Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Автострахование7 апреля 2008George T

К моему сожалению и не по моей вине наступил

К моему сожалению и не по моей вине наступил страховой случай по риску "Ущерб". Не успел отъездить на новеньком автомобиле трех месяцев, как в него въехал самосвал. Автомобиль, к счастью, подлежит восстановлению, но кузовной ремонт затянулся более чем на шесть месяцев. Поскольку автомобиль новый и находится на гарантии, все запчасти и работы должны быть оплачены страховой компанией напрямую в адрес рекомендованного ею сервиса (официальный дилер по моей марке). Возможно, что если бы деньги были "живыми" и все работы оплачивались мною, сервис не экономил бы на работах по снятию/установке деталей и как следствие оперативно выявил бы весь перечень скрытых повреждений. Однако, в реальности экспертиза повреждений и поставка запчастей происходит пошагово и конца этому процессу пока не видно. При этом выяснилось, что по окончанию ремонта гарантийный период продлеваться на общую продолжительность работ не будет, т.к. ремонт не является гарантийным и относится к категории ремонта по страховому случаю. По сути говоря, в наступлении страхового случая я не виновен (имеется постановление ГИБДД), а задержка вызвана пассивной позицией сервиса, которая в свою очередь вытекает из того, что страховая компания не финансирует дополнительные работы. Итогом этого замкнутого круга может стать существенное сокращение гарантийного срока, что меня по понятным причинам не устраивает. Существуют ли законодательные основания, по которым можно потребовать от официального дилера, к которому меня направила страховая компания, продления гарантийного периода на срок осуществления ремонта?
Отвечает СБК "АЛОР"
Здравствуйте! По вопросу продления гарантийного срока советуем Вам обратиться в представительство фирмы, производящей автомобили Вашей марки, в России и проконсультироваться с ними.
Подробнее об эксперте
Похожие вопросы
Автострахование12 февраля 2017Абраам
Автомлбиль
Я гражданин Армении а моя машина с российскими номерами как сделать страховку
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
также, как гражданину РФ
Читать весь ответ
Автострахование10 февраля 2017Юля Пантелеева
Электронный полис ОСАГО
Подскажите пожалуйста. Я вчера на сайте Росгосстрах оформила электронный полис ОСАГО. После того как я отправила фото всех необходимых документов (ПТС, диагностическая карта, паспортов моего и мужа, я была страховщиком а муж владелец, водительское удостоверение моё и мужа) на сайте было написано, что в течении 30 минут будут проверять документы. После мне на email прислали письмо с тем, что проверка прошла успешно и необходимо оплатить полис. Для этого в письме указывалась ссылка на которую мне нужно было перейти для оплаты. Я перешла по ссылке и произвела оплату с карты СБЕРБАНКА. После оплаты пришло на почту письмо от РОСГОССТРАХ о том, что полис готовится. Так же там указывали, что полис обычно готовится несколько часов, но крайний срок 2 рабочих дня. У меня вопросы: не попала ли я на сайт мошенников (разве полис не должен был прийти сразу)? Если да то какие мои дальнейшие действия. И второй вопрос. Так как для меня 2 дня ждать очень долго я пошла в ближайший офис и застраховала машину. Как отказаться от первой страховки?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
спросите в Росгосстрах о наличии электрон полиса у вас и возможности отказаться от второго (если два полиса)
Читать весь ответ
Автострахование8 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Зелёная карта
Здраствуйте ,я нахожусь в Европе могу я купить онлайн зелёную карту??????
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
нет, только бумажные полисы
Читать весь ответ
Автострахование8 февраля 2017Сергей Лаз
ПРЕТЕНЗИЯ ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ПРИСЛАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ НА ОПЛАТУ за ДТП 2 летней давности я виновник оформили европротокол без гаи. Страх.комп. ссылается на п.Ж ст. 14 ФЗ от 25.04.2002г №40-ФЗ требует оплату за ущерб. Потому что я не отправил им европротокол в 5 дневный срок.Угрожают судом. Насколько это правомерно? Что делать?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
посоветуйтесь с юристом
Читать весь ответ
Автострахование6 февраля 2017наиль абдульманов
Абдульманов Наиль
Работал водителем на машине организации, страховка без ограничения водителей. Стаж более 10лет. Купил себе машину, оформляю ОСАГО и что я вижу - у меня коффициентов ноль. Что нужно было сделать, чтобы накопить плюсы?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
если страховка была без ограничений, то история страхования (КБМ) ведется по собственнику авто. если с ограничениями - то по каждому водителю в полисе отдельно. подробнее о КБМ здесь http://www.sravnikupi.ru/kbm/
Читать весь ответ
Автострахование6 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Стоимость страховки
Мы с мужем решили купить машину. За рулем после учебы на права не сидели. У него права уже 10,5 лет, у меня 2,5. Будет ли в страховой компании какая-то скидка на стаж?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
ОСАГО будет дешевле чем для водителя со стажем ноль (т.к. есть коэффициент за стаж-возраст). Но если бы кроме стажа, была бы накопленная история страхования без ДТП, тогда давалась бы дополнительная скидка (коэффициент бонус-малус, КБМ). Подробнее от чего зависит цена ОСАГО здесь http://www.sravnikupi.ru/products/osago/help/50/newprice/
Читать весь ответ