весь ответ
Хюндай солярис
Здравствуйте! Посоветуйте, стоит ли обращать внимание на подержанные Хюндай солярис 2014-2015 г.г. с точки зрения надежности, долговечности, стоимости ремонта подержанного авто? Какой диапазон цен с Вашей точки вменяем на это авто, этих годов выпуска. Спасибо.
Читать весь вопрос
Здравствуйте! Рассматривать стоит, это вполне надежный и недорогой в обслуживании авто. По бюджету ориентируйтесь на сумму около 550 000 руб.
Читать весь ответ
Здравствуйте! Никак не можем определиться с выбором бу авто!
Здравствуйте! Никак не можем определиться с выбором б/у авто, что купить Ford Focus 3, Solaris или Cruze (г.в. с 2012 -2014), причём нравятся как седаны, так и хэтчбеки. Подскажите, что надёжнее, но в то же время менее "кусается" в обслуживании?
Читать весь вопрос
Здравствуйте! Наиболее оптимальным выбором будет Солярис или Рио.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru