Господа из ВАЗа : да когда ж Вы прекратите рестайлинг и модернизацию того что было? Да дорого, но надо создавать, что то новое. Не смешно ж даже. Нива так и проглядывается из под новой одежды. А потом опять колесики маленькие поставите, двигатель слабенький воткнете под капот , раздатку и КПП те же поставите что и было, пластмассу гремучую приладите.
Сделали бы сначала, и посмотрели, нужен ли народу ещё один Хэ-образный дастер, если дешевле дастера - то, наверное, нужен... А смену дизайна и рестайлинг никогда не поздно. А насчет нивы - у них теперь новая старая шеви есть, которую ваз когда-то уже сделал на замену трехдверке, вот ее бы и дорабатывали как проходимца.
новую машину надо делать не хуже старой. а не к старью прикручивать свистелки. но уже не те времена когда делают машину для людей а не для продажи. сейчас все для продажи. возьмут дастер, навешают сверху новых панелей с закосом под весту и выпустят как нива 2. на большее ни ума ни средств не хватит.
Ни кто и ни когда не покупал НИВУ за дизайн. Это исключительно целевой автомобиль для передвижения по направлениям. Спрос на этот автомобиль обусловлен исключительно отсутствием прямых конкурентам как в ценовой категории, так и во внедорожных возможностях автомобиля. Моё мнение если производитель сможет устранить врождённые недостатки НИВЫ такие как отсутствие дизельного атмосферника, вой раздатки и вибрирующий помвал, быстрогниющий кузов, но при этом сохранит феноменальную проходимость и ремонтопригодность "на кленке" то автомобиль будет иметь огромный успех. Если же слепят еще один дастер под названием Lada 4x4, то просто похоронят брэнд.
Уважаемый АВТО ВАЗ:
Обязательно выпусти это убогое ГЭ под названием 4 на 4 или что то ещё там, но не путать с ЛЕГЕНДАРНЫМ ИМЕНЕМ НИВА (дословно - когда-то первым в мире автомобилем с несущим кузовом, типа SUV).
Пусть это будет очередной гвоздь в твою крышку (слово крышка здесь звучит особенно двусмысленно).
Обязательно оставь на этом ГЭ свой супер двигатель на 87 л.с. (он же супер надежный, супер оборотистый и супер же экономичный).
Остfвь на нём и свои кривые табуретки, вместо кресел. И деревянный салон с панелью от трактора. Оставь и кривой руль и кнопки от корабля прогресс (1970 года).
Оставь старую добрую ревущую (воющую) раздатку и идиотскую коробку. Ну как нам без них.
И кузов сделай, как ты любишь, чтобы облез и прогнил насквозь уже через 7 лет (зато экологично).
Ну и главное - обязательно сделай цену как за нормальную машину (у них). Ты же специально сделал так, что бы вся страна покупала авто по ценам в ДВА раза выше (чем во всех остальных странах на земле).
Спасибо тебе ... АВТОВАЗ...
Концепт снаружи и внутри прекрасный! Хороши Большие колёса, короткие свесы, клиренс. Поставьте на него начинку от "Паджеро" (движок и супер-селект). И будет "бомба" для жителей глубинки России, где только направления и нет дорог, а японцы легендарного "Паджеро" сняли с производства... Уазик не хочу, "Нива" мала, паджеро-спорт узковат.
Почему на концептах отличные большие колёса (которые играют важную роль в проходимости, да и во внешнем виде), а при постановке на конвейер всё резко уменьшается?! Глупо -теряет завод покупателей. Х-рэй в концепте так же был намного выше и смотрелся отлично.
Зачем трогать легенду радикально? Она всегда будет иметь своих преданных адептов. Надо доработать до стандартов немного: подушку в руль, да и руль и подрулевые рычажки заменить, управление раздаткой сделать одним рычагом, ну и мотор сменить, либо 100 л.с. собственный (а можно и 120) либо попросить у старшего брата и хозяина (РЕНО-НИССАН) дизель, желательно атмосферник, но дустеровский подойдёт. И будет она вечна и будет продаваться и приносит доход.
Передние стойки крыши - ужасны! У "Нивы" они и то мощнее сделаны.Передние фары должны быть круглыми.
Единственно что нормально придумали - задние дверцы.
Обязательно выпусти это убогое ГЭ под названием 4 на 4 или что то ещё там, но не путать с ЛЕГЕНДАРНЫМ ИМЕНЕМ НИВА (дословно - когда-то первым в мире автомобилем с несущим кузовом, типа SUV).
Пусть это будет очередной гвоздь в твою крышку (слово крышка здесь звучит особенно двусмысленно).
Обязательно оставь на этом ГЭ свой супер двигатель на 87 л.с. (он же супер надежный, супер оборотистый и супер же экономичный).
Остfвь на нём и свои кривые табуретки, вместо кресел. И деревянный салон с панелью от трактора. Оставь и кривой руль и кнопки от корабля прогресс (1970 года).
Оставь старую добрую ревущую (воющую) раздатку и идиотскую коробку. Ну как нам без них.
И кузов сделай, как ты любишь, чтобы облез и прогнил насквозь уже через 7 лет (зато экологично).
Ну и главное - обязательно сделай цену как за нормальную машину (у них). Ты же специально сделал так, что бы вся страна покупала авто по ценам в ДВА раза выше (чем во всех остальных странах на земле).
Спасибо тебе ... АВТОВАЗ...
Единственно что нормально придумали - задние дверцы.