Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП8 октября 2016Олег Борисенков

Помогите проблема с акпп

здравствуйте у меня проблема с акпп 01N AUDI A4 по началу буксовала на холодную! потом появился звук , треск в коробки как трещетка! не знаю что это! проездил так месяца два, треск только на холодную через 1км пропадает! а сейчас на ходу, при выходе из поворота даю газу а она не едет, обороты растут и всё если крутнуть мотор до 5000 тысяч оборотов то пытается тронутся! задняя работает!!!!!!!!!! отсоединил датчик оборотов с коробки она упала в аварию!!! работает 3 передача и задняя!!!!!! что может быть помогите советом?
Необходимо АКП снять и отремонтировать.
Ремонт АКПП15 октября 2016Олег Борисенков
Смотрите что я заметил, при снятом эбу Акпп авто едет на 3 и задней ! Разгоняю на 3 до таких оборотов чтобы включилась четвёртая, и подключаю разъём эбу обратно, она переключается на 4 и едет нормально, немного притормаживаю перевожу селектор в положения D3 передача включается но и она начинает буксовать как 1! Вывод- что что-то с электроникой! В аварии 3 исправно работает ! А без аварии вообще не работает! И почему то при компьютерной диагностики показывает работу двух саленоидов Акпп , а должен быть один, это может быть причиной этой проблемы? Масло чистое, стружки и инородных тел нет! За ранее спасибо
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Нет, причина не в электронике. Если посмотреть кинематическую схему Вашей АКП, то на 1, 2 и 3 передачи работает сцепление К1. Дополнительно к этому сцеплению на 1 передаче заблокировано муфта свободного хода F1, на 2 передаче тормозное сцепление В1, а на 3 сцепление К3. На 4 передаче работают сцепление К3 и тормоз В1. Если 4 передача у Вас есть то исполнительные элементы К3 и В1 исправны, а вот сцепление К1, которое работает на первых трех передачах, неисправно! Иначе бы у Вас работали, как минимум, 2, 3 и 4 передача. Отличие поведения АКП с подключенным "эбу" и без него, связано с тем, что при отключенном "эбу" главное давление в АКП становиться максимальным, а при работающем главное давление начинает регулироваться и значительно снижается (в охране около 14 атм., а так около 4...5 атм.). Таким образом, сцепление К1 не работает на низком давлении и чтобы найти причину этого недостатка необходимо АКП снять и разобрать.
Ремонт АКПП26 октября 2016Олег Борисенков
Спасибо! Уже заказал запчасти!
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Рад что Вы разобрались. Удачи.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП8 октября 2017Пользователь скрыл свои данные
Консультации по каробке автомат
здраствуйте каробка автомат не переключаться на скорости сместа трогаеться чуть чуть тяжело а потом скорость приличная изза этого расход большой топлива что посоветуете ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если АКП не переключается, то скорее всего компьютер управления АКП зафиксировал какой-то код неисправности и включил аварийный режим работы АКП. Необходимо в первую очередь сделать грамотную диагностику АКП у специалистов. И по ее результатам принимать решение о необходимом объеме ремонта. Если АКП только с гидравлическим управлением, то проблема внутри АКП ее надо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП8 октября 2017Павел Климов
АКПП
Здравствуйте ехал все хорошо машина вообще без нареканий проехал по луже не большой много раз там ездил , через 15 мин завожу и все не едет по тихоньку так едет можно сказать что не едет но пытается , отбуксировал к электрику по электрике все норм говорит что то с механической частью хорошо отбуксировал в сто в сто как обычно просто замена АКПП но я ведь знаю коробка не пиналась не дергалась вообще идеальная , беру на сто и своим ходом думаю раз едет по тихоньку доеду ехал ехал метров 200 и тут газанул сильнея и она поехала все нормально только шум появился подъехал к дому выключил передачу все работает заглушил через 10 мин выхожу так же не едет и шум появился ((( помогите что коробку на замену ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению по такой информации ничего подсказать не могу. Нужно хотя бы название автомобиля, год выпуска, тип и объем двигателя и тип АКП. Могу предположить, что АКП по каким-то причинам встает в аварийный режим.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП4 октября 2017Алексей Кулыба
Ремонт акпп
После устранения течи масла в акпп (трубка на обратку как сказали порвана), насос все равно включается каждые 20 секунд, сказали падение давления в коробке. Какие возможные причины такой проблемы? Каробка работает без сбоев, слышен только небольшой шум при переключении с 1 на 2 и обратно. Двигатель hdi 1.6 , 6-ти ступенчатый робот в пежо 3008 2009 года.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению ничем не могу помочь, так как роботами не занимаюсь.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП4 октября 2017сергей гневашев
АКПП 722.6 MB
Здравствуйте.Ситуация такая еду я по трассе и на тебе коробка в очередной раз (мерседес 722.6 пробег 130000)свалилась в аварию,как раз я ездил за запчастями для неё-(фильтр,прокладка,масло и электронная плата где датчики первичного и вторичного валов)диагностика ранее показала на них,коробка в аварии еду на второй передачи,потом вроде переключилось на 3-ю потом на 4-ю скорость где то 80 км/ч и вдруг резкий сильный удар в АКПП у движка поднялись обороты ну т.е. резко с ударом скинула на вторую передачу скорость 40,я сразу скинул в нейтраль,остановился,-на паркинг заглушил.ошибки с ЭБУ стёр завёл поехал с первой на вторую пинок а дальше не хочет... :dash:сейчас АКПП естесственно в аварии добрался домой на второй!!!Что это может быть и к чему готовиться,подскажите пожалуйста,буду рад любым "домыслам"!. Заранее благодарен. С уважением Сергей.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Проблема внутри АКП, ее нужно снимать и ремонтировать. Обратитесь только к грамотным специалистам.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП29 сентября 2017Дмитрий Гребенников
Акпп пассат б5 не переключает на 3 передачу.
Здравствуйте. Очень нуждаюсь в помощи эксперта. акпп 5HP19 передний привод, двс 1.9 турбодизель. акпп вышла из строя а точнее полетел гидротранс. (лопнула шейка) масло вытекло. сгорели фрикционы пакетов А и Е. а также лопнула корзина А и В. ремонт осуществлял сам. заменил все фрикционы и все уплотнения поршней, и вообще все возможные уплотнения кроме втулок. гидротранс возил на ремонт. заменил главный соленоид давления. почистил всю гидроплиту, заменил прокладку, все отмыл. Итог: авто набирает обороты быстро как надо, но только на 1 и 2 передачах в положении D. а дальше просто не хочет переключаться. достигает момента переключения на 3 передачу и сразу прекращает движение, как будто обрывает. двс обороты набирает, но машина не едет. и полоска на табло горит целиком красная. заглушу и снова завожу, опять все прекрасно. опять еду и та же история. ошибки P1857. P0733 3 неправильное отношение передачи. также не работает абс и датчик температуры ож G62. спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В Вашей АКП по каким-то причинам не включается сцепление F. Причин может быть много: утечки из сцепления, из магистрали включения сцепления, некорректная работа гидравлической панели управления и/или ее соленоидов и т. п., нужно последовательно их все проверять.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП28 сентября 2017Владимир
Гул вращательного характера
Добрый день! У меня а/м Peugeot 508 1.6 ТНР на автомате АТ6 Aisin. При разгоне появляется вращательный шорох. Чем выше обороты, тем более частая амплитуда вращения, но если на скорости перевести рычаг АКПП в положение N, то гул пропадает. Подняли на подъемник и произвели разгон - никакого шума нет. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Недостаточно информации для того чтобы делать какие-то выводы. Сделайте грамотную диагностику АКП у специалистов. Как уже говорил, борьба с шумами очень неблагодарное дело, т. к. шум не является неисправностью, а может быть признаком неисправности и только!
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru