Комментарии
71
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олежка Rus
АвтоВАЗ - молодцы!
Общаются с покупателями, принимают во внимание различные нюансы, проводят работу над ошибками, поднимают качество и надёжность продукции.
......
А в это время первые покупатели новых поло уже плачут горькими слезами.....и задаются вопросом:
Почему ваг установил диодные фары даже в самые бедные комплектации?!(цена одной фары =75000рублей)
А владельцы рапида отрывая трос ручника и попадая на дорогой ремонт , задают вопрос: ну когда же трос перестанет висеть ниже порогов и его закрепят к днищу?!
СсылкаПожаловаться
dr.Bes
Только не пойму зачем ещё один дастер!?
СсылкаПожаловаться
Сергей Куракин
Добрый день. Мое лично мнение. Новое поколение 4*4 может быть совершенно не похоже на предыдущее поколение. Важно, чтобы оставалась раздатка в трансмиссии.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лашкевич
Не прошло и тридцати лет, как нарисовали хоть какой-то интересный дизайн.
Однако в серии от него скорее всего мало что останется - обдерут и упростят.
СсылкаПожаловаться
Petr
Олежка, глядя на тебя вспоминаются слова из песни группы Сектор Газа (а кто не лижет .... так голодным и помрет), язык не сотри, а то девчонкам окончательно ненужен будешь ;)
СсылкаПожаловаться
Шмелев Алексей
Лишь бы осталась раздатка, межосевая блокировка, и понижайка. И нормальная геометрическая проходимость. Очередной кроссовер нафиг не нужен. Но похоже, Автоваз больше занят дизайном очередного изделия на базе Дастера, с впалыми боками без расширителей арок.
СсылкаПожаловаться
Darth Vader
В ответ на комментарий от Шмелев Алексей
Шмелев Алексей
Лишь бы осталась раздатка, межосевая блокировка, и понижайка. И нормальная геометрическая проходимость. Очередной кроссовер нафиг не нужен. Но похоже, Автоваз больше занят дизайном очередного изделия на базе Дастера, с впалыми боками без расширителей арок.
СсылкаПожаловаться
Ну дизайн, если будет близок к концепту, весьма неплох, а насчёт раздатки, понижайки и блокировки я согласен. Однако это и к дустеру можно прикрутить, зато у дустера вроде дизель был. Для такой машины бензожор нафин не нужен. Главный недостаток старой Нивы - прожорливый и слабый бензомотор (в т.ч. и Шнивы касается). На таких машинах нужен дизель и только дизель.
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
АвтоВАЗ - молодцы!
Общаются с покупателями, принимают во внимание различные нюансы, проводят работу над ошибками, поднимают качество и надёжность продукции.
......
А в это время первые покупатели новых поло уже плачут горькими слезами.....и задаются вопросом:
Почему ваг установил диодные фары даже в самые бедные комплектации?!(цена одной фары =75000рублей)
А владельцы рапида отрывая трос ручника и попадая на дорогой ремонт , задают вопрос: ну когда же трос перестанет висеть ниже порогов и его закрепят к днищу?!
СсылкаПожаловаться
не хватает ещё одного вопроса:
как Вы думаете, через сколько лет появится принципиально новая модель?
варианты ответа:
-через 5 лет
-когда "обнулят" старую
-когда "рак на горе свистнет"
...))))
СсылкаПожаловаться
pro krastinator
Они когда нибудь её сделают?!? Только и знают, что опросы проводить и языком чесать. Сделайте уже эту машину наконец то!! Посмешище.
СсылкаПожаловаться
pro krastinator
Позор-Ваз, Сделайте уже хоть что нибудь нормальное кроме весты. Пора уже, 5 лет прошло с момента запуска, пора и рестайлинг делать и что то другое придумывать. Или опять 40 лет весту клепать будем?
СсылкаПожаловаться
В
прошел опрос))) над "Легендой" поржал. Ну не сделают они такой дизайн. Все буде как с иксреем. Картинка красивая, а опять получилась "Калина"
СсылкаПожаловаться
Pravdorub
Есть уже модель которая внешне похожа на ниву и до сих пор имеет большую популярность в мире и не смотря на смену поколения внешне остался почти без изменений, а это Мерседес гелендваген. Поэтому внешность нивы не нуждается в особой переработке. Основные претензии к технической начинке, прежде всего к двигателю. Неужели автоваз этого не понимает. Что за глупый опрос
СсылкаПожаловаться
Pravdorub
Тот же Сузуки джимни внешне топорный и с круглыми фарами , но при этом популярен. Единственное из-за чего его могут не взять , из-за высокой цены !
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
АВТОВАЗ пошёл по следам Министерства Обороны и Роскосмоса...
одни картинки и мультики....
ждём анимацию Новой Нивы...)))
СсылкаПожаловаться
ket
я бы лучше сизуки джимник взял чем это УЁ лада нива! хоть какая она но останется в прошлом!
СсылкаПожаловаться
zolos
X-Ray на картинках тоже был красив и брутален, а на выходе больная божья коровка на тощих ножках получилась картавя по-французски
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
АвтоВАЗ - молодцы!
Общаются с покупателями, принимают во внимание различные нюансы, проводят работу над ошибками, поднимают качество и надёжность продукции.
......
А в это время первые покупатели новых поло уже плачут горькими слезами.....и задаются вопросом:
Почему ваг установил диодные фары даже в самые бедные комплектации?!(цена одной фары =75000рублей)
А владельцы рапида отрывая трос ручника и попадая на дорогой ремонт , задают вопрос: ну когда же трос перестанет висеть ниже порогов и его закрепят к днищу?!
СсылкаПожаловаться
Олежка один вопрос после покупки новой нивы сколько нерв и силы надо будет вложить чтоб устроить все косяки завода. Вспомни первый год производства Весты так что не трынди.
СсылкаПожаловаться
Stas
картинки
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
Зачем трогать легенду радикально? Она всегда будет иметь своих преданных адептов. Надо доработать до стандартов немного: подушку в руль, да и руль и подрулевые рычажки заменить, управление раздаткой сделать одним рычагом, ну и мотор сменить, либо 100 л.с. собственный (а можно и 120) либо попросить у старшего брата и хозяина (РЕНО-НИССАН) дизель, желательно атмосферник, но дустеровский подойдёт. И будет она вечна и будет продаваться и приносит доход.
СсылкаПожаловаться
Альбина Каранаева
Кто Ниву покупал из-за дизайна? Только олежек-дурачок местный. У Нивы да достоинства - проходимость и ее не жалко. В старой Ниве двигатель и коробку с раздаткой посадить на подрамник, что решит 90% проблем с шумами, а главное, увеличит срок службы трансмиссии на порядок. Двигатель 85-90 лс в дизеле, механику 6 скоростей. Но нет, будет кузов от х-реня посаженный на старую телегу, и ... О БОЖЕ, верх дизайнерской мысли, на бортах х-образные грязесборники. Ну и дрыгатель от весты, как порог деградации, а жаль!
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
АвтоВАЗ - молодцы!
Общаются с покупателями, принимают во внимание различные нюансы, проводят работу над ошибками, поднимают качество и надёжность продукции.
......
А в это время первые покупатели новых поло уже плачут горькими слезами.....и задаются вопросом:
Почему ваг установил диодные фары даже в самые бедные комплектации?!(цена одной фары =75000рублей)
А владельцы рапида отрывая трос ручника и попадая на дорогой ремонт , задают вопрос: ну когда же трос перестанет висеть ниже порогов и его закрепят к днищу?!
СсылкаПожаловаться
И какие ошибки они исправили? К чему прислушались? Народ уже сколько лет просит на ниву помощнее двигатель? Где дизель? Я понимаю,что тебе абы языком полязгать,но ,по факту, ничего не было вазом сделано. А ты дальше продолжай пустозвонить, на большее ты не способен, балабол.
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Альбина Каранаева
Альбина Каранаева
Кто Ниву покупал из-за дизайна? Только олежек-дурачок местный. У Нивы да достоинства - проходимость и ее не жалко. В старой Ниве двигатель и коробку с раздаткой посадить на подрамник, что решит 90% проблем с шумами, а главное, увеличит срок службы трансмиссии на порядок. Двигатель 85-90 лс в дизеле, механику 6 скоростей. Но нет, будет кузов от х-реня посаженный на старую телегу, и ... О БОЖЕ, верх дизайнерской мысли, на бортах х-образные грязесборники. Ну и дрыгатель от весты, как порог деградации, а жаль!
СсылкаПожаловаться
"вмятины" не трожь !
это скрепы !...)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
Да понятно, что даже при курсе на этот дизайн не получится и близко того, что "запланировано". Поэтому я за старую внешне Ниву, но с новым салоном и мотором.
СсылкаПожаловаться
mik assassin
Вот бы опрос провели о будущем автоваза лучше
СсылкаПожаловаться
Ринат Муртазин
я тоже красиво рисовать умею
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас