Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП8 мая 2016АЛЕКСЕЙ

Ремонт акпп

сначала на автомате не сразу стала включаться 4 передача. затем через раз стала включаться. а когда заменил масло и вовсе перестала включаться 4 передача и 1 не сразу едет пока газ наполовину не нажмешь. машина фольксваген пассат в-3 .
Обратитесь к специалистам по ремонту АКП, у Вашей коробки явная проблема связанная с некачественным ее ремонтом.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП23 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
Неисправна акпп
Доброго дня. Проблема такая, на тойоте хайс 1992гв 4х4 акпп работает если газ держать нажатым не сильно дальнейшем нажатиии вместо перехода на пониженную вылетает в нейтраль и так на всех скоростях и переключение происходит только при 2000 оборотах, что с ней может быть, есть ли смысл ремонтировать или заказать контрактную? Спасибо
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ремонтировать или ставить б/у это вопрос Вы должны решать сами, так как это вопрос не технический, а финансово-рисковый: Вам ведь продают "кота в мешке". В Вашей АКП скорее всего неисправность связана с работой фрикционного элемента движения вперед (на этих АКП одно сцепление включается на 1 передаче и далее остается постоянно включенным и участвует в передаче крутящего момента). Без ремонта не обойтись.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП21 июля 2017Пользователь скрыл свои данные
АКПП гольф 4 - не едет на D
Пришла машина с загнутыми клапанами, после ремонта ДВС обнаружилась коробка в "аварии". Заменили шлейф соленоидов (старый был убит), гидроплиту в сбору, поменяли масло. Сделали сброс через ваг-ком. После этого обнаружилось, что в положении D авто ведет себя как на нейтрали, те не едет. В положениях 1-2-3 и R все в порядке. Ошибок по коробке нет. Стали смотреть включение передач через комп - мозги положения селектора видят, в положении D бин-биты совпадают с руководством по ремонут (и с оными в положении 3), якобы включается 1H передача, но дальше авто стоит. Переводим на 3 - те же бин-биты, та же 1Н в начале и авто едет, переключается на 2H, бин-биты меняются согласно таблицам. Переводим селектор на ходу с 3 на D и коробка падает на нейтраль, хотя на компьютере показывает включенную передачу. Селектор отрабатывает все положения, те смещение его на уровне мультифункционального переключателя в норме.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Прежде всего сигналы датчика положения контроллера не могут быть одинаковыми в положениях D и 3! Иначе компьютер управления АКП не будет различать эти положения и будут проблемы с 4 передачей (она будет включаться или не включаться на этих положениях). Насчет руководства скорее всего в нем ошибка (к сожалению такое бывает). Следует проверить соответствие замененной гидравлической панели управления (гидроплита) типу и модели АКП. На приборе есть данные о включенных соленоидах, проверить как они включаются при разных положениях контроллера. Ну и для начала заменить датчик положений контроллера (их много типов не ошибитесь).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП18 июля 2017Дидар Сейсенов
АКПП пинается
Здравствуйте! Купил недавно киа к5 (оптима), объем 2. При нагреве машины, и при снижение скорости с 30 на 20км/час происходит легкий толчок. Что это может быть, прошу Вас помочь в сложившейся ситуаций?)
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ваша АКП достаточно надежная и легкий толчок при переключениях вниз не является неисправностью. Кроме того, он может быть и не связан с работой АКП, а например, происходить из-за состояния опор силового агрегата или общего зазора в приводах. Если это Вас сильно напрягает, то начтите с общей проверки состояния автомобиля: передней подвески, приводов, опор силового агрегата и только потом уже переходите к АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП18 июля 2017Muslim
Акпп
Здравствуйте! АКПП на холодную жужжит и переключение с 1 на 2 происходит оооочень затяжное. Пока не прогреется пинается. На прогретой все норм. В чем проблема и из за чего? Масло менял полностью, пол года не проехал. Авто стоял долго на ремонте 8 месяцев. Когда выехал примерно 2 месяца прошло и началось.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Повторюсь! Просьба сообщать марку и год выпуска автомобиля, объем и тип двигателя - это как минимум и если знаете то тип АКП или хотя бы количество передач вперед. И начинайте с диагностики АКП.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП17 июля 2017goboz
Коробка вела себя отлично, но вдруг доехал до работы, заглушил авто. Спустя несколько часов завел авто и перестала работать задняя скорость. При переключении на n с парковки ни какой реакции. Пробывали на n оттолкнуть назад, чтобы проверить езду на d и сл
Подскажите в чем проблема авто форд эскейп 2008 года американец полный привод?Коробка вела себя отлично, но вдруг доехал до работы, заглушил авто. Спустя несколько часов завел авто и перестала работать задняя скорость. При переключении на n с парковки ни какой реакции. Пробывали на n оттолкнуть назад, чтобы проверить езду на d и словно заблокировано движение.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Как я понял, после остановки пропала задняя передача и в положении контроллера АКП "нейтраль" автомобиль под внешним воздействием не двигается назад. Задняя передача на Вашей АКП включается напрямую от ручного золотника механически связанного с контроллером АКП. Значит проблема внутри АКП. Отсутствие движения назад в положении "нейтраль", также подтверждает это. В АКП что произошло или с планетарными рядами или с исполнительными механизмами. Необходим ремонт.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП12 июля 2017Марк Чернов
Ошибка по коробке
Help!!! Sos !!! Помогите!!!!bmw Е46 2.2 автомат 2003г мотор54 Была течь масла с двигателя, сильная. Отдал в сервис, там искали лазили, в итоге поменяли прокладку масленого фильтра, поменяли масло в двигатели и фильтр. При этом пока искали причину как я понял кое что отключали по электрике и скидывали клеммы. Прихожу забирать машину, мне говорят что коробка глючит, сел проверять: коробку переключаю автомат вперёд назад через пару кругов она останавливается в одном положении, и не сдвинуть Ее.запускаю двигатель опять ручку коробки пару кругов гоняю, опять стопорит в одном положении. Опять глушу и заново такая же фигня. Положения разные в которых коробка зависает. На приборке всегда горит восклицательны знак в шестеренке. По динамике, разгону, звуку вроде все как раньше.Поехал на диагностику перед закрытием ничего путного не сказали.из того что я понял вроде как ошибка возникает когда на тормоз давишь. Что это вообще может быть? У кого подобное было?насколько это опасно? Можно ли проехать так 60 км?выручайте!!
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Для решения проблемы нужно сделать грамотную диагностику АКП, посмотреть если коды неисправностей, а уж затем принимать решение.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru