Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Автострахование4 января 2008kyzen.86@mail.ru

Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, как лучше

Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации!!! Попала в аварию 6.10.2007г. Как и положено, вызвали ГАИ, составили протокол, и сразу на месте был признан виновник ДТП (собственник авто, врезавшийся в меня). Он свою вину признал сразу!!! Виновник ДТП был застрахован в СК "Дженерал Резерв". 10.10.2007г. предоставила в СК все необходимые документы, в этот же день мне выдали на руки направление на экспертизу, проводимую в их компании. Но также сказали, что я могу сама провести независимую экспертизу, что я и сделала. Мною была отправлена телеграмма в СК о дате и месте проведения независимой экспертизы. Эксперт от страховой компании на осмотр не явился. Независимый эксперт из компании НАМИ оценил ущерб в размере 3400$. После составления оценки независимой экспертизы акт об оценки был доставлен в СК. Мне сказали, что в течении 15 раб.дней моё дело будет рассмотрено и в течении трёх дней будет произведена выплата. По истечении 15 дней компенсация за ущерб - не выплачена, дозвонились сказали что дело рассмотрено и находится на подписи у руководителя, к тому же сообщили сумму выплаты 2920$, которая будет переведена на счет в течении трех дней!!! Естественно по прошествии 3 дней- ничего так и не пришло.(кроме неоспариваемой части на счете так ничего и не появилось и та через неделю после звонка). На вопрос почему все так происходит ответ: появились сомнения в виновности их клиента и характере повреждений ТС. Здесь же и сомнения в подлинности документов: справка из гибдд, оценка независимой экспертизы. Отдельно стоит сказать о манере общения руководителя отдела выплат Гарифулина А.Г. На мои конкретные вопросы о том, почему сначала мне сказали одну информацию, потом сказали другое, а в итоге получилось третье, он начал мне предъявлять по поводу акта независимой экспертизы, а именно, почему ущерб на мою машину оценили именно так, а не иначе, я ответила, что восстановительные работы и стоимость зап.частей на данный автомобиль достаточно высоки, к примеру, одна передняя фара стоит 900$. На что г-н Гарифулин предложил мне отвезти свой авто в Германию и там его отремонтировать!!!!!!!!! И так разговаривает руководитель отдела выплат с клиентами!!!!!! Я не говорю уже про то, как общаются сотрудники Call-центра!!! Так же Гарифулин сказал, что СК сделала запрос в ГАИ, так как у них появились сомнения о виновности их клиента и характере повреждения моего авто. На вопрос сколько мне ещё ждать ничего конкретного я не услышала, сказал только перезвонить через неделю. Я перезвонила спустя неделю, через два часа мои попытки увенчались успехом, и меня соединили с Гарифулиным. Разговор начался с того, что мои документы направлены в др. компанию на автоэкспертизу, так как СК сомневается в том, является ли это страховым случаем. И все вопросы будут решены после получения результатов, я сказала, что уже два месяца прошло, а результатов ноль, в ответ мне сказали, что СК настораживает, что я так часто звоню и что возможно я мошенница!!! На попытку объяснить, что я переживаю о техническом состоянии своего авто, так как она стоит уже два месяца, и в итоге кроме кузовного ремонта нужно будет производить технический ремонт, кто его будет оплачивать, г-н Гарифулин ответил, что мне помогут мои сотрудники. Про мой с ним диалог можно рассказывать долго, но в итоге вывод один - такого хамства я ещё не слышала. Это говорит только о некомпетентности данного сотрудника!!!!! Сегодня 2.01.2008г. Но никакого решения до сих пор нет!!!! Хотелось бы узнать могу ли я подать в суд на СК и возместить не только сумму независимой оценки, но и моральный ущерб и утерю товарной стоимости своего авто? И в какие органы нужно подать жалобу на работу г-на Гарифулина А.Г., чтобы данный сотрудник был отстранён от занимаемой должности либо был подвержен дисциплинарному взысканию?!?
Отвечает СБК "АЛОР"
Здравствуйте! На конкретного сотрудника подавайте жалобу руководству СК. На страховую компанию необходимо жаловаться в РСА( Российский Союз автостраховащиков) и ФССН (Федеральная служба страхового надзора), причем копии жалоб посылайте руководству СК. Так все сроки по страховому возмещению давно прошли, Вы можете подавать в суд на СК, в том числе требовать возмещение морального ущерба (решение по моральному ущербу выносится по усмотрению суда).
Подробнее об эксперте
Похожие вопросы
Автострахование12 февраля 2017Абраам
Автомлбиль
Я гражданин Армении а моя машина с российскими номерами как сделать страховку
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
также, как гражданину РФ
Читать весь ответ
Автострахование10 февраля 2017Юля Пантелеева
Электронный полис ОСАГО
Подскажите пожалуйста. Я вчера на сайте Росгосстрах оформила электронный полис ОСАГО. После того как я отправила фото всех необходимых документов (ПТС, диагностическая карта, паспортов моего и мужа, я была страховщиком а муж владелец, водительское удостоверение моё и мужа) на сайте было написано, что в течении 30 минут будут проверять документы. После мне на email прислали письмо с тем, что проверка прошла успешно и необходимо оплатить полис. Для этого в письме указывалась ссылка на которую мне нужно было перейти для оплаты. Я перешла по ссылке и произвела оплату с карты СБЕРБАНКА. После оплаты пришло на почту письмо от РОСГОССТРАХ о том, что полис готовится. Так же там указывали, что полис обычно готовится несколько часов, но крайний срок 2 рабочих дня. У меня вопросы: не попала ли я на сайт мошенников (разве полис не должен был прийти сразу)? Если да то какие мои дальнейшие действия. И второй вопрос. Так как для меня 2 дня ждать очень долго я пошла в ближайший офис и застраховала машину. Как отказаться от первой страховки?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
спросите в Росгосстрах о наличии электрон полиса у вас и возможности отказаться от второго (если два полиса)
Читать весь ответ
Автострахование8 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Зелёная карта
Здраствуйте ,я нахожусь в Европе могу я купить онлайн зелёную карту??????
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
нет, только бумажные полисы
Читать весь ответ
Автострахование8 февраля 2017Сергей Лаз
ПРЕТЕНЗИЯ ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ПРИСЛАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ НА ОПЛАТУ за ДТП 2 летней давности я виновник оформили европротокол без гаи. Страх.комп. ссылается на п.Ж ст. 14 ФЗ от 25.04.2002г №40-ФЗ требует оплату за ущерб. Потому что я не отправил им европротокол в 5 дневный срок.Угрожают судом. Насколько это правомерно? Что делать?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
посоветуйтесь с юристом
Читать весь ответ
Автострахование6 февраля 2017наиль абдульманов
Абдульманов Наиль
Работал водителем на машине организации, страховка без ограничения водителей. Стаж более 10лет. Купил себе машину, оформляю ОСАГО и что я вижу - у меня коффициентов ноль. Что нужно было сделать, чтобы накопить плюсы?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
если страховка была без ограничений, то история страхования (КБМ) ведется по собственнику авто. если с ограничениями - то по каждому водителю в полисе отдельно. подробнее о КБМ здесь http://www.sravnikupi.ru/kbm/
Читать весь ответ
Автострахование6 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Стоимость страховки
Мы с мужем решили купить машину. За рулем после учебы на права не сидели. У него права уже 10,5 лет, у меня 2,5. Будет ли в страховой компании какая-то скидка на стаж?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
ОСАГО будет дешевле чем для водителя со стажем ноль (т.к. есть коэффициент за стаж-возраст). Но если бы кроме стажа, была бы накопленная история страхования без ДТП, тогда давалась бы дополнительная скидка (коэффициент бонус-малус, КБМ). Подробнее от чего зависит цена ОСАГО здесь http://www.sravnikupi.ru/products/osago/help/50/newprice/
Читать весь ответ