Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Автострахование4 января 2008kyzen.86@mail.ru

Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, как лучше

Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации!!! Попала в аварию 6.10.2007г. Как и положено, вызвали ГАИ, составили протокол, и сразу на месте был признан виновник ДТП (собственник авто, врезавшийся в меня). Он свою вину признал сразу!!! Виновник ДТП был застрахован в СК "Дженерал Резерв". 10.10.2007г. предоставила в СК все необходимые документы, в этот же день мне выдали на руки направление на экспертизу, проводимую в их компании. Но также сказали, что я могу сама провести независимую экспертизу, что я и сделала. Мною была отправлена телеграмма в СК о дате и месте проведения независимой экспертизы. Эксперт от страховой компании на осмотр не явился. Независимый эксперт из компании НАМИ оценил ущерб в размере 3400$. После составления оценки независимой экспертизы акт об оценки был доставлен в СК. Мне сказали, что в течении 15 раб.дней моё дело будет рассмотрено и в течении трёх дней будет произведена выплата. По истечении 15 дней компенсация за ущерб - не выплачена, дозвонились сказали что дело рассмотрено и находится на подписи у руководителя, к тому же сообщили сумму выплаты 2920$, которая будет переведена на счет в течении трех дней!!! Естественно по прошествии 3 дней- ничего так и не пришло.(кроме неоспариваемой части на счете так ничего и не появилось и та через неделю после звонка). На вопрос почему все так происходит ответ: появились сомнения в виновности их клиента и характере повреждений ТС. Здесь же и сомнения в подлинности документов: справка из гибдд, оценка независимой экспертизы. Отдельно стоит сказать о манере общения руководителя отдела выплат Гарифулина А.Г. На мои конкретные вопросы о том, почему сначала мне сказали одну информацию, потом сказали другое, а в итоге получилось третье, он начал мне предъявлять по поводу акта независимой экспертизы, а именно, почему ущерб на мою машину оценили именно так, а не иначе, я ответила, что восстановительные работы и стоимость зап.частей на данный автомобиль достаточно высоки, к примеру, одна передняя фара стоит 900$. На что г-н Гарифулин предложил мне отвезти свой авто в Германию и там его отремонтировать!!!!!!!!! И так разговаривает руководитель отдела выплат с клиентами!!!!!! Я не говорю уже про то, как общаются сотрудники Call-центра!!! Так же Гарифулин сказал, что СК сделала запрос в ГАИ, так как у них появились сомнения о виновности их клиента и характере повреждения моего авто. На вопрос сколько мне ещё ждать ничего конкретного я не услышала, сказал только перезвонить через неделю. Я перезвонила спустя неделю, через два часа мои попытки увенчались успехом, и меня соединили с Гарифулиным. Разговор начался с того, что мои документы направлены в др. компанию на автоэкспертизу, так как СК сомневается в том, является ли это страховым случаем. И все вопросы будут решены после получения результатов, я сказала, что уже два месяца прошло, а результатов ноль, в ответ мне сказали, что СК настораживает, что я так часто звоню и что возможно я мошенница!!! На попытку объяснить, что я переживаю о техническом состоянии своего авто, так как она стоит уже два месяца, и в итоге кроме кузовного ремонта нужно будет производить технический ремонт, кто его будет оплачивать, г-н Гарифулин ответил, что мне помогут мои сотрудники. Про мой с ним диалог можно рассказывать долго, но в итоге вывод один - такого хамства я ещё не слышала. Это говорит только о некомпетентности данного сотрудника!!!!! Сегодня 2.01.2008г. Но никакого решения до сих пор нет!!!! Хотелось бы узнать могу ли я подать в суд на СК и возместить не только сумму независимой оценки, но и моральный ущерб и утерю товарной стоимости своего авто? И в какие органы нужно подать жалобу на работу г-на Гарифулина А.Г., чтобы данный сотрудник был отстранён от занимаемой должности либо был подвержен дисциплинарному взысканию?!?
Отвечает СБК "АЛОР"
Здравствуйте! На конкретного сотрудника подавайте жалобу руководству СК. На страховую компанию необходимо жаловаться в РСА( Российский Союз автостраховащиков) и ФССН (Федеральная служба страхового надзора), причем копии жалоб посылайте руководству СК. Так все сроки по страховому возмещению давно прошли, Вы можете подавать в суд на СК, в том числе требовать возмещение морального ущерба (решение по моральному ущербу выносится по усмотрению суда).
Подробнее об эксперте
Похожие вопросы
Автострахование29 декабря 2016Пользователь скрыл свои данные
ДТП,выплата пострадавшей
Здравствуйте,попал в дтп,(я не виновник),но со мной в авто была жена,она пострадала(ушиб коленного сустава).У меня страховка ОСАГО без жизни.Хотелось бы узнать может ли быть какая-то выплата моей жене ?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
страховая виновника ДТП должна возместить ущерб по имуществу и здоровью
Читать весь ответ
Автострахование28 декабря 2016Михаил Бесхлебный
Электронное Осаго
Остановили на трассе потребовали документы. у меня электронный полис осаго, сказал им номер осаго они его пробили по базе все нормально, но выписали штраф 500р за то что нет распечатки. Законно ли это и есть смысл жаловаться. В правилах дорожного движения есть конечно статья, но там так же есть предупреждение или штраф. У меня штрафов до этого никогда не было. Рассажите как быть.( так же при себе имелась копия осаго в телефоне)
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
распечатка ОСАГО не обязательна
Читать весь ответ
Автострахование27 декабря 2016Sleeping Cat
Автострахование
сколько будет стоить страховка на ваз 21099 2003 года стаж 27лет
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
Точная цена ОСАГО зависит от предыдущей истории водителя (КБМ). Можно рассчитать например здесь http://www.sravnikupi.ru/products/osago/
Читать весь ответ
Автострахование26 декабря 2016Пользователь скрыл свои данные
Автострахования
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопрос! Проживаю в Москве, хочу купить автомобиль,но прописка город Грозный! Как застрохавать автомобиль? Спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
формально страховые не могут отказывать на основании прописки
Читать весь ответ
Автострахование25 декабря 2016Ярик Адамец
Автострахование
Здраствуйте подскажите как осуществляется страхование, если собственник прописан в другом регионе! Россгосстрах намекнул об отказе продлении страховки.
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
формально страховые не могут отказать иногороднему
Читать весь ответ
Автострахование25 декабря 2016Кристина***
Добрый вечер,как застраховать машину,с договором купли продажи,без намеров,и как поставить на учет???спасибо
Добрый вечер,как застраховать машину,с договором купли продажи,без намеров,и как поставить на учет???спасибо
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
для ОСАГО достаточно номер ПТС\СТС и ДКП
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru