Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Автострахование7 декабря 2008Олеся Ермолова

Добрый день. Меня зовут Олеся. У меня страховой

Добрый день. Меня зовут Олеся. У меня страховой полис КАСКО Росгосстрах-столица (от 27.10.06 до 27.10.09). Машина была кредитная, кредит был выплачен досрочно. В Росгосстрах-столица пытались сказать, что данный договор не действителен после закрытия кредита. Но странным образом деньги за следующий год они взяли. Я сообщила о наступлении страхового случая, в котором я заявила о нанесении ущерба моему ТС неизвестными лицами и предоставила весь пакет документов со всеми справками. В моем заявлении было обозначено повреждение: царапины на накладке переднего номера (накладка на бампер под номер), царапины на переднем бампере, сколы лакокрасочного покрытия на капоте, царапины на молдинге передней левой двери, царапины на заднем бампере, царапины на багажнике, царапины на правой задней двери, сколы лакокрасочного покрытия на молдинге передней правой двери. В акте осмотра осмотра все те же повреждения были подтверждены и написаны рекомендации на покраску и замену одной детали. Через 22 дня после подачи моего заявления, я получила ответ от И.О. Руководителя РЦУУ Крайнова И.А., в котором написано «на основании правил 158…п.п. 23(в) не возмещается ущерб, вызванный точечными повреждениями лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколами)…Согласно Вашего заявления о страховой выплате были повреждены: передний бампер, капот, передняя левая дверь, задний бампер, задняя и передняя правые двери, крышка багажника в виде скола. На основании вышеизложенного, ООО «РГС-Столица» не имеет правовых оснований для выплаты страхового возмещения». п. 1 моего страхового полиса указано: «договор страхования заключен на основании правил №102 добровольного страхования ТС от 25.03.2003 года (в редакции, действующей на дату заключения договора). п. 2 упоминается правило 53 добровольного страхования гражданской ответственности (как я понимаю, это ДАГО). В полисе упоминание 158 правил нигде нет. Данный полис заключен по следующим рискам: УЩЕРБ - согласно п.4.2.1. правил добровольного страхования ТС и ХИЩЕНИЯ - согласно п. 4.2.2 правил добровольного страхования ТС. Почему страховая компания применяет к моему полису и страховому делу 158 правила и царапины (нарушение лакокрасочное покрытие размеров от 10 см и выше) в лице господина Крайнова называет сколами? Хотя в 102 правилах (по которым застраховано ТС) упоминание о сколах я не нашла. Я написала претензию, через какое время они должны дать ответ на претензию (по закону)? В правилах №102 есть пункт, что споры, возникшие в процессе исполнения обязательств по договору страхования, разрешаются путем переговоров. А в центре урегулирования убытков дальше ресепшена меня не пропускают, а те, кто со мной разговаривают они не компетентны в решении данных вопросов (просто занимаются приемом документов, не более). Правомерно ли это? Когда привезла претензию, не успела выйти от них, поцарапала бампер (нарушение лакокрасочного покрытия). Вызвала ГАИ, оформила справки и опять к ним. Они дали сразу же дали направление на ремонт, НО без покраски бампера. Обосновав это, по первому делу – у вас отказ. То, что я написала претензию, сказали – поживем, увидим. Вопрос: насколько страховая правомочна меня ограничить по второму заявлению? Что посоветуете делать с данной ситуации? Спасибо.
Отвечает СБК "АЛОР"
Здравствуйте! Страховая компания должна возмещать ущерб по страховому событию на основании тех правил, по которым заключался договор страхования. Если 27.10.06 действовали правила 102, то на основании этих правил Вы можете требовать возмещения. К сожалению, у нас нет законодательно установленных сроков ответа коммерческих организаций на запросы клиентов. По сложившейся практике этот срок составляет один месяц. По второму случаю СК имеет право отказать в покраске поврежденного элемента, если этот элемент требовал покраски до наступления страхового события. Вам необходимо получить решение по первому страховому событию. С нашей точки зрения, Вам имеет смысл получить ответ по претензии. Если Вам этот ответ не предоставляют, Вам необходимо получать его при помощи обращения в ФССН или суд.
Подробнее об эксперте
Похожие вопросы
Автострахование12 февраля 2017Абраам
Автомлбиль
Я гражданин Армении а моя машина с российскими номерами как сделать страховку
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
также, как гражданину РФ
Читать весь ответ
Автострахование10 февраля 2017Юля Пантелеева
Электронный полис ОСАГО
Подскажите пожалуйста. Я вчера на сайте Росгосстрах оформила электронный полис ОСАГО. После того как я отправила фото всех необходимых документов (ПТС, диагностическая карта, паспортов моего и мужа, я была страховщиком а муж владелец, водительское удостоверение моё и мужа) на сайте было написано, что в течении 30 минут будут проверять документы. После мне на email прислали письмо с тем, что проверка прошла успешно и необходимо оплатить полис. Для этого в письме указывалась ссылка на которую мне нужно было перейти для оплаты. Я перешла по ссылке и произвела оплату с карты СБЕРБАНКА. После оплаты пришло на почту письмо от РОСГОССТРАХ о том, что полис готовится. Так же там указывали, что полис обычно готовится несколько часов, но крайний срок 2 рабочих дня. У меня вопросы: не попала ли я на сайт мошенников (разве полис не должен был прийти сразу)? Если да то какие мои дальнейшие действия. И второй вопрос. Так как для меня 2 дня ждать очень долго я пошла в ближайший офис и застраховала машину. Как отказаться от первой страховки?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
спросите в Росгосстрах о наличии электрон полиса у вас и возможности отказаться от второго (если два полиса)
Читать весь ответ
Автострахование8 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Зелёная карта
Здраствуйте ,я нахожусь в Европе могу я купить онлайн зелёную карту??????
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
нет, только бумажные полисы
Читать весь ответ
Автострахование8 февраля 2017Сергей Лаз
ПРЕТЕНЗИЯ ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ПРИСЛАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ НА ОПЛАТУ за ДТП 2 летней давности я виновник оформили европротокол без гаи. Страх.комп. ссылается на п.Ж ст. 14 ФЗ от 25.04.2002г №40-ФЗ требует оплату за ущерб. Потому что я не отправил им европротокол в 5 дневный срок.Угрожают судом. Насколько это правомерно? Что делать?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
посоветуйтесь с юристом
Читать весь ответ
Автострахование6 февраля 2017наиль абдульманов
Абдульманов Наиль
Работал водителем на машине организации, страховка без ограничения водителей. Стаж более 10лет. Купил себе машину, оформляю ОСАГО и что я вижу - у меня коффициентов ноль. Что нужно было сделать, чтобы накопить плюсы?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
если страховка была без ограничений, то история страхования (КБМ) ведется по собственнику авто. если с ограничениями - то по каждому водителю в полисе отдельно. подробнее о КБМ здесь http://www.sravnikupi.ru/kbm/
Читать весь ответ
Автострахование6 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Стоимость страховки
Мы с мужем решили купить машину. За рулем после учебы на права не сидели. У него права уже 10,5 лет, у меня 2,5. Будет ли в страховой компании какая-то скидка на стаж?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
ОСАГО будет дешевле чем для водителя со стажем ноль (т.к. есть коэффициент за стаж-возраст). Но если бы кроме стажа, была бы накопленная история страхования без ДТП, тогда давалась бы дополнительная скидка (коэффициент бонус-малус, КБМ). Подробнее от чего зависит цена ОСАГО здесь http://www.sravnikupi.ru/products/osago/help/50/newprice/
Читать весь ответ