Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт двигателей18 июля 2016Пользователь скрыл свои данные

Как выйти из сложившейся ситуации с наименьшими повреждениями и затратами соответственно

Дурацкая ситуация, но что случилось того уже к сожалению не избежать. Авто Хонда СРВ 3 двиг. 2,4. На очередном ТО 130 т.км был обнаружен износ первого кулачка выпускного распред. вала. В сервис решил не обращаться, поменять решил сам, сам вал, плюс цепь и все сопутствующее. Место-гараж есть, опыт по ремонту своих советских авто был, желание сделать самому было огромное, все подкупил и все бы ничего, но случилась повторяюсь дурацкая ситуация. Сняв крышку головки накрыл распредвалы тряпкой, для обеспечения доступа к крышке цепи ГРМ снял с правой стороны подушку, все кронштейны, бачок ГУ, ослабил гайку шкива коленвала и начал совмещать метки. В какой-то момент почувствовал что усилие для прокрутки шкива увеличилось, но я не придал этому значения и только после того как хотел убрать тряпку обнаружил, что под кулачки впускных клапанов 2 цилиндра попал кусок этой тряпки. И что теперь делать? Ослабил регулировочные болты этих двух клапанов, шкив КВ немного повернул назад, тряпку достал, совместил метки, подрегулировал эти клапана и сейчас весь в недоумении что делать? Клапана эти, под которые попала тряпка, скорее всего загнуло, конечно я в шоке, что так по глупому создал такую проблему, но не конец света и из ситуации выходить как-то надо и в связи с этим возникает куча вопросов что делать? Вариантов которые мне приходят в голову несколько, я их сейчас перечислю, но в любом случае хотелось бы услышать совет от специалиста. 1) Пробовать завести и по звуку станет уже кое что ясно, т.е. если появился посторонний звук значит однозначно загиб и в ремонт, перед началом разбора измерить компрессию. 2) Но при этом если авто заведется, можно ли ехать до сервиса своим ходом? 3) Если да, то есть ли смысл увеличить зазор на поврежденных клапанах до такого, чтобы поврежденные клапана седло не долбили? 4) Если да, то какой зазор установить? Регламентированный зазор впускных клапанов 0,21-0,25 мм. Других вариантов не вижу. Проблема еще в том, что гараж у меня на 4-м этаже и в случае невозможности своим ходом спуститься на первый этаж, проблема усугубляется и тогда выхода из ситуации я пока вообще не вижу, т.к. снимать голову в гараже у меня нет ни желания, ни времени, ни инструмента. 5) Еще вариант, что посторонних звуков не будет, тогда на замер компрессии и на замену вала, цепи и всего остального уже в сервисе, т.к. время потеряно и желание уже отпало. Буду очень благодарен любому совету!
Нужно измерить компрессию - если она хотя бы немного ниже в этом цилиндре - съем головки. Если же компрессия одинакова - собирайте и катайтесь.
Подробнее об эксперте
Александр Хрулев — руководитель Специализированного моторного центра «АБ-Инжиниринг», кандидат технических наук, старший научный сотрудник по специальности «Тепловые двигатели». С 1997г. обозреватель журнала «Автомобиль и сервис» по тематике автомобильных ДВС, автор книги «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» (изд-во «За Рулем», 1999, 440с.) и более 150 статей по данной тематике в различных автомобильных журналах. Имеет 4 свидетельства на изобретения по конструкции автомобильных и авиационных двигателей, а также научные труды по процессам в двигателях. Член Союза журналистов России с 2000 г. С 2003 г. судебный эксперт, начальник Бюро моторной экспертизы. Специализированный моторный центр «АБ-Инжиниринг» — это более 15 лет ремонта автомобильных двигателей, цех механической обработки деталей двигателей, полностью оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства ведущих мировых производителей станков, автоцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей, собственное Бюро моторной экспертизы, выполняющее расследование самых сложных неисправностей и поломок ДВС.
Место работыСМЦ АБ-Инжиниринг
СпециальностьРемонт двигателей
Похожие вопросы
Ремонт двигателей12 января 2017николай швайковский
Пропала искра.
Пропала искра На ваз 21053. Два дня назад ездил, все хорошо, приехал домой, заглушил. Утром вышел, заводить не заводится. Стартер крутит хорошо, а двигатель не запускается. Хотя раньше даже в мороз заводился с полоборота. Проверил искру На свечах ~ Нет искры. Проверил на бронепроводе который выходит из бабины в трамблер ~ нет искры. Проверил плюс идущий На бабину, плюс есть (силу тока проверить не могу). Попытался как говорят на форумах кинуть плюс на прямую с аккумулятора На плюс бабины, искра Все равно не появилась. В чем может быть причина? Бабину менял, ставил с рабочей машины друга. Эффекта нет.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Если на катушку не приходит сигнал, то совершенно очевидно, что проблема: 1) в трамблере - замените и попробуйте еще раз, 2) в блоке предохранителей - аналогично.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей9 января 2017Пользователь скрыл свои данные
Плавают обороты двс
Гранта 05. 2015г.в. двс 21127 16 клапанов , 106л.с. при включении электроприборов начинают плавать обороты на холостом ходу. Ошибок нет. Компьютерная диагностика ничего не нашла. Пробег 7200км.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Не является неисправностью, если двигатель не останавливается. Найти причину будет весьма сложно, но можно предположить, что сервомотор дроссельной заслонки работает не совсем правильно.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей9 января 2017Пользователь скрыл свои данные
Форсунки на БМВ Х6М-2010 год, номинация форсунок.
Здравствуйте, у меня вопрос по БМВ Х6 2010 года европеец. По утрам при запуске двигателя, на холодную, загорается "СНЕК" (двигатель), и на компьютере выходит текст, что "упала мощность двигателя" следует обратиться в ближайший сервис. При этом падают обороты двигателя. На сервисе показало, что пропускают 5,6 цилиндры. Объясняют это тем, что это проблема форсунок, что номерация форсунок старого образца-07. А надо как минимум 12, и что это проблема сущнствующая с форсунками на всех типах данного авто. Подскажите так ли это. Спасибо
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
К сожалению, информации по данной проблеме нет.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей28 декабря 2016дмитрий либер
Фольсваген Tигуан TFSI 2.0 cawb 200 л.с. пробег 112000 км
Пропуски зажигания на не прогретом двигателе по всем цилиндрам (показала диагностика). Не много "колбасит" на холостах прогретый. Расход увеличился по городу до 21 л. на 100 км., по трассе не меньше 9 л. Лью 98 бензин.В остальном всё норм. Мембрану маслоотделителя, прокладку крышки грм (думал подсос воздуха) заменил на новые. Форсунки новые поставил. Не чего не изменилось.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Очень замороченная и ненадежная система управления фаз ГРМ - может быть причиной любой проблемы. Но для более точного ответа рекомендую проконсультироваться с теми, кто конкретно специализируется на таком "чуде" немецкого автопрома.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей26 декабря 2016Слюсаревский Валентин
Работа двигателя
Форд Фокус US В холодное время заводится хорошо, но сразу сбрасывает обороты и глохнет. Приходится держать обороты педалью до полного прогрева
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Как наиболее вероятная причина - не работает привод дроссельной заслонки, сервомотор не отрабатывает сигнал.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей25 декабря 2016геннадий лотник
Не понятны показания датчика кислорода-лямбды. Двиг- ga16de.
При включенном зажигании показывает как положено -0.15в (по мануалу на ниссане альмере с двигом ga16de показания должны быть от 1.2-1.8, хотя на других авто-0.45-0.5) . При заведенном, на холостом - от 0.2-0.9-как и должно быть. Об этих показаниях инфы в инете полно. Но вот инфы о том, сколько должен показывать при резком увеличении оборотов -не нахожу (значит так и должен показывать до 0.9), а мой датчик при резком нажатии на газ, показавает более 2-3-4в. Значит ему хана? А может это не лямда, а из за чего-то еще другого-богатая смесь, а он только констатирует это? (сильного черного дыма нет, но расход топлива большой)
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
При нажатии на газ датчик может показать только богатую смесь и ничего больше. Коррекции (обратной связи) в системе управления по лямбда на режимах разгона и обогащения нет. На этих режимах управление идет без обратной связи по лямбда - просто по карте длительности впрыска и углов опережения, но с ограничением по детонации. Если проблема в большом расходе, то: 1) это проблема, скорее всего, не в датчике кислорода, 2) найти причину очень сложно, поскольку сложно даже измерить действительный расход, 3) искать причину можно только летом, при температуре не ниже 15-20С. Так что рекомендуется все изыски в этом направлении перенести месяцев на 5...
Читать весь ответ
Новости Mail.Ru