Добрый день. Меня зовут Олеся. У меня страховой
Добрый день. Меня зовут Олеся.
У меня страховой полис КАСКО Росгосстрах-столица (от 27.10.06 до 27.10.09). Машина была кредитная, кредит был выплачен досрочно. В Росгосстрах-столица пытались сказать, что данный договор не действителен после закрытия кредита. Но странным образом деньги за следующий год они взяли.
Я сообщила о наступлении страхового случая, в котором я заявила о нанесении ущерба моему ТС неизвестными лицами и предоставила весь пакет документов со всеми справками.
В моем заявлении было обозначено повреждение: царапины на накладке переднего номера (накладка на бампер под номер), царапины на переднем бампере, сколы лакокрасочного покрытия на капоте, царапины на молдинге передней левой двери, царапины на заднем бампере, царапины на багажнике, царапины на правой задней двери, сколы лакокрасочного покрытия на молдинге передней правой двери. В акте осмотра осмотра все те же повреждения были подтверждены и написаны рекомендации на покраску и замену одной детали.
Через 22 дня после подачи моего заявления, я получила ответ от И.О. Руководителя РЦУУ Крайнова И.А., в котором написано «на основании правил 158…п.п. 23(в) не возмещается ущерб, вызванный точечными повреждениями лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколами)…Согласно Вашего заявления о страховой выплате были повреждены: передний бампер, капот, передняя левая дверь, задний бампер, задняя и передняя правые двери, крышка багажника в виде скола. На основании вышеизложенного, ООО «РГС-Столица» не имеет правовых оснований для выплаты страхового возмещения».
п. 1 моего страхового полиса указано: «договор страхования заключен на основании правил №102 добровольного страхования ТС от 25.03.2003 года (в редакции, действующей на дату заключения договора).
п. 2 упоминается правило 53 добровольного страхования гражданской ответственности (как я понимаю, это ДАГО). В полисе упоминание 158 правил нигде нет. Данный полис заключен по следующим рискам: УЩЕРБ - согласно п.4.2.1. правил добровольного страхования ТС и ХИЩЕНИЯ - согласно п. 4.2.2 правил добровольного страхования ТС.
Почему страховая компания применяет к моему полису и страховому делу 158 правила и царапины (нарушение лакокрасочное покрытие размеров от 10 см и выше) в лице господина Крайнова называет сколами? Хотя в 102 правилах (по которым застраховано ТС) упоминание о сколах я не нашла.
Я написала претензию, через какое время они должны дать ответ на претензию (по закону)?
В правилах №102 есть пункт, что споры, возникшие в процессе исполнения обязательств по договору страхования, разрешаются путем переговоров. А в центре урегулирования убытков дальше ресепшена меня не пропускают, а те, кто со мной разговаривают они не компетентны в решении данных вопросов (просто занимаются приемом документов, не более). Правомерно ли это?
Когда привезла претензию, не успела выйти от них, поцарапала бампер (нарушение лакокрасочного покрытия). Вызвала ГАИ, оформила справки и опять к ним. Они дали сразу же дали направление на ремонт, НО без покраски бампера. Обосновав это, по первому делу – у вас отказ. То, что я написала претензию, сказали – поживем, увидим. Вопрос: насколько страховая правомочна меня ограничить по второму заявлению?
Что посоветуете делать с данной ситуации?
Спасибо.