Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП4 июля 2016Tattoo Master

Акпп

Здраствуйте. Перестала ехать машина. Audi a6 c5 2.5 tdi quattro. Заводится, когда перевожу в режим D или R при нажатии педали ооочень слабо едет,почти не едет и шум в коробке. Боюсь поломать. Может быть такое что масла в коробке нет? или утечка? Спасибо
Проверить уровень жидкости в АКП и осмотреть ее на герметичность возможно в любом нормальном сервисе. Если с этим все нормально, то по описанию похоже произошел отказ насоса АКП - он разрушился. АКП надо снимать и ремонтировать.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП2 ноября 2017М-загир Вагабов
Каробка
Здравствуйте можно узнать если нет натравляющих между коробкой и двигателям акпп может испортиться проехав 700 метров
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Да может, причем пробег не показатель, т. к. направляющие штифты центрируют картер АКП относительно картера ДВС. Их отсутствие приводит к смещению осей ДВС и АКП, что в первую очередь скажется на работу подшипника гидротрансформатора (быстрый износ), а также деталей насоса, если он приводиться во вращение ступицей гидротрансформатора (деталь насоса устанавливается непосредственно на ступицу). Все остальные разрушения и неисправности в АКП могут быть связаны только с нехваткой давления жидкости из-за некорректной работы насоса.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП1 ноября 2017Виталий Петренко
Нет заднего хода без прогазовки (автомат Гольф4)
На прогретой каробке включаю заднюю - стоит, добавляю газу - трогается с ударом (рывком) и едет, на холодную бывает работает как положено.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Отсутствие или проблемы с задней передачей - это проблемы внутри АКП. Коробку надо снимать и ремонтировать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП1 ноября 2017Пользователь скрыл свои данные
Загорается check PO734 на холодную . Машина Хендай Матрикс.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что о может быть причиной. Загорается check, ошибка PO734 - неправильно отрегулирована 4 передача и коробка переходит в аварийный режим. Check загорается только при движении накатом при спуске с горы и только на непрогретой машине при скорости от 20 до 60км. Если же предварительно прогреть машину , то машина работает как новая и никаких замечаний к коробке нет. Масло чистое, уровень в норме. Пробег 120тысяч км.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Код неисправности Р0734- это неправильное передаточное число 4-й передачи. Это значит что при делении значения оборотов входного вала АКП на значение оборотов выходного вала АКП получается значение передаточного числа не соответствующего передаточному числу 4 передачи. Эти все вычисления производит компьютер управления АКП, опираясь на данные датчиков указанных ранее оборотов. Значит причина может быть: 1. Некорректно работает один из датчиков оборотов; 2. Некорректно работает компьютер АКП; 3. Происходит пробуксовка исполнительных элементов АКП на 4 передаче. Надо последовательно проверять эти причины на указанном Вами режиме. И не забывайте, что при сбросе "газа", давление в АКП становиться минимальным, а при движении на спуске происходит торможение двигателем, т. е. необходимо проконтролировать главное давление в АКП на этом режиме. И еще если на холодную плохо, а на горячую хорошо - очень высока проблема с уровнем жидкости в АКП, проверьте его еще раз согласно процедуре производителя.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП31 октября 2017Залим
Пробуксовка АКПП на 1й передаче
Здравствуйте. Пежо 407 sw. 2литра. Пробуксовка АКПП на первой передаче. На холодную еще как-то трогается, а на горячую, при нажатии на педаль чувствуется срыв в пробуксовку в АКПП. Трогаюсь в ручном режиме со второй и дальше проблем нет как в ручном так и в автоматическом режиме), пока не попробую поехать на первой. С задней тоже никаких проблем. Началось все после замены жидкости в акпп. Мастера грешат на фрикционы 1й передачи. У меня некоторые сомнения. Вроде для 1й и задней передачи пакет фрикционов один и тот же, а с задней проблем нет. Что может быть причиной? При сталл-тесте (щадящем, до 1500об) ни задняя, ни вторая не буксуют. При включенном D (1) на холостом ходу, при 675об./мин обороты входящего вала акпп 256об/мин при заданных 0. На 2й и задней на холостом ходу входящие обороты 0. На нейтрали линейное давление 2,75-2,85. (заданное 2,7-3), на драйве давление 3,0-3,1 (заданное 3,0). Мастера предлагают снять заднюю крышку и заменить фрикционы 1й передачи, но без гарантии, что проблема уйдет. Типа, начать с малого. Забыл сказать, кольца задней крышки менял, все 5 штук оригинал.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ваши рассуждения абсолютно правильные, еще бы добавил, что на 1 передаче и передаче заднего хода включаются разные тормозные ленты, но на 1 и 2 передаче работает одна и таже тормозная лента. Что же получается на первой передаче какой-то элемент не может передавать момент, но в тоже время на второй передаче и заднем ходу тот же элемент такой же момент и даже больший передать может. В чем отличие? Только в магистралях питания этих элементов, причем для тормозной ленты магистраль питания не меняется, а вот для сцепления меняется полностью (меняется положение золотника ручных переключений: диапазон D или R). Таким образом, похоже вся проблема в гидравлической панели управления. Вот ее и надо снимать и проверять, или сделать пробную замену на новую или заведомо исправную. И еще замена жидкости в АКП может приводить, при определенных условиях, к нечеткой работе золотников панели управления. Ну вот кажется все и сошлось. Удачи.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП29 октября 2017RUS TUZ@@V
Тойота ипсум 1997
здравствуйте , у меня ощущение что коробка быстро переключается и как следствие не тянет , не успеваю разогнаться она уже на четвертой передаче , и на горячию появились рывки когда трогаюсь с места , помогите
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Тянет автомобиль не коробка, а двигатель. Начните проверку с него. И вообще когда возникают какие-то сомнения необходимо обращаться к специалистам и делать грамотную диагностику АКП и автомобиля.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП29 октября 2017Александр
АКПП 01N
Здравствуйте, VW Passat b5 1999г.в. двиг. ADR. Машина перестала ехать т.е. ни вперёд ни назад, было принято решение перебрать АКПП вне сервиса(в гараже). Перебрал установил, завёл поехала. Стал разгоняться первая вторая, а вот третья уже не включилась, включается просто нейтральная и машина катиться некоторое время на нейтралке а потом включается вторая. Включается все идеально и задняя и драйв без пинков и задержек. Незнаю что делать. Подскажите куда копать.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
В Вашей АКП третья передача включается сцеплением К3 (корпус сцепление расположен на входном валу АКП и имеет самые маленькие по диаметру фрикционные диски). Этим сцеплением управляет соленоид N90 (EV-3): когда соленоид включен - сцепление выключено и наоборот. Начинать нужно с гидравлической панели управления, лучше всего сделать пробную замену на новую или заведомо исправную и исходя из результата продолжить ремонт АКП.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru