Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт двигателей18 июля 2016Пользователь скрыл свои данные

Как выйти из сложившейся ситуации с наименьшими повреждениями и затратами соответственно

Дурацкая ситуация, но что случилось того уже к сожалению не избежать. Авто Хонда СРВ 3 двиг. 2,4. На очередном ТО 130 т.км был обнаружен износ первого кулачка выпускного распред. вала. В сервис решил не обращаться, поменять решил сам, сам вал, плюс цепь и все сопутствующее. Место-гараж есть, опыт по ремонту своих советских авто был, желание сделать самому было огромное, все подкупил и все бы ничего, но случилась повторяюсь дурацкая ситуация. Сняв крышку головки накрыл распредвалы тряпкой, для обеспечения доступа к крышке цепи ГРМ снял с правой стороны подушку, все кронштейны, бачок ГУ, ослабил гайку шкива коленвала и начал совмещать метки. В какой-то момент почувствовал что усилие для прокрутки шкива увеличилось, но я не придал этому значения и только после того как хотел убрать тряпку обнаружил, что под кулачки впускных клапанов 2 цилиндра попал кусок этой тряпки. И что теперь делать? Ослабил регулировочные болты этих двух клапанов, шкив КВ немного повернул назад, тряпку достал, совместил метки, подрегулировал эти клапана и сейчас весь в недоумении что делать? Клапана эти, под которые попала тряпка, скорее всего загнуло, конечно я в шоке, что так по глупому создал такую проблему, но не конец света и из ситуации выходить как-то надо и в связи с этим возникает куча вопросов что делать? Вариантов которые мне приходят в голову несколько, я их сейчас перечислю, но в любом случае хотелось бы услышать совет от специалиста. 1) Пробовать завести и по звуку станет уже кое что ясно, т.е. если появился посторонний звук значит однозначно загиб и в ремонт, перед началом разбора измерить компрессию. 2) Но при этом если авто заведется, можно ли ехать до сервиса своим ходом? 3) Если да, то есть ли смысл увеличить зазор на поврежденных клапанах до такого, чтобы поврежденные клапана седло не долбили? 4) Если да, то какой зазор установить? Регламентированный зазор впускных клапанов 0,21-0,25 мм. Других вариантов не вижу. Проблема еще в том, что гараж у меня на 4-м этаже и в случае невозможности своим ходом спуститься на первый этаж, проблема усугубляется и тогда выхода из ситуации я пока вообще не вижу, т.к. снимать голову в гараже у меня нет ни желания, ни времени, ни инструмента. 5) Еще вариант, что посторонних звуков не будет, тогда на замер компрессии и на замену вала, цепи и всего остального уже в сервисе, т.к. время потеряно и желание уже отпало. Буду очень благодарен любому совету!
Нужно измерить компрессию - если она хотя бы немного ниже в этом цилиндре - съем головки. Если же компрессия одинакова - собирайте и катайтесь.
Подробнее об эксперте
Александр Хрулев — руководитель Специализированного моторного центра «АБ-Инжиниринг», кандидат технических наук, старший научный сотрудник по специальности «Тепловые двигатели». С 1997г. обозреватель журнала «Автомобиль и сервис» по тематике автомобильных ДВС, автор книги «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» (изд-во «За Рулем», 1999, 440с.) и более 150 статей по данной тематике в различных автомобильных журналах. Имеет 4 свидетельства на изобретения по конструкции автомобильных и авиационных двигателей, а также научные труды по процессам в двигателях. Член Союза журналистов России с 2000 г. С 2003 г. судебный эксперт, начальник Бюро моторной экспертизы. Специализированный моторный центр «АБ-Инжиниринг» — это более 15 лет ремонта автомобильных двигателей, цех механической обработки деталей двигателей, полностью оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства ведущих мировых производителей станков, автоцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей, собственное Бюро моторной экспертизы, выполняющее расследование самых сложных неисправностей и поломок ДВС.
Место работыСМЦ АБ-Инжиниринг
СпециальностьРемонт двигателей
Похожие вопросы
Ремонт двигателей24 марта 2017Пользователь скрыл свои данные
Расход масла Шкода Superb
Авто 2011 года, пробег 110 000 км. Последние 10 000 км резко вырос расход масла. ТО делаю у официального дилера, до 100 000 масло доливал буквально 3-4 раза по 300- 400 грамм. А тут неожиданно после 3-4 тыс. после ТО загорелась лампа желтым - глянул, мин норма, долил 700 грамм, через 3-4 тыс. сам посмотрел и долил еще 500 грамм. На ТО сказали что это нормально и вообще нормально на 1000 км - 500 грамм! Но мне это не нравится! Как накаркали, теперь после 2000 км долил 5000 грамм... Неужели это так и есть? Что делать? Продавать машину что ли теперь? Не хочу я постоянно заглядывать туда, привык что все хорошо - машина отличная, надежная, а это крайне бесит... Масло 0-w30 Кастрол, официал говорят рекомендованное для Шкода.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Проблемы сразу 2, и обе связаны с тем, что все делалось "по книжке" - масло 0W30 вообще не годится ни для какого двигателя, если только Вы не Заполярье, и замена его была, скорее всего, очень редкой (а надо не реже 10 тыс.км, лучше 7,5). Для такого масла и такой его редкой замены Вы просто уже выработали назначенный ресурс двигателя - более 100 тыс.км производитель и не планировал, что Вы должны ездить. Но варианты вернуть расход взад еще пока есть. Их 2: 1) замена колец, поскольку маслосъемные кольца 100% забиты нагаром, 2) подряд несколько раз замена масла через 1500-2000 км, при этом масло должно быть с вязкостью не ниже 5W40, гарантированно качественное и гарантированно без какого-либо допуска производителя. Пробуйте.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей23 марта 2017Пользователь скрыл свои данные
Расход масло
Добрый день Александр!! Пишу из Абхазии.У меня Киа Соренто бензин 2.4.На форуме пишут что у всех проблема с тем что жрет масло).Пробег 210 т лью Мобил 10-40.посоветовали вот что ----Перекрыть вентиляцию картера поставить обратный бензиновый клапа на шланг идущии от воздухана на крышку клапана , работает только отсос , как на жигулях , то-есть в картере вакум через этот шланг масло практически не выбрасывает, он как раз в основном работает на приток чистого воздуха в полость клапанной крышки. А отсос газов с маслом вкупе происходит через клапан со шлангом во впускной ресивер. Соответственно при глушении этого шланга притока воздуха не будет,а при работе двигателя создастся вакуум в картере через короткий шланг и клапан. Имхо смысл в переделке есть. Кто помнит, на ранних жигулях тоже была вентиляция картера с притоком, а потом от неё отказались. Что вы можете сказать на такое изобретение?) НЕ повредит ли это двигатель.С ув Заур Сухуми
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Если мотор труп, то спасти его может только грамотный ремонт и нормальная эксплуатация. Разбирайте и меняйте хотя бы кольца.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей22 марта 2017Den4ik Nevajno
Большой расход масла при спокойной езде
Добрый день. Автомобиль Volvo s40 II 2005г. 1.8л 125л/с , ситуация заключается в большом расходе масла (4.5-5 литров на 10 000 км) при езде по трассе 90-110, двигатель работает хорошо, нет сизого дыма и маслом не отдает выхлоп, масло использую Liqui Moly Molygen 5W-40. Подходит время ТО и думаю произвести для начала замену масло съемных колпачков, но все мастера на СТО дружно кричат что надо делать капитальный ремонт двигателя. В чем заключается такая уверенность людей что ремонт стоимостью более 40т. руб. так необходим?
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Непонятен пробег. Далее - непонятен регламент ТО. Если ТО делалось "по книжке", то никакие колпачки уже не спасут - будут просто бесполезно потраченные деньги, поскольку высока вероятность, что маслосъемные кольца тупо забиты нагаром. В то же время при не слишком больших пробегах можно надеяться на то, что агонию удастся продлить заменой колец, но по практике моторы данной марки не ходят долго, поэтому совет мастеров, как ни странно, вполне разумный. Можно начать работу со съема головки - если износ и деформация верхней части цилиндра небольшие, далее снимать поддон и менять кольца, а в голове - колпачки. Если же состояние цилиндров неважное - расточки под ремонт. И без замены направляющих клапанов тоже, скорее всего, не обойтись. А это уже не 40, а все 140 как минимум.
Читать весь ответ
Ремонт двигателей21 марта 2017ГДС
Работа двигателя
Автомобиль Форд Фокус-2 (2008г) 2 литра. При стоянке двигатель работает так, будто обороты плавают и падают, хотя стрелка оборотов неподвижна.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Невозможно такое представить...
Читать весь ответ
Ремонт двигателей18 марта 2017Vasya Pupkin
W202 111 двиг 94г PMS
Такая вот проблема в чем может быть причина Утром в холод в мороз заводится свободно на горячий двигатель тоже норм заводится а вот если постоять час или пол часа то заводится со второй или третьей попытки и то как бы нехотя
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Не исключено, имеется некоторая негерметичность форсунок - на холодном двигателе топлива надо в любом случае больше, на горячем оно еще не успевает натечь, а вот при некоторой стоянке даже небольшой негерметичности вполне достаточно для плохого запуска. Проверить можно по запаху бензина из открытой масляной крышки. Может появиться после так называемой мойки форсунок, которую почему-то все очень любят...
Читать весь ответ
Ремонт двигателей9 марта 2017Андрей Иванчук
Расход масла
Здравствуйте Александр. У меня опель астра G,наблюдается очень большой расход масла,литра 4 на 1000 км.после разборки двигателя и промеров блока мастер сказал что точить не надо т.к. выработки нет,но почему тогда был такой расход масла,да и в книге пишут расход масла 600-700 грамм на 1000.
Читать весь вопрос
Отвечает Александр Хрулев, эксперт рубрики Ремонт двигателей
Непонятен пробег. Такой расход обычно дают полностью забитые нагаром маслосъемные кольца, когда наливается масло с так называемым допуском производителя и еще и меняется строго по инструкции. Скорее всего, достаточно замены колец, но масло надо нормальное (без допуска, с нормальным американским индексом SN), желательно не жиже 5W40 и менять его надо не реже 10 тыс.км.
Читать весь ответ