Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Помогите выбрать3 января 2008Рома "Кедр" Денисов

Хочу приобрести Opel vectra 2003 или 2004 года

Хочу приобрести Opel vectra 2003 или 2004 года.Подскажите,пожалуйста,плюсы и минусы этого авто.Спасибо.
Отвечает Авто Mail.Ru
Opel Vectra С (2002 – наст.момент). Вне всякого сомнения, выпустив Vectra C компания Opel сделала большой рывок вперед. Если предыдущие Vectra были этакими серыми мышками, которые покупали только по причине их более низкой по сравнению с конкурентами цены, то третье поколение модели получила уже по-настоящему современный дизайн. По своим габаритам Vectra С стала заметно крупнее своих предков. Но больше всего покупатели оценили то, что новый автомобиль, производство которого было начато зимой 2002 года, практически не вырос в цене, хотя базовая комплектация модели стала заметно богаче. Даже в самой простой версии Club уже были электроприводы стекол и зеркал, кондиционер, подушки безопасности, АБС, сигнализация (в некоторых странах базовая Vectra продавалась без «кондея»). Средняя комплектация Comfort включала приличную музыкальную систему и климат-контроль. А если вы встретите Vectra Elegance, то она уже будет иметь ESP и противотуманные фары. После рестайлинга комплектации изменились. Самые простые машины стали называть Essentia, затем идет Elegance (уже есть ESP), Cosmo (подогрев кресел, MP-3 проигрыватель, «противотуманки» и прочее), а на вершине гаммы стоит «заряженная» версия OPS (жесткая спортивная подвеска и, самое главное, двигатель 2,8 V6 с турбонаддувом мощностью 255 л.с.). Никаких особых нареканий к салону или электрооборудованию Vectra C пока нет. По крайней мере, если какие-нибудь горе-электрики не подключали сигнализацию так же, как они ставят ее на российские «Жигули» (кстати, могут возникнуть проблемы и при самостоятельной установке «ксенона»). Подавляющее большинство представленных на нашем вторичном рынке Vectra C имеют кузов седан. А вот более красивые хэтчбеки, которые гордо назывались GTS, придется еще поискать. Дело в том, что 5-дверные автомобили долгое время выпускались лишь в дорогих комплектациях с мощными моторами. И лишь после рестайлинга проведенного во второй половине 2005 года хэтчбеки стали гораздо доступнее. Есть еще Vectra в кузове универсал, который отличается очень большим грузовым отсеком объемом 1850 л. при сложенных задних сиденьях. Для сравнения новый Volkswagen Passat Variant может похвастаться «лишь» 1731 л. Но имейте ввиду, что попадающие на наши авторынки «уники» часто имеют очень большие пробеги, так как они работали в качестве служебных машин. Покупать такие автомобили опасно. Старые Vectra многие любят за то, что их ремонт может осуществить практически любой «дядя Вася», а запасные части (в том числе и кузовные) стоят сущие копейки. Покупая Vectra C про халяву придется забыть. Этот автомобиль стал намного дороже в ремонте (его уже не повезешь в свой гараж), да и та же самая «кузовня» стоит прилично. Так, переднее крыло продают за $255, задний бампер за $570, а замена лобового стекла с работой обойдется на СТО Opel в $530. Хотя сейчас можно найти неоригинальные «лобовухи» примерно вдвое дешевле. Большинство Opel Vectra имеют под капотом скромный бензиновый двигатель объемом 1,8 л. (122 л.с.). Правда, есть еще 1,6-литровый агрегат, который выдавал 105 л.с. Смысла в покупке Vectra 1,6 вообще никакого нет – мощности здесь явно не хватает, да разница в цене между машинами с мотором объемом 1,6 л. и 1,8 л. несущественна (даже новые Vectra 1,6 дешевле Vectra 1,8 всего на $1 000). Если нет сильных драйверских амбиций, то 1,8-литрового агрегата будет вполне достаточно, особенно если вы возьмете машину с простой «механикой», а не с хитрой трансмиссией Easytronic, работа которой нравится далеко не всем (обычный «автомат» с мотором объемом 1,8 л. не ставили). Конечно, обгонять всех на перекрестке будет сложно, но крейсерскую скорость в 150-160 км/час такая Vectra держит без проблем (по паспортным данным, «максималка» Vectra 1,8 составляет 203 км/час, а время набора 0-100 км/час занимает 11,2 сек.). А если у вас есть деньги на рестайлинговую Vectra, то такие автомобили будут иметь под капотом уже более современный 1,8-литровый агрегат, который выдает и вовсе 140 л.с. Еще часто встречается Vectra с мотором объемом 2,2 л. (если вы ищете машину со стандартной АКП, то в 90% случаев она будет идти именно в паре с этим двигателем). Его 147 л.с. или 155 л.с. после модернизации уже вполне достаточно для Vectra, но этот автомобиль имел и более мощные моторы. Например, 2,0-литровый турбированный агрегат, который выдавал 175 л.с., и зверскую «шестерку» объемом 3,2 л. (211 л.с. или 218 л.с.). Кстати, последний мотор в середине 2005 года сняли с производства и заменили новым объемом 2,8 л. с двойным турбонаддувом (230 л.с. или 255 л.с. в случае спортивной версии OPC). Несколько слов стоит сказать о дизелях, которые в Европе очень популярны. В России дизельные Vectra официально не продавались, но сейчас их к нам периодически пригоняют. Первое время автомобиль имел два таких мотора: 2,0 л. (101 л.с.) и 2,2 л. (125 л.с.). От первого лучше отказаться. Слишком меланхоличными получаются такие Vectra. А вот 125-сильный дизель уже смотрится очень даже ничего, и, кстати, он тоже может иметь обычный 5-ступенчатый «автомат». Начиная с 2003 года начали выпускать автомобили с замечательным 3,0-литровым дизелем V6 (177 л.с., а в последние годы 184 л.с.). Ну а в 2005 году вместо дизелей объемом 2,0 л. и 2,2 л. появились сразу три 1,9-литровых мотора мощностью 100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. В общем, выбрать есть из чего. Самым надежным является бензиновый двигатель V6 – его ресурс очень большой. Но при этом Vectra с V6 стоит заметно дороже машин с 4-цилиндровыми агрегатами, да и само обслуживание этого мотора обходится в приличную сумму. Плюс еще добавляется приличный расход топлива. 4-цилиндровые движки не требуют к себе много внимания, а времена, когда двигатели Opel начинали жрать масло уже после 100 тыс. км., уже прошли. По словам мастеров, современные моторы при эксплуатации в спокойном режиме могут легко выдержать 250-300 тыс. км. Главное что требуется от водителя - это соблюдать периодичность ТО: менять масло каждые 15 тыс. км, а на двигателе объемом 1,8 л. каждые 60 тыс. км. ставить новый ремень ГРМ с роликами. Кстати, если раньше ремни ГРМ могли легко порваться уже при пробеге в 65 тыс. км., то сейчас их надежность заметно повысилась, но рисковать и экономить $280-300 не стоит. А если машина уже прошла 120 тыс. км., то тогда смените еще и помпу (еще около $100). К 2,0-литровому турбированному мотору мастера относятся с определенным скепсисом. В первую очередь из-за наличия турбонаддува. Но на практике каких-то серьезных проблем с турбированным движком не выявлено, да и саму турбину в случае поломки можно отремонтировать за $600. По словам мастеров из сервис-центра Opel, больше всего им нравится 2,2-литровый мотор. В приводе газораспределительного механизма у него используется вечная цепь, которая не требует к себе внимания. Многие 2,2-литровые моторы кушают масло – это нормальное явление. Кстати, на машинах первых годов выпуска была маленькая проблема с клапанной крышкой – из под нее сочилась смазка. Крышки меняли обычно по гарантии, но если этого не сделал предыдущий владелец, то знайте – ремонт обойдется в $350. Дизельные моторы хороши, особенно когда их мощность больше 120 л.с. (100-сильные агрегаты слабоваты и ресурс у них меньше). Правда, если вы планируете часто выезжать в российскую глубинку, то от покупки машины с дизелем лучше отказаться – современные моторы очень требовательны к качеству топлива. Большая часть машин имеют механическую коробку передач, нареканий к которой вообще нет. Сцепление живет у аккуратного водителя около 150-200 тыс. км., хотя его замена и недешева (около $500). 5-ступенчатые «автоматы» тоже хороши, но на машинах первых годов выпуска мог «глючить» блок клапанов, который меняли по гарантии. Однако сейчас уже попадаются автомобили с изношенными фрикционами. В этом случае ремонт коробки может составить более $1 500, так что если при пробной поездке машина слишком неторопливо переключает скорости или ощущаются какие-то подергивания, то будьте осторожны. Но мастера рассказывали про страшные случаи – на нескольких машинах первых годов выпуска охлаждающая жидкость двигателя через сломанный радиатор трансмиссии попадало в коробку! В результате АКП довольно быстро выходила из строя – коробку стоимостью более $5 000 приходилось менять. Подвеска Vectra C на наших «направлениях» проявила себя вполне достойно, но, как говорят мастера, «японцы» все равно надежней будут. Чаще всего из строя выходят такие мелочи как стойки переднего стабилизатора – их хватает лишь на 20-30 тыс. км. ($90 с работой). Могут быстро сломаться и подшипники опоры передних стоек ($140 с работой за пару). Подшипники изнашиваются из-за небольшого конструктивного просчета – в механизм попадает грязь и вода. Что касается таких дорогих элементов как рычаги подвески (идут вместе с шаровыми и сайлент-блоками), то они работают по 120-150 тыс. км. и более. Рулевую рейку на автомобилях 2002 года выпуска осмотрите внимательно. Иногда бывают случаи, когда она начинает течь уже к 100 тыс. км. – на фирменном СТО ее в таких случаях предлагают менять за весьма приличные «бабки» ($1 200). А еще посмотрите в сервис-книжке, менялся ли на рулевой колонке так называемый сim-модуль (связан с работой подушек безопасности). Если нет, то просто съездите на СТО Opel – модули сейчас меняют бесплатно, даже если у машины закончилась гарантия. Рулевые наконечники не отличаются чудесами надежности – срок их службы порой не превышает 40 тыс. км. ($130 с работой за пару). Цена оригинальных тормозных колодок в принципе стандартна для новых иномарок, хотя могла бы быть и поменьше – передние обходятся в $145, а задние в $95. Хватает колодок примерно на 45 тыс. км., что тоже не является рекордным показателем. А при покупке автомобиля с пробегом 80-100 тыс. км. посмотрите на диски. Если их уже успели поменять, то тогда все в порядке. Если же нет, то готовьтесь к расставанию с приличной суммой – на 100 тыс. км. обычно помимо колодок приходится менять и диски (как минимум передние). И вложенная в тормоза сумма обычно составляет более $500. А еще к этому могут добавиться сломанные датчики АБС, которые идут вместе со ступицей ($350-400). Двухлетняя Opel Vectra C в хорошем состоянии – довольно выгодная покупка. Этот автомобиль обладает неплохим дизайном, просторным и качественно сделанным салоном, а также современными двигателями. К тому же начиная с 2005 года Vectra C избавилась от многих детских «болячек». Добавьте еще адекватную стоимость модели и относительно невысокую цену обслуживания (особенно если заезжать не на фирменные СТО).
Подробнее об эксперте
Авто Mail.Ru
 
Место работыАвто Mail.Ru
Сайтauto.mail.ru
СпециальностьПомогите выбрать
Похожие вопросы
31 марта 2009павел корчагин
Помогите выбрать
что посоветуете за 500 тысяч на все про все.включая КАСКО
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
Renault Logan с мотором 1,4 л в более-менее простой комплектации. Хватит и на машину и на КАСКО
Читать весь ответ
19 февраля 2009Дмитрий Варлахин
Помогите выбрать
какой авто купить , надёжный.
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
из новых Рено Логан лучше за такие деньги
Читать весь ответ
19 февраля 2009Кирилл -
Помогите выбрать
На указанную сумму, хотелось бы приобрести не плохую иномарку (не бюджетную), конечно Б/У года от 2000 с АКП.Планировался либо мерен, либо БМВ, но вопрос в ценах на обслуживание.Что посоветуете приобрести с не самыми дорогими детялями и обслуживанием? Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
И BMW и Mercedes, особенно подержанные, доровольно дорогие по обслуживанию. если хочется дешевого обслуживания - тогда берите Opel или Ford. если хочется престижа - то BMW.
Читать весь ответ
19 февраля 2009SPORTSMEN
Помогите выбрать
Как ведет себя Шевроле Авео с дв. 1,2 16 кл. седан.Нужен авто для езды по городу и иногда за городом. Стоит ли его брать или лучше Приору хэтчбэк люкс?
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
лучше, пожалуй, все же Авео. Он надежней. мотора 1,2 л не слишком хватает конечно, но в городе вполне.
Читать весь ответ
18 февраля 2009VVV
Помогите выбрать
Подскажите пожалуйста какой автомобиль в данный момент (кризис) наиболее ликвиден при стоимости до 10 тыс.$ ?
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
Опыт показывает, что проще всего через пару лет вы сможете продать наши автомобили. Lada Kalina к примеру. К тому жедо 10 000 долларов сейчас иномарок то практически нет.
Читать весь ответ
18 февраля 2009Петр Иванов
Помогите выбрать
Здравствуйте,хотелось бы узнать ваше мнение: стоит ли брать Rover 75 2000 г.в.(консерва),эксплуатация с 2005 г., двигатель 2,0 V6 и вообще если можно поподробнее ваше мнение о надежности,удобстве и т.п. Заранее спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Авто Mail.Ru
Нет. Подобные Роверы я не советую. Представьте только - машина пять лет стояла ине двигалась. Это далеко не самым лучшим образом отразилось на ее деталях, ибо механизмы должны работать. Да и сам по себе Ровер не самая надежная машина с дорогими запчастями.
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru