Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Помогите выбрать4 января 2008Андрей Шегай

Как вы относитесь к S 320 W220

как вы относитесь к S 320 W220
Отвечает Авто Mail.Ru
отношусь положительно. Но учтите, что стоимость эксплуатации этого авто ой какая недешевая. Ниже большая статья про W220. Mercedes S-класса W220 Новый король Казалось еще совсем недавно нынешний Mercedes S-класса в кузове W220 был только-только представлен публике. Вроде бы только вчера народ восхищенно оглядывался вслед этой модели, не стесняясь тыкать пальцем. Но ничто не вечно, и вот уже Mercedes S-класса в кузове W220 попал в рубрику «Секонд-хенд». Ничего удивительного в этом нет, ведь W220 появился в 1998 году. Mercedes S-класса в кузове W220 выпускался в нескольких кузовах. Нет, никаких универсалов на базе S-класса не было (хотя слухи о появлении такой версии ходили в конце 90-х годов), но покупатели могли выбирать между «коротким» автомобилем (5040 мм) и удлиненным на 120 мм. вариантом, который обозначался буквой L (Long). Выпускали на базе Mercedes S-класса и роскошное купе CL, которое было выделено в отдельный класс и имело собственное обозначение кузова W215. Любители Mercedes могут сказать, что на базе нынешнего S-класса делали еще и роскошные лимузины Pullman длинной более 6 метров. Однако есть большие сомнения, можно ли их включать в разряд «серийно выпускаемых» - всего сделано чуть больше двухсот таких автомобилей. И уж говорить о том, что Pullman можно купить на вторичном рынке, точно не приходится. В России на Mercedes S-класса W220 рекомендуется поставить такую вещь, как брызговики, которых в комплектации многих машин нет (покупка новых будет стоить $80, примерно столько же возьмут на фирменном СТО за их установку). Как показывает жизнь, наши дороги убираются не лучшим образом (особенно это становится ясно, когда выезжаешь за пределы Москвы). А песок и грязь довольно быстро способны ободрать днище и пороги. Кстати, цена кузовных деталей для Mercedes W220 может ужаснуть. Например, капот стоит $1 тыс., а большая передняя фара – $1,5 тыс. Так что попадание на этом Mercedes даже в небольшую аварию может потребовать очень больших финансовых затрат. Претензии к салону есть Нельзя пройти мимо того факта, что Mercedes S-класса в кузове W220 стал меньше, чем его предшественник! Причем, намного. Так, длина машины сократилась на 75 мм, ширина на 31 мм, а высота на 41 мм. При этом на бумаге в салоне места стало больше, однако владельцы W220 частенько говорят, что внутри автомобиля теснее, чем в W140! Отдельных слов заслуживает комплектация Mercedes S-класса в кузове W220. В этой модели есть, пожалуй, все, что только можно себе представить в современном автомобиле. И в данном случае речь идет не о банальном электропакете или кондиционере. Например, Mercedes W220 может оснащаться сиденьями с функцией массажа и вентиляции, благодаря чему даже в жару спина не потеет и не пристает к коже (правда, это опция). Есть машины со встроенными в подголовники задних кресел мониторами, системой контроля за положениями других машин и поддержанием между ними безопасной дистанции (вещь любопытная, но на наших дорогах бесполезная) и пр. Ну и, конечно, на Mercedes S-класса ставили знаменитые «присоски», благодаря которым хлопать дверьми или крышкой багажника не обязательно, – они закроются автоматически. Правда, эта функция в базовую комплектацию не входила, и поэтому доводчики дверей встречаются не всегда. На многих автомобилях есть также система «Keyless Go», которая позволяет вместо ключа зажигания носить специальную пластиковую карточку, и так далее и тому подобное. В общем, оснащение Mercedes S-класса такое, что о более крутой машине сложно даже и мечтать. Казалось бы владельцы «двести двадцатых» должны радоваться жизни… Ан нет. Как выясняется, у довольно большого процента покупателей Mercedes S-класса этого поколения есть нарекания. И не просто нарекания, а претензии к отделке салона! Уж чего-чего, а такого за автомобилями с трехлучевой звездой на капоте никогда не замечалось. Бывалые «мерседесоводы» считают, что разрабатывая S-класс W220 руководство Mercedes решило немного сэкономить. Правда, следует признать, что все это не более чем придирки. Качество же сборки автомобиля по-прежнему остается на высочайшем уровне. Единственная проблема, которая появилась на W220 по сравнению с предыдущими поколениями S-класса, связана с очень большим количеством электроники. В общей сложности в единую систему объединено 40 приводов, 170 различных устройств и 850 датчиков! Несмотря на всю надежность этой системы, время от времени могут возникать какие-нибудь сбои. Они, как правило, у каждой машины свои. Так, один владелец Mercedes S-класса нам жаловался на многочисленные ошибки в системе ESP, а у другого же периодически в сухую погоду срабатывают стеклоочистители. В последнем случае виноват датчик дождя. Он реагирует на песок и насекомых. Дворник их смахивает и размазывает по датчику остатки, которые принимаются электроникой за влагу. А вот система ESP обычно «глючит» при разрядке аккумулятора. «Лечится» это поворотами руля от упора до упора 3-4 раза на заведенной машине. Кстати, аккумулятор на Mercedes W220 из-за обилия электроники довольно быстро «дохнет». Из других проблем с электроникой S-класса можно отметить выход из строя датчика включения стоп-сигналов, который находится под педалью тормоза, и гниение от снега-грязи-дождя проводов задних датчиков парктроника. Самое неприятное при этом – выход всего одного из датчиков приводит к отключению всей системы. На многих машинах зимой (особенно при сильной влажности) плохо работает центральный замок. Но обычно это связано не с компьютерными «мозгами», а с тем, что начал потихоньку умирать компрессор замка (новый стоит около $500). А вот с проблемой гаснущих щитков приборов сейчас уже практически никто не сталкивается. Такая неприятность иногда встречалась на машинах первых годов выпуска, но Mercedes быстро все исправил еще по гарантии. А вот если на подержанной машине «умрет» блок управления системой Comand, которая объединяет в себе управление всевозможными функциями, жидкокристаллическим монитором и так далее, то в этом случае его бесплатно, естественно, никто не починит. Придется покупать новый, а его цена сравнима со стоимостью новых «Жигулей» - более $4 тыс. Зачем такая мощность? Mercedes S-класса уже давно в народе называют словом «шестисотый». По идее это говорит о том, что под капотом автомобиля находится мотор объемом около шести литров. Однако на рынке чаще встречаются не самые крутые модели с двигателем V12, а более простые модификации с 6- или 8-цилиндровыми агрегатами. Наиболее доступным Mercedes S-класса W220 является версия с «дохлым» V6 объемом 2,8 л. мощностью 204 л.с. Надо сказать, что и этой мощности вполне хватает для езды как по городу, так и по трассе, однако покупатели Mercedes S-класса всегда хотели иметь больше «лошадок». Именно поэтому спрос на Mercedes S280 был минимальным (в результате, такую модификацию довольно быстро перестали выпускать). Более привлекательным выглядит Mercedes S320. Он оснащался уже 3,2-литровым мотором (224 л.с.). Если же есть финансовые возможности приобрести почти новый автомобиль, то тогда можно найти машину с 3,7-литровым V6 мощностью 245 л.с. (S350), который появился в конце 2002 года. На вторичном рынке автомобили с двигателями V6 стоят заметно дешевле, чем с V8 и тем более с V12. И ничего удивительно в этом нет, ведь, например, новые S350 сейчас продаются примерно на $15 тыс. меньше, чем S430, а разница в цене по сравнению с S500 достигает уже $25 тыс. Но, несмотря на это, именно S430 и S500 являются самыми любимыми моделями S-класса на вторичном рынке. Обе этих версии оснащаются 8-цилиндровыми агрегатами объемом 4,3 л. (279 л.с.) и 5,0 л. (306 л.с.) соответственно. Последний мотор считается более предпочтительным. Самым-самым в гамме Mercedes S-класса W220 был S600. Причем «шестисотый» может иметь два различных силовых агрегата. Сейчас на вторичном рынке обычно встречается первый вариант S600 (выпускался с 1999 года). Этот автомобиль оснащается 5,8-литровым двигателем V12 мощностью 367 л.с., что позволяет разгоняться 0-100 км/час за 6,3 сек. Однако в 2002 году произошел рестайлинг S-класса и появился умопомрачительный 5,5-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, который выдавал уже… 500 л.с! Даже представители компании Mercedes в конфиденциальных разговорах признают, что этому автомобилю не нужна ТАКАЯ мощность. А появление 500-сильного мотора стало не более чем ответом BMW, которая стала выпускать «семерку» с 445-сильным двигателем. Не мог же Mercedes уступить лидерство! Но вышло так, что 500-сильный S-класс стал первым не только по мощности, но и по цене – автомобиль стоит в автосалоне более $150 тыс. за базовую комплектацию! Так что, если подумать, то ни с логической, ни с экономической точки зрения такая покупка ничем не оправдана. Однако есть такое понятие как понт. А он, как известно, дороже денег. Если же говорить об особенностях эксплуатации двигателей Mercedes, то необходимо знать, что 12-цилиндровый агрегат требует больше всего внимания и расходов. Любая операция даже по техническому обслуживанию (не говоря уже про ремонт) здесь стоит намного дороже, чем на V6 или V8. Кстати, техническое обслуживание W220 надо проводить в соответствии с показаниями компьютера (в среднем получается, что на сервис надо заезжать дважды в год). И на каждом ТО владельцы S-классов вынуждены менять не только масло в двигателе и АКПП, но и свечи зажигания. В Европе они спокойно выдерживают по 100 тыс. км., но на нашем бензине свечи умирают примерно через 10-20 тыс. км. (и это если заправляться относительно качественным топливом в Москве). А на каждый цилиндр приходится по две свечки, каждая из которых стоит по $12-15. В итоге владельцы двигателей V8 тратят на эту операцию $200-250. Если же под капотом стоит V12, то тогда расходы на замену свечей составят около $400. И это лишь единичный пример. Например, на «шестисотом» иногда горят катушки зажигания. И в этом случае приходится менять не только саму катушку, но и покупать новый модуль, который стоит $1 тыс. После пробега примерно в 100 тыс. км. владельцу Mercedes S-класса с бензиновым двигателем нужно готовится к скорой замене катализаторов. Обычно первым признаком этого является звон из-под машины при заводе и нажатии на педаль газа. Если этот звук слышен, то скоро придется покупать как минимум один катализатор (их в S-класса два и каждый стоит около $1 тыс.). От нашего топлива после нескольких лет эксплуатации могут засориться и форсунки, которые через 40-50 тыс. км. пробега рекомендуется прочищать ультразвуком. Пригнанные из Европы Mercedes S-класса W220 нередко оснащены дизелями. Это либо 3,2-литровый V6 (197 л.с. или 204 л.с.), либо 4,0-литровый V8 (250 л.с.). Единственным большим минусом немецких дизелей является их требование к качеству солярки. Хотя есть и более мелкие неприятности. Так у 4,0-литровых дизелей (версия 400CDI) закокосовываются клапана турбин (ее менять не надо – достаточно просто промыть). На первых 400CDI не было дополнительных натяжителей цепи, и со временем появлялась вибрация на определенных оборотах. Потом сам завод устранил эту проблему, однако если дизель не имеет необходимых натяжителей, то их можно установить на сервисе. Еще есть такая вещь, как прогар медных колец под форсунками. На скорость не влияет, но может немного вонять в салоне. Все без исключения Mercedes S-класса оснащались автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Эти трансмиссии прекрасно подходят для W220, обеспечивая очень комфортную езду. Вот только владельцы автомобилей не должны верить тому, что АКПП Mercedes S-класса не надо обслуживать весь срок службы автомобиля. Российские мастера рекомендуют менять масло каждые 60 тыс. км. Причем, следует помнить, что для правильного обслуживания «мерседесовских» коробок, нужны специалисты, умеющие с ними работать. В противном случае, можно запросто «убить» АКПП. Довольно часто на «автоматах» «глючит» компьютер управления АКПП (появляются рывки и удары). Сначала помогает сброс ошибок, ну а потом приходится менять этот чрезвычайно дорогой блок. Также на машинах с большим пробегом может появится люфт заднего подшипника хвостовика АКПП. Нельзя пройти мимо и того факта, что Mercedes S-класса W220, сделанные после 2002 года, могут иметь систему полного привода. Пока претензий к Mercedes S 4Matic нет – эти автомобили также надежны, как и заднеприводные версии. Почти внедорожник «Двести двадцатый» с самого начала производства уже в базовой комплектации имел пневматическую подвеску Airmatic. Она обеспечивает действительно потрясающую плавность хода. К тому же особенностью этой системы является то, то автомобиль может менять свой дорожный просвет. Например, при необходимости можно увеличить клиренс на 25 мм! Ну а во время езды с большой скоростью электроника автоматически прижимает S-класс к земле на 15 мм. Однако если на ровных европейских дорогах это плюс, то у нас не совсем. Именно поэтому в России некоторые владельцы автомобилей просят на фирменном СТО поставить программу управления, рассчитанную для рынка США (это стоит $35). Оказывается, на американской версии S-класс должен «приседать» всего на 5 мм. Помимо Airmatic иногда встречается и более совершенная (и надежная) подвеска ABC (Active Body Control), которая устанавливалась за доплату (на S600 она была в базовой комплектации). Ресурс подвески Mercedes S-класса во многом зависит не только от того, как водитель ездит, но и от двигателя. Чем больше объем мотора, тем от тяжелее, и, соответственно, тем сильнее страдает ходовая часть. Но в целом подвеска S-класса признается более-менее надежной (за исключением бронированных вариантов – там при значительно большем весе автомобиля установлена стандартная ходовая, которая изнашивается очень интенсивно). Ну а то, что многие детали стоят весьма прилично, так это вполне естественно для Mercedes S-класса. Например, замена одного переднего рычага (а их по два на каждом колесе) обходится в $300-400, стабилизаторов поперечной устойчивости вместе со стойками - $420, а нижней шаровой опоры - $90. Еще большие затраты предстоят в случае износа пневматических элементов подвески (они представляют из себя нечто похожее на большие амортизаторы). Так вот, если ездить не замечая ям на дороге (а плавность хода Mercedes S-класса такая, что их действительно не замечаешь), то тогда к пробегу 100-150 тыс. км. пневмоэлементы могут выйти из строя. Менять их нужно парами, а стоимость только одного составляет около $1 тыс. Помимо стоек может сломаться компрессор, который накачивает давление в систему или блок клапанов. Замена первого стоит около $400, а второго - $330. В общем, проверке подвески Mercedes S-класса W220 нужно уделить самое пристальное внимание. Ведь иногда только в ремонт ходовой «убитого» автомобиля владельцы вкладывают более $5 тыс. На машинах с большим пробегом может потечь и рулевая рейка. На некоторых фирменных сервисах предлагают ее поменять. Можно последовать этому совету и оставить на сервисе около $3 тыс., но те владельцы, кто умеет считать деньги, предпочитают отремонтировать рейку. Это стоит менее $400. На автомобильном рынке у Mercedes S-класса есть всего несколько конкурентов. Но, несмотря на все их достоинства, покупатели чаще предпочитают именно автомобиль с трехлучевой звездой на капоте. Во многом это объясняется не его потребительскими качествами (аналогичные машины других марок практически не уступают «двести двадцатому» в комфорте, количеству «наворотов» или лошадиных силах). Все дело в имидже. И, пожалуй, именно это является главным козырем Mercedes как на первичном, так на вторичном рынке.
Подробнее об эксперте
Авто Mail.Ru
 
Место работыАвто Mail.Ru
Сайтauto.mail.ru
СпециальностьПомогите выбрать
Похожие вопросы
31 марта 2009павел корчагин
Помогите выбрать
что посоветуете за 500 тысяч на все про все.включая КАСКО
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
Renault Logan с мотором 1,4 л в более-менее простой комплектации. Хватит и на машину и на КАСКО
Читать весь ответ
19 февраля 2009Дмитрий Варлахин
Помогите выбрать
какой авто купить , надёжный.
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
из новых Рено Логан лучше за такие деньги
Читать весь ответ
19 февраля 2009Кирилл -
Помогите выбрать
На указанную сумму, хотелось бы приобрести не плохую иномарку (не бюджетную), конечно Б/У года от 2000 с АКП.Планировался либо мерен, либо БМВ, но вопрос в ценах на обслуживание.Что посоветуете приобрести с не самыми дорогими детялями и обслуживанием? Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
И BMW и Mercedes, особенно подержанные, доровольно дорогие по обслуживанию. если хочется дешевого обслуживания - тогда берите Opel или Ford. если хочется престижа - то BMW.
Читать весь ответ
19 февраля 2009SPORTSMEN
Помогите выбрать
Как ведет себя Шевроле Авео с дв. 1,2 16 кл. седан.Нужен авто для езды по городу и иногда за городом. Стоит ли его брать или лучше Приору хэтчбэк люкс?
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
лучше, пожалуй, все же Авео. Он надежней. мотора 1,2 л не слишком хватает конечно, но в городе вполне.
Читать весь ответ
18 февраля 2009VVV
Помогите выбрать
Подскажите пожалуйста какой автомобиль в данный момент (кризис) наиболее ликвиден при стоимости до 10 тыс.$ ?
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
Опыт показывает, что проще всего через пару лет вы сможете продать наши автомобили. Lada Kalina к примеру. К тому жедо 10 000 долларов сейчас иномарок то практически нет.
Читать весь ответ
18 февраля 2009Петр Иванов
Помогите выбрать
Здравствуйте,хотелось бы узнать ваше мнение: стоит ли брать Rover 75 2000 г.в.(консерва),эксплуатация с 2005 г., двигатель 2,0 V6 и вообще если можно поподробнее ваше мнение о надежности,удобстве и т.п. Заранее спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
Нет. Подобные Роверы я не советую. Представьте только - машина пять лет стояла ине двигалась. Это далеко не самым лучшим образом отразилось на ее деталях, ибо механизмы должны работать. Да и сам по себе Ровер не самая надежная машина с дорогими запчастями.
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru