Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП8 октября 2016Олег Борисенков

Помогите проблема с акпп

здравствуйте у меня проблема с акпп 01N AUDI A4 по началу буксовала на холодную! потом появился звук , треск в коробки как трещетка! не знаю что это! проездил так месяца два, треск только на холодную через 1км пропадает! а сейчас на ходу, при выходе из поворота даю газу а она не едет, обороты растут и всё если крутнуть мотор до 5000 тысяч оборотов то пытается тронутся! задняя работает!!!!!!!!!! отсоединил датчик оборотов с коробки она упала в аварию!!! работает 3 передача и задняя!!!!!! что может быть помогите советом?
Необходимо АКП снять и отремонтировать.
Ремонт АКПП15 октября 2016Олег Борисенков
Смотрите что я заметил, при снятом эбу Акпп авто едет на 3 и задней ! Разгоняю на 3 до таких оборотов чтобы включилась четвёртая, и подключаю разъём эбу обратно, она переключается на 4 и едет нормально, немного притормаживаю перевожу селектор в положения D3 передача включается но и она начинает буксовать как 1! Вывод- что что-то с электроникой! В аварии 3 исправно работает ! А без аварии вообще не работает! И почему то при компьютерной диагностики показывает работу двух саленоидов Акпп , а должен быть один, это может быть причиной этой проблемы? Масло чистое, стружки и инородных тел нет! За ранее спасибо
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Нет, причина не в электронике. Если посмотреть кинематическую схему Вашей АКП, то на 1, 2 и 3 передачи работает сцепление К1. Дополнительно к этому сцеплению на 1 передаче заблокировано муфта свободного хода F1, на 2 передаче тормозное сцепление В1, а на 3 сцепление К3. На 4 передаче работают сцепление К3 и тормоз В1. Если 4 передача у Вас есть то исполнительные элементы К3 и В1 исправны, а вот сцепление К1, которое работает на первых трех передачах, неисправно! Иначе бы у Вас работали, как минимум, 2, 3 и 4 передача. Отличие поведения АКП с подключенным "эбу" и без него, связано с тем, что при отключенном "эбу" главное давление в АКП становиться максимальным, а при работающем главное давление начинает регулироваться и значительно снижается (в охране около 14 атм., а так около 4...5 атм.). Таким образом, сцепление К1 не работает на низком давлении и чтобы найти причину этого недостатка необходимо АКП снять и разобрать.
Ремонт АКПП26 октября 2016Олег Борисенков
Спасибо! Уже заказал запчасти!
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Рад что Вы разобрались. Удачи.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП15 марта 2017Олег Массольд
АКПП A132l
Проблема в том что после разборки и промывки гидро блока и замены фрикционых дисков включается только 1 передача принудительная и задняя, в режим автомата пытается дернутся но стоит на мести как и на 2 принудительной, собрано все правильно и проверено по книги, в чем может быть проблема ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Скорее всего неправильно установлена муфта свободного хода. Эта муфта устанавливается в картер АКП, первой в процессе сборки. Эта муфта неправильно (не в ту сторону заклинивает) работает, ее необходимо перевернуть, чтобы она заклинивала в нужную сторону.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП14 марта 2017Сергей Маляренко
АКПП мазда трибьют 3литра двидатель AJ
Добрый день, у меня произошла такая ситуация.проснулся утром завёл авто,прогрелось,включаю передачу машина стоит на месте,заглушил двигатель,опять завёл,включил передачу поехал, но не много метров 300-400,машина стоит на месте на педаль газа жмёшь обороты растут а машина на месте,опять заглушил и опять та же песня.Подскажите пожалуйста что может быть. Или коробку под замену или что могло сломаться?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Неисправность, которую Вы описываете, связана с засорением (забитостью) фильтра АКП. А вот причиной этого засорения обычно является разрушение элемента блокировки гидродинамического трансформатора (ГДТ). АКП надо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП13 марта 2017ara aramyan
Не включается задняя скорость АКП VW jetta 2000
при горячем двигателе не включается задняя скорость АКП с первого раза. возможно ли что при замене масла устранится эта проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению нет! Уже писал, что задняя передача практически на всех АКП включается напрямую от золотника ручного управления жестко механически связанного с ручкой контроллера АКП. Надо готовиться к ремонту.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП12 марта 2017ЛЮБАША
Проблема АКПП
Здравствуйте! Машина коробка автомат Мерседес 124. При включении задней скорости машина стоит на месте, только при больших оборотах начинает ехать. Вперед едет хорошо. Зарание большое спасибо за ответ. Очень жду!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
К сожалению АКП нужно снимать и ремонтировать. На корпусе насоса расположен поршень дискового тормоза заднего хода, а в картере АКП - сами диски. Эти диски работают только на заднем ходу и имеют значительные удельные (сдавливающие) нагрузки. Со временем фрикционный слой на них выкрашивается и начинаются проблемы с задним ходом.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП11 марта 2017Сергей Дмитриев
Акпп не включается третья передача.
Доброго время суток. подскажите пожалуйста вот такая проблема с акпп.Все началось не с того не с сего с трассы приехал в город трогаясь с места не включилась передача обороты поднялись 2000 2500 она включилась с ударом и так несколько раз потом ушла в аварийный режим заглушил завел опять нормально через какое то время опять повторилось тоже самое на следующий день все хорошо пока не нагрелась и все повторилось. Диагностика показала;17114 контроль передачи/передаточного отношения;Р0730-35-00-неправельное передаточное отношение;.После этого проехал почти 200км по трассе, 100 с небольшим было все хорошо а потом опять началось оставшееся расстояние проехал в типтронике все нормально возле дома потекло масло провернуло втулку насоса и приварило к бублику вскрытие показало бублик в ремонт накладки не было метал по металу терло насос на замену фрикционы изношены на замену металлические диски на насосе заменил подгорелые были заменил промыл плиту и корпус акпп от грязи и стружки заменил желтый саленоид все собрал машина поехала 1и2 а третья невключается опять обороты поднимаются а скорость не включается удар и аварийный режим так и на тип тронике тоже самое . Машина пассат б5+2003г акпп 5HP19 FEV.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
За включение 3 передачи отвечает сцепление F, расположенное в хвосте АКП (последнее сцепление), а также соленоид EDS-3 (пульсирующий) и MV-1 (переключающий). Попробуйте заменить эти два соленоида, если не поможет значит АКП надо снимать и разбирать до сцепления F. Питание жидкостью этого сцепления осуществляется через два уплотнительных кольца. Со временем под этими кольцами появляется выработка, последние корпуса имеют в месте работы колец металлическую вставную втулку, под которой стоят два резиновых уплотнительных кольца. Это все надо проверить, а все кольца заменить. Если есть где-то выработка, износ - нужно заменить. Это самое слабое место этой АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП10 марта 2017Динмухамед Тулеков
АКПП VolksWagen Golf 3 1995 г.в
добрый день! при долгом вождении авто у меня поднимается обороты машины от 3000 до 4000. но при этом машина не едет свыше 40 км. После остывание машины начинает работать как часики, потом опять начинается при перегреве. Коробку 2 мес назад меняли, уровень масла в порядке. Подскажите пожалуйста
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
На это вопрос уже отвечал, поэтому просто ответ дублирую: На автомобилях VW, оснащенных 4-х ступенчатой АКП, при перегреве трансмиссионной жидкости (температура более 135 градусов Цельсия) компьютер АКП включает специальный режим и заставляет АКП переключаться при достижении частоты вращения коленчатого вала выше 4000...4500 об/мин., тем самым давая возможность ей остыть. Таким образом, проблема на Вашем автомобиле связана с перегревом трансмиссионной жидкости. Причинами могут быть: старый засорившийся теплообменник, установленный на АКП - требует замены только на новый, пережатые шланги подачи в теплообменник тосола - устранить или заменить, нехватка производительности водяной помпы двигателя - заменить на новую, лучше оригинальную.
Читать весь ответ