Ремонт АКПП26 апреля 2016Пользователь скрыл свои данные

Акпп

здравствуйте! разобрал акпп, фрикционы, тормозные ленты, барабаны в очень хорошем состоянии, единственный ньюанс- имеются царапины на барабане задней передачи, на гидротрансформаторе, на тормозных лентах и барабанах имеются наклейки от 2012 г. я так понял акпп ремонтировали. после того как я собрал акпп и установил на авто, заменил масло, ничего не изменилось. на следующий день договорился сделать диагностику, но не доехал. проехав метров 500 машина заглохла, после каждой попытки завести машина схватывала и глохла, троила будто перескочил ремень ГРМ, подключил компьютер показал ошибку датчика коленвала, (на пежо он стоит как раз в том месте, где прикручивается гидротрансформатор к ДВС), постояв почесав репу, решил его открутить, а когда скрутил его увидел, что он в масле, засунул руку пощупал гидротрансформатор он весь в масле. подскажите пожалуйста, через что может выдавливать масло, в чем может быть причина. в общем какая беда с машиной----- Завожу , (D) трогаюсь, еду, едет с 1 передачи на вторую переключает с пробуксовкой, стоит остановиться (селектор не трогаю), держу ногу на педали тормоза, отпускаю и нажимаю газ, машина буксует на месте. глушу! завожу включаю передачу (D) едет до остановки и та же история . 2 проблема----при включении (R) акпп думает несколько секунд, затем пинок. подскажите пожалуйста, заранее большое спасибо!!!!!!!
В Вашем случаи беда с автомобилем, а с мастерами которые ее ремонтировали. Все перечисленные неисправности связаны с некорректной сборкой коробки. Не герметичность в области гидротрансформатора (ГДТ) может быть связана с плохим сальником переднего насоса, резинного уплотнительного кольца на корпусе насоса, по болтам насоса, а также трещиной корпуса ГДТ. Проблема в движении, что вперед, что назад, связана с утечками из сцепления Е1, т. к. это сцепление работает как на 1 так и на задней передачах, поэтому необходимо АКП разобрать и найти где утечка. Лучше воспользоваться услугами грамотного специалиста.
Подробнее об эксперте
Владимир Дроздовский - технический директор, судебный эксперт. Компания "Automatic Transmission Group" создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании - исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" со специализацией "Исследование и испытание автомобилей и агрегатов". С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО "Automatic Transmission Group" на должность директора.
Место работыAutomatic Transmission Group
СпециальностьРемонт АКПП
Похожие вопросы
Ремонт АКПП16 декабря 2017Анатолий Воропаев
АКПП задний ход плохо включается
Добрый день. Подскажите что может быть? автомобиль Mitsubishi i, 2006г. 64л.с. обьем 659куб\см. модель двиг.-3В20-AD5145. Все было нормально, месяца четыре назад поменял масло и фильтр в АКПП. Сейчас стало плохо включаться задняя скорость, т.е. когда нажимаешь педаль тормаза и включаешь заднюю то через секунд 5 она включается, а сейчас еще хуже стало. Когда выжимаешь педаль тормоза и включаешь заднюю то никакого действия не происходит, бросаешь педаль тормоза она стоит на месте, только когда добавишь оборотов до 2000 только тогда она дернется на зад и включается и дальше все как обычно едит задним ходом( это на горячую). А на холодную все нормально включается задняя как обычно. Стоит проехать километров 5 пока она нагреется и все, задняя не включается на холостых, а включается при 2000 оборотах. Подскажите.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Необходимо провести грамотную диагностику АКП и выяснить причину неисправности которая может быть как в электрической части, так и в самой АКП. Если других замечаний нет, то скорее всего проблема внутри АКП. Но прежде диагностика. Поставьте АКП в аварийный режим (отсоедините компьютер АКП от коробки) при наличии неисправности и посмотрите появиться задняя передача или нет. Если нет то проблема внутри АКП и ее надо снимать и ремонтировать. А если появиться, то диагностику необходимо продолжить, т. к. в аварийном режиме главное давление в АКП становиться максимальным.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП16 декабря 2017denis318is
U660e
добрый день.интересуют какие должны быть осевые люфты валов коробки u660e camry v40 3.5
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Каких валов люфты Вас интересуют? При сборке АКП контролируются осевые люфты, которые измеряется на первичном валу АКП и валу корпусов сцеплений С1/С2. Величина люфтов составляет от 0,1 до 0,3 мм.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 декабря 2017Серёга Гурулёв
Проблемы АКПП шевроле круз
Здравствуйте, скажите пожалуйста при переключении с 4 на 5ую передачу происходит перегозовка, как будто машина сначало включает нейтраль, а потом через секунды 2-3 скорость. При этом обороты двигателя увеличиваются и потом рывок. В чем может быть проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Такое переключение называется переключением с разрывом потока мощности и является объективным критерием неисправности АКП. Для ее устранения необходимо провести грамотную диагностику АКП и выяснить причину неисправности которая может быть как в электрической части, так и в самой АКП. Если других замечаний нет, то скорее всего проблема внутри АКП. Но прежде диагностика.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП15 декабря 2017Владимир Бекетов
Произвести экспертизу акпп после ремонта.
Владимир Добрый день . Мне необходимо провести экспертизу АКПП после ремонта . Мой телефон 89163349970 Владимир.
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Ремонт АКПП14 декабря 2017сергей федосеев
Не едет машина при включенном D bmw x5 e53 3.0
Не едет машина при включенном D bmw x5 e53 3.0 при этом R едет назад, N и P то же срабатывают в чем дело ?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Исходя из описания неисправность заключается в отсутствии движения вперед. Для начала необходимо провести грамотную компьютерную диагностику АКП и выяснить наличие неисправностей в компьютерном блоке АКП. Если они есть, то сначала надо устранить их и продолжить диагностику. Если кодов неисправностей нет, надо проверить есть ли движение вперед при отключенном компьютере АКП, если есть то неисправность может быть как в электрической части, так и в самой АКП. А вот если нет, то проблема только внутри АКП и ее надо снимать и разбирать.
Читать весь ответ
Ремонт АКПП14 декабря 2017владимир гурьянов
Акпп
добрый день.у меня опель омега 1995 года.3 литра обьем.автомат сегодня перестал нормально работать.розгон очень медленый и как будто не переключает передачи.загораются все лампочки на корбке.подскажыте в чем проблема?
Читать весь вопрос
Отвечает Владимир Дроздовский, эксперт рубрики Ремонт АКПП
Если "загораются лампочки на коробке" значит компьютер АКП обнаруживает какую-то неисправность и переходит в аварийный режим - АКП движется только назад и вперед на одной из передач, обычно 3 или 4. Таким образом, необходимо провести грамотную компьютерную диагностику АКП и выяснить неисправность.
Читать весь ответ
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru