Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ремонт АКПП28 апреля 2016владимир килин

Ремонт акпп тойота карина 1,5 1994г

ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ НА ЗАД НА ХОЛОДНУЮ НУ ПРИ КРАТКОМ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ЗАДНЯЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ НО ЕСЛИ РЕЗКО НАЖАТЬ НА АКСЕЛЕРАТОР КАК БУДТО ВЫБИВАЕТ НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ВСЕ НОРМ
Ваша АКП сделана по классической схеме Симпсона, поэтому заднюю передачу и третью включает одно и тоже сцепление. Если с третьей передачей все нормально, то проблема заднего хода связана только с включением тормоза работающего только на задней передачи. Но для того чтобы его осмотреть необходимо разобрать всю АКП. Для начала все-таки надо проверить уровень жидкости в АКП на холодную (после ночной стоянки), для этого на щупе есть метки.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП15 июня 2017IceCreamMan
Удар при включении 1-й передачи
Volvo XC90, 13м.г., D5, 95000 км. Масло в коробке менялось по рекомендации дилера на 70000км. Изредка на светофоре в горку при отпускании тормоза машина откатывалась назад секунду, после чего с ударом включалась передача. Отдал на диагностику. Ошибок не нашли, рекомендовали полностью заменить масло (старое-темное). После замены коробка стала пинаться при переключении вниз. Провели сброс и "обучение". Пинки вроде бы исчезли, но первая передача стала включаться с ударом даже на ровной поверхности (иногда). Ошибок снова не нашли. Связаны ли эти удары с заменой масла и что делать?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Скорее всего эти удары связаны с работой системы "нейтраль-контроль". В качестве рекомендации можно попробовать проверить версию программного обеспечения компьютера АКП, если есть новая то установить. При этом может потребоваться и установка нового программного обеспечения двигателя. Обычно это помогает. К сожалению делать это надо только у официального дилера. Если это не поможет, то проблема с гидравлической панелью управления АКП, необходимо ее менять или ремонтировать (перебирать с заменой необходимых деталей).
Читать весь ответ
Ремонт АКПП14 июня 2017Пользователь скрыл свои данные
Перепутала автомат с механикой
Случилось ужасно стыдное действо. Двадцать с лишним лет вожу. Два авто: Тигуан с АКПП и Октавия с ручкой. Но тут вдруг, наверное от усталости, стартовала на перекрестке на Тигуане и забыла, что автомат. Тронулась, затем нажала на педаль (конечно тормоза, а не сцепления) и перевела ручку селектора с D на N. Тут же поняла, что делаю что-то не то, и добавила по тормозу со всей дури. Стыдоба! Слава богу, никто не въехал в зад! Вопрос: насколько опасно это для коробки?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Для АКП Ваши манипуляции не имеют никакого значения. Вы просто включили нейтральную передачу и резко затормозили автомобиль. Не переживайте всякое бывает, к нам приезжал клиент (мужчина со стажем вождения более 20 лет), так он включил в аналогичной ситуации заднюю передачу, другой поставил паркинг. Все бывает, Ваша АКП не пострадала.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП13 июня 2017Неизвестно
Акпп jaguar s type
у меня ягуар с тайп 1999г. нужно менять коробку. нашёл коробку по серии RFXW4P7006BE, а у меня серия RFXW4P7006BD. как думаете она мне подойдёт?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Как уже говорилось, чтобы не было проблем АКП нужно менять только на аналогичную. Чем отличается эта АКП от Вашей не могу сказать. Такой информацией обладают грамотные специалисты, которые занимаются б/у АКП (на разборках и привезенных с импортных разборок). Лучше обращаться к ним.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП11 июня 2017Gats
Пинки акпп
Добрый день, проблема в том что при включении R или D на разогретой коробке имеются пинки (авто BMW 730d 2001, пробег 253000тыс) с чем это связано?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Прежде всего нужно проверять опоры силового агрегата на предмет разрушения и т. п., далее зазоры в карданной передачи, заднем мосту, приводах ведущих колес, а также сален-блоки заднего моста. Если с этим все в порядке, то только тогда нужно заниматься АКП. Причем начать с грамотной ее диагностики.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП11 июня 2017СЕН-СЕЙ
АКПП
Перестал включаться режим W на АКПП Мерс 210, 2001 года. Иногда включается. потом коробка сама включает режим S ? sensey2933@gmail.com
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Переключатель S-W это электрическая клавиша в салоне автомобиля, которая дает сигнал компьютеру АКП по какой программе ему работать. Проблема может быть с самой клавишей, с ее проводкой до компьютера и в самом компьютере. Нужен хороший электрик для диагностики и решения этой проблемы.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП7 июня 2017Пользователь скрыл свои данные
Акпп трогается на D с 3 скорости
Акпп 4r100 авто Lincoln navigator пробег 140 000 км. Диагностика выдает ошибку соленоида A и B. Сколько обойдется ремонт и что может быть не исправно .
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
О ремонте АКП разговор прежде временен. Надо точно посмотреть, что за ошибки выдает компьютер: по электрике или функционированию соленоидов (коды с расшифровкой). Если неисправность электрическая, то необходимо сделать углубленную диагностику, чтобы выяснить в чем причина: сам соленоид, проводка к ним от компьютера или же сам компьютер. Далее устранить эту неисправность и проверить работоспособность АКП. Если по функционированию, то необходимо произвести снятие поддона АКП для оценки его состояния и состояния жидкости, и исходя из этого принимать решение о ремонте АКП или замене блока соленоидов (все соленоиды в этой АКП стоят одним блоком). Ну вот как то так. Исходя из всего сказанного, минимум будет стоить около 5...7 тыс. руб., ну а полный капитальный ремонт АКП от 80 до 120 тыс. руб.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru