Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сомнения по поводу DSG-7

Здравствуйте! Присматриваюсь к Skoda Octavia A7 (2013) 1,4-TSI (140 л.с.) c DSG-7, машина нравится. Предполагается 80% пробега в городе, а 20% - трасса, я крупный и семейный человек, мне 39 лет, из провинции. Привлекает соотношением цены, наполненности, практичности и ликвидностью (сравнивал с: Volkswagen Jetta 1,4 TSI (122 л.с.) АКПП; Citroen C4 THP (150 л.с.) АКПП; KIA Cerato 2,0 MPI (150 л.с.) АКПП; Toyota Corolla 1,8 (140 л.с.) АКПП ). Больше всего пугают страшилки о DSG-7, где "сухое" сцепление. Владельцы продукции VAG с такой коробкой жалуются на рывки, вибрации, звон, потерю тяги и непредсказуемые ускорения. Видимо, проблемы возникают в основном у жителей столиц, где много пробок, а ручку держат во всех случаях только в режиме D, мол купил автомат, потому грузиться и думать не стоит. Как я понял, проблемы у DSG-7 начинаются из-за того, что сцепление "сухое", а передачи переключаются очень быстро, когда двигатель не даёт достаточно высоких оборотов, оттого она дёргается и вибрирует при буксовании в грязи/снегу или в пробке и на долгих светофорах, где трогаться надо часто и езда медленная - оттого идут перегрев, вибрации и повышенный износ. Фактически это похоже на то, как дёргается машина и горит сцепление на МКПП, когда ею пользуется новичёк. Для себя сделал вывод, что с DSG-7 на долгих светофорах лучше перевести ручку в нейтраль, а при езде в пробке коробку держать в спортивном режиме, когда оборотов двигатель даёт побольше, и передачи будут подхватываться и переключаться без пробуксовок, дёрганий и вибраций. А если придётся буксовать в снегу или грязи, то трогаться лучше, переведя коробку на ручное переключение передач, соответственно с низшей и без фанатизма. Ну, и голову всегда держать включённой:) Посоветуйте, стоит ли связываться?
Здравствуйте. Так получилось, что современные роботизированные трансмиссии значительно проигрывают классическому акпп в плавности хода и в надежности. VAGвский DSG занимает одну из лидирующих позиций в списке неудачных роботов. Безусловно, Вы можете привыкать к нему, подстариваться под него, ремонтировать его и всячески оправдывать свой выбор. Наш век подразумвает довольно высокий уровень комфорта во всем. Мне кажется, есть смысл предпочесть комфортную и надежную акпп, нежели мучиться с DSG, откладывать деньги на ремонт и постоянно ждать кончины этого агрегата. В Церато и Королле после 2010 года нормальные акпп.
Благодарю за ответ! А, что скажете за Citroen C4 THP (150 л.с.) АКПП? В него же ставят японский гидротрансформаторный шестиступенчатый асиновский автомат. Корректно ли сравнивать эту машину с Церато и Короллой?
Французские автоматы не сильно отличаются по надежности от DSG. И если уж выбирать исходя из надежности, то лучше будет Corolla или Cerato.
Подробнее об эксперте
На Ваши вопросы отвечает генеральный директор компании ПодборАвто - Еременко Денис. Компания ПодборАвто работает на рынке подержанных автомобилей более 10-ти лет. Мы были первыми, кто не просто искал клиенту нужную модель, а выбирал машину в отличном состоянии, без юридических проблем, и гарантировал это сопроводительными документами. Компания основана в 2005-м году. Головной офис и диагностический центр компании располагается в Москве. Наши услуги: подбор автомобиля, проверка и диагностика автомобиля перед покупкой, юридическая проверка автомобиля и документов, криминалистическая экспертиза авто, проверка кредитных историй. В работе мы используем только современное оборудование. Все эти годы мы занимаем лидирующую позицию на рынке оказания услуг по подбору и проверке автомобилей с пробегом.
Место работыПодборАвто
Похожие вопросы
Автомобили с пробегом: что выбрать8 июня 2017Геннадий Барышников
AUDI Q5
Расскажите пожалуйста о надёжности робота и турбины на Q5. Имеет ли смысл брать авто с пробегом более 120 000 км.
Читать весь вопрос
Здравствуйте! Если нет желания ремонтировать эти агрегаты, то лучше не стоит.
Читать весь ответ
Автомобили с пробегом: что выбрать7 июня 2017Вячеслав Чернов
Городской автомобиль для молодой супруги
Здравствуйте Денис. Хочу приобрести хэтчбэк с автоматом для супруги, на котором она будет добираться на работу, забирать детей, то есть пробег в день небольшой. Располагаю суммой 700000-800000 руб ,и рассматривал варианты 3-х летних авто с пробегом до 50тыс. км: Мазда 3, Ауди А3, Ниссан Тиида (Ижевск), Тойота Аурис. Что порекомендуете? Спасибо.
Читать весь вопрос
Здравствуйте! Ауди А3 будет более комфортной и из более качественных материалов, но по надежности сильно уступает японцам. Если пробеги не большие и авто не надолго, то можно рассмотреть и Ауди.
Читать весь ответ
Автомобили с пробегом: что выбрать5 июня 2017Пользователь скрыл свои данные
Семиместный автомобиль с автоматом до миллиона
Добрый день! Посоветуйте семиместный автомобиль с автоматом до миллиона? Такой, который прослужит дольше остальных.
Читать весь вопрос
Здравствуйте! Из внедорожников рекомендую рассмотреть Mitsubishi Pajero IV. Из минивэнов Toyota Sienna.
Читать весь ответ
Ниссан Патифайндер 3-го поколения
Здравствуйте, Денис! Что можете сказать по поводу этого авто: какой лучше двигатель, какие есть болезни, на сколько надежный и содержание авто? И за какую сумму можно взять в хорошем состоянии. Рассматривается как семейный авто. Спасибо!
Читать весь вопрос
Здравствуйте! В целом авто надежный, но на пробеге за сотню часто появляются течи из-под всевозможных уплотнителей. По бюджету ориентируйтесь на сумму около 800 000 руб. Двигатель лучше дизель 2.5.
Читать весь ответ
Автомобили с пробегом: что выбрать4 июня 2017Пользователь скрыл свои данные
МЕРСЕДЕС С180 W 204 2013г.
Здравствуйте Денис. Собираюсь купить этот авто. Пробег 70т. Цена 1млн. Что можете сказать об том авто? Или взять что-то из его конкурентов BMW или AUDI.
Читать весь вопрос
Здравствуйте! Обычно к этому пробегу требуется или уже поменяны цепь и звездочки ГРМ. В остальном машина неплохая. Можно рассмотреть и BMW, Audi будет менее надежна.
Читать весь ответ
Выбор в пределах 1300000 +- кроссовера
Здравствуйте. Соренто, Санта Фе, Рав 4, ХС-60 - муки выбора. Естественно по годам будут разные машины ну а в целом? Может, что-то ещё присоветуете?
Читать весь вопрос
Здравствуйте! В целом все варианты можно рассматривать, так как значительных недостатков нет. Конечно Вольво будет обходиться дороже в содержании, но по качеству шумоизоляции и материалов отделки значительно выше.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru