Каждый раз читаю про эти подписки и не понимаю смысла. Берешь машину, платишь за ее использование, за бензин, обслуживание и так далее, но при этом она тебе не принадлежит и не будет принадлежать, ежегодный платеж заоблочный, взять Вольво, там в год просят больше, чем платежи по Кредиту и в чем тогда смысл, проще в Кредит взять и рано или поздно машина твоя, продал или отдал в Трейд и купил новую. Загадка для меня. Каршеринг есть как вариант для тех, кто не хочет платить за машину
Пытался я как-то познакомиться с этим сервисом у хендэ. Скачал приложение, а там пока не дашь свое согласие на передачу личных данных в банк для заявки на кредит, никуда дальше не продвинуться, ни машины посмотреть, ни цены. Так и забросил эту идею.
Но, на сколько я помню, ценник там такой, что выходит дешевле в кредит машину купить. Плюс ещё подписка в пробеге тебя ограничивает. А кредитная машина через некоторое время станет твоей и без ограничений, хоть в Испанию на ней отправляйся.
Хотя на каждый сервис найдутся свои фанатики. Есть же люди, которые считают, что лучше всю жизнь снимать квартиру, чем купить её лет за 10-20 в ипотеку.
Каждый раз читаю про эти подписки и не понимаю смысла. Берешь машину, платишь за ее использование, за бензин, обслуживание и так далее, но при этом она тебе не принадлежит и не будет принадлежать, ежегодный платеж заоблочный, взять Вольво, там в год просят больше, чем платежи по Кредиту и в чем тогда смысл, проще в Кредит взять и рано или поздно машина твоя, продал или отдал в Трейд и купил новую. Загадка для меня. Каршеринг есть как вариант для тех, кто не хочет платить за машину
Каршеринг и есть причина неудобства подписки. Подписка актуальна когда ездишь не регулярно. Но за обслуживание, страховку и ремонт вроде бы нет платежей по подписке.
Учитывая китайские одноразовые движки киа-хундая и обязательный ремонт на сотни тысяч уже в первые пять лет - вариант неплохой, никаких головняков и постоянно можно машину менять.
По затратам плюс-минус примерно одинаково с кредитом и суммой ремонтов.
Да, все примерно вокруг одинаковых сумм крутится, просто везде свои ньюансы - лизинг, аренда кредит покупка каршеринг подписка - все в одни деньги, а дальше уже разница юр лицо или физик на день или год на фирму или на себя, короче ради интереса считала - все равно с таким курсом рубля все дорого получается...
При лизинге машина в твою собственность может перейти, а тут нет. Взял машину на год, каждый месяц отдаёшь диллеру по 50к, и по прошествии года возвращаешь автомобиль. На этом всё.
Ништяк! Надо машину на день/два/три - пожалуйста. Хочешь приобрести КИА - взял на неделю/две, покатался, пощупал. Лучше любых отзывов и тест-драйвов. По поводу на год конечно, не представляю что это кому-то будет целесообразно.
Купил себе пузотерку литровую для покатушек по городу, надо выбраться с пацанами за город. Табуретку во дворе оставил, взял паркетник или внедорожник на уикэнд. Погулял, сдал, букашку расчехлил обратно.
Купил себе пузотерку литровую для покатушек по городу, надо выбраться с пацанами за город. Табуретку во дворе оставил, взял паркетник или внедорожник на уикэнд. Погулял, сдал, букашку расчехлил обратно.
Но, на сколько я помню, ценник там такой, что выходит дешевле в кредит машину купить. Плюс ещё подписка в пробеге тебя ограничивает. А кредитная машина через некоторое время станет твоей и без ограничений, хоть в Испанию на ней отправляйся.
Хотя на каждый сервис найдутся свои фанатики. Есть же люди, которые считают, что лучше всю жизнь снимать квартиру, чем купить её лет за 10-20 в ипотеку.
По затратам плюс-минус примерно одинаково с кредитом и суммой ремонтов.
или есть отличия?
или есть отличия?