Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт двигателей18 июля 2016Пользователь скрыл свои данные

Как выйти из сложившейся ситуации с наименьшими повреждениями и затратами соответственно

Дурацкая ситуация, но что случилось того уже к сожалению не избежать. Авто Хонда СРВ 3 двиг. 2,4. На очередном ТО 130 т.км был обнаружен износ первого кулачка выпускного распред. вала. В сервис решил не обращаться, поменять решил сам, сам вал, плюс цепь и все сопутствующее. Место-гараж есть, опыт по ремонту своих советских авто был, желание сделать самому было огромное, все подкупил и все бы ничего, но случилась повторяюсь дурацкая ситуация. Сняв крышку головки накрыл распредвалы тряпкой, для обеспечения доступа к крышке цепи ГРМ снял с правой стороны подушку, все кронштейны, бачок ГУ, ослабил гайку шкива коленвала и начал совмещать метки. В какой-то момент почувствовал что усилие для прокрутки шкива увеличилось, но я не придал этому значения и только после того как хотел убрать тряпку обнаружил, что под кулачки впускных клапанов 2 цилиндра попал кусок этой тряпки. И что теперь делать? Ослабил регулировочные болты этих двух клапанов, шкив КВ немного повернул назад, тряпку достал, совместил метки, подрегулировал эти клапана и сейчас весь в недоумении что делать? Клапана эти, под которые попала тряпка, скорее всего загнуло, конечно я в шоке, что так по глупому создал такую проблему, но не конец света и из ситуации выходить как-то надо и в связи с этим возникает куча вопросов что делать? Вариантов которые мне приходят в голову несколько, я их сейчас перечислю, но в любом случае хотелось бы услышать совет от специалиста. 1) Пробовать завести и по звуку станет уже кое что ясно, т.е. если появился посторонний звук значит однозначно загиб и в ремонт, перед началом разбора измерить компрессию. 2) Но при этом если авто заведется, можно ли ехать до сервиса своим ходом? 3) Если да, то есть ли смысл увеличить зазор на поврежденных клапанах до такого, чтобы поврежденные клапана седло не долбили? 4) Если да, то какой зазор установить? Регламентированный зазор впускных клапанов 0,21-0,25 мм. Других вариантов не вижу. Проблема еще в том, что гараж у меня на 4-м этаже и в случае невозможности своим ходом спуститься на первый этаж, проблема усугубляется и тогда выхода из ситуации я пока вообще не вижу, т.к. снимать голову в гараже у меня нет ни желания, ни времени, ни инструмента. 5) Еще вариант, что посторонних звуков не будет, тогда на замер компрессии и на замену вала, цепи и всего остального уже в сервисе, т.к. время потеряно и желание уже отпало. Буду очень благодарен любому совету!
Нужно измерить компрессию - если она хотя бы немного ниже в этом цилиндре - съем головки. Если же компрессия одинакова - собирайте и катайтесь.
Подробнее об эксперте
Александр Хрулев — руководитель Специализированного моторного центра «АБ-Инжиниринг», кандидат технических наук, старший научный сотрудник по специальности «Тепловые двигатели». С 1997г. обозреватель журнала «Автомобиль и сервис» по тематике автомобильных ДВС, автор книги «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» (изд-во «За Рулем», 1999, 440с.) и более 150 статей по данной тематике в различных автомобильных журналах. Имеет 4 свидетельства на изобретения по конструкции автомобильных и авиационных двигателей, а также научные труды по процессам в двигателях. Член Союза журналистов России с 2000 г. С 2003 г. судебный эксперт, начальник Бюро моторной экспертизы. Специализированный моторный центр «АБ-Инжиниринг» — это более 15 лет ремонта автомобильных двигателей, цех механической обработки деталей двигателей, полностью оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства ведущих мировых производителей станков, автоцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей, собственное Бюро моторной экспертизы, выполняющее расследование самых сложных неисправностей и поломок ДВС.
Место работыСМЦ АБ-Инжиниринг
СпециальностьРемонт двигателей
Похожие вопросы
Ремонт двигателей29 мая 2017СЕРГЕЙ
Проблема с запуском двигателя
Здравствуйте! Hyundai i30 2011 г.в. Купил этой зимой, всю зиму заводилась нормально. Проблемы начались с приходом теплой погоды. Как только машина постоит на солнце часа 1,5 - 2 (в салоне больше 45-50 градусов), при первой попытки завести двигатель, он вибрирует, троит, двоит или одинарит, машина аж подпрыгивает, выключаю зажигание. Через несколько секунд завожу снова, заводится с полоборота и двигатель работает как часы. И в дальнейшем заводится хорошо ровно до того момента пока не оставлю ее на солнце часа на два. В чем может быть причина? Спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Невозможно сказать - нужен очень грамотный диагност....
Читать весь ответ
Ремонт двигателей22 мая 2017Виталий Дзыба
Мерседес Е-320 CDI W-211 (2005)
Здравствуйте. Двигатель сильно дымит, потери мощности нет, расход топлива в норме, чекэнж не горит.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Не хватает данных - если нет расхода масла, то дело в подаче топлива. Форсунки на проверку - шаг № раз.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей20 мая 2017Владимир Перковский
Пежо-407, 2007 г. АТ; 2,0; 136 л.с.; пробег 187 т.км.
На прогретом двигателе, на холостых оборотах появляются кратковременно и пропадают колебания двигателя. Дроссельную заслонку почистили, свечи заменили: сначала на Бош ( на двух свечах пропуск искры и увод в сторону) и это всего несколько сотен на них поработал. А из-за чего решил заменить - колебания сильнее стали проявляться. Поменял на Денсо. Колебания так и появляются на холостых оборотах. И стали более ощутимей, когда стало весной теплее. Пытался связать с включением кондиционера. Сейчас уже не включаю, а они все равно появляются. При снеге не замечал такого. Повышенный расход масла есть. На, примерно, 500 км около литра масла. Спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
1 л на 500 км??? Мотор полный труп, лучше даже не искать флюиды, а вначале что-то сделать с расходом.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей14 мая 2017Константин Дроздецкий
Vw passat b6 2007года tdi 140 л.с
Компьютер выдает что полетел датчик числа оборотов двигателя, заказал датчик теперь вопрос состоит в том чтобы его поменять, подскажите где находится и как его поменять вообще?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Надо смотреть мануалы - скачайте в сети, там все есть полностью.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей14 мая 2017ВладимирТаракановский
Nissan X-Trail NT31 2.0 л., вариатор - не набирает скорость, не тянет.
Здравствуйте, Владимир. Меня зовут Алексей. Недавно машина стала вести себя странно: вроде все нормально, но время от времени перестает тянуть, обороты плавают. Особенно ощущается при нажатии педали газа в пол. После недолгой остановки (5-10 мин) все становится хорошо, потом опять начинается километров через 50... В горку - скорость падает, ощущение, что хочет заглохнуть. В городском режиме пока такого не наблюдал, только на трассе, на скорости от 80 и больше. Заезжал на диагностику, проверили сканером - сказали, что все прекрасно! Скажите, пожалуйста, что может быть? Куда копать? Заранее спасибо!
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Скорее всего, это вопрос к эксперту В.Дроздовскому.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей12 мая 2017Максим Шулеров
Где найти книгу?
Добрый день Александр Эдуардович! Я ваш большой почитатель! Я занимаюсь ремонтом автомобилей и в частности двигателей, систем впрыска, мне не хватает технической литературы, т.к. современные двигатели конструктивно сложны и их принцип работы. Я очень давно ищу Вашу книгу "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" и ни как не могу найти. Она есть в электронном виде но, очень не удобно ее читать. Прошу Вас, подскажите где и по какому адресу можно ее приобрести? Благодарю за внимание!
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Это библиографическая редкость, можно только в Интернете у букинистов.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru