Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП29 сентября 2017Дмитрий Гребенников

Акпп пассат б5 не переключает на 3 передачу.

Здравствуйте. Очень нуждаюсь в помощи эксперта. акпп 5HP19 передний привод, двс 1.9 турбодизель. акпп вышла из строя а точнее полетел гидротранс. (лопнула шейка) масло вытекло. сгорели фрикционы пакетов А и Е. а также лопнула корзина А и В. ремонт осуществлял сам. заменил все фрикционы и все уплотнения поршней, и вообще все возможные уплотнения кроме втулок. гидротранс возил на ремонт. заменил главный соленоид давления. почистил всю гидроплиту, заменил прокладку, все отмыл. Итог: авто набирает обороты быстро как надо, но только на 1 и 2 передачах в положении D. а дальше просто не хочет переключаться. достигает момента переключения на 3 передачу и сразу прекращает движение, как будто обрывает. двс обороты набирает, но машина не едет. и полоска на табло горит целиком красная. заглушу и снова завожу, опять все прекрасно. опять еду и та же история. ошибки P1857. P0733 3 неправильное отношение передачи. также не работает абс и датчик температуры ож G62. спасибо.
В Вашей АКП по каким-то причинам не включается сцепление F. Причин может быть много: утечки из сцепления, из магистрали включения сцепления, некорректная работа гидравлической панели управления и/или ее соленоидов и т. п., нужно последовательно их все проверять.
Ремонт АКПП9 октября 2017Дмитрий Гребенников
Спасибо за ответ. На сегодняшний день ситуация немного изменилась, авто иногда все же переключается на 3,4,5 но в основном на холодную. На горячую авто также сбрасывает, потом небольшие удары и она переключается на 4 и сразу на 5. иногда только на 4 и обозначения передач на панели опять загорается красным. при этом на подъемнике авто переключается в ручном режиме исправно. Я не менял насос, но вскрывал, особых каких то повреждений и задир не увидел может он быть помехой? сопротивление на соленоидах все в норме. сцепление фрикционов проверял воздухом, все ходят и не травят. может быть неисправным сама плита? также спасибо за данный ответ!
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Еще раз в Вашей АКП не включается сцепление F, именно оно отвечает за включение 3 передачи и дальше остается включенным на 4 и 5 передачи и на всех трех передачах оно участвует в передаче момента. АКП нужно снимать, разбирать и проверять качество сборки и ремонта это первое. Только удостоверившись, что в АКП все нормально можно переходить к проверки гидравлической панели управления и ее соленоидов. Нормальное сопротивление соленоидов это еще не доказательство их нормального функционирования. И насос при такой неисправности не причем.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП16 ноября 2017Anton Juravel
Вопрос по коробке opel asta j
доброго времени суток ! такая проблема - OPEL ASTRA J 2011г.1.6 115 л.с.пробег 60200 коробка работает нормально до момента перехода с 4 передачи на 5 ( присутсвует толчок ) на понижение нет этой проблемы и на других передачах тоже все норм !!! масло в коробке менял 500 км назад (частично) , свечи тоже и фильтра ! заранее благодарен , жду ответа и вашего мнения !!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Важен уровень толчка, т. к. при включении 5 передачи включается тот же элемент что при включении 3 и заднего хода. А на этих передачах Вы говорите все хорошо. С другой стороны в этих АКП массово ломает пружину плавности как раз этого сцепления 3-5-R. Исходя из этого нужно показать автомобиль грамотным специалистам, чтобы они оценили полностью работу АКП и уровень толчка 4-5, причем разным специалистам и исходя из полученных мнений принимать решение. Если пружина разрушилась, то дальнейшая эксплуатация может привести к удорожанию, причем существенному, ремонту АКП. Куски пружины попадают в планетарную передачу (шестерни) и выводят ее из строя.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 ноября 2017сергей казаков
Проблема АКПП 01N AUDI A6 45 кузов
До переборки плохо ехала на 3,4 передаче, после чего вообще коробка встала. В процессе переборки заметил что все фрикционы чёрные, но ещё не сыпались, а пакет k3(3-4 передачи) был сварен и барабан раздуло, после чего менялись все поршня, фрикционы, барабан, частичная замена стальных колец. После переборки обнаружилось что имеются подергивания при переключение передач с 2-3 и с 3-4 и еще процентов 10 мощности пропало. А на скорости где-то 50-60 км/ч в коробке что-то скребет. Датчики живые, гидроблок чистил, соленойды звонятся. И вопрос как меряют давления на каждой передачи?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В этой АКП можно измерить только главное давление. Пробка видна на АКП, если смотреть со стороны радиатора двигателя. Давление должно быть на холостом ходу 4...5 бар, при движении 8...10 бар, а в момент переключений падать до 5...6 бар.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 ноября 2017Максим Алёнкин
Проблема АКПП БМВ Е39 5HP-19
Здравствуйте, можно поинтересоваться почему происходит следующее. При плавном наборе скорости с места АКПП ведет себя абсолютно нормально на всех передачах, как только сбрасываю газ (допустим поворот) и при следующем нажатии на газ происходит по ощущениям кратковременная пробуксовка, но вроде на третей передачи только. И еще, если в ручном режиме сразу весело поехать с места, то на третей происходит толчок с падением оборотов в диапазоне 3-4 тысячи оборотов. Забыл сказать, что имеется небольшая вибрация на холостых и подтекание сальника ГДТ
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Эти АКП массово страдают отказом в работе системы блокировки ГДТ, что выражается в течи сальника насоса или ГДТ. В любом случаи если на этих АКП течет передний сальник, АКП нужно немедленно снимать и ремонтировать с обязательным ремонтом ГДТ. Если продолжать эксплуатацию то в любой момент произойдет вырыв втулки насоса АКП, откроется сильная течь (ручьем) и автомобиль встанет. АКП надо срочно ремонтировать или прекратить эксплуатацию. И еще обязательно меняйте насос при ремонте на новый так надежней и долговечней.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 ноября 2017Пользователь скрыл свои данные
Пинается АКПП
Опель Астра H, 2005 г.в., АКПП AF-17, при переключении с 4-1, 3-1, 2-1 (практически при остановке), происходит удар в коробке на горячую и на холодную. Иногда первая передача как будто пробуксовывает и переключает на вторую ударом.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Эта АКП очень чувствительна к работе гидравлической панели управления - это если АКП перебирали и внутри все нормально собрано. Если АКП не перебирали, то необходима грамотная диагностика и по результатам принятие решения вплоть до ремонта.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП11 ноября 2017Миша Михаилов
AКПП4hp_18 audi6 1996g
На горячую не едит идет в аварию. Снимаю эбу поехал эбу менял акпп с ремонта.причина. С уважением мих. Иван.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Не понял из вопроса что делали с компьютером АКП и как при этом вел себя автомобиль. НО если АКП в "аварийном режиме" не едет, то проблема только внутри АКП и еще т. к. не едет на горячую, значит на холодную едет, то точно проблема связана с ремонтом АКП. Надо обращаться к ремонтникам.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП8 ноября 2017Александр Зубанов
АККП киа рио
KIA RIO акпп залито полусинь, можно сменить на синтетику?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Вопрос: А зачем? Свойства жидкости значительно влияют на долговечность работы различных типов АКП (гидропередач, вариаторов, мокрых двойных сцеплений). Для одного типа АКП изменение типа жидкости, например с SPIII на SPIV, это прежде всего увеличение ее (жидкости) долговечности и изменение качества работы АКП на уровне третьих, четвертых порядках. В качестве примера: на автомобиле открылась сильная течь АКП, устранить которую в дороге не представилась возможность. Водитель проехал до дома более 1200 км, постоянно доливая в АКП (каждые 30...50 км) до уровня 1...1,5 литра самого дешевого моторного масла. После разборки АКП выяснилось, что в ней нет ни одной неисправной детали: АКП была как говорят "нулевая". Заменить конечно можно, только желательно аппаратом для полной замены жидкости в АКП. Результат может быть двоякий: ничего не измениться и появляться неисправности в работе АКП.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru