Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Автострахование10 июня 2016Nati

Нет данных в базе РСА

Год назад купили полис ОСАГО в офисе РГС. Сейчас надо продлевать полис, но в нашем офисе на сегодняшний день люди записываются в тетрадь-очередь, т.к. желающих много, а полисов очень мало. Ждать своей очереди приходится как минимум месяц, да еще и с допами. Решили сделать полис ОСАГО онлайн в другой страховой компании, т.к. РГС не оформляет онлайн. При заполнении данных водителя в любой страховой компании не получается пройти проверку по базе РСА. Ездили в офис РГС, где оформляли предыдущую страховку, у них все отображается, информация корректная, без опечаток и ошибок. Директор офиса кивает в сторону РСА, что это у них проблемы. Звонили в РСА, там ответили, что у них информации и доступа к базам нет, проверить они ничего не могут, нужно обращаться в страховую. Получается замкнутый круг. Если пробуем самостоятельно на разных сайтах проверить и КБМ, и сам полис ОСАГО, нигде нет данных. Онлайн страховку не получается оформить. Что делать? Как восстановить данные в базе РСА?
Если нет данных из АИС РСА значит Вам применят Кбм равный 1. Вы можете оформить полис с Кбм равным 1 , а затем начать процедуру восстановления Кбм и возврата излишне уплаченной суммы (скидка за безаврийное вождение) . Самая распространенная проблема заключена в том, что в базу РСА Ваши данные занесли с ошибкой. Например, в дате рождения, или в серии водительского удостоверения. Иногда (не часто), страховые специально делают незаметную ошибку (например в серии прав меняют "О" на ноль). Большинство исчезновений скидки происходит именно из-за ошибки в дате рождения. Она не прописывается в полисе ОСАГО и Вы не сможете ее обнаружить без помощи страховой компании (запросите у нее справку о безубыточности по этому полису, там будут все Ваши данные, по которым Вы занесены в базу РСА). Желательно найти старые страховые полисы (все какие есть), можно даже те полисы где вы фигурируете как водитель других автомобилей: в них в особых отметках указано какой у Вас был КБМ или класс. Сканируйте все что найдете. Отправляете жалобу в страховую компанию, РСА и ЦБ РФ. Для полного комплекта можете также отправить жалобы в Общество защиты потребителей, Роспотребнадзор, ФАС, но это не обязательно. Вы можете скачать Бланк заявления на восстановление КБМ ( на сайтах всех этих организаций есть формы обратной связи - все легко заполняется и прикрепляется). Отправляете с одним и тем же текстом всем (изменяются только названия организаций) в один день. В жалобе пишете все как есть, с прикреплением всех документов о которых написано выше. Ждете в течении месяца ответ на Вашу электронную почту. Если не отвечают - то дальше только суд.
Подробнее об эксперте
Сравни.ру – это сервис №1 по сравнению и выбору страховых продуктов в России. На сайте предлагается оформить полисы КАСКО, ОСАГО, страховку для путешественников и страхование недвижимости. Главным преимуществом сайта является возможность поиска страховки по индивидуальным параметрам, а также сравнение цен в ведущих компаниях России. Сервис позволяет находить самые выгодные предложения по оптимальной цене. Покупка некоторых страховок занимает всего несколько минут. Полис можно получить на электронный ящик, доставить с курьером в удобное место или забрать в офисе страховой компании. Сравни.ру работает на рынке страховых услуг с 2009 года. За это время получил множество наград, в том числе «Премию Рунета» и первое место в конкурсе «Золотой сайт». Ежемесячно услугами Сравни.ру пользуются 3 млн человек.
Место работыСравни.ру
СпециальностьАвтострахование
Похожие вопросы
Автострахование12 февраля 2017Абраам
Автомлбиль
Я гражданин Армении а моя машина с российскими номерами как сделать страховку
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
также, как гражданину РФ
Читать весь ответ
Автострахование10 февраля 2017Юля Пантелеева
Электронный полис ОСАГО
Подскажите пожалуйста. Я вчера на сайте Росгосстрах оформила электронный полис ОСАГО. После того как я отправила фото всех необходимых документов (ПТС, диагностическая карта, паспортов моего и мужа, я была страховщиком а муж владелец, водительское удостоверение моё и мужа) на сайте было написано, что в течении 30 минут будут проверять документы. После мне на email прислали письмо с тем, что проверка прошла успешно и необходимо оплатить полис. Для этого в письме указывалась ссылка на которую мне нужно было перейти для оплаты. Я перешла по ссылке и произвела оплату с карты СБЕРБАНКА. После оплаты пришло на почту письмо от РОСГОССТРАХ о том, что полис готовится. Так же там указывали, что полис обычно готовится несколько часов, но крайний срок 2 рабочих дня. У меня вопросы: не попала ли я на сайт мошенников (разве полис не должен был прийти сразу)? Если да то какие мои дальнейшие действия. И второй вопрос. Так как для меня 2 дня ждать очень долго я пошла в ближайший офис и застраховала машину. Как отказаться от первой страховки?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
спросите в Росгосстрах о наличии электрон полиса у вас и возможности отказаться от второго (если два полиса)
Читать весь ответ
Автострахование8 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Зелёная карта
Здраствуйте ,я нахожусь в Европе могу я купить онлайн зелёную карту??????
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
нет, только бумажные полисы
Читать весь ответ
Автострахование8 февраля 2017Сергей Лаз
ПРЕТЕНЗИЯ ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ПРИСЛАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ НА ОПЛАТУ за ДТП 2 летней давности я виновник оформили европротокол без гаи. Страх.комп. ссылается на п.Ж ст. 14 ФЗ от 25.04.2002г №40-ФЗ требует оплату за ущерб. Потому что я не отправил им европротокол в 5 дневный срок.Угрожают судом. Насколько это правомерно? Что делать?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
посоветуйтесь с юристом
Читать весь ответ
Автострахование6 февраля 2017наиль абдульманов
Абдульманов Наиль
Работал водителем на машине организации, страховка без ограничения водителей. Стаж более 10лет. Купил себе машину, оформляю ОСАГО и что я вижу - у меня коффициентов ноль. Что нужно было сделать, чтобы накопить плюсы?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
если страховка была без ограничений, то история страхования (КБМ) ведется по собственнику авто. если с ограничениями - то по каждому водителю в полисе отдельно. подробнее о КБМ здесь http://www.sravnikupi.ru/kbm/
Читать весь ответ
Автострахование6 февраля 2017Пользователь скрыл свои данные
Стоимость страховки
Мы с мужем решили купить машину. За рулем после учебы на права не сидели. У него права уже 10,5 лет, у меня 2,5. Будет ли в страховой компании какая-то скидка на стаж?
Читать весь вопрос
Отвечает Анна Ершова, эксперт рубрики Автострахование
ОСАГО будет дешевле чем для водителя со стажем ноль (т.к. есть коэффициент за стаж-возраст). Но если бы кроме стажа, была бы накопленная история страхования без ДТП, тогда давалась бы дополнительная скидка (коэффициент бонус-малус, КБМ). Подробнее от чего зависит цена ОСАГО здесь http://www.sravnikupi.ru/products/osago/help/50/newprice/
Читать весь ответ