Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Автострахование25 ноября 2008Олеся Агневская

Добрый день! Очень прошу помочь. Ситуация такая

Добрый день! Очень прошу помочь. Ситуация такая: машину мы страховали ОСАГО и КАСКО в компании ВСК. В начале августа у нас произошло небольшое ДТП, в результате которого пострадали некоторые части автомобиля: бампер, крыло, колесо и подвеска, мы вызвали ГАИ, все зарегистрировали. Позвонили в страховую и отвезли документы. Машину на эвакуаторе отвезли в сервис предложенный нам страховой компанией. Целый месяц происходило согласование всех бумаг, между Страховой и сервисным центром. В результате нам позвонили из Сервиса и сообщили, что все согласовано, они закажут запчасти, которые придут примерно за 4-6 недель и будут ремонтировать машину! Спустя 2 месяца после заказа запчастей и когда почти все запчасти кроме какой-то одной уже поступили! нам позвонили из Сервиса и сказали, что они закрываются, а теперь вместо них будет другой сервис… и мы можем забрать машину, чтобы переправить ее в какой нибудь другой сервис…. или же мы можем машину оставить на ремонт здесь же (но в официально новом сервисе) и нужно будет заново согласовать все со страховой!!! Мы конечно очень возмутились, звонили в очередную сотню раз в ВСК, и нам в очередной раз сказали, что они ничем нам помочь не могут, все, мол от сервиса зависит… Через неделю позвонили из «нового Сервиса» и сказали, что со Страховой все согласовано и они закажут запчасти!!!! Хотя запчасти УЖЕ ПОЧТИ ВСЕ ПРИШЛИ как нам говорили! На наше ВОЗМУЩЕНИЕ ответили, что тот сервис закрыт, все уволены и спрашивать не с кого! А запчастей никаких по документам НЕТ И НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ!!! И единственное чем они могут помочь, так это заказать их вновь в срок примерно 3-4 недели (и снова все на словах, на требование выслать официальную бумагу о сроках… отговариваются.!)!!! После очередного «Заказа запчастей» ждем вторую неделю! Машина в сервисе уже почти 4 месяца!!!!! Подскажите пожалуйста что нам делать? Есть ли какие-то сроки по ремонту по КАСКО? Должна ли была ВСК знать о закрытии сервиса и предупредить нас, ведь это из ВСК нам рекомендовали этот сервис!?! Как можно повлиять на эту ситуацию?
Отвечает СБК "АЛОР"
Здравствуйте, Олеся! Страховая компания за сроки ремонта на сервисе не отвечает. В сервисах существуют регламенты по срокам. В данном случае Вы можете предъявлять претензии только к сервису, который занимался Вашим автомобилем.
Подробнее об эксперте
Похожие вопросы
Автострахование12 февраля 2017Абраам
Автомлбиль
Я гражданин Армении а моя машина с российскими номерами как сделать страховку
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
также, как гражданину РФ
Читать весь ответ
Автострахование10 февраля 2017Юля Пантелеева
Электронный полис ОСАГО
Подскажите пожалуйста. Я вчера на сайте Росгосстрах оформила электронный полис ОСАГО. После того как я отправила фото всех необходимых документов (ПТС, диагностическая карта, паспортов моего и мужа, я была страховщиком а муж владелец, водительское удостоверение моё и мужа) на сайте было написано, что в течении 30 минут будут проверять документы. После мне на email прислали письмо с тем, что проверка прошла успешно и необходимо оплатить полис. Для этого в письме указывалась ссылка на которую мне нужно было перейти для оплаты. Я перешла по ссылке и произвела оплату с карты СБЕРБАНКА. После оплаты пришло на почту письмо от РОСГОССТРАХ о том, что полис готовится. Так же там указывали, что полис обычно готовится несколько часов, но крайний срок 2 рабочих дня. У меня вопросы: не попала ли я на сайт мошенников (разве полис не должен был прийти сразу)? Если да то какие мои дальнейшие действия. И второй вопрос. Так как для меня 2 дня ждать очень долго я пошла в ближайший офис и застраховала машину. Как отказаться от первой страховки?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
спросите в Росгосстрах о наличии электрон полиса у вас и возможности отказаться от второго (если два полиса)
Читать весь ответ
Автострахование8 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Зелёная карта
Здраствуйте ,я нахожусь в Европе могу я купить онлайн зелёную карту??????
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
нет, только бумажные полисы
Читать весь ответ
Автострахование8 февраля 2017Сергей Лаз
ПРЕТЕНЗИЯ ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ПРИСЛАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ НА ОПЛАТУ за ДТП 2 летней давности я виновник оформили европротокол без гаи. Страх.комп. ссылается на п.Ж ст. 14 ФЗ от 25.04.2002г №40-ФЗ требует оплату за ущерб. Потому что я не отправил им европротокол в 5 дневный срок.Угрожают судом. Насколько это правомерно? Что делать?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
посоветуйтесь с юристом
Читать весь ответ
Автострахование6 февраля 2017наиль абдульманов
Абдульманов Наиль
Работал водителем на машине организации, страховка без ограничения водителей. Стаж более 10лет. Купил себе машину, оформляю ОСАГО и что я вижу - у меня коффициентов ноль. Что нужно было сделать, чтобы накопить плюсы?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
если страховка была без ограничений, то история страхования (КБМ) ведется по собственнику авто. если с ограничениями - то по каждому водителю в полисе отдельно. подробнее о КБМ здесь http://www.sravnikupi.ru/kbm/
Читать весь ответ
Автострахование6 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Стоимость страховки
Мы с мужем решили купить машину. За рулем после учебы на права не сидели. У него права уже 10,5 лет, у меня 2,5. Будет ли в страховой компании какая-то скидка на стаж?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
ОСАГО будет дешевле чем для водителя со стажем ноль (т.к. есть коэффициент за стаж-возраст). Но если бы кроме стажа, была бы накопленная история страхования без ДТП, тогда давалась бы дополнительная скидка (коэффициент бонус-малус, КБМ). Подробнее от чего зависит цена ОСАГО здесь http://www.sravnikupi.ru/products/osago/help/50/newprice/
Читать весь ответ