Комментарии
71
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
андрейg
верните на конвеер жигули и будет всем счастье
СсылкаПожаловаться
Алекс Алладин
Если даже и сделают, относительно нормальной, то ценой всё испохабят.
СсылкаПожаловаться
джокер
Авто ваз вот вам вам название нива goes !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Alexandr Fedorov
Господа из ВАЗа : да когда ж Вы прекратите рестайлинг и модернизацию того что было? Да дорого, но надо создавать, что то новое. Не смешно ж даже. Нива так и проглядывается из под новой одежды. А потом опять колесики маленькие поставите, двигатель слабенький воткнете под капот , раздатку и КПП те же поставите что и было, пластмассу гремучую приладите.
СсылкаПожаловаться
Сергей!
Иномарки покупают те которым не хватает денег на ремонт "жигулей"
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
хотели иномарки - получите очередной логан
СсылкаПожаловаться
Антон Успенский
Сделали бы сначала, и посмотрели, нужен ли народу ещё один Хэ-образный дастер, если дешевле дастера - то, наверное, нужен... А смену дизайна и рестайлинг никогда не поздно. А насчет нивы - у них теперь новая старая шеви есть, которую ваз когда-то уже сделал на замену трехдверке, вот ее бы и дорабатывали как проходимца.
СсылкаПожаловаться
Антон Успенский
Кстати, назвать могут канистрой, ассоциация наглядная, что слепили - то и получили.
СсылкаПожаловаться
Василий Чишко
Классическая Нива красивей.
СсылкаПожаловаться
Роман Куцов
Пока опрос проведут китайцы 10 разных моделей выпустят
СсылкаПожаловаться
Андрей Булатов
Концепт видел в живую, очень шикарный авто
СсылкаПожаловаться
Vovan
новую машину надо делать не хуже старой. а не к старью прикручивать свистелки. но уже не те времена когда делают машину для людей а не для продажи. сейчас все для продажи. возьмут дастер, навешают сверху новых панелей с закосом под весту и выпустят как нива 2. на большее ни ума ни средств не хватит.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ни кто и ни когда не покупал НИВУ за дизайн. Это исключительно целевой автомобиль для передвижения по направлениям. Спрос на этот автомобиль обусловлен исключительно отсутствием прямых конкурентам как в ценовой категории, так и во внедорожных возможностях автомобиля. Моё мнение если производитель сможет устранить врождённые недостатки НИВЫ такие как отсутствие дизельного атмосферника, вой раздатки и вибрирующий помвал, быстрогниющий кузов, но при этом сохранит феноменальную проходимость и ремонтопригодность "на кленке" то автомобиль будет иметь огромный успех. Если же слепят еще один дастер под названием Lada 4x4, то просто похоронят брэнд.
СсылкаПожаловаться
Александр Киркоров
цена в базе 1200000??? весла в круг, гур только в люксе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
Уважаемый АВТО ВАЗ:
Обязательно выпусти это убогое ГЭ под названием 4 на 4 или что то ещё там, но не путать с ЛЕГЕНДАРНЫМ ИМЕНЕМ НИВА (дословно - когда-то первым в мире автомобилем с несущим кузовом, типа SUV).
Пусть это будет очередной гвоздь в твою крышку (слово крышка здесь звучит особенно двусмысленно).
Обязательно оставь на этом ГЭ свой супер двигатель на 87 л.с. (он же супер надежный, супер оборотистый и супер же экономичный).
Остfвь на нём и свои кривые табуретки, вместо кресел. И деревянный салон с панелью от трактора. Оставь и кривой руль и кнопки от корабля прогресс (1970 года).
Оставь старую добрую ревущую (воющую) раздатку и идиотскую коробку. Ну как нам без них.
И кузов сделай, как ты любишь, чтобы облез и прогнил насквозь уже через 7 лет (зато экологично).
Ну и главное - обязательно сделай цену как за нормальную машину (у них). Ты же специально сделал так, что бы вся страна покупала авто по ценам в ДВА раза выше (чем во всех остальных странах на земле).
Спасибо тебе ... АВТОВАЗ...
СсылкаПожаловаться
ким
Концепт снаружи и внутри прекрасный! Хороши Большие колёса, короткие свесы, клиренс. Поставьте на него начинку от "Паджеро" (движок и супер-селект). И будет "бомба" для жителей глубинки России, где только направления и нет дорог, а японцы легендарного "Паджеро" сняли с производства... Уазик не хочу, "Нива" мала, паджеро-спорт узковат.
СсылкаПожаловаться
ким
В ответ на комментарий от В
В
прошел опрос))) над "Легендой" поржал. Ну не сделают они такой дизайн. Все буде как с иксреем. Картинка красивая, а опять получилась "Калина"
СсылкаПожаловаться
Почему на концептах отличные большие колёса (которые играют важную роль в проходимости, да и во внешнем виде), а при постановке на конвейер всё резко уменьшается?! Глупо -теряет завод покупателей. Х-рэй в концепте так же был намного выше и смотрелся отлично.
СсылкаПожаловаться
chu
В ответ на комментарий от Doktorwagen
Doktorwagen
Зачем трогать легенду радикально? Она всегда будет иметь своих преданных адептов. Надо доработать до стандартов немного: подушку в руль, да и руль и подрулевые рычажки заменить, управление раздаткой сделать одним рычагом, ну и мотор сменить, либо 100 л.с. собственный (а можно и 120) либо попросить у старшего брата и хозяина (РЕНО-НИССАН) дизель, желательно атмосферник, но дустеровский подойдёт. И будет она вечна и будет продаваться и приносит доход.
СсылкаПожаловаться
Попишусь под каждым словом!
СсылкаПожаловаться
Adequate
Передние стойки крыши - ужасны! У "Нивы" они и то мощнее сделаны.Передние фары должны быть круглыми.
Единственно что нормально придумали - задние дверцы.
СсылкаПожаловаться
DDS
В ответ на комментарий от Александр Александров История переписки2
Александр Александров
"Качество и надёжность" это точно не про Автоваз.
СсылкаПожаловаться
Сейчас ВАЗ это и качество и надежность. Проверено 3 последними машинами. Если машину не насиловать по 30000-40000 км в год - прослужит и 10, и 15 лет.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Каждому своё. Для кого-то и гранта является предметом роскоши. Качество и надёжность ВАЗа спорный момент.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас