Эта АКП не имеет гидравлического управления. У нее электромеханическое управление. 4 электродвигателя управляют ее работой. 2 переключением передач (установлены в корпусе компьютерного модуля управления АКП) и другие 2 управляют сухим двухдисковым сцеплением. Особенность этой коробки передач заключается в том, что передачи в механической части АКП включаются заранее, т. е. если автомобиль разгоняется например на 2 передаче, то уже включена и 3 передача, но момент через нее не передается, т. к. сцепление этой передачи выключено. А если автомобиль начинает замедляться, то вместо 3 передачи включается 1. Именно по этому одно сцепление включает нечетные передачи, а второе - четные. Сам процесс всех переключений обеспечивают два сцепления. Именно поэтому правильное название этой АКП звучит так: автоматическая механическая передача с предварительным включением передач. Исходя из этого если есть толчки при переключении 2-3, то они должны быть и при переключениях 4-5. Единственным отличием может быть режим работы двигателя в момент этих переключений (при 2-3 момент двигателя несколько больше, чем при 4-5). Таким образом, любые проблемы с переключением передач в этой АКП связаны с работой двойного сцепления. Для начала надо удостовериться, что нет течи сальников ДВС (задний сальник коленчатого вала) и АКП (передние сальники входных валов), т. к. любое попадание масла в сухие сцепления приводит к их некорректной работе. Если течи нет, то возможно это начало конца двухдискового сцепления. В любом случаи, при таких симптомах наиболее целесообразно просто продолжить эксплуатацию автомобиля и понаблюдать, что будет дальше, ведь в любом случаи это проблема сцеплений.
Читать весь ответ