Ремонт АКПП15 ноября 2017Максим Алёнкин

Проблема АКПП БМВ Е39 5HP-19

Здравствуйте, можно поинтересоваться почему происходит следующее. При плавном наборе скорости с места АКПП ведет себя абсолютно нормально на всех передачах, как только сбрасываю газ (допустим поворот) и при следующем нажатии на газ происходит по ощущениям кратковременная пробуксовка, но вроде на третей передачи только. И еще, если в ручном режиме сразу весело поехать с места, то на третей происходит толчок с падением оборотов в диапазоне 3-4 тысячи оборотов. Забыл сказать, что имеется небольшая вибрация на холостых и подтекание сальника ГДТ
Эти АКП массово страдают отказом в работе системы блокировки ГДТ, что выражается в течи сальника насоса или ГДТ. В любом случаи если на этих АКП течет передний сальник, АКП нужно немедленно снимать и ремонтировать с обязательным ремонтом ГДТ. Если продолжать эксплуатацию то в любой момент произойдет вырыв втулки насоса АКП, откроется сильная течь (ручьем) и автомобиль встанет. АКП надо срочно ремонтировать или прекратить эксплуатацию. И еще обязательно меняйте насос при ремонте на новый так надежней и долговечней.
Ремонт АКПП18 ноября 2017Максим Алёнкин
спасибо большое
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Обращайтесь.
Ремонт АКПП13 марта 2018Максим Алёнкин
Здравствуйте Как поживаете? Я вам уже писал по поводу, течи сальника на BMW 5HP-19, вообщем ГДТ отремонтировали сальник заменили, все хорошо, спустя пару месяцев появилось следующее, когда включаю заднюю передачу машина не едет пару секунд потом удар и едет как ни в чем не бывало, на газ отзывчива пробуксовок нет, если включить заднюю передачу и сразу нажать на газ тоже самое происходит (только задержка чуть меньше) она стоит потом удар с пробуксовкой колес на месте и поехала, получается с большой задержкой включается именно задняя.
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Конечно для точного диагноза нужно сделать грамотную диагностику АКП. Исходя из ее конструкции и стратегии включения задней передачи для ее включения используется три элемента B, D и G. Последний G включается как только заводиться двигатель автомобиля и остается включенным на всех диапазонах работы АКП (P, R, N и D), а выключается с 3 по 5 передачу. Таким образом, этот элемент никак не может влиять на плавность включения задней передачи. Далее исходя из гидравлической схемы этой АКП сцепление В включается напрямую от клапана ручного переключения без каких-либо элементов плавности, значит если сам исполнительный элемент не изношен, то на плавность включения он тоже не влияет. А вот сцепление D включается через элемент плавности которым управляет соленоид EDS3. Значит если некорректно работает соленоид EDS3, то возможно некорректное включение задней передачи. Кроме того, в этой АКП есть переключающий соленоид MV3, который обеспечивает не включение задней передачи если скорость движения автомобиля более 7 км/ч. Таким образом, некорректная работа этих двух соленоидов (вместе или по отдельности) может вызывать некорректное включение задней передачи. При этом не надо забывать, что могут быть проблемы с самими исполнительными элементами. Как это проверить? Отключить разъем управления соленоидами на АКП и проверить включение задней передачи, если пауза останется, то проблема скорее всего с исполнительными элементами (они на других передачах не задействованы). Если паузы не будет (именно паузы, удар при включении должен появиться), то начинать надо с соленоидов и далее гидравлическая панель управления и т. д.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП5 июля 2018Владимир
DSG на Гольф 2012 года.
Здравствуйте. Гольф 1.6 2012 года. Коробка DSG. При движении задним ходом нажимая на педаль тормоза , раздаётся стук. Есть мнение одного человека что это АКПП. Встречалась ли вам что то подобное на этих коробках? или искать причину в другом?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
На этих АКП очень часто происходит разрушение шарикового подшипника скольжения вилки заднего хода. Но тогда обычно с проблемами включается задняя передача и записывается код неисправности. В Вашем случаи стук вероятнее всего может быть связан с состоянием элементов подвески, приводов колес и повышенным люфтом с дифференциале АКП, что относиться к коробке. Надо все проверять.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП3 июля 2018Баука Турдымурат
U151e
Привет. У меня проблема когда едите от педал газа (типо тормозилась) коробка иногда легко пинаит дигностика я был мастер сказал от.(педаль газ сенсор педали некорректно вольтажа) это вавще может такой заранее спасибо
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Я забыл вам писать американц марка машины тойота камри 2005 обем 3.3 спасиба
Читать весь ответ
Ремонт АКПП3 июля 2018Kurban
Добрый ден
Nisan sentra 2013 1.8 вчера ехал и вдруг не едит передача не проходит на 2 и т.д а сегодня нормл и опять начался а теперь газ даеш она не едит подскажите пожалуйста от чего может быт или масло надо менять мж Может быт от этого
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Прежде всего необходимо сделать грамотную диагностику АКП и выяснить что происходит: сигнал на переключение есть, а АКП не переключает, либо сигнала нет и поэтому не переключает. И еще применительно к трансмиссионной жидкости АКП, при возникновение неисправности нужно в первую очередь проверить уровень жидкости и при необходимости его откорректировать. Замена жидкости это не ремонт АКП. Замена жидкости делается только для восстановления ее (жидкости) свойств и только тогда, когда нет замечаний к работе АКП. Во всех остальных случаях это развод на деньги и мечта о халяве.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП2 июля 2018Lazi_ko
Течет масло -Акпп!
здравствуйте надеюсь на Вашу профессиональную консультацию у меня Опель Зафира А 2004 г.в. об. 1,8 акпп проблема вроде масло течет после покупки через 2-3 месяца проверил масло в акпп через щюп уровень на последней метке стоял долил 0,5 л через месяц опять также. поехал к мастерам проверили через компьютер выдает ошибку Р1743(09)/Р0773(ОА) что посоветуете акпп надо снимать проверить или есть другие варианты заранее спасибо ждем ответа.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Прежде всего необходимо устранить течь жидкости и восстановить ее уровень. Если наружной течи нет, а жидкость уходит, то высока вероятность ухода жидкости в контур антифриза охлаждения двигателя, через теплообменник АКП. Если это подтвердиться, то АКП надо снимать и ремонтировать с обязательной заменой всех резинотехнических элементов, прокладок и дисков с фрикционными накладками и ремонтом гидродинамического трансформатора (в нем тоже есть фрикционная накладка). Вот такой порядок.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП28 июня 2018Михаил Назаров
Акпп
Здравствуйте. После ремонта акпп буксует 4 передача. Джетта 2004 2.0 акпп. Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
После грамотного ремонта АКП должна нормально работать. Если что-то буксует, то необходимо последовательно все проверять. Начиная со сцепления включающего 4 передачу, уплотнительных элементов магистрали включения этого сцепления, подшипников скольжения влияющих на работу уплотнительных элементов вращающихся валов этой магистрали, гидравлической панели управления с включаемыми и выключаемыми соленоидами. И где-то найдется неисправность.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП26 июня 2018Анара Баженова
Акпп
Здравствуйте. Полетела АКПП на фольксваген гольф 3 1997год объём 1.8 бензин. Нашли замену с Японии на трансмиссии отличаются две буквы подойдет ли она теперь? Есть ли взаимозаменяемость акпп вообще, если да то с каким номером лучше установить?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Эти АКП могут существенно отличаться по передаточным числам как планетарной передачи, так и по главной передаче, по количеству дисков и гидравлическим панелям управления. Наиболее полной информацией обладают грамотные торговцы б/у АКП, это те кто специализируется на их замене (имеют громадный опыт) и у них обычно есть ими же составленный список возможных замен. Надо обращаться к таким специалистам.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru