Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП20 июля 2016

Акпп

Здравствуйте!переставил акпп с одной на другую мазду2(там работала хорошо)поменял масло,а на этом двигателе она пинаеться с 1 на 2 и как то с опозданием переключает.что это может быть?зарание спасибо!
Если двигатели одинаковые и работали корректно, то проблема может быть с установкой АКП (что-то не так соединили или не соединили) или в деталях которые влияют на работу АКП но не переставлялись: компьютер управления, датчики (если такие есть), проводка и т. п.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП16 февраля 2017Виктор Пыткин
BMW x5 (E53) периодически не включается задняя передача
Добрый день! BMW x5 (E53), бензин, 3.0 л., 2002 г.в. американец, АКПП GM 5L40E (на шильдике GM 7 511 022 2G XE). Подскажите, в чем может быть причина: периодически не включается задняя передача (наблюдается примерно 1 раз в месяц). Включаешь селектор в положение R, и ничего не происходит, как будто и не включал его. Через какое-то время после многократного включения-выключения R, или после движения вперед, задняя передача снова начинает включаться. Stall-Test на задней передачи показывает примерно 2200 оборотов двигателя (выше не поднимаются). При этом остальные передачи включаются всегда. Ошибок по коробке нет, даже в тот момент, когда пропадает задняя передача. Где искать неисправность???
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Задняя передача в Вашей АКП включается напрямую от ручного золотника в гидравлической панели управления и не зависит от работы компьютера управления АКП. Исходя из описания неисправности проблема с каким-то исполнительным элементом работающим на заднем ходу (Rev или Low/Rev). Первое работает только на заднем ходу, второе обеспечивает торможение двигателем на диапазоне L (принудительное включение 1 передачи). Попробуйте когда не будет задней передачи, проверить есть ли торможение на диапазоне 1. Это позволит выяснить в каком элементе проблема (скорее всего в первом). К сожалению для устранения этой неисправности АКП нужно снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 февраля 2017АЛЕКСАНДР ДОНБАСС
Акпп 01р
Доброго времени суток! ,Автомобиль vw т-4 2001г.в. 2.5 tdi 75 kw. Диагностика показывает група 002 , окно2: клапан (Solenoid valve) 6 - 0,688А(на хх) и 0,288(на максимальных оборотах) Насколько я понимаю -второй показатель в не допуске? Подскажите может ли эти показатели влиять на блокировку ГДТ? если да, то как добится требуемых? Буду Благодарен за ответ!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Соленоид №6 регулирует главное давление в АКП и чем меньше идет через него ток, тем выше давление в АКП. С чего Вы взяли, что второй показатель не в допуске? Обычно примерно где-то в диапазоне 0,2...0,3 А ток через этот соленоид при полностью нажатой педали акселератора. Теперь о влиянии. Работа этого соленоида сказывается на работу всей АКП, в том числе и на качество переключения передач. На блокировку ГДТ он тоже влияет, но это влияние обычно быстрее сказывается на переключении передач и пробуксовку. За включение блокировки отвечает соленоид №4 (он одинаков с соленоидом №6 по сопротивлению). Ток через соленоид №4 при полностью включенной блокировки обычно где-то 0,5...0,7 А.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 февраля 2017Игорь Казаков
Пинки в переключениях
Здравствуйте! Авто Toyota Celica 2002 г. в. рестайлинг двиг. 1,8 190 л с коробка автомат 4-х ступенчатый, правый руль. При движении хоть на холодную, хоть на прогретом авто пинается (не сильно но ощутимо) в момент переключения со 2-ой на 3-ю и при торможении с 4-й на 3-ю передачу. Диагностика ничего не показывает, вроде как всё в норме, жидкость коробки и фильтр заменил, но всё тоже самое. И не всегда пинает, примерно в 6 из 10 случаев переключений. Что может быть? Подскажите пожалуйста.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Обеспечением качества переключений в Вашей АКП занимаются два соленоида SL1 и SL2 расположенные в гидравлической панели управления. При таких симптомах рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость и промыть гидравлическую панель управления с заменой указанных соленоидов на НОВЫЕ! Если в поддоне АКП обнаружиться много стружки, или она будет присутствовать в жидкости (покатать каплю жидкости между пальцами, если что-то ощущается, то в жидкости присутствует большое количество частиц диаметром более 40 мкм), то лучше АКП снять и сделать предупредительный ремонт. Тоже нужно будет делать, если промывка панели ничего не даст, а если все наладиться, то при наличии стружки возможно повторение недостатка через некоторое время (от месяца до года).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 февраля 2017luzik37
Акпп
Товарищи хелп. Форд эскейп 3.0 2003г.в. Сегодня поменяли блок солинойдов,и машина не едет назад.в чем проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Не правильно была установлена прокладка блока соленоидов. Обратитесь к технической документации АКП и установите прокладку правильно. Прокладка почти квадратная и ставиться в разных положениях, если нет документации посмотрите по каналам, не должно быть их не совпадения с каналами прокладки.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП11 февраля 2017Дмитрий Лыторов
АКПП В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ФОКУС 2
Здравствуйте Владимир! Акпп "впала" в аварийный режим(всегда на 3). Диагностика показала неисправность датчика скорости. Нашел в интернете как он выглядит и где стоит, но на машине не могу его найти. Может это на МКПП а на АКПП он-Датчик частоты вращения вала АКПП 4F27E Ford (оригинал), 4900624
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Датчик скорости применительно к АКП еще называют датчик частоты вращения выходного вала АКП. На Вашей АКП всего 2 датчика частоты вращения: первый - входных оборотов АКП, расположен сверху на основном картере АКП ближе к картеру гидротрансформатора (тюльпана) и второй - выходных оборотов, расположен сбоку сзади (если смотреть по ходу движения автомобиля) в картере гидротрансформатора со стороны главной передачи (выхода приводов колес) ближе к двигателю.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП9 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Не едет на"D"
авто vw golf 4. ставиш D, по ащющениям врубает 3 на 4 не переходит. а в ручном режиме с1 по 3 работает нормально. задная работает нормально.что может быть? меняли гидро блок, симптомы теже.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Необходимо провести грамотную диагностику АКП, чтобы знать с какой передачи начинается движение в автоматическом режиме, может компьютерный блок, по каким-то причинам, ставит АКП в охранный режим или сам блок некорректно управляет АКП. Все эти вопросы может снять только диагностика.
Читать весь ответ