Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт двигателей18 июля 2016Пользователь скрыл свои данные

Как выйти из сложившейся ситуации с наименьшими повреждениями и затратами соответственно

Дурацкая ситуация, но что случилось того уже к сожалению не избежать. Авто Хонда СРВ 3 двиг. 2,4. На очередном ТО 130 т.км был обнаружен износ первого кулачка выпускного распред. вала. В сервис решил не обращаться, поменять решил сам, сам вал, плюс цепь и все сопутствующее. Место-гараж есть, опыт по ремонту своих советских авто был, желание сделать самому было огромное, все подкупил и все бы ничего, но случилась повторяюсь дурацкая ситуация. Сняв крышку головки накрыл распредвалы тряпкой, для обеспечения доступа к крышке цепи ГРМ снял с правой стороны подушку, все кронштейны, бачок ГУ, ослабил гайку шкива коленвала и начал совмещать метки. В какой-то момент почувствовал что усилие для прокрутки шкива увеличилось, но я не придал этому значения и только после того как хотел убрать тряпку обнаружил, что под кулачки впускных клапанов 2 цилиндра попал кусок этой тряпки. И что теперь делать? Ослабил регулировочные болты этих двух клапанов, шкив КВ немного повернул назад, тряпку достал, совместил метки, подрегулировал эти клапана и сейчас весь в недоумении что делать? Клапана эти, под которые попала тряпка, скорее всего загнуло, конечно я в шоке, что так по глупому создал такую проблему, но не конец света и из ситуации выходить как-то надо и в связи с этим возникает куча вопросов что делать? Вариантов которые мне приходят в голову несколько, я их сейчас перечислю, но в любом случае хотелось бы услышать совет от специалиста. 1) Пробовать завести и по звуку станет уже кое что ясно, т.е. если появился посторонний звук значит однозначно загиб и в ремонт, перед началом разбора измерить компрессию. 2) Но при этом если авто заведется, можно ли ехать до сервиса своим ходом? 3) Если да, то есть ли смысл увеличить зазор на поврежденных клапанах до такого, чтобы поврежденные клапана седло не долбили? 4) Если да, то какой зазор установить? Регламентированный зазор впускных клапанов 0,21-0,25 мм. Других вариантов не вижу. Проблема еще в том, что гараж у меня на 4-м этаже и в случае невозможности своим ходом спуститься на первый этаж, проблема усугубляется и тогда выхода из ситуации я пока вообще не вижу, т.к. снимать голову в гараже у меня нет ни желания, ни времени, ни инструмента. 5) Еще вариант, что посторонних звуков не будет, тогда на замер компрессии и на замену вала, цепи и всего остального уже в сервисе, т.к. время потеряно и желание уже отпало. Буду очень благодарен любому совету!
Нужно измерить компрессию - если она хотя бы немного ниже в этом цилиндре - съем головки. Если же компрессия одинакова - собирайте и катайтесь.
Подробнее об эксперте
Александр Хрулев — руководитель Специализированного моторного центра «АБ-Инжиниринг», кандидат технических наук, старший научный сотрудник по специальности «Тепловые двигатели». С 1997г. обозреватель журнала «Автомобиль и сервис» по тематике автомобильных ДВС, автор книги «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» (изд-во «За Рулем», 1999, 440с.) и более 150 статей по данной тематике в различных автомобильных журналах. Имеет 4 свидетельства на изобретения по конструкции автомобильных и авиационных двигателей, а также научные труды по процессам в двигателях. Член Союза журналистов России с 2000 г. С 2003 г. судебный эксперт, начальник Бюро моторной экспертизы. Специализированный моторный центр «АБ-Инжиниринг» — это более 15 лет ремонта автомобильных двигателей, цех механической обработки деталей двигателей, полностью оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства ведущих мировых производителей станков, автоцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей, собственное Бюро моторной экспертизы, выполняющее расследование самых сложных неисправностей и поломок ДВС.
Место работыСМЦ АБ-Инжиниринг
СпециальностьРемонт двигателей
Похожие вопросы
Ремонт двигателей21 ноября 2016Пользователь скрыл свои данные
Сухой щуп масло двигателя
Mazda 6 1,8 2010, МКПП 63000км пробег ...сухой щуп масла двигателя !!!пробег после замены масла 3000, следов подтеков нет, замеры на холодную на ровной поверхности.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Расход 500-600 см3 на 1000 км - многовато будет. Если городская эксплуатация и межсервисный пробег 15000, то запасаетесь маслом и меняете его несколько раз через 1000 км. Альтернатива - ремонт двигателя.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей20 ноября 2016Боян
Печка
Здравствуйте! Автомобиль Мицубиси аутлендер 2014 г.в. Во время остановок (светофоры) из дефлекторов начинает дуть холодный воздух. Трогаешься - температура возрастает. Регулировка температуры в ручную отражается на скорости работы вентилятора,температура воздушного потока не изменяется-это нормально?Спасибо.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Нет, ненормально. Это признаки нарушения циркуляции ОЖ в системе. Причин может быть немало - это завоздушивание системы, низкий уровень ОЖ, негерметичность прокладки или трещина в ГБЦ, неисправность помпы (проблема с крыльчаткой и/или зазором ее с корпусом). Проверки непростые, требуют опыта, поэтому самостоятельно вряд ли получится.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей20 ноября 2016Александра Камышева
Троит двиготель ваз 2115
ваз2115 i8кл заводиш какщуто время работает ровно потом начинает троить заглушу сново завожу работает ровно потом снова троит падает мощность броне провода свечи поменял
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Невозможно сказать... Может быть и механическая и электронная причины. Нужна грамотная диагностика, начинать надо с компрессии.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей16 ноября 2016Пользователь скрыл свои данные
Масло в двс
после замены масла в двигателе загорелся датчик давления .заливал такое же масло
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
2 варианта - масло оказалось не то или в двигателе что-то произошло. Например, вышел из строя датчик давления. Лечение надо начинать с подключения манометра и сравнения с данными мануала.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей16 ноября 2016Саша Бадунов
Помогите дымим!
Была маленькая компрессия в 1 цилиндре, Поменяли, вкладыши колечки,маслосъемные колпачки, распредвал тоже подустал, клапана притерли, ну и соотвецтвенно все прокладки тоэе новые, собрали машина завелась прекрастно, компрессия отличная , двс работает ровно устойчиво но задымила , масленым дымом (светло голубой ) что делать где копать?? До ремонта не было дыма не какого
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Невозможно сказать.... Что-то пошло не так. Надо покататься около 1000 км, и если дым не прекратиться - все разбирать и начинать заново.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей15 ноября 2016,,,,
Шлифовка
Доброго времени суток!В оригинальной программе Хонда нет ремонтных размеров вкладышей.В дубле нашёл до 0,75 мотор J35A6 .Xnj crf;tnt&
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
А в чем вопрос-то? Если вкладыши есть - шлифуйте.
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru